АРХАНГЕЛЬСК. МАЛЫЕ КАРЕЛЫ. СТЕНД

karely

Приглашаем на стенд в Архангельск, Малые Карелы.
Информация о стенде здесь www.karely.ru/sporting

zaxik

Англия ближе 😊

Шутка юмора.

nakss+b

Мишень 6руб.
Я ба до посинения... 😊

Gohan

Мишень 6руб
и не в убыток, молодцы поморы

nakss+b

и не в убыток
Это в "банный" день.)))

Arh-angel

да там кругом бани 😛

omikron

zaxik
Англия ближе 😊

Шутка юмора.

Уже дважды из Москвы ездил. Разок самолетом, разок на машине. Впечатления - незабываемые! Все там супер, народ душевный. Приезжал второй раз - приняли как родного! В Москве такого не случается. Стенд отличный. Очень сложный. Спортинга 4 площадки - за 4 дня даже не запомнил полеты. И оригинальный. Один минус - ресторан там дорогой 😊

А белые ночи.... мммм... питер отдыхает.

СтреляюНаОщупь

[/QUOTE]

omikron
Один минус - ресторан там дорогой
[QUOTE]Originally posted by Gohan:
Мишень 6руб
и не в убыток

Они рестораном убытки перекрывают 😛 😀
Кстати, двойная, так сказать, польза.
И руку набить, и талию поправить можно)))

omikron

Не, Люд, талию не поправишь 😊 скорее кошелек заствишь похудеть. Уж больно вкусно там все... Закуска из оленины с хреном, филе оленя в беконе ммм.. За 5 дней не наелся хотя и брал каждый день 😊

karely

В связи с проведением VI этапа Кубка Росии по спортингу на стенде в Малых Карелах познакомим подробнее любителей и профессионалов спортинга со стендом. Стенд расположен на берегу реки являясь частью туристического комплекса Малые Карелы.

karely

Стенд состоит из 4 стрелковых площадок: одна площадка для скита и три для спортинг-компакта. Площадка для скита:



karely

Площадка для спортинг компакта N3

Площадка для спортинг компакта N2

karely

Площадка для спортинг компакта N4


karely

Фотографии стенда в разных ракурсах:



Vova S

Эххх давно я в Карелах небыл.... Груздей соленых со сметанкой не едал... Класный стенд сделали.

karely

Эххх давно я в Карелах небыл.... Груздей соленых со сметанкой не едал... Класный стенд сделали.
Приезжайте, всегда рады видеть, на тренировочной неделе перед соревнованиями скидки на мишени и патроны, а также скидки в клубный день-среду.

karely

Еще немного фоток



karely

Коттеджи для отдыха

karely

Еще панорама стенда

Денис Касимов

КРАСОТА!

omikron

И я добавлю. Летней ночью в Карелах.

CMA

На 3 - й площадке на фото нет еще одной вышки.Фото сделано ранеее постройки.

karely

1-2 октября на стрелковом стенде в туристическом комплексе "Малые Карелы" состоится финал Кубка Архангельской области по спортинг-компакту. Приглашаем всех желающих, подробности на сайте http://www.karely.ru

karely

CMA
На 3 - й площадке на фото нет еще одной вышки.Фото сделано ранеее постройки.

Да фото сделано несколько ранее постройки, что бы разнообразить полеты мишеней в сентябре планируется постройка вышек на второй площадке

karely

Информация для посетителей стенда: С 21по 23 сентября стрелковый стенд работать не будет, с 24 сентября стенд функционирует в обычном режиме.

karely

Размещаем положение по VI этапу кубка России по спортинг-компакту:


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведение соревнования
VI этап Кубка России по спортинг - компакту
(«СК <Малые Карелы»,
г. Архангельск, 15 - 16 октября 2011г.)

1. Классификация соревнования

VI этап Кубка России (спортинг - компакт)
1.1. Соревнования проводятся для определения первенства среди спортсменов и команд в упражнении СПК-2.
1.2. Цели соревнования:
- популяризация вида спорта в России, проверка качества и подведения итогов работы в спортивных организациях;
- повышение спортивного мастерства.
1.3. Задачи соревнования:
- определение рейтинга спортсменов;
- выполнение и подтверждение нормативов ЕВСК;
- отбор кандидатов на участие в Чемпионате мира;
- повышение профессиональной квалификации тренеров и судей.

2. Место и сроки проведения соревнования
2.1. Соревнования проводятся в г. Архангельске, СК «Малые Карелы» с 15 по 16 октября 2011 года.

3. Организаторы соревнования
3.1. Организаторами соревнований являются:
- Национальная Федерация Спортинга (спортивно-охотничьей стрельбы);
- РОО СК «Малые Карелы»
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
3.2.1. Количество судей устанавливается в соответствии с Всероссийскими Правилами соревнований по спортингу и настоящим Регламентом.
3.2.1.1. Всего судей - 35 человек, в том числе 15 иногородних.
3.2.2. Главный судья соревнований - Саяпин Ю.А., судья МА, г. Санкт-Петербург
3.2.3. Главный секретарь соревнований - Кирюшкина О. В. судья МА, г. Москва

4. Требования к участникам соревнования и условия их допуска
4.1. В соревнованиях принимают участие спортсмены субъектов Российской Федерации - представители клубов.
4.2. Для создания равных условий при проведении соревнований спортсмены могут быть разделены на группы по возрасту и спортивной квалификации (по выполнению норматива на Всероссийских соревнованиях по спортингу): Мужчины: «А» - МСМК, МС; «В» - КМС, 1 разряд; «С» - все остальные; «Ветераны» - 1955 г.р. и старше; «Женщины»; «Юниоры» - 1990 г.р. и моложе.
4.3. Состав команд (представители клубов входящих в состав НП «НФС» ): «Мужчины» - 3 спортсмена, «Ветераны» 1955 г.р. и старше - 2 спортсмена, «Женщины» - 2 спортсменки, «Юниоры» 1990 г.р. и моложе - 2 спортсмена.
4.4. Количество команд, выступающих за одну спортивную организацию, не ограничено.

5. Программа соревнования
Дата
Программа соревнования
Время
Кол-во
комплектов
медалей
14.10
Приезд участников соревнований; заседание судейской коллегии; мандатная комиссия;
жеребьевка; пристрелка оружия.
09.00-19.00


15.10
Открытие соревнований; 100 мишеней
09.00-20.00

16.10
100 мишеней; награждение в упражнении
СПК-2; закрытие соревнований, отъезд.
09.00-20.00


6. Условия подведения итогов
6.1. Занятые места спортсменов и команд определяются в соответствии с Правилами соревнований по спортингу и настоящим Регламентом.
6.2. Утвержденные протоколы соревнований настоящего Регламента выдаются представителям команд в день закрытия соревнований. В Национальную федерацию спортинга протоколы и отчеты соревнований предоставляются на бумажном и электронном носителе в течение срока, определяемого организаторами соревнований в договоре о порядке проведения соревнования.

7. Награждение
7.1. НП «НФС» награждает с 1 по 3 место:
7.1.1. Спортсменов - медалями соответствующих степеней;
7.1.2. Команды - медалями соответствующих степеней.
7.2. РОО СК «Малые Карелы» награждает с 1 по 3 место:
7.2.1. Спортсменов - кубками соответствующих степеней;
7.2.2. Команды - кубками соответствующих степеней.


8. Условия финансирования
8.1. Организаторы соревнований обеспечивают финансирование соревнований за счет собственных средств в порядке, определяемом организаторами соревнования в договоре о порядке проведения соревнования.
8.2. Стартовые взносы, уплачиваемые участниками соревнований, расходуются на организацию и проведение соревнований, в том числе, но не ограничиваясь: на дополнительные услуги спортивных сооружений, оплату работы обслуживающего персонала, приобретение канцелярских принадлежностей, рекламу и освещение соревнований в средствах массовой информации, проезд и суточные Главного судьи и т.д.
8.3. За счет средств командирующих организаций и/или внебюджетных средств финансируются статьи затрат на стартовые взносы, проезд, проживание и питание а также другие статьи, связанные с участием в соревнованиях спортсменов, тренеров, судей, представителей команд и обслуживающего персонала.

9. Заявка на участие
9.1. Предварительная заявка на участие в соревновании направляется представителем спортивной организации в Национальную Федерацию Спортинга (спортивно-охотничьей стрельбы) или в МООООР «СК <Русский медведь» не позднее, чем за 14 дней до начала соревнования, по адресам: 141851, Мос. Обл., Дмитровский р-н, в р-не с. Игнатово, ССК «Лисья нора», e-mail: nfs@sporting.ru, тел. 8(495) 255-83-52; факс 8(495) 255-83-50 или 163502, Архангельская обл., Приморский район, д. Малые Карелы, туристический комплекс, тел. (8182) 462-472; 258-141, e-mail: sporting@karely.ru, info@karely.ru по форме, утвержденной ССР (Прил. N 1).
9.2. Для допуска к участию в соревнованиях каждый спортсмен или представитель коллектива должен представить в мандатную комиссию:
- заявку на участие в соревнованиях с визой врача;
- рапорт о проведении инструктажа по мерам безопасности;
- документ, удостоверяющий личность;
- квитанцию об оплате стартового взноса;
- разрешение органов внутренних дел по месту учета спортивного оружия и патронов к нему на право их транспортирования.
9.3. В соответствии с решением Исполкома Стрелкового Союза России (протокол N 13 от 30.09.07г.) каждый спортсмен, прошедший мандатную комиссию, оплачивает за участие в каждом упражнении программы стартовый взнос.
9.4. Стартовые взносы принимает Национальная Федерация Спортинга (спортивно-охотничьей стрельбы) и/или РОО СК «Малые Карелы». В случае отказа спортсмена от участия или неявки на соревнования стартовый взнос не возвращается.
9.5. Сумма стартового взноса устанавливается в размере не более:
9.5.1. В личных соревнованиях: мужчины - 5500 рублей; спортсмены 1955 г.р. и старше - 4000 рублей; женщины и спортсмены 1990 г.р. и моложе - 2000 рублей;
В целях привлечения интереса к физкультурно-спортивному движению, а также для популяризации спортивных мероприятий по стендовой стрельбе участникам спортивных клубов, которые являются членами Федерации, предоставляется скидка в размере 2 000 рублей.
9.5.2. В командных соревнованиях: мужчины - 1500 руб.; спортсмены 1955 г.р. и старше - 1000 руб.; женщины и спортсмены 1990 г.р. и моложе - бесплатно;
9.6. Оплата стартовых взносов проводится безналичным платежом на расчетный счет организатора соревнований (Национальной Федерации Спортинга (спортивно-охотничьей стрельбы); РОО СК «Малые Карелы» ) или вносится наличным платежом в бухгалтерию организатора соревнований с предоставлением приходного ордера и кассового чека.
9.7. «Национальная Федерация Спортинга» - адрес: 109240, Москва, Котельническая набережная, д. 1/15, А/Я 5 Р/С 40703810302000000005 в Московском филиале ОАО «Липецккомбанк» К/С 30101810500000000254, БИК 044579254, ИНН: 7733149364, КПП: 773301001
9.8. Региональная Общественная Организация Стрелковый клуб «Малые Карелы» - адрес: 163502, Архангельская обл., Приморский район, д. Малые Карелы, туристический комплекс.

CMA

Дык к нам приедет кто нить или все во Владимир едут ?

yuriiv

Приедем, конечно. Какие патроны в наличии и почем? Надеюсь таксисты в аэропорту знают, где стенд находится, а может есть дружественная такси-фирма? Питерский десант высаживается - четверг вечер, пятница утро, в один самолет не помещаемся. 😊

-DVA-

Какие патроны в наличии и почем?
Феттер N7, 28гр,- 12р на стенде, в городе в ормагах Феттер, азот 28гр - 11р
Надеюсь таксисты в аэропорту знают, где стенд находится
Возможно и нет, но где находятся ТК Малые Карелы, знают точно

omikron

yuriiv
Надеюсь таксисты в аэропорту знают, где стенд находится, а может есть дружественная такси-фирма?

Знают Малые Карелы. Стоит 500р.

CMA

Какие патроны в наличии и почем?
Есть еще Главпатрон по 10р. в магазине.Но он такой же как и первая буква в названии патрона.

PUNXN0TDEAD

Результаты 1-го дня:
1. М.Лукин (93)
2. В.Борисов (91)
3. А.Лубяный (90)
Фотографии и результаты:
http://sporting-ru.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,43/func,viewcategory/catid,24/

-DVA-

Результаты 6го этапа Кубка России:
группа А
1 - Лукин Максим -Санкт-Петербург- 187
2 - Борисов Виктор -Архангельск- 185
3 - Лубяный Александр -Смоленск- 182
группа В
1 - Озеров Сергей -Санкт-Петербург- 179
2 - Головин Алексей -Москва- 176
3 - Абрамов Николай -Санкт-Петербург- 173
группа С
1 - Сухопаров Олег -Архангельск- 161
2 - Савин Александр -Вологда- 160
3 - Кошелев Андрей -Москва- 153

------------------
" TARGET=_blank>http://dva29.gallery.ru/

PUNXN0TDEAD

Полные результаты:
http://sporting-ru.ru/content/view/17/38/

Подробный фотоотчет:
http://sporting-ru.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,43/func,viewcategory/catid,24/

Текстовый отчет:
http://sporting-ru.ru/content/view/183/38/

Виктор-Саратов

Хочу лично поблагодарить коллектив СК "Малые Карелы" за превосходную организацию в проведении 6-го этапа кубка России по спортинг-компакту, всегда приятно видеть профессиональный подход и четкое взаимодействие как судейской бригады, так и персонала техобеспечения. Также хочется отметить высокое качество обслуживания как в ресторане, так и в гостиннице. Впервые попробовал местной, малосольной семги-нечто восхитительное, а "Бобровское" пиво до сих пор снится. СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!! Я обязательно к Вам буду приезжать(на этапы кубка РФ точно буду). УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!


P.S. Ресторан не особо и дорогой, видал я и подороже ценник в наших СК.

karely

В связи с размещением на туркомплексе "Малые Карелы" детского лагеря сообщаем о перерывах в режиме работы стрелкового стенда:
Стенд не будет работать с 31 октября по3 ноября, с 7 ноября по 13 ноября.

karely

26 ноября 2011 года на стрелковом стенде туристического комплекса "Малые Карелы" состоятся соревнования по стендовой стрельбе, вид стендовой стрельбы-"скит".
Положение по соревнованиям:


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении чемпионата города Архангельска
по стендовой стрельбе

1. Классификация соревнований

1.1 Соревнования проводятся в упражнении Скит.
1.2 Соревнования являются личными

2 Цели и задачи

2.1 Развитие стендовой стрельбы в Архангельской области;
2.2 Укрепление здоровья и повышение спортивного мастерства спортсменов.
2.3 Стимулирование развития стендовой стрельбы в физкультурно-спортивных организациях на территории города Архангельска и Архангельской области;
2.4 Выявление и отбор сильнейших стрелков для участия во всероссийских и международных соревнованиях 2011 года;
2.5 Повышение профессиональной квалификации тренеров и судей;
2.6 Повышение уровня организации и проведения городских соревнований;

3 Организаторы соревнований

3.1 Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется федерацией по стендовой стрельбе и спортингу Архангельской области, ООО ТК «Малые Карелы» и РОО "Спортинг-клуб "Малые Карелы";
3.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию федерации по стендовой стрельбе и спортингу Архангельской области.

Главный судья соревнований - Сапожников Максим Павлович
Главный секретарь соревнований - Усов Виталий Анатольевич

4 Место и сроки проведения соревнования

4.1 Соревнования проводятся 26 ноября 2011 г. на стрелковом стенде по адресу: Приморский р-он, д. Малые Карелы, туристический комплексе «Малые Карелы».

5 Обеспечение безопасности участников и зрителей

5.1 В целях обеспечения безопасности участников и зрителей спортивные мероприятия разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию государственными комиссиями, отвечающих требованиям положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а так же эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (приказ от 17.10.1983 г. N786, 05.02.1993 г. N10, 06.07.1998 г. N225), рекомендаций по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом (приказ от 01.04.1999 г. N44), а так же при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
6 Программа соревнований

Дата
Программа соревнований
Время
26.11.2011
Приезд участников
10:00
26.11.2011
Жеребьевка, мандатная комиссия, выдача номеров участников
10:30
25.06.2011
Открытие соревнований
10:45
26.11.2011
Стрельба (50 мишеней)+ финал (25 мишеней)
11:00
26.11.2011
Подведение итогов, награждение, закрытие соревнований
15:00

Время старта в группах может быть изменено в зависимости от количества участников и погодных условий.

7 Требования к участникам соревнования и условия их допуска

7.1В соревнованиях принимают участие жители Архангельской области и жители Российской Федерации.
7.2 Все участники, прибывшие на соревнование, обязаны пройти инструктаж по мерам безопасности при обращении с оружием.
7.3 Допускается использование всех систем оружия калибром не более 12.
В полуавтоматические и магазинные модели разрешается заряжать не более 2-х патронов.
7.5 Патроны должны быть снаряжены дробью, имеющей диаметр не более 2,5 мм. Максимальная навеска дроби - 24 г. Патроны должны быть заводского производства "Скеет". Самозарядные и любые другие патроны запрещены.
7.6 Для участия на соревнованиях стрелки должны предоставить заявку на участие в письменном виде с отметкой врача о допуске.


8. Условия подведения итогов

8.1 Личное первенство: каждый стрелок выполняет две серии, каждая из 25 мишеней.
8.2 Результаты определяются по сумме двух серий. При равенстве результатов стрелков - претендентов на призовые места, назначается перестрелка с номера определенного судейской коллегией, а в случае ничейного результата - до первого промаха. Участники вышедшие в финал отстреливают серию из 25 мишеней.
8.3 Занятые места спортсменов определяются в соответствии с Правилами соревнований Скит и настоящим Положением.
8.4 Протесты принимаются и рассматриваются при своевременном и правильно поданном заявлении. Письменные протесты принимаются в течение 15 минут по окончании серии и рассматриваются судейской коллегией.

9. Награждение

9.1 Победители и призёры соревнования в личном зачете в каждой группе награждаются грамотами и медалями управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска..

10. Условия финансирования

10.1 Расходы по оплате работы судей и награждению прозводит управление по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска.
10.2 Расходы связанные с командированием участников (питание, проживание, проезд к месту соревнований и суточные) за счет командирующей организации.
10.3 Стартовые взносы расходуются на доплату работы судей и приобретения инвентаря (расходных материалов). В случае отказа спортсмена от участия или неявки на соревнование стартовый взнос не возвращается.

11. Заявка на участие

11.1 Заявка на участие в соревновании направляется в письменном виде до 26 ноября 2011 года включительно по тел/факсу 25-81-41, 462-474 или по эл. почте e-mail:sporting@karely.ru
11.2 Сумма стартового взноса составляет:
В личных соревнованиях: - 400 руб.


Приглашаем принять участие всех желающих!

Перед соревнованиями с 19.11.2011 по 25.11.2011 будет проведена тренировочная неделя. Стоимость мишени на тренировочной неделе 8 рублей, патрона 12 рублей. Режим работы стенда с 9 до 17 часов без выходных.