о морали кавказского коллекционирования

Rivkin

В ответ на одно личное письмо, или немного о моей личности...

Вопрос не в знаниях. К слову, я не в восторге от кавказского национализма, и не верю в кавказский сепаратизм, и кавказские
исследования древности народа не вызывают у меня уважения. Жить надо будущим, изучать прошлое, а не пугать друг друга кто там на каком языке две тыщи лет назад говорил. Да, тон у меня поучительный, но я многое заплатил за право говорить.
Но, самое главное, что как русский либерал, я Верю, что мы, русские - в ответе за свое прошлое. Не немец Романов-гольштинский, не грузин Джугашвили, а ты и я, Русские люди. Это звучит смешно от человека с моей фамилией, и еще смешнее так как я знаю что во мне практически ни капли русской крови. Вчера тест по науке-генетике показал что человек нордический, в основном немцы, шведы и британцы, так что я должен теперь осторожнее подрунивать над ост фолкен. Еврей естественно. Но я благодаря уровню своей должности, каждодневно и с честью плачу за свою русскость, и в нерусском кругу от нее не отказывалася. Также как платил большой кровью за свое еврейство (ну и за склочный характер естественно). Т.к. мои предки занимали высшие должности в Империи, уйти от этой ответственности я не имею права.

Я не верю в компенсацию, никогда не понимал почему этнический немец должен скажем мне или кому-то еще за каких-то родственников... Деньги надо зарабатывать; этот процесс осветляет и улучшает человека. Я не верю в особый статус скажем черкесов - 90% их трагедии произошло от неспособности к создания государства. Не будь русских, в лучшем случае сегодня это был бы регион с крайне существенными проблемами.
Я за свободу слова, как бы тяжка и оскорбительно она не была, в особенности в научном контексте. Судить-высылать-резать никого за их мнение на надо.

Но когда я вижу в музеях заколоченные ящики с марками времен войны и - мне СТЫДНО. Мне Стыдно что из чувства ненависти и ревности мы, движимые мелким пакостничеством, недостойным никого стремящегося к Величию (что я е-нно должен помнить и о своем поведении), мы, Русские, возможно лишаем мир шедевров. Что известнейшую и возможно лучшую коллекцию цуб мы не можем показать, потому что НЕТ в музее специалистов, и она - КРАДЕННАЯ. Мне СТЫДНО когда в Калининграде взрывают укрепления, дома, замки - и потом пишут что здесь найден скребок древнего славянского и почти что русского племени пруссов. И да, мне тоже стыдно когда в Израиле исчезают мамлюкские кладбища, а вpамен мы узнаем что в библейские времена здесь что-то было ультра-библейское.

И мне тем более стыдно, когда наследие самого большого и самого могущественного кавказского народа - да, мы не знаем где сделанного, не знаем когда и кем - начинают безапеляционно, без анализа - причислять к конвою, русским, казакам. Не значит что у конвойцев не было кинжалов. Но причислять к Имперскому - наследие народа - по сути исчезнувшего, вычеркнутого из жизни и истории крайним решением Империи... И решением мало давшим Русским кроме Олимпиады 2014 - сменивших черкесов немцев-колонистов точно также почти до человека истребили и выселили как кулаков, создав патологически дотационный регион... Без кропотливейшей исследовательской работы, без существенной практической и теоретической базы причисление черкесского кинжала к конвою - моральное Преступление. Преступление тем большее, что это классика стиля, с ТАМГАМИ, да еще и довольно существенного уровня, и встречающихся и на другом оружии - и поэтому достойного Изучения в Черкесском контексте. К сожалению, у меня были существенные политические разногласия с одним из его более известных бывших владельцев и заниматся всем этим я не хочу. Но думаю, что этот человек, Павший в Бою, наверное со смехом слышит эти московские рассуждения. Омерзительно и когда кинжалы древнейших грузинских родов - само их наличие объясняют при помощи произвольных умственных конструкций, какими-то императорскими эдиктами. Когда на протяжении многих лет, не взирая ни на чьи (е-нно мои) возражения квадратноголовые кинжалы в серебре поговно записывают в казачьи. Когда г-н Фролов получает деньги на книгу где пытается причислить к казачьим вещами все, и вся - от турецких ножей до Бог знает чего.
Возможно все это, происходит от незнания или случайно сложилось такое мнение. Я надеялся на это, после издания книги черкесы - воины и мастера, но вижу что все эти случайности летят в одном направлении.

Все это, господа, стыд и мерзость, позор, давно уже перешедший все границы. Мораль - шаткая величина, возможно мое видение - иллюзия, но впрочем после того как на одном форуме всерьез и рьяно обсуждался администрацией подброс наркотиков человеку усомнившемуся в резкой форме в оригинальности нацистских наград "своего" человека, с аргументацией что тот мол де помог офицерской вдове и потому настоящий мужик, удивляться чему то и поздно и не нужно. Меня совершенно никогда не беспокоило кто с кем пил, кто кому подавал. Горжусь тем что по возможности мало изменял своим убеждениям, а если изменял то за очень многое. Еще больше за такой подход заплатил, и буду платить, но таков удел.

При этом я патриот Империи. Я склоняю голову когда прохожу мимо дома Академии Наук в Петербурге, увековеченном десятками табличек выдающихся ученых. Я с гордостью вспоминаю как в петербургских кабинетах вершили будущее человеческого знания и подпольщики-коллекционеры (музеи отрицали и уничтожали существование русского авангарда) прятали наследие Шагала.

И мне стыдно когда Империя умирает. Умирает поскольку давно забыла платонические истины, что она может жить только будучи инструментом для службы благородству, науке, искусству, свободе и правде, превратившись в безумного старика, ни на что не способного, кроме как вспоминать пустой блеск барочного золота, когда Император еще мог обрекать на смерть милионные народы, который цепляется за жизнь с криками что его печень во первых исконно русская, во вторых вошла в состав - добровольно. И мне стыдно что при вводе войск в Чехословакию на площадь вышли евреи, поляки и белорусы-националисты, вроде даже татарин. И ни одного русского.

Я горжусь своим стыдом. К настоящим джигитам, есаулам и мужикам - не отношусь 😛.


Кирилл

СергейК76

а вы не хотите посудиться с ними и в суде доказать вашу правоту, то как то высоко получается, но ни о чем, и еще не понял самый могущественный кавказский народ это кто именно то

Rivkin

Т.е. пусть правду жизни и кинжалов решает судья басманного района ?
Зачем... Никого не нужно лишать, засуживать за возможность высказать мнения, будь то Холокост, блокада или тем более какой-то кинжал. Почему он не может быть конвойским? Здесь нет злодеев и героев, есть разный выбор в жизни.

Если уж переводить это в соревновательный процесс, в Японии есть прекрасное место - залив Мацушима. Идеальное для бракосочетания, и достойное для смерти. Один из пляжей, метров 30 длиной - подход к нему по размытой вековыми дождями отвесной тропе. Даже легко раненому обратно не выползти, после семи острова закрыты. Летний закат только начинает окрашивать песок в розовый цвет.

СергейК76

Rivkin
Т.е. пусть правду жизни и кинжалов пусть решает судья басманного района ?
Зачем... Никого не нужно лишать, засуживать за возможность высказать мнения, будь то Холокост, блокада или тем более какой-то кинжал. Почему он не может быть конвойским? Здесь нет злодеев и героев, есть разный выбор в жизни.

Если уж переводить это в соревновательный процесс, в Японии есть прекрасное место - залив Мацушима. Это прекрасное место для бракосочетания, и достойное для смерти. Один из пляжей, метров 30 длиной - подход к нему по размытой вековыми дождями отвесной тропе. Даже легко раненому обратно не выползти.

ну по крайней мере будет какое то законное решение, кто прав авторы книги или вы, а то получается что вы воздух сотрясаете но большинство людей (кто в теме) ваши позиции не особенно поддерживают , а вы если обладаете знаниями так отстаивайте свою позицию аргументированно чтоб люди призадумывались все же в жизни переоценивается

Rivkin

Я думаю очень многие с событием связанные, к подобному анализу, да и к музейным работникам его проводящим относятся крайне скептически. Но люди-то хорошие, свои, поэтому мы никогда здесь сомнений не услышим, и даже наоборот.

Да и опять-таки не дело в одном конкретном кинжале и одном конретном предмете. Дело в том, куда мы идем.

СергейК76

Rivkin
Я думаю очень многие с событием связанные, к подобному анализу, да и к музейным работникам его проводящим относятся крайне скептически. Но люди-то хорошие, свои, поэтому мы никогда здесь сомнений не услышим, и даже наоборот.

Да и опять-таки не дело в одном конкретном кинжале и одном конретном предмете. Дело в тому, куда мы идем.

вы что хотите мир спасти , оно вам надо 😛 тут же люди за позитивом приходят а получается расстройство что не есть здорово

Rivkin

В этом я с Вами совершенно согласен.

СергейК76

Rivkin
В этом я с Вами совершенно согласен.

ну и славно , вам тогда легче будет общаться с народом только не в покровительственном тоне а уважительном , сами поймете потом как это здорово полноценное позитивное общение и вас соотвественно собеседники уважать будут а то вы вроде неплохо пишите но очень агрессивно и понятно что это не всем нравиться