Живёт в городе Лондон, Онтарио. Реставрирует оружие и делает сборные вещи, где только клин действительно старый ( часто использует тульварные).
У него был свой сайт, но сейчас он пропал: то ли вообще закрыт, то ли обновляется. Поэтому его вещи можно увидеть только когда он выставляет их на е-бее.
Философия его проста: практически невозможно найти сейчас боевой меч 16-17 в., который не был бы чинен или модифицирован в течение своей активной жизни. Поэтому, профессиональные современные реставрации ( в широком смысле этого слова) ничем не отличаются от исторических модификаций. Согласны с этим или нет , - дело каждого :-)
Вот как пример его версия польско-татарской ордынки.
Никаких коммерческих побуждений у меня нет, просто посмотрите, что люди делают.
Нарядненько...
Клин чечуги интересный
Ужас...
VMIНарядненько - самое подходящее слово.
Нарядненько...
работает в восточном лубочном я бы сказал )
VMI
Клин чечуги интересный
Согласен. Уважаемый топикстартер, нет ли у Вас фото клинка покрупнее? Заранее благодарен.
Спасибо
ArielB
Философия его проста: практически невозможно найти сейчас боевой меч 16-17 в., который не был бы чинен или модифицирован в течение своей активной жизни.
По-моему, ключевые слова тут: "в течение активной жизни". После этого становится простым народным промыслом... смотреть больно... лучше бы оставили клинки как они есть. Все равно что приписать новый интерьер к старому портрету. Недаром всегда различаются period restoration/repair и поздние наляпки.
...а потом подобные поделки, будучи состаренными, активно втуливаются на всяких наебеях в качестве оригинальных сабель...
лучше бы оставили клинки как они есть.просто оставить? так хоть как говорится дана вторая жизнь....
диверсант
работает в восточном лубочном я бы сказал )
Ну почему же?
Не только.
Вот вам шляхетско-запорожский.
Вторая жизнь тульварному клинку.
Ну, посмеялись и хватит. К чести его, он ни на секунду не скрывает, что новодел. Поэтому речь здесь не об аутентичности, а только о профессиональном уровне работы.
Как насчёт этого?
По-моему, совсем неплохо. Насtоящие старые сабли в день своего изготовления 300-400 лет назад смотрелись так же ново и блёстко.
Работа может и не плоха- вот с аутентичностью-как у Винни-Пуха -немного хромает.
Прилично лет назад разгорелся крупный спор по поводу одной фирмы, делавшей очень хорошие реплики французского оружия, включая кирассирские палаши.
Народ жаловался что много их продается слегка подстаренными, под видом оригиналов... реплики те шли даже с правильными штампами.
На что производитель ответил что мол, ребята, мы честно продаем реплики, и делаем их как можно лучше, а что там с ними происходит после этого - мы контролировать не можем, учитесь сами отличать. Там действительно было одно явное отличие от оригиналов, но заметить его было непросто.
Так что - да... подстаренные изделия такого типа всегда будут крутиться, и если сегодня их еще можно отличить, то через 40 лет - вряд ли... а что такое 40 лет?
Ну,конкретно эти и через 140 не прокатят за оригинал
P.S. безусловно среди тех,кто в теме
VMI
Ну,конкретно эти и через 140 не прокатят за оригинал
А почему, кроме клинков конечно?
Ариэль, давайте завтра-ОК? У меня почти все исходные в офисе.
Нет проблем.
Фантазийные поделки, таких мастеров много.
А почему
В 2х словах: казачка-ножны вообще не смотрим-солянка, крыж и каптюрек похоже не стальные? монтаж не клепаный только на т.з контушевых-костюмных,медальун на каптюреке стоит не очень правильно-должен быть скошен вперед.
Смычек-крыж-перестарались,каптюрек-недостарались,монтаж- мин.2 клепки,ножны-вообще бред-форма?,стакан устья-как-то слишком длинный,обоймы не на месте,слишком короткие "крылья",подвижные кольца?,обтяжка-обратная сторона-береста,ну и где-же "паучек"?
как-то так, коротенько.
Вл.
Я впечатлён...
Есть такой мастер и фалерист Александр Чичикалов, он очень качественно делает реплики наград царской России и белого движения, но на все ставит свое клеймо А.Ч.
Так вот многие фалеристы тоже осуждают почему-то такую деятельность, мол на руку фуфлыжникам (и правда, на ибее можно встретить его изделия под видом оригиналов), но по мне так в этом нет ничего плохого
Ага,как то на ВВ2 выступил,одни понты..я не умею плохо работать,я такой крутой и пр.Противно слушать эту чикатилу
Я не против реплик,оригиналов на всех явно не хватит,но когда их выдают за оригинал-мягко говоря огорчаюсь.
VMI
оригиналов на всех явно не хватит,
Да вроде как хватает пока... 😊 Тут чисто вопрос цены, но часто подделки стоят не дешевле оригиналов.
но часто подделки стоят не дешевле оригиналов.Вот недавно видел как мастерят шамшир хороший,обойдется он заказчику в 300-400 тыр. Зачем?
За такие деньги можно парочку булатных взять
Вопрос оченно расплывчатый... Вдруг человек хочет сделать фамильную вещь, которая перейдёт от его сына к его внуку и т.д. сквозь года? Или охота ему иметь клинок от этого самого мастера? Или ему по жизни западло что-либо бэушное в дом брать? Да много чего можно напридумывать, когда не известно как оно на самом деле.
Да вроде как хватает пока..
Ну,не знаю ,в моем круге интересов не так уж много предметов которые совмещают сохран и цену близко к разумному
ArielB
Ну, посмеялись и хватит. К чести его, он ни на секунду не скрывает, что новодел...
Я что-то упустил по поводу хотя бы косвенного указания в описании на новодельность предмета?
РАЗДЕЛ: Collectibles>Militaria>Pre-1700>Original Period Items
On the blade there is an inlaid decoration of Madonna with Baby Jesus. This sword has a wooden scabbard covered with black leather. Typical for "Chechuga" small cross guard and mounts are made out of engraved brass. The wooden grip is covered with shark skin. Dimensions: Blade 71 X 3.0 cm.
http://www.ebay.com/itm/Polish...=item258d03d77d
Если бы его сайт был доступен, то там целый манифест о его мастерстве репродукций и открыто о сборке/новизне.
А здесь он просто предлагает связаться с ним с вопросами:-)
Он порядочный человек, за оригинал не выдаёт, никаких "100% подлинный, 17-й век"