Приглянулся синий цвет - долго выбирал на ебее ткань, самой удачной, на мой взгляд, оказалась фланель цвета Royal Blue. Не блестит, и хорошо оттеняет блеск стали. Предмет из старых.
Какие у кого еще мысли насчет удачного фона? На красном снимал, нравится меньше.
Сьемка на обычную Кэнон мыльницу, без штатива, в ручном режиме. Потом попробую на хорошую камеру со штатива.
Мне тоже на синем нравится. Но я бы еще темнее фланельку взял бы.
Получше будет, думаю.
Foxbat, начинаю думать, что дело не в ткани. А в самих Ваших предметах и умении их снимать.
ИМXО, чем светлее - тем лучше. На более темном фоне теряются очертания предмета - только малость тень упадет...
Тут ведь дело такое - предметы все разные. Этот - был в оригинале черненый, он весь темнее многих. На этом же фоне более светлый металл получаются отлично.
Выбор тканей не безграничный, тут хватаешь что по их картинкам подходит, а картинки на ебее часто не ах какие отличные.
Кроме того, эта сторона фланели более "сухая", почти без ворса, другая из-за ворса выглядит темнее. Можно будет и ее попробовать.
Вот фотография с ебея.
Вместо наЕбая суеш в карман фонарик и едешь в Вог Фабрик или что там у тебя поблизости. Фонариком проверяешь светоотражение и берешь пару ярдов. И лучше, и дешевле будет.
Лет 15 назад так и делал. С тех пор все магазины тканей в приличном радиусе закрылись.
Тут вам не Нью Йорк... 😊
Этой тканью я в принципе доволен, есть еще одна похожая, еще не пробовал.
А цена вполне приличная, $9 ярд с пересылкой.
$9 за ярд это чуть больше, чем дофига. Моя Красная Тряпочка(тм) мне обошлась около $1,50 за ярд. Но мне 10 ярдов надо было - стол застилать на шоу
Нет, нет, и ещё раз нет...красный фон сливается, и для оружия противопоказан.( это я ГрозаБ говорю). Хорошо помню ваши рапиры Фоксбат на сером фоне вы экспериментировали и на серо-зеленом, там сталь серебром отдавала, очень выигрышный был вариант. Так и не использовали?
Разумеется не только помню,но и храню ваше фото Фоксбат, и хотя предметы прекрасны, но лиловый и красный фон на мой взгляд не очень (так же как холодный синий фон, выглядит дёшево).Даю справку - у меня тонкий художественный вкус. 😛
Иногда снимаю художественные ножи . Пришел к заключению для себя , что самую правильную цветопередачу и баланс белого дает серый фон .
самую правильную цветопередачу и баланс белого дает серый фон .+100
Israguest+
...самую правильную цветопередачу и баланс белого дает серый фон .
Пришел к заключению для себя , что самую правильную цветопередачу и баланс белого дает серый фон .Естественно. Но для таких фото это обычно не самое главное. Кроме того, как я понял, вопрос был не в фото, а в том, как оно выглядит в реальности на стене. Да. Синий смотрится неплохо!
FoxbatПри размещении предметов для выставки на стене, советую обрать внимание на стрейч-бархат. Получается хорошая глубина фона.Нужно только обращать внимание на одинаковую ориентацию кусков (если используете несколько кусков рядом), т.к. бархат имеет разный блик при разных углах обзора. Синий цвет, на мой вкус, нужно брать более темного оттенка. Тогда на этом фоне сталь и золочение смотрятся более контрастными. Но темно-синий в больших количествах создает мрачноватую атмосферу... Я размещаю ИХО на темно-красном (кровавом) фоне,т.к. считаю его более подходящим с художественной, психологической и других точек зрения.
Приглянулся синий цвет - долго выбирал на ебее ткань, самой удачной, на мой взгляд, оказалась фланель
ArabatНу не знаю , я понял , что речь идет именно о фоне для фото .
как я понял, вопрос был не в фото, а в том, как оно выглядит в реальности на стене.
FoxbatФото , которые Жорка разместил в своей теме о подвесе , и которые понравились Фоксбату , как раз на сером фоне . А вот советоваться о цвете для интерьера дело безперспективное : у каждого свой вкус и все мы живем в разных климатических условиях : яркое солнце , как у меня , требует прохладных оттенков , а живущий в северных широтах предпочтет теплые тона .
На красном снимал, нравится меньше
Сначала - цель... совершенно согласен, что для серьезного представления серый фон лучше всего. На сером у меня сделаны сотни снимков, которые как-бы "серьезные". Один из них - на аватаре. Те фото у Жорки, кстати, мои, сделаны для ебея, предмет просто брошен на серый стол в офисе.
Еще бывает хорошо работает белый.
Другие дела - витрины, и просто нарядные фото для глаз, украшающие предмет. Те, что тут, как раз из второй категории - как сделать чтобы глазу было приятно смотреть, и мне кажется оно работает. Дело, разумеется, сугубо индивидуальное, вкусы все разные.
Кстати, покажите, кто как делает, поделимся опытом!
На мой взгляд для постоянной экспозиции классическое зеленное сукно универсально. Можно еще использовать подсветку и будет вам счастье
Israguest
Иногда снимаю художественные ножи . Пришел к заключению для себя , что самую правильную цветопередачу и баланс белого дает серый фон .
Согласен, у меня серая полуглянцевая плотная бумага на фонах.
Sergeevich1951
Цвет нужно подбирать по регионам 😊Османия, значит зелёный.
[URL=http://img.allzip.org/g/79/orig/11569012.jpg][/URL]
А кому отдать красный? Совку, или Британии?
FoxbatКрасный цвет у Вас преобладающий в домашней экспозиции ...
А кому отдать красный? Совку,
Красное кольцо на олимпийском флаге соответствует континенту Америка .
Но синий-то точно Франции!
Как уже сказал Олдмэн, синий фон для экспозиции хорош, но нужен темносиний бархат, с глубиной фона. Или хотя бы такой... 😛
gor200766
Как уже сказал Олдмэн, синий фон для экспозиции хорош, но нужен темносиний бархат, с глубиной фона. Или хотя бы такой...
Хорошая тяпка.
не уговаривайте....тяпка может и хороша, но не фон...
Мало того,что без фона, так ещё с контр подсветкой...не есть хорошо, предмет лишается объема.
на сереневом http://www.antiq.com/Recent-Added-Items/142/bolk-antiques
А покрупнее? 😊
FoxbatСогласен
На белом, на мой взгляд, надо снимать так, чтобы фон жил, был продолжением предмета.
O Man
на сереневом http://www.antiq.com/Recent-Added-Items/142/bolk-antiques
Да, знаем этого товарища - много хороших вещей, но цены, как правило, стратосферные.
А иногда просто выйдешь на цветочное поле и тоже неплохо получается ... Но это уже жанровая сьемка :-)
IsraguestКрасиво. Тоже так хочу 😊 Скоро у нас листочки распустятся, травка зазеленеет и тоже выйду в поле. Ножика, жаль, только такого нет..., но есть кучка других 😊
А иногда просто выйдешь на цветочное поле
Эстеты собрались.. Глядишь, скоро и абсинт пить начнут, Ван Гоги клятые..
ArielBТак уже начали... А Вы еще нет? Присоединяйтесь!
Эстеты собрались.. Глядишь, скоро и абсинт пить начнут, Ван Гоги клятые..
Хачу такой лорнет!!!! Буду местных дам лорнировать!
Не затащите.
Анис не люблю во всех его видах, от узо до раки.
И вообще, французские и итальянские "дижестивы" , спирт с вымоченным в нем старом венике, на дух не переношу.
Анис это вроде совсем другое... разные растения. Абсент имеет галюциногенное свойство.
Old Man
фото при дневном освещении
Освещение - 90% фотографии. На этом снимке оно неживое, видимо дневной свет. По моему опыту лучше работает искусственный. Вспышки, если рассеянные зонтиками, тоже отлично. Я и с ними работал, и с фото лампами, сейчас все больше с лампами. Виднее когда устанавливаешь, меньше надо проб делать.
Между этими двумя первая, со вспышкой, удачнее.
FoxbatДа. Обычно там полынь и не только...
Анис это вроде совсем другое... разные растения. Абсент имеет галюциногенное свойство.
Такого ... 😛
у меня к сожалению нет
И такое
вчера закончилось...
Сижу, пью абсент. Жду вдохновения...
FoxbatЕстественное освещение иногда ( не всегда) дает неплохой результат , а вот использование бокса всегда приводит к "неживым" снимкам . Может делаю что не так , да и снимать очень неудобно .На этом боксе уже есть дырка от шашки
На этом снимке оно неживое, видимо дневной свет. По моему опыту лучше работает искусственный
Бокс очень хорош для небольших предметов, скажем, пистолетов.
Легко распологать предметы и подбирать положение источников света.
"Святая троица" абсинта: полынь, анис и феннель.
От аниса он и становится молочным , когда к нему добавляют воду.
Правильно,старое, нужно снимать на старом,тогда на снимке полная гармония.+1
Sergeevich1951
Правильно,старое, нужно снимать на старом,тогда на снимке полная гармония.
[URL=http://img.allzip.org/g/79/orig/11582571.jpg][/URL]
Замечательный камуфляж! Игра: найди четыре пистолета! 😊
Да, без сопутствующего антуража фото не колоритное, а стерильное выходит. Очень выгодно снимать оружие вместе с амуницией, на фоне флагов. Но они не должны отвлекать внимание от самого предмета. Лучше снимать в какой-то обстановке, чтоб видно было что предмет продолжает "жить" хотя-бы в витрине. А то на пустом фоне создается ощущение "операционного стола" и через минуту его начнут кромсать. Так сказать "фото на память". Вот если фото нового ствола, которое публикуется в спец. издании, сделанное для того, чтоб люди рассмотрели его во всех деталях и не отвлекались на фон, тогда да. Там нужно производить макро съемку всех узлов. Вообще пустой фон нужен для того, чтоб детально показать часть предмета, а если делается фото портрет, показывающий красоту и "романтику оружия". то фон нужен поинтереснее.
Foxbat
Игра: найди четыре пистолета! 😊
Сдаюсь 😊 Где четвертый???
Вообще-то их там пять. 😊 Просто три видны при увеличении 😊, а два слились с фоном полочки 😊 А, если серьезно, думаю, что Foxbat имел ввиду, что на темной резной поверхности некоторые детали предметов таких же тонов сливаются и трудно разглядеть сам предмет - он "теряется".
Совершенно справедливо. На ебее один продавец любил ставить рапиры перед резным шкафом темного дерева, так разглядеть что-то было крайне трудно. Примерно, как тут.
Но, может в этом и был смысл? Некоторые продавцы специально не делают хороших фото (это другой продавец).
Но идея Sergeevich1951 подбирать близкие по времени предметы в композиции мне нравится. Нужно только учитывать освещение и контраст.
Верно, но есть разные цели. Композиция с художественным уклоном - одно, фото на продажу - другое, фото самого предмета для каталога, книги или сайта - третье, поделиться с друзьями - четвертое.
Есть еще вопрос. Как правильно фотографировать "синьку"? Поделитесь опытом.
У меня на фото получается фиолетовой или темно - синей, а в реальности - голубая.
Эти две довольно близки к оригиналам. Они не голубые.
Вот максимум, что мне удалось "вытянуть" из небесно-голубого.
Это если фоткать сбоку, а если "в лоб" и вспышкой, то как-то плоховато.
Красота
Стараюсь 😊
Мне тут жена подарила на день рождения крутую камеру и фотографический бокс размером с полкомнаты.
Но фотки всё равно какие-то хреновые. Не лежит душа к этому делу с детства: когда-то еще в школе родители Зенит подарили, так я за него ни разу не взялся.
Old ManЗачем же перекладывать на меня 😊 Идея ваша, просто я её ,,озвучил"
Но идея Sergeevich1951 подбирать близкие по времени предметы в композиции мне нравится. Нужно только учитывать освещение и контраст.
Ну,что ,Господа, уговорил на серый фон? 😛 Т.е. конкретно, для книги или продажи фото предмета на сером фоне. Для персональной экспозиции на каком угодно хозяину.
хотя иногда фон значения не имеет...
Сами печатаете?На любом фоне смотрятся 😊
Сами печатаете?На любом фоне смотрятсяПечатать МВД не рекомендует, приходится зарабатывать.
Телец не золотой - низачет :-)
Телец не золотой - низачет :-)Буйвол китайский, из той серии, которые участвуют в чайной церемонии. Его кипяточком поливаешь, он цвет меняет. :-))
IsraguestДа gor200766 ваще не правильного какого-то доходягу сфоткал. На баксах должен топтаться вот такой символ американской экономики 😊
Телец не золотой - низачет :-)
Фигня какая-то, света что ли мало?Вот именно - фигня... Освещения хватает. Есть такое понятие глубина резкости. Т.е. если вы хотите получить предмет в резкости, то нужно снимать на длинном фокусе, а фон должен находится чуть дальше,чем впритык к предмету, тогда всякие там морщинки на фоне просто не будут видны.
Где-то там еще другой объектив валялся, подлиннее. Попробую его
Объектив может быть тот же самый...только со сменным фокусным. 😛 Накрутите его как бинокль на приближение,настройте резкость на гарду и фон будет просто фоном.
Камеру надо перевести в ручной режим, не автомат. Тогда точку резкости можно выбирать самому - при автофокусе, или просто настройкой вручную с ручным фокусом - подразумевая, что у тебя зеркалка.
Ставить диафрагму "по вкусу" - изменяя глубину резкости, как сказал Гор. Выдержку подбирать вручную, по пробным снимкам.
Об'ектив: те зумы, что обычно идут с камерами, говно. Надо купить хороший зум (они обычно начинаются от $300 и выше) и кроме того, отличный фиксированный 50мм. Он дает самое лучшее качество, но с ним, естественно, больше мороки. Я стараюсь работать только с ним. Искажение геометрии с ним минимальное.
Подсветка крайне важна, мне нравятся рассеиватели такого типа:
http://www.ebay.com/itm/Photo-...%3D390974260643
Лампы к ним покупаешь по цветной температуре, но это легко настроить.
Фон, если он близко, надо будет разгладить, если предмет на нем лежит, то фокусом от морщин не отстроишься. В идеале предмет находится на некотором расстоянии от фокуса, но часто делаются и просто лежа на нем. Многие дефекты потом легко устраняются в Фотошопе, так что потеть по поводу каждой соринки нет смысла.
Черный фон - ни разу нигде не видел удачных фотографий на нем, он трудный, слишком резкий, на мой взгляд.
Самые трудные снимки - всего предмета. У меня висят бумажные фоны разных цветов, покупаются в фото лавках. Серый, белый и голубой, но их много разных.
Предмет вешаю перед ним на леске, она потом легко удаляется. Тогда получается хорошее отделение от фона. На фон тогда можно еще направить другие лампы, чтобы придать ему жизнь.
На этих фото еще не идеал, фон близковато, еще видны неровности, но суть такая.
Спасибо за консультацию!
Сложности-то какие. У меня, пожалуй, не хватит энтузиазма всё таким образом фотографировать.
Племянница жены как-то гостила у нас (еще в Швеции), я её приспособил отщелкать все сабли, их до полусотни где-то (было тогда), все типы европейских солдатских сабель. Но до палашей руки не дошли; к тому же их тогда и поменьше было.
Фотки такого плана получились. Я думал какой-нибудь каталог составить, да так и не собрался
Фотографирование сравнимо с запоем - иногда в него уходишь, тогда надолго, ибо делаешь сотни снимков, пока получишь то, что нравится. Так что лучше от него держаться на расстоянии.
Но зато когда получается неплохо, тогда приятно. Вот пример неплохого снимка. Делался с двумя вспышками-рабами, под зонтами.
Идея каталога тоже часто в голове вертится, но потом думаешь - их уже столько, что принесет миру твой? 😊
http://freefotohelp.ru/articles/home_photo_studia.html
хороший сайт для фотографа. Много статей с реальными советами и примерами.
"Поэстетствуем" на охотничью тему?Красиво...Тушку золотого фазана бы к натюрморту. 😊
"Будем искать" 😛