Что за женщина на фото?

АланАс

Если не путаю,уже обсуждалось это фото,то ли в связи с зейбеки,то ли курдов, может кто помнит,а то текст про председателя колхоза что-то не убеждает.

АланАс


Allexcolonel

Есть с другого ракурса - тоже плохого качества...

Alter

Нужно спросить у тех, кто понимает в породах лошадей. Курдистанские и азербайжанские породы могут отличаться.
Пулемётные ленты это для целой войны, однако..)

АланАс

Alter
Пулемётные ленты это для целой войны, однако..)
Да, для председателя 1960х явный перебор.

Трензель

По колодке и общему рисунку лошадка похожа на карабаха, точнее затрудняюсь сказать животина в сильном беспорядке. Характерных породных черт почти не видно.

AllBiBek

АланАс
текст про председателя колхоза
Википедия грит, что была такая, и выглядит она вот так:

https://ru.wiki pedia.org/wiki/...%B2%D0%BD%D0%B0

Alter

AllBiBek
что была такая, и выглядит она вот так
У искомой фамилия друга-Цахурка.
Кстати, а по фамилии же тоже можно определить?

АланАс

Alter
У искомой фамилия друга-Цахурка.
Кстати, а по фамилии же тоже можно определить?

Это та же Мина Назирова.Цахурка как раз национальность.Цахуры живут и в Дагестане и Азербайджане. Просто точку не поставили в тексте. На фото однозначно не она.

Alter

АланАс
Цахуры живут и в Дагестане и Азербайджане. Просто точку не поставили в тексте. На фото однозначно не она.
Впервые услышал по национальность, опа..А на фото да, две разные женщины.

Old Man

Tokat, Almas, Hubyar köyünden Kurtuluş Savaşına katılan Alevi-Türkmen Fadime Ana. Tokatlı Fadime Ana
Фадиме Ана из деревни Хубьяр в районе Альмус города Токат.

https://turkmenaleviligi.wordpress.com/page/6/

Arabat

Хотелось бы, однако, понять с кем она, собственно, воевала?

Old Man

Наверное (19 мая 1919 - 29 октября 1923) - вооружённая борьба национально-патриотических сил Турции во главе с Мустафой Кемалем против иностранной военной интервенции, завершившаяся изгнанием оккупантов и установлением республиканского строя.

АланАс

Спасибо, ожидал как раз в том регионе, но думал повстанцы-курды.

Old Man

Из прочитанного понял, что она алавитка.

Arabat

Гмм, я как-то всегда привык рассматривать движение Ататюрка, как революционное, а не как народно-освободительное. К нам тоже всякая Антанта забегала, однако, война все-таки гражданская, а не народно-освободительная.

Привык, понимаешь, что это от турок все освобождались, а не наоборот. 😊

Alter

Хорошо, выяснили кто. А смысл в такой подтасовке? Кто это сделал?

AllBiBek

Alter
Кто это сделал?
Тот, кто фотки подбирал. Должность называется "бильд-редактор".
Alter
А смысл в такой подтасовке?
В короткое время к тексту фотку подобрать, разумеется. Обычно на такой должности молоденькие девочки сидят.

Да что там говорить, каждый год уже лет 15 подряд, что ни 9 мая - то выплывает какая-нибудь лажа, где на праздничных плакатах кривыми дизайнерскими руками то немецкие солдаты, то немецкая техника. Вплоть до штурмака вместо калаша на памятнике Калашникову.

Бритва Оккама как есть, не надо искать злой умысел там, где имеет место быть банальная глупость либо некомпетентность в вопросе конечного исполнителя.

Alter

AllBiBek
В короткое время к тексту фотку подобрать, разумеется
Однако,здесь быстрее нашли азербайжанку, чем алавитку. Это ещё надо было постараться найти женщину с пулемётными лентами и записать её в колхозницы.)

Arabat

Э, ребята. Этим снимкам доверять надо с оглядкой. Вот только вчера прочитал: один снимок использовался раз десять. И все, как иллюстрация к выселению народов. Кого только там ни выселяли. И татар, и ингушей, и прибалтов и еще массу других. А на деле оказалось, что это привезли целинникам нужные вещи и они их разгружают. 😊

Arabat

Азербайджанку найти, конечно, можно. Но у нее там даже ружжа и то нет, а как же борьба в разбойниками в горах? 😊

Кстати, турки тоже наврать могли. Ничто человеческое им не чуждо. Так что не факт, что это алавитка. Ежели хорошо порыться, то может оказаться, что она заодно и курдянка и афганка и еще с десяток разных народностей.

Old Man

Прошу прощения за неточность перевода. Не АЛАВИТКА, а АЛЕВИТКА.
Алевиты
Алеви́ты (тур. Aleviler, курд. Elewî 😛 - субэтническая, религиозная и культурная община в Турции и Албании в количестве нескольких миллионов. Некоторые европейские источники утверждают, что алевиты составляют до 30% населения Турции.

Место религиозного поклонения алевитов - дом (джемеви, тур. cemevi), а не мечеть. Церемония (айин-и джем, тур. âyîn-i cem, или просто джем, тур. cem) состоит из музыки и танцев (семах, тур. semah), символизирующих очищение и единение с Богом. Мужчины и женщины равноправны и молятся вместе.

Ключевые принципы алевитов включают:

Любовь и уважение ко всем людям ('Важное дело - не религия, а человеческое существование')
Уважение к другим религиям и этническим группам ('Если вы делаете больно другому лицу, молитва ваша ничего не стоит')
Уважение к рабочим людям ('Величайший почет - труд')
Некоторые считают алевизм разновидностью ислама (особенно шииты-двунадесятники). Подобно шиитам, алевиты почитают Али и двенадцать имамов. Многие алевиты, однако, не считают себя шиитами, особенно после исламской революции в Иране.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1722724

Алевизм также тесно связан с бекташизмом суфийского происхождения: оба учения почитают Хаджу Бекташи (Hacibektaş Veli), святого 13-го века. Многие алевиты ссылаются на традицию 'Алевиты-бекташи', но это единство не принято, а объединенное имя не используется не-турецкими бекташами (например, на Балканском полуострове).

В дополнение к религиозному аспекту, алевизм также тесно связан с народной культурой Анатолии. Курдский и турецкий языки (не арабский) в целом используются в ритуалах алевитов.

Saracen

В описании обрядовой практики прослеживается влияние сразу трех тарикатов, распространенных в регионе:
Мевлеви, Кадирийа и Бекташи.
При этом некоторые практики Мевлеви и Бекташи традиционно находятся в некотором "антагонизме" между собой 😊
Но обьединились у алевитов.

PAULIUS

Хотел бы я посмотреть, как старушка садится в седло со всей её сбруей 😊