Если не путаю,уже обсуждалось это фото,то ли в связи с зейбеки,то ли курдов, может кто помнит,а то текст про председателя колхоза что-то не убеждает.
Нужно спросить у тех, кто понимает в породах лошадей. Курдистанские и азербайжанские породы могут отличаться.
Пулемётные ленты это для целой войны, однако..)
AlterДа, для председателя 1960х явный перебор.
Пулемётные ленты это для целой войны, однако..)
По колодке и общему рисунку лошадка похожа на карабаха, точнее затрудняюсь сказать животина в сильном беспорядке. Характерных породных черт почти не видно.
АланАсВикипедия грит, что была такая, и выглядит она вот так:
текст про председателя колхоза
AllBiBekУ искомой фамилия друга-Цахурка.
что была такая, и выглядит она вот так
Кстати, а по фамилии же тоже можно определить?
Alter
У искомой фамилия друга-Цахурка.
Кстати, а по фамилии же тоже можно определить?
Это та же Мина Назирова.Цахурка как раз национальность.Цахуры живут и в Дагестане и Азербайджане. Просто точку не поставили в тексте. На фото однозначно не она.
АланАсВпервые услышал по национальность, опа..А на фото да, две разные женщины.
Цахуры живут и в Дагестане и Азербайджане. Просто точку не поставили в тексте. На фото однозначно не она.
Tokat, Almas, Hubyar köyünden Kurtuluş Savaşına katılan Alevi-Türkmen Fadime Ana. Tokatlı Fadime Ana
Фадиме Ана из деревни Хубьяр в районе Альмус города Токат.
https://turkmenaleviligi.wordpress.com/page/6/
Хотелось бы, однако, понять с кем она, собственно, воевала?
Наверное (19 мая 1919 - 29 октября 1923) - вооружённая борьба национально-патриотических сил Турции во главе с Мустафой Кемалем против иностранной военной интервенции, завершившаяся изгнанием оккупантов и установлением республиканского строя.
Спасибо, ожидал как раз в том регионе, но думал повстанцы-курды.
Из прочитанного понял, что она алавитка.
Гмм, я как-то всегда привык рассматривать движение Ататюрка, как революционное, а не как народно-освободительное. К нам тоже всякая Антанта забегала, однако, война все-таки гражданская, а не народно-освободительная.
Привык, понимаешь, что это от турок все освобождались, а не наоборот. 😊
Хорошо, выяснили кто. А смысл в такой подтасовке? Кто это сделал?
AlterТот, кто фотки подбирал. Должность называется "бильд-редактор".
Кто это сделал?
AlterВ короткое время к тексту фотку подобрать, разумеется. Обычно на такой должности молоденькие девочки сидят.
А смысл в такой подтасовке?
Да что там говорить, каждый год уже лет 15 подряд, что ни 9 мая - то выплывает какая-нибудь лажа, где на праздничных плакатах кривыми дизайнерскими руками то немецкие солдаты, то немецкая техника. Вплоть до штурмака вместо калаша на памятнике Калашникову.
Бритва Оккама как есть, не надо искать злой умысел там, где имеет место быть банальная глупость либо некомпетентность в вопросе конечного исполнителя.
AllBiBekОднако,здесь быстрее нашли азербайжанку, чем алавитку. Это ещё надо было постараться найти женщину с пулемётными лентами и записать её в колхозницы.)
В короткое время к тексту фотку подобрать, разумеется
Э, ребята. Этим снимкам доверять надо с оглядкой. Вот только вчера прочитал: один снимок использовался раз десять. И все, как иллюстрация к выселению народов. Кого только там ни выселяли. И татар, и ингушей, и прибалтов и еще массу других. А на деле оказалось, что это привезли целинникам нужные вещи и они их разгружают. 😊
Азербайджанку найти, конечно, можно. Но у нее там даже ружжа и то нет, а как же борьба в разбойниками в горах? 😊
Кстати, турки тоже наврать могли. Ничто человеческое им не чуждо. Так что не факт, что это алавитка. Ежели хорошо порыться, то может оказаться, что она заодно и курдянка и афганка и еще с десяток разных народностей.
Прошу прощения за неточность перевода. Не АЛАВИТКА, а АЛЕВИТКА.
Алевиты
Алеви́ты (тур. Aleviler, курд. Elewî 😛 - субэтническая, религиозная и культурная община в Турции и Албании в количестве нескольких миллионов. Некоторые европейские источники утверждают, что алевиты составляют до 30% населения Турции.
Место религиозного поклонения алевитов - дом (джемеви, тур. cemevi), а не мечеть. Церемония (айин-и джем, тур. âyîn-i cem, или просто джем, тур. cem) состоит из музыки и танцев (семах, тур. semah), символизирующих очищение и единение с Богом. Мужчины и женщины равноправны и молятся вместе.
Ключевые принципы алевитов включают:
Любовь и уважение ко всем людям ('Важное дело - не религия, а человеческое существование')
Уважение к другим религиям и этническим группам ('Если вы делаете больно другому лицу, молитва ваша ничего не стоит')
Уважение к рабочим людям ('Величайший почет - труд')
Некоторые считают алевизм разновидностью ислама (особенно шииты-двунадесятники). Подобно шиитам, алевиты почитают Али и двенадцать имамов. Многие алевиты, однако, не считают себя шиитами, особенно после исламской революции в Иране.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1722724
Алевизм также тесно связан с бекташизмом суфийского происхождения: оба учения почитают Хаджу Бекташи (Hacibektaş Veli), святого 13-го века. Многие алевиты ссылаются на традицию 'Алевиты-бекташи', но это единство не принято, а объединенное имя не используется не-турецкими бекташами (например, на Балканском полуострове).
В дополнение к религиозному аспекту, алевизм также тесно связан с народной культурой Анатолии. Курдский и турецкий языки (не арабский) в целом используются в ритуалах алевитов.
В описании обрядовой практики прослеживается влияние сразу трех тарикатов, распространенных в регионе:
Мевлеви, Кадирийа и Бекташи.
При этом некоторые практики Мевлеви и Бекташи традиционно находятся в некотором "антагонизме" между собой 😊
Но обьединились у алевитов.
Хотел бы я посмотреть, как старушка садится в седло со всей её сбруей 😊