Шашка на оргинальность

leqsuka
Уважаемые знатоки, прошу высказать свое компетентное мнение по поводу етой шашки.Уж очень современной она смотрится но представлена как оригинальная. Заранее всем спасибо.

Негоголь
Какая нарядная🤣
А так фуфло конечно.
Ремингтон
надо серебро смотреть,остальное как бы не очень
товарисч
Серебро тоже фуфловое. На ней нехватает звезды героя СССР и ордена Почëтного легиона.
leqsuka
Серебро тоже фуфловое. На ней нехватает звезды героя СССР и ордена Почëтного легиона.
принято )))))))))))))))))))))))))))
Zawchoz
лютое фуфло
litregol
Изначально написано Zawchoz:
лютое фуфло

Зачем так категорично :-) обычный новодел

Человек старался, делал...хотел посоревноваться со старыми мастерами... возможно кто то и купит. Главное за ПОДЛИННИК не выдавать, чтобы мошенником не прослыть :-) :-)

Покупают же люди всякие копии Джаконды Леонардо-да-Винчи на стенку повесить или древнегреческих скульптур в на даче поставить :-) :-) У меня, например, голова Нерона из пресованного мрамора, купленная на блошке, в цветнике стоит.

leqsuka
litregol - приятный добрый отзыв ))))
Zawchoz
Изначально написано litregol:

Зачем так категорично :-) обычный новодел

Человек старался, делал...хотел посоревноваться со старыми мастерами... возможно кто то и купит. Главное за ПОДЛИННИК не выдавать, чтобы мошенником не прослыть :-) :-)

Покупают же люди всякие копии Джаконды Леонардо-да-Винчи на стенку повесить или древнегреческих скульптур в на даче поставить :-) :-) У меня, например, голова Нерона из пресованного мрамора, купленная на блошке, в цветнике стоит.

Вы правы... но... и св Анна 4 степени и св Георгий на оружие.... очень очень нескромно

litregol
Изначально написано Zawchoz:
.... очень очень нескромно

Пить, так пить! Любить, так королеву! (народная мудрость) :-) :-)

leqsuka
))))))))))
Saracen
Originally posted by litregol:
Пить, так пить! Любить, так королеву! (народная мудрость) :-) :-)

Перед тем как немножко полюбить королеву там еще надо сначала сп..ть миллион, а потом еще и еб..я с хорошего коня.
Дороговато все как то.., ну ее - ту королеву
Или я что то путаю?.. 😊

Zawchoz
Изначально написано litregol:

Пить, так пить! Любить, так королеву! (народная мудрость) :-) :-)

"Пить так пить!" - сказал котенок, когда его несли топить в озере
:-)))

товарисч
Изначально написано Saracen:

Перед тем как немножко полюбить королеву там еще надо сначала сп..ть миллион, а потом еще и еб..я с хорошего коня.
Дороговато все как то.., ну ее - ту королеву
Или я что то путаю?.. 😊

Можешь ты испортить кайф😂
Saracen
Originally posted by товарисч:
Можешь ты испортить кайф😂

Понял. Значит не путаю 😊

Ремингтон
Фото конечно убогое, но даже по ним видится что серебро толстое и работа по нему очень хорошая. Не каждый антикварный предмет может таким похвастаться.
товарисч
Работа хорошая, но это не редкость для южных краëв.
ГрозаБ
А мне нравится. Не навешивали бы на нее клюкву и прочие бразулетки - была бы очень гармоничная красивая шашка. И недешевая, xоть и современная.
Тут как с японией xорошие современные клинки стоят обычно в 3-10 раз дороже, чем средненькие конца 16-го века... Но многие мастера-фуфлогоны этого, пожалуй, никогда не поймут.
Ремингтон
И я не понимаю почему новая Япония дороже старой. Почему новый ьулатный длинный клинок стоит столько же сколько шамшир в ножнах булатный 19 века
товарисч
Примерно потому же, что и скажем новейший Мерседес или Ролс😉
ГрозаБ
Потому что на цену влияет в первую очередь качество работы, уровень кузнеца клинок с точки зрения искусства. У меня, после массированной распродажи железа, осталось всего три японских клинка - катетеучи работы Масахиро, 1392-й год, ко-вакадзаси школы Дзюмо 1534-1560-е и танто сделаный американцем в штате Индиана в 2002-м. Так вот этот танто стоит в два раза дороже, чем ваки работы очень известной и престижной школы 16го века.
ГрозаБ
Тут как с картинами - сравнить цены на кого-то из "малых голландцев" и известных художников 20го века. Окажется, что 400 лет на стенке музея картине цены не сильно добавили
Тимо
Верно, хорошая была бы шашка, если б не переусердствовали с понтами и наворотами.
Ремингтон
работы очень известной и престижной школы 16го века.
В Японии я не шарю, но видел достаточно дорогих мечей. Но они все отполированы почти в зеркало и только линия хамона виднеется И как определить какой из них лучше? Про булат вообще молчу
ГрозаБ
Originally posted by Ремингтон:

В Японии я не шарю, но видел достаточно дорогих мечей. Но они все отполированы почти в зеркало и только линия хамона виднеется И как определить какой из них лучше? Про булат вообще молчу


Отполированы, но не в зеркало 😊 Там миллион нюансов только в полировке. У японцев только 17 терминов обозначающиx разный блеск стали 😊 А уж про все остальное... Вещи, которые заметны и понятны без долгого изучения предмета - геометрия клинка и как он себя в рукаx ведет. Способ ковки и компановки пакета сталей. Xада - манера ковки. Xамон - линия закалки. Манера закалаки - образован xомон скоплениями ниои(очень мелкие, неразличимые глазом скопление кристалов мартенсита с промесью тростита) или ниэ(крупные, разлечимые глазом блестящие кристалы мартенсита). Плюс форма кисаго(кончика меча), особености боши(xамона на кисаго)... А вот когда начинаешь копаться чуть глубже становится просто страшно - там чтоб быть более-мение специалистом надо всю жизнь положить. Я собрал неплоxую библиотеку, подержал в рукаx несколько тысячь мечей(это то случай, когда понимание многиx описаныx в книгаx вещей становится понятным только когда предмет в рукаx). шо я могу сказать... Я пому отличить xороший дорогой меч от плоxого и дешевого. Могу плюс-минус 50 лет его датировать с изрядной степенью точности(Xотя один раз КРЕПКО ошибся,я меч датировал серединой 16-го, а оказался конец 12-го века). Но взять меч в руки, внимательно его рассмотреть и сказать кто именно из 23000 известныx кузнецов его выковал - увы... Для этого существует шинса, "Суд Меча". Где шесть экспертов посмотрят меч и если мнение всеx шести совпадет меч получит бумаги...
Тут во многом как с европейской живописью. Я могу довольно легко отличить голландцев 17-го века от итальянцев 15-го и французов 19го. Но сказать написал картину Гоя, его ученик Лукас или это вообще чья-то копия - это уже к профильным специалистам.
П.С. Если темя ЯИXО интересна - рекомендую почитать Баженова "Экспертиза японского меча". Это, конечно, букварь, но базовое понимание предмета даст и написано xорошо и информативно. В отличии от большинства книг на русском по данной теме.
Ремингтон
Эта книга есть,но ее не осилил ибо неинтересно настолько. Слава Богу что не полез в эту тему по молодости,а то тогда готов был купить дайсе , если не путаю ..катана с вакидзаси за хорошие деньги. Мне хватило разбираться с айкути с прорезным харимано...ты его помнишь наверное. 16 век а без бумаг просто мусор,так и отдал в обмен
Ремингтон
Я могу довольно легко отличить голландцев 17-го века от итальянцев 15-го и французов 19го
Ну это круто. У меня есть одна миниатюрка эмалевая...я ее и коллекционерам серьезным показывал и в музеях...и все руки разводят..типа мне нравится а мне нет. Эмаль это не картина и ее просветить нельзя
ГрозаБ
Я стараюсь на японии не зацикливаться, у меня были периоды, когда вообще ни одного японского клинка в хозяйстве... Но вот сколько раз было, когда возьмёшь предмет в руки и все, пропал человек... Ни о чем другом думать не можешь. Кстати, такое у меня чаще даже не с клинками, а с оправами, в частности с цуба и менуки... Одну из проданых до сих пор себе простить не могу, очень самобытное подражание школе Нара на последнюю треть 16го века.