Ребёнок пьёт много жидкости

ole

Это правда много? Например почти всегда придя со школы-как минимум стакан воды(сока) залпом, а то и два. В течении дня дома регулярно по несколько глотков. Перед едой и после-это обязательно, даже если это-первое. Начинаю боятся уже, что-то это подозрительно. Плюс к этому она у нас довольно крупная для своего возраста. Причём не толстая, жирная, а именно крупная-рослая и весу прилично. По этому поводу водили пару раз к эндокринологу, сдавали все анализы, в т. ч. на гормоны, сахар. Всё норм. говорят. Дали рекомендации только о питании низкокалорийном(сладкое, мучное и т. д.). Такие врачи?
Что ещё, куда, к кому идти, какие анализы сдавать, чтоб хотя бы успокоится, что да-действительно ничего страшного?

Русич

радоваться надо!
После физры хочется не стакан, а литр заглотать!

И вообще норма в день не менее 2 литров жидкости!

Gladiator

ole
По этому поводу водили пару раз к эндокринологу, сдавали все анализы, в т. ч. на гормоны, сахар. Всё норм. Что ещё, куда, к кому идти, какие анализы сдавать, чтоб хотя бы успокоится, что да-действительно ничего страшного?
Никуда ходить не надо - чем больше жидкости потребляет человек в сутки, тем полезнее для здоровья

ole

да я в принципе понимаю. разве ж я против. пусть пьёт на здоровье ))) просто действительно кажется, что слишком много, плюс полнота. или я слишком мнителен...

SDR

ole
Это правда много? Например почти всегда придя со школы-как минимум стакан воды(сока) залпом, а то и два. В течении дня дома регулярно по несколько глотков. Перед едой и после-это обязательно, даже если это-первое. Начинаю боятся уже, что-то это подозрительно. Плюс к этому она у нас довольно крупная для своего возраста. Причём не толстая, жирная, а именно крупная-рослая и весу прилично. По этому поводу водили пару раз к эндокринологу, сдавали все анализы, в т. ч. на гормоны, сахар. Всё норм. говорят. Дали рекомендации только о питании низкокалорийном(сладкое, мучное и т. д.). Такие врачи?
Что ещё, куда, к кому идти, какие анализы сдавать, чтоб хотя бы успокоится, что да-действительно ничего страшного?

рост?
вес?
возраст?
активность?
СКОЛЬКО пьет?

ole

160см около того, точно не знаю
летом было 50кг
11лет
активность так себе.тренировки, физкультура в школе.
но всё это через силу, не любит она нагрузок (((
ну вот СКОЛЬКО, не могу сказать, может я и ошибаюсь, что много, по крайней мере так мне субъективно кажется...

SDR

ну вот СКОЛЬКО, не могу сказать, может я и ошибаюсь, что много, по крайней мере так мне субъективно кажется...
вот вы в граммах (С) сначала определитесь, потом пугайтесь
я в детстве после футбола мог за раз выхлебать литра 2 воды

сейчас МИНИМАЛЬНАЯ норма при средней активности 2л в день жидкости, а так и до 5л доходит, и это нормально

ole

ну хорошо, коли так )))

necron12

"Для расчета физиологической потребности в жидкости у детей различных возрастных групп удобно использовать формулу Валлачи:
100 - (3 возраст в годах) = мл/кг в сут." (с)
У Вашей дочки получается 3350 мл в сутки.
Попробуйте подсчитать (хотя бы приблизительно) общий объем потребляемой жидкости и сравните.

ole

спасибо

ole

сейчас вдруг окажется, что пьёт она на самом деле недостаточно )))

SDR

necron12
"Для расчета физиологической потребности в жидкости у детей различных возрастных групп удобно использовать формулу Валлачи:
100 - (3 возраст в годах) = мл/кг в сут." (с)
У Вашей дочки получается 3350 мл в сутки.
Попробуйте подсчитать (хотя бы приблизительно) общий объем потребляемой жидкости и сравните.

5.5л для меня? 😊

все формулы адски усреднены

я не знаю кто такой Валлачи, но формула явно не учитывает нагрузку и условия жизни\работы

до 5л у меня уходило в день тренировок, из них 1-1.5л во время треньки, но это 2часа железа в зале без кондея

Магда

ole
Начинаю боятся уже, что-то это подозрительно.
Я бы тоже начинала ... если человек пьёт много жидкости.

Магда

ole
Что ещё, куда, к кому идти,
к терапевту ... какие такие врачи ... подозрительно, что не согласились с предположением о "ненормальности" пищевого поведения в плане употребления жидкости?

Магда

ole
сейчас вдруг окажется, что пьёт она на самом деле недостаточно )))
и ... что тогда предпримете ... насильно вливать будете?

necron12

5.5л для меня
Вы взрослый человек, исходите из 30мл/кг в сутки, но учитывая что
все формулы адски усреднены
и

в день тренировок
можно позволить себе больше

Магда

necron12
"Для расчета физиологической потребности в жидкости у детей различных возрастных групп удобно использовать формулу Валлачи:
100 - (3 возраст в годах) = мл/кг в сут." (с)
У Вашей дочки получается 3350 мл в сутки.
Попробуйте подсчитать (хотя бы приблизительно) общий объем потребляемой жидкости и сравните.

интересно ... медики данной формулой пользуются ... или как ...? для убеждения оппонента ...

Магда

ole
Это правда много?
ole
По этому поводу водили пару раз к эндокринологу, сдавали все анализы, в т. ч. на гормоны, сахар. Всё норм. говорят.
Так это же Ваша теория. При чём здесь медики? Вам нужно убеждение в Вашей правоте или что?

SDR

ole
сейчас вдруг окажется, что пьёт она на самом деле недостаточно )))

вы лучше сделайте ей промывание мозгов что

- вредно газировки, фанты, колы, спрайты,

- полезно соки, компоты, кисели, вода, минералка умеренно

silent___hunter

полезно соки
соки из коробок полезны, так уверенны?

SDR

silent___hunter
соки из коробок полезны, так уверенны?

я уверен, что они полезней газировок и прочего вышемнойперечисленного

а вы хотите об этом поговорить?

reo03

имхо раз пьет глотками. но часто то сие не жажда , а сухость во рту. Как с носовым дыханием?

а разговоры про нарушение водного баланса без учета и оценки количества мочи- ниочем.

Магда

reo03
Как с носовым дыханием?
Удобно ли перечислить все возможные причины излишнее потребления жидкости, если таковое имеется ...

Магда

reo03
а разговоры про нарушение водного баланса без учета и оценки количества мочи- ниочем.
Полагаю, специалист, к которому обращался автор темы - в курсе. Нет?

reo03

Магда
Удобно ли перечислить все возможные причины излишнее потребления жидкости, если таковое имеется ...

а нам и не писали. есть ли излишнее потребление жидкости.. тоесть ее объем не известен. Указывается лишь на частое прикладывание к воде (что не может указывать на истинную полидипсию). Если же действительно прием жидкости избыточен (а вместе с ним есть и полиурия):
диф ряд:
Diabetes mellitus
Diabetes insipidus
Primary polydipsia
Antidiuretic hormone deficiency
Antidiuretic hormone resistance
Compulsive water drinking
Hypothalamic thirst center defect

в нем особенно интересна первичная полидипсия, как некое невротическое расстройство.
и наконец , что есть норма без формул: (cups, чашка- 237 мл)

исследование по должной гидратации:
https://www.nap.edu/read/10925/chapter/1#xvi

Kosoi

Когда в школе учился так же примерно пил, благо вода из крана артезианская хорошего качества, идёшь мимо ванны, зашёл, пару глотков сделал и дальше пошёл, на обратном пути можно опять зайти. Сейчас пью относительно мало

Магда

reo03
а нам и не писали. есть ли излишнее потребление жидкости.. тоесть ее объем не известен. Указывается лишь на частое прикладывание к воде (что не может указывать на истинную полидипсию). Если же действительно прием жидкости избыточен (а вместе с ним есть и полиурия):
диф ряд:
Diabetes mellitus
Diabetes insipidus
Primary polydipsia
Antidiuretic hormone deficiency
Antidiuretic hormone resistance
Compulsive water drinking
Hypothalamic thirst center defect

в нем особенно интересна первичная полидипсия, как некое невротическое расстройство.
и наконец , что есть норма без формул:

Отдельное спасибо за дифференциальный ряд. Особенно интересно определение истинности и рассмотрение первичной полидипсии как некого невротического расстройства с акцентом на принадлежность к невротическим реакциям организма. Пример на ТВ передачах - всегда имеется бутылочка воды. Надеюсь, что пример соотносимый. И поговорка "в горле пересохло от волнения" вспоминается. Приятно,когда врач так доходчиво и подробно разъясняет проблемные моменты (возможные). Ещё раз - спасибо! 😊

reo03

Магда
Отдельное спасибо за дифференциальный ряд. Особенно интересно определение истинности и рассмотрение первичной полидипсии как некого невротического расстройства с акцентом на принадлежность к невротическим реакциям организма. Пример на ТВ передачах - всегда имеется бутылочка воды. Надеюсь, что пример соотносимый. И поговорка "в горле пересохло от волнения" вспоминается. Приятно,когда врач так доходчиво и подробно разъясняет проблемные моменты (возможные). Ещё раз - спасибо! 😊

На самом деле на западе бутылочки с водой стали своего рода сигаретой доя многих людей, обцессивное поведение вплоть до водной интоксикации и госпитализации в реанимацию.

Магда

Kosoi
Сейчас пью относительно мало
C чем определяете связь? И относительно чего - мало, относительно того, объёма, который употребляли в школе? Рекомендуемые (для взрослых) 1,5 литра воды (не жидкости вообще) в день?

Магда

reo03
и наконец , что есть норма без формул: (cups, чашка- 237 мл)
А российские исследования проводились и какими нормативы используются в РФ?

Магда

reo03
На самом деле на западе бутылочки с водой стали своего рода сигаретой доя многих людей, обцессивное поведение вплоть до водной интоксикации и госпитализации в реанимацию.
Так это же круто. На скейтборде и с бутылочкой в руке. Пагубные последствия рекламы? Или надо "копать" глубже и в другую сторону? Андрей - Psihiatr включился бы в процесс обсуждения проблемы.

reo03

Магда
А российские исследования проводились и какими нормативы используются в РФ?

по питью не видел, а при обследовании подобных случаев вот:
http://www.yandex.ru/clck/jsre...065448371820825

Магда

reo03
по питью не видел, а при обследовании подобных случаев вот:
спасибо! у меня тяга к сравнительному анализу, если что.

ryururu

научите её правильно пить: маленький глоток раз в час, и не глотать сразу, а держать во рту, чтобы верхнее нёбо смачивалось, фляжку-бутылочку 0.5- 0.7 л всегда с собой носить - как в китае все делают.

reo03

ryururu
научите её правильно пить: маленький глоток раз в час, и не глотать сразу, а держать во рту, чтобы верхнее нёбо смачивалось, фляжку-бутылочку 0.5- 0.7 л всегда с собой носить - как в китае все делают.

Примерно так 😊

ryururu

и очень полезно, а иначе можно и по 15 литров выпивать в жару и после физкультуры.

Kosoi

Магда
мало, относительно того, объёма, который употреблял в школе

SDR

ryururu
научите её правильно пить: маленький глоток раз в час, и не глотать сразу, а держать во рту, чтобы верхнее нёбо смачивалось, фляжку-бутылочку 0.5- 0.7 л всегда с собой носить - как в китае все делают.

строго раз в час? 😛

китай - ичибан?

silent___hunter

и наконец , что есть норма без формул: (cups, чашка- 237 мл)
А помойму, это как , заявить типа Самосвал 5 тонн должен сжигать в день 20-50 л топлива, самосвал 9 т- 30-60 л , причём и тот, который работает весь день, и тот,который стоит на хранении

silent___hunter

Gladiator
Никуда ходить не надо - чем больше жидкости потребляет человек в сутки, тем полезнее для здоровья

Кстати, когда в школе учился в начальных классах, была у нас училка-классный руководитель,которая, когда мы приходили с физкультуры ,спецом перекрывала кран в классе, типа после нагрузок пить вредно для сердца. А когда ей родители заявили,что с такими наклонностями,ей бы в отряд номер 731, ну или хотя бы к доктору Менгеле ассистенткой, то она сильно обиделась=)

SDR

silent___hunter

Кстати, когда в школе учился в начальных классах, была у нас училка-классный руководитель,которая, когда мы приходили с физкультуры ,спецом перекрывала кран в классе, типа после нагрузок пить вредно для сердца. А когда ей родители заявили,что с такими наклонностями,ей бы в отряд номер 731, ну или хотя бы к доктору Менгеле ассистенткой, то она сильно обиделась=)

вообще то классная была права - МНОГО пить СРАЗУ после треньки вредно
надо пить потихоньку и во время

reo03

silent___hunter
А помойму, это как , заявить типа Самосвал 5 тонн должен сжигать в день 20-50 л топлива, самосвал 9 т- 30-60 л , причём и тот, который работает весь день, и тот,который стоит на хранении

А это таблица для обычного тупого потребителя. Типа спросит у вас дама сколько канистр бензина мне взять, если поеду на авто А в город Н. Не думаю, что вы будите ей показывать формулы, таблицы и последние циркуляры с нормами расхода.
А для инжинеров организмов уже есть расчет с выделившейся мочой, зависимостью от температуры, физ активности, дыхания, ран и прочих потерь.

silent___hunter

вообще то классная была права - МНОГО пить СРАЗУ после треньки вредно
надо пить потихоньку и во время
думаю организм сам определяет лучше всего сколько и когда ему нужно пить.

silent___hunter

А это таблица для обычного тупого потребителя. Типа спросит у вас дама сколько канистр бензина мне взять, если поеду на авто А в город Н
учитывая,что нагрузка не известна,и управляют все ,в том числе и машиной, по разному- разный расход топлива, то тут точно не рассчитать,лучше взять с запасом. Так тут и то,примерно можно рассчитать, а вот эта таблица,эквивалентна вопросу "сколько мне нужно топлива для вашины в день, чтоб её использовать?" без указания даже расстояния,которое проехать

SDR

silent___hunter
думаю организм сам определяет лучше всего сколько и когда ему нужно пить.

истина где то посередине

reo03

silent___hunter
учитывая,что нагрузка не известна,и управляют все ,в том числе и машиной, по разному- разный расход топлива, то тут точно не рассчитать,лучше взять с запасом. Так тут и то,примерно можно рассчитать, а вот эта таблица,эквивалентна вопросу "сколько мне нужно топлива для вашины в день, чтоб её использовать?" без указания даже расстояния,которое проехать

Ну хорошо, пусть дурацкая таблица
Спорить чтоль буду

silent___hunter

reo03

Ну хорошо, пусть дурацкая таблица
Спорить чтоль буду

ещё бы. Вот я например, по этой таблице должен выпить 13х237= 3008 г, короче говоря, 3 литра. И ни литром больше? Ага. Самое большое было около 10 литров в день,но то была тяжёлая работа,летом,на солнце, температура воздуха около 45 градусов была. Получается много выпил? А вот сегодня я весь день дома, занимаюсь давкой дивана, а воздух не жаркий- 15 градусов гдето. Так и 2 литров не выпил. Мало?

ryururu

SDR
строго раз в час?
не строго.

Магда

reo03
Примерно так 😊
Мне больше всего понравилось слово "напиться" в различных интерпретациях и тренировка в ограничении потребления воды. Интересно, почему человеческий организм (здоровый) не способен сам регулировать достаточность воды, сахара, соли ... Почему обязательно нужно разрабатывать рекомендации, которые по большому счёту так и не доходят до потребителя и читаются исключительно медиками, как правило? Особенно успокоила возможность "напиться до утоления жажды" на привале : ). Почему люди - не верблюды, не ящерицы, не акулы ...
! Опять же дисциплина, к которой так сложно призвать, тем более, вне полевых условий. Да и ребёнку по-моему очень сложно объяснить что и сколько пить или не пить - если вкусно или не вкусно ). Интересна передача на ТВ, о здоровье детей - был момент объяснения доктором как хитростью восполнить жидкость в организме ребёнка, когда он болеет и есть острая необходимость. Удивительно оригинальные методы обмана. По типу - видишь, мишка тоже кушает или та же ТВ заставка известной детской передачи на ночь.

Магда

:) Спать пора. Стакан молока с мёдом - лучшее решение бессонницы, так говорят врачи.

silent___hunter

Интересно, почему человеческий организм (здоровый) не способен сам регулировать достаточность воды, сахара, соли ...
почему не способен? какраз таки способен

ИТАР

Магда
Стакан молока с мёдом - лучшее решение бессонницы, так говорят врачи.
Магда ... вот на полном серьёзе ... Вы просто прелесть 😀 ... читаю Ваши перлы и честное слово "карта так и прет" (жарг.) чтобы продолжить не скучную полемику ... Ну ладно не буду ... Спокойной ночи и приятных сновидений . (этт тож на полном серьёзе ) 😛))))

reo03

Магда
Мне больше всего понравилось слово "напиться" в различных интерпретациях и тренировка в ограничении потребления воды. Интересно, почему человеческий организм (здоровый) не способен сам регулировать достаточность воды, сахара, соли ... Почему обязательно нужно разрабатывать рекомендации, которые по большому счёту так и не доходят до потребителя и читаются исключительно медиками, как правило? Особенно успокоила возможность "напиться до утоления жажды" на привале : ). Почему люди - не верблюды, не ящерицы, не акулы ...
! Опять же дисциплина, к которой так сложно призвать, тем более, вне полевых условий. Да и ребёнку по-моему очень сложно объяснить что и сколько пить или не пить - если вкусно или не вкусно ). Интересна передача на ТВ, о здоровье детей - был момент объяснения доктором как хитростью восполнить жидкость в организме ребёнка, когда он болеет и есть острая необходимость. Удивительно оригинальные методы обмана. По типу - видишь, мишка тоже кушает или та же ТВ заставка известной детской передачи на ночь.

Вы еще не регитратировали при кишечной инфекции...

Человек слаб и некоторые вещи надо учить с детсва: чистить зубы, не заниматься спортом или не ложится спать с полным желудком и тд. Элементарные знания гигиены, которые прививаются с базовым образованием.

reo03

silent___hunter
учитывая,что нагрузка не известна,и управляют все ,в том числе и машиной, по разному- разный расход топлива, то тут точно не рассчитать,лучше взять с запасом. Так тут и то,примерно можно рассчитать, а вот эта таблица,эквивалентна вопросу "сколько мне нужно топлива для вашины в день, чтоб её использовать?" без указания даже расстояния,которое проехать

А по эквиваленту нагрузки не намного проще. Ибо ктото потеет сильнее, ктото меньше и тд. По любому расчетные цифры будут с погрешностью.

SDR

Магда
😊 Спать пора. Стакан молока с мёдом - лучшее решение бессонницы, так говорят врачи.

и они безусловно правы
имеющим неусвоение казеина предстоит прекрасная ночь

silent___hunter

reo03

А по эквиваленту нагрузки не намного проще. Ибо ктото потеет сильнее, ктото меньше и тд. По любому расчетные цифры будут с погрешностью.

а нагрузку ещё очень сложно определить-замерить. Вобщем, организм сам всё посчитает

Psihiatr

Магда
Стакан молока с мёдом - лучшее решение бессонницы, так говорят врачи.
Да, они, те ещё болтунишки, особенно по некоторым специальностям.

SDR

особенно по некоторым специальностям.

Psihiatr
😛

Gladiator

Надеюсь, что топикстартер получил более чем исчерпывающую информацию на свой вопрос

Тема закрыта