"Отказал" язык

Cazador

Товарищи врачи, не знал как правильно сформулировать вопрос: "онемел язык" или "пропала речь", потому, что не уверен в правильности описания.
Ситуация такая - моя помощница на работе девушка 26 лет ничем вроде не болеющая и ни на что не жалующаяся по части здоровья, вчера в ходе обычного, рутинного так сказать, разговора по работе, вдруг вскочила с испуганным лицом, что-то жестикулируя. Пока окружающие сообразили, что с ней что-то не так, она уже села и выдавила из себя "мне плохо". Пока пытались выяснить что с ней, уже сказала, что все нормально.
Оказалось, что неожиданно во время разговора не смогла говорить, язык как будто онемел и перестал слушаться, не могла ничего сказать. Длилось этого менее полминуты, потом бесследно прошло.
Что это такое может быть с учетом молодого возраста, отсутствием явных проблем со здоровьем?

nikaljak

Микроинсульт возможно.Было что-то подобное у товарища и потом такой диагноз.Но я не врач, может медики на форуме что-то диагностируют.

ИТАР

Ну , на сегодня как... говорит ... или еще не очень 7

Cazador

nikaljak
Микроинсульт.

У девушки в 26 лет? Нет, я понимаю, что теоретически может быть, но насколько я знаю это крайне маловероятно, даже не для микроинсульта, а для ТИА.

ИТАР
Ну , на сегодня как... говорит ... или еще не очень

Через минуту она уже говорила абсолютно нормально, если не брать в расчет сильный испуг от произошедшего.

Psihiatr

Cazador
отсутствием явных проблем со здоровьем?
значит надо искать не явные...

ЭЭГ бы сделать, УЗИ сосудов головы и шеи и проконсультироваться у невролога.

ИТАР

nikaljak
Микроинсульт.
Хм ... смотреть надо и девушку и язык , ну и вообще все обстоятельства в комплексе ...

Psihiatr

nikaljak
Микроинсульт возможно.
маловероятно, но без обследования и консультации исключить нельзя.

более похоже на сбой электрической составляющей...

ИТАР

Psihiatr
значит надо искать не явные...