Как выбрать стоматолога

Алекс1982

Добрый день,в свете новостей от знакомых(у 1 найден геп В,второй в детстве переболел им,2 доноров в "отвод" пустили...Вопрос вот в чем,как выбрать стоматолога чтоб не рисковать заразится во время лечения зубов геп В,С,Вич и другими болезнями?На что обращать внимание у врача?Как знать что инструмент стерилен и тд...с ув и спасибо!

Gladiator

Найдите клинику с многолетней историей практики - хотя бы лет 10 (это, по крайней мере, позволит отсеять "однодневок")

Проверьте результаты инспекции этой клиники комиссиями минздрава, эпидемстанции и роспотребнадзора на соответствующих сайтах (это, конечно, не гарантия - но хоть что-то)

Поинтересуйтесь у врача наличием соответствующего сертификата, стажем работы по профессии - по крайней мере, на эти вопросы он ОБЯЗАН ответить.

Поищите в сетях информацию о данном враче (предыдущие места работы, причины увольнения)

Составьте ОБЩЕЕ впечатление о клиники (наличие пыли и грязи в углах помещения и туалета, проведите пальцем по верхнему краю дверей и под подоконником, заполненность мусорных ведер, наличие бахил и мыла в туалетах) - все эти косвенные признаки свидетельствуют об ответственном отношении руководства и персонала к правилам асептики в целом.

Ну и надейтесь на лучшее 😊

avkie

инструемент должен вскрываться при вас, с демонстраией целостности упаковки..

Алекс1982

avkie-никогда такого не видел,всегда буры и тд.. доставались с железной коробки.Может имеет смысл купить свой набор?

vasilijchapaew

Алекс1982
avkie-никогда такого не видел,всегда буры и тд.. доставались с железной коробки.Может имеет смысл купить свой набор?
найдите второго такого же и сверлите друг-другу и зубы и голову.

Алекс1982

сори,ошибся в терминологии) купить набор "Стоматологические боры"

Алекс1982

что предпочтительней-часная или государственная стомат.клиника?

alfabravo

vasilijchapaew
найдите второго такого же и сверлите друг-другу и зубы и голову.
отличная новость!

Gladiator

Алекс1982
...что предпочтительней-часная или государственная стомат.клиника?
Вопрос интересный, на который не существует однозначного ответа 😊

По ряду причин - лично я бы предпочел проверенную частную клинику.

AAAAA

как клиент всяко видел. и относительно скромный частный кабинет где стерильность не на последнем месте.
и где очч дорого...очень... и очень высокий уровень в наших палестинах. топовые стоматологи в 10 поколении, практика и обучение в ГИ, доценты и прочее... наконечники вместо прожарки ваткой со спиртом протираются, формирователи десны высыпаются на стол к ключам от машины и телефоном, деньги там валяются иногда... упавшее и быстро поднятое не считается упавшим)естественно если пациент не видел) у меня после них губу раз в полгода герпес разносит.((( хирург вертит в руках телефон, ключи, лазит по карманам, лезет в рот пациента и очень тщательно моет руки...)
в общем как повезёт с доктором....

vasilijchapaew

Насчет стерильности очень помогает страховой полис.
Например от венерических заболеваний - на 100% (с).

Kuznetsc

У знакомого покойной матери был рак челюсти,проблемы начались после посещения стоматолога.

vasilijchapaew

после посещения стоматолога.
А вследствие ли посещения? По причине посещения?


alfabravo

Kuznetsc
проблемы начались после посещения стоматолога.
да,эти косячут только в путь + всегда готовы наипать на ровном месте.

Kuznetsc

vasilijchapaew
А вследствие ли посещения? По причине посещения?

На сколько помню после травматизации при стомат.услугах

vasilijchapaew

после
Не означает вследствие.
Хотя травма может спровоцировать бурное течение вялого процесса.

Алекс1982

Глянул роллики на ютюбе,действительно в норм.клиниках вскрывают пакет с наконечниками и мелкими инструментами и всякими приблудами при клиенте,ко всему же на упаковке и внутри нее должен быть "индикатор стерильности" и даты "годности".Осталось найти такую клинику с приемлимыми ценами и со всеми вашими советами какая она должна быть☺

vasilijchapaew

2 Алекс1982

Не будьте чем щи наливают и сами спросите в любой клинике открыть инструменты при вас. И заранее скажите, что хотите видеть, как это будут делать. С любым инструментом. Скажите, что вы не верите никому и никогда.

Вызовете к себе чувство уважения сразу.

alfabravo

vasilijchapaew
Вызовете к себе чувство уважения сразу.
врачи будут козлиться в ответ!

vasilijchapaew

alfabravo
врачи будут козлиться в ответ!
Два варианта
- уважать будут, сами понимают что он хочет,
- подумают, что с приветом, с фобией, нуийухсними.

Александер.Ф

уважать будут, сами понимают что он хочет,
Вас не смущает, что форма упаковки инструментария зависит от метода стерилизации? Компетентные органы могут допускать разные методы стерилизации. И если начать докапываться, мол докажите, что применённый вами метод лучше других, я хочу самолучший, как царю, имею право...то об уважении речь и не встанет?
Напомню приснопамятного участника по нику ТИР, который, по его словам, обращался к врачам не за помощью, а чтобы экзаменовать их. И что он от этого выиграл?

AAAAA

а чтобы экзаменовать их
😀 ну дык чё, пациент имеет право... можно ещё ножкой потопать)))

Алекс1982

а методом "холодной"стерилизации(хим.ростворы)можно добиться стерильности и инактивации всех вирусов, инфекций и тд..?"Газовая"стерилизация применяется для стомат.предметов? с ув!

vasilijchapaew

Вас не смущает, что форма упаковки инструментария зависит от метода стерилизации?
Я ничего в этом не понимаю.
Но жизнь то моя, она одна.
Спросить чтоб при мне распаковали - что обо мне подумать можно в этот момент?
Мне кажется, что нормальный доктор подумает, что я перестраховываюсь, но точно не будет считать что я его (доктора) задрачиваю.
А мнение обо мне ненормального доктора меня не интересует, даже если он талантливый манипулятор бормашинкой и еще там чем.
Он все равно работу делать будет, ибо все 7 млрд чел работают за деньги.


Gladiator

Алекс1982
а методом "холодной"стерилизации(хим.ростворы)можно добиться стерильности и инактивации всех вирусов, инфекций и тд..?"Газовая"стерилизация применяется для стомат.предметов?
Нет.

vasilijchapaew
А мнение обо мне ненормального доктора меня не интересует, даже если он талантливый манипулятор бормашинкой и еще там чем. Он все равно работу делать будет, ибо все 7 млрд чел работают за деньги.
А у Вас денег-то хватит оплатить работу "талантливого манипулятора бормашинкой", который не горит желанием Вас лечить? 😊

vasilijchapaew

Gladiator
А у Вас денег-то хватит оплатить работу "талантливого манипулятора бормашинкой", который не горит желанием Вас лечить? 😊
Куда он денется с подводной лодки? 😊
Я на самом деле хожу к своему приятелю-мракобесу, у которого в кабинетах в каждом углу кресты нарисованы. Он талантливый манипулятор и стоматолог и владелец клиники. Мне он мозг не парит своими тараканами. А если врач его, например хирург, который мне удалял и вставлял, попробует отказать мне - его выгонят с работы.

Мои советы из разряда самых нормальных. Пора людей приучать себя уважать.

Александер.Ф

Я ничего в этом не понимаю.
Вот и я об этом. Вам ответят, что стерилизуются гамма излучением большие наборы на Х* единиц с последующим содержанием с сухожаровом шкафу. Это - гонит туфту или правду говорит?

Gladiator

vasilijchapaew
А если врач его, например хирург, который мне удалял и вставлял, попробует отказать мне - его выгонят с работы.
Это говорит лишь о том, что либо хирург, "который Вам удалял и вставлял" не представляет особой ценности для работодателя и его потеря никак не отразится на работе клиники (следовательно - он точно не "талантливый манипулятор бормашинкой и еще там чем"), либо Ваш приятель "владелец клиники" не умеет мотивировать подчиненных и ценить квалифицированную рабочую силу...

Потому что талантливый врач является штучным экземпляром, а стоматологических клиник (равно как и пациентов-приятелей) вокруг на рубль десяток 😊

avkie

Алекс1982
avkie-никогда такого не видел,всегда буры и тд.. доставались с железной коробки.Может имеет смысл купить свой набор?

только что залечил два тяжелых зуба вставками - оба раза акцентировали внимание и при мне распаковывали инструменты

avkie

Алекс1982
что предпочтительней-часная или государственная стомат.клиника?

ох.
предсчтительнее честная. только вот где ее найти. они и за большие деньги не всегда хотят или могут работать на совесть.

хороший стоматолог и в государственной сделает на совесть
а бракодел и на дорогостоящем оборудовании под микроскопом наковыряет...

avkie

Gladiator
А у Вас денег-то хватит оплатить работу "талантливого манипулятора бормашинкой", который не горит желанием Вас лечить? 😊

прайс объявлен. услуга должна быть оказана.
ничего личного, только бизнес.

все свое личное - врач вообще то должнен оставить при себе.

vasilijchapaew

Александер.Ф
Вот и я об этом. Вам ответят, что стерилизуются гамма излучением большие наборы на Х* единиц с последующим содержанием с сухожаровом шкафу. Это - гонит туфту или правду говорит?
Ну и отлично.
А из шкафа то как забирают?
Запаковывают?
Вот и пусть распаковывают при мне.


vasilijchapaew

Потому что талантливый врач является штучным экземпляром, а стоматологических клиник (равно как и пациентов-приятелей) вокруг на рубль десяток
Стоматологическая клиника - это бизнес.
Бизнес этот существует только благодаря тому, что пациент оставляет деньги в кассе. Не делать то, что хочет пациент (если его просьба не бессмысленна) - самоубийство для бизнеса.

С врачами тоже так - они и создают прибыль для хозяина.
Но если их действия противоречат цели, то хозяин расстанется даже с самым талантливым.

avkie

vasilijchapaew
Ну и отлично.
А из шкафа то как забирают?

при мне - приносили в специальной таре, типа ящика из пластика или поликарбоната. в нем был набор инструментов, принес его асситент перед началом работ.

инструменты внутри были в пакетах типа шуршащих целофановых, с бумажным слоем (скорее всего какой то спец материал, удобный для стерилизации)
вскрвали при мне, причем специально акцентировав на этом мое внимание.

avkie

vasilijchapaew
Стоматологическая клиника - это бизнес.
Бизнес этот существует только благодаря тому, что пациент оставляет деньги в кассе. Не делать то, что хочет пациент (если его просьба не бессмысленна) - самоубийство для бизнеса.

С врачами тоже так - они и создают прибыль для хозяина.
Но если их действия противоречат цели, то хозяин расстанется даже с самым талантливым.

этот бизнес заинтеисрван в том, чтобы больше заработать и это желание превалирует нд желанием вам помочь.
поэтому в нечестный врач вам запросто насверлить то, чего не надо.
в итоге зуб вам обойдется не в 3 тыс а в 5-6.
потом к вам применят стандартную манипуляцию: вам скажут " ну вы же хотите, чтобы вам было хорошо?"

Gladiator

vasilijchapaew
Не делать то, что хочет пациент (если его просьба не бессмысленна) - самоубийство для бизнеса.
Смотря какой врач, смотря какой пациент - не следует переоценивать собственную "исключительность" 😊

vasilijchapaew
С врачами тоже так - они и создают прибыль для хозяина.
А если врач трудоустроен в государственной клинике? Или если потеря прибыли от ухода врача превышает потерю прибыли от ухода клиента?

avkie
прайс объявлен. услуга должна быть оказана.
ничего личного, только бизнес.
Вы совершенно напрасно считаете, что для пациента главное - заплатить врачу деньги.

Что в государственной клинике, что в частной - любой врач может отказать от обслуживания и оказания помощи любому клиенту, за исключением тех случаев, которые считаются "скоропомощными" (как правильно оформить причину отказа придумать не сложно)...

Другое дело, что позволить себе потерять клиента может лишь врач, которого этот вопрос абсолютно не волнует - но такие есть, особенно в государственных больницах 😊

Что же касается платной медицины, то и у частных врачей существует так называемый "черный список", попав в которой пациенту чрезвычайно затруднительно рассчитывать на получение качественных медицинских услуг, даже за большие деньги.

Я знал одного пациента, который перессорился со всеми местными квалифицированными врачами (которых было не так уж много - дело происходило в Казахстане), затем также безуспешно пытался лечиться в Москве, затем обратился за помощью в Израиле (в том числе в клинику, где я работаю), и в конце-концов переехал в Белоруссию - где благополучно скончался. Свой диалог с врачом он начинал словами "не пытайтесь меня развести", а заканчивал "вы меня еще вспомните". Была у него не такая уж сложная и трудная в лечении болезнь - полипоз толстого кишечника, но своими метаниями в поисках удовлетворяющего его врача он настолько запустил процесс, что умер в результате банального перитонита.

avkie

Gladiator
Вы совершенно напрасно считаете, что для пациента главное - заплатить врачу деньги.

это - главное для частной стоматологической клиники.



Другое дело, что позволить себе потерять клиента может лишь врач, которого этот вопрос абсолютно не волнует - но такие есть, особенно в государственных больницах 😊


согласен

vasilijchapaew


vasilijchapaew

Не делать то, что хочет пациент (если его просьба не бессмысленна) - самоубийство для бизнеса.


Смотря какой врач, смотря какой пациент - не следует переоценивать собственную "исключительность"

Речь идет совсем не обо "мне" или другом пациенте.
Цель владельца клиники - получение прибыли.
Если ее нет, если она равна нулю, или является отрицательной величиной (убыток), то владелец ее закроет, как бы он не хотел "оказывать медицинские услуги населению".

А деньги несет - пациент.
Владелец заинтересован чтобы врач максимально удовлетворял запрос пациента, без этого в кассе не будет денег. Владелец заинтересован, чтобы врач делал "то, что хочет пациент".

Естественно, если то не хочет чего то сверхъестественного.

Алекс1982

Необходимо понимать, что никакие другие методы кроме как автоклавирование в автоклаве класса 'В', не обеспечивают даже необходимого уровня дезинфекции стоматологических наконечников. Применение для дезинфекции двухкратного или даже трехкратного протирания наружной поверхности наконечника (3% хлорамином или 0,5% водно-спиртовым раствором дезина или 0,5% спиртовым раствором хпоргексидина и пр.) не может обеспечить снижение контаминации внутренних полостей инструмента и соответственно оказать положительный дезинфицирующий эффект. Таким образом, в настоящее время нет альтернативы автоклавированию наконечников в автоклавах класса 'В'.При лечении на стоматологическом приеме каждый пациент должен быть обеспечен индивидуальным стерильным стоматологическим набором инструментов. Обычный набор для терапевтической клиники - зонд угловой, зонд прямой, стоматологический пинцет, гладилка со штопфером, шпатель металлический, экскаватор, стоматологическое зеркало. В процессе лечения при необходимости он может быть расширен. После завершения лечения все инструменты подлежат обеззараживанию. Сразу после использования, не допуская подсушивания, их погружают в дезинфицирующие растворы. Время дезинфекционной выдержки составляет30 минут (или должно соответствовать рекомендации производителя дезинфекционного средства).Источник: Особенности дезинфекции и стерилизации в амбулаторной стоматологии, Мороз Б.Т., Мироненко О.В. 2008г. (с) вот такое вычитал.ссыль http://sestrinskoe-delo.ru/dez...h-nakonechnikov http://sestrinskoe-delo.ru/dez...metodi-sredstva ох очень сомневаюсь что хоть одна клиника все выполняет!

Gladiator

vasilijchapaew
Цель владельца клиники... владелец ее закроет...Владелец заинтересован...

Речь идет совсем не обо "мне" или другом пациенте.


Все это несомненно - и никак не повлияет на отношения наемного работника с работодателем в случае успешного выполнения первым бизнес-плана.

Речь в данном случае идет ИМЕННО о Вас - как о конкретном пациенте, проходящим лечение в клинике своего знакомого

Если врач действительно является "талантливым манипулятором бормашинкой", то количество его пациентов не сильно уменьшится в результате того, что он пошлет куда подальше отдельного индивидуума с завышенным (с точки зрения этого врача) самомнением 😊

С потерей такого специалиста доход владельца клиники сократится значительно сильнее, чем с потерей "приятеля". И если ситуация когда "хирурга, который мне удалял и вставлял, попробует отказать мне - его выгонят с работы" действительно реальна, то еще раз повторюсь: это говорит лишь о том, что либо хирург не представляет особой ценности для работодателя и его потеря никак не отразится на работе клиники, либо Ваш приятель "владелец клиники" не умеет мотивировать подчиненных и ценить квалифицированную рабочую силу...

vasilijchapaew

Все это несомненно - и никак не повлияет на отношения наемного работника с работодателем в случае успешного выполнения первым бизнес-плана.
У Вас противоречие.
Бизнес-план под угрозой будет, если врач начнет отказывать пациенту.
Сначала одному, потом второму...
Владелец, если он не идиот, следит за этим.
Поэтому в успешных (в первую очередь экономически, а значит и людей все устраивает) клиниках - отношение к пациенту как к хрустальной вазе.
Чай подают, печенье, соки, кофе и вообще все на будьте любезны.
Вайфай бесплатный и диваны мягкие подождать десять минут.

Вопрос задать про дезинфекцию - да нивапрос.

Gladiator

Алекс1982
...ох очень сомневаюсь что хоть одна клиника все выполняет!
Вообще то - выполняет. Причем даже не "хоть одна", а подавляющее большинство.

Требование по дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария не такие уж сложные и затратные, основным "расходным материалом" в процессе является время ожидания окончания работы автоклава (от полутора до двух часов). Поэтому риск ятрогенного заражения возникает в основном в клиниках с большим потоком пациентов или с недостаточным набором инструментария...

Gladiator

vasilijchapaew
У Вас противоречие.
Бизнес-план под угрозой будет, если врач начнет отказывать пациенту.
Нет - если врач начнет отказывать "пациенту-приятелю владельца", при этом сохранив высокий поток обращаемости в клинику.

Еще раз повторяю - речь идет именно о ВАШЕМ поведении, основанном на личной дружбе с владельцем клиники, когда Вы считаете возможным угрожать увольнением наемного сотрудника лишь на основании того, что он не выполняет Ваши указания...

vasilijchapaew

Gladiator
Нет - если врач начнет отказывать "пациенту-приятелю владельца клиники", при этом сохранив высокий поток обращаемости в клинику.
Если Вы оставите "приятеля" в покое, то вопрос о дезинфекции может задать любой пациент, таких все больше. Ибо в России официально зарегистрированы миллион ВИЧ инфицированных.
А сколько их еще не в курсе?

Так что владелец и на вопросы заставит доктора отвечать и за дезинфекцией присмотрит. Просто потому что он ооочень нуждается в деньгах. У него спорт такой.

Gladiator

vasilijchapaew
...вопрос о дезинфекции может задать любой пациент, таких все больше. Ибо в России официально зарегистрированы миллион ВИЧ инфицированных.
А сколько их еще не в курсе?
Вы не сказали "врач готов ответить любому пациенту на вопрос о дезинфекции инструментария" (что пошло бы только в плюс и врачу и владельцу клиники) - Вы сказали "Я на самом деле хожу к своему приятелю-мракобесу... если врач его, например хирург, который мне удалял и вставлял, попробует отказать мне - его выгонят с работы" (что ставит Вас в исключительное положение по сравнению с другими пациентами).
Как говорят в Одессе - это две большие разницы...

Кстати, заражение ВИЧ в стоматологической клинике - это, скорее, казуистика. Ну, разве что в "полевых условиях", когда врач проводит лечение 200 человек в день одним и тем же набором инструментов...
Вот заражение гепатитом В - да, это возможно.

vasilijchapaew

Да не думаю, что ко мне исключительное отношение есть.
Думаю что я ему в уши быстрее инфу донесу - вот и все.
А выгнать врача, который пациенту на вопрос не отвечает и не успокоит его демонстрацией распаковки продезинфицированного инструмента - святое дело.
Будь он хоть приятель, хоть просто пациент.
Кроме того, в стоматклинику, если там пациенту комфортно, ходят годами и десятилетиями, так что один пациент - это огромные деньги за весь период.

А вот врача можно найти легко другого, разница в цене незначительно больше будет - и он тут же прибежит из другой клиники.

Gladiator

vasilijchapaew
А вот врача можно найти легко другого, разница в цене незначительно больше будет - и он тут же прибежит из другой клиники.
Представьте себе - нет. Высококвалифицированный специалист не прибежит. Даже если разница будет НАМНОГО больше. Хороший врач привязывается к месту работы и наработанному пулу пациентов, также как и хорошая клиника привязывается к врачу и дорожит его именем...

vasilijchapaew
А выгнать врача, который пациенту на вопрос не отвечает и не успокоит его демонстрацией распаковки продезинфицированного инструмента - святое дело.
Святое дело для руководителя, который не хочет потерять выгодного клиента и сохранить перспективного работника - САМОМУ успокоить пациента, ЛИЧНО рассказать ему о способах стерилизации инструментария, продемонстрировать результаты проверки СЭС и медицинские книжки персонала, предоставить клиенту скидку.

Демонстрация "распаковки продезинфицированного инструмента" не имеет ничего общего со стерильностью инструмента - это всего лишь фикция для мнительных пациентов. Кто и что помешает недобросовестному врачу уложить в новую упаковку плохо простерилизованный инструмент, или выполнить процесс стерилизации с нарушением стандартов?

А для того, чтобы выгнать врача много ума не надо, они сами разбегутся от управленца-самодура с его выпендрежными знакомыми - и правильно сделают 😊 Сегодня в мире острейший дефицит высококвалифицированных специалистов, а частных клиник хоть попой жуй...

vasilijchapaew

Ясно что Вы не в духе сегодня.😳
Даже для Вас источником благополучия являются пациенты!
Ими надо дорожить!
Точно.

Gladiator

vasilijchapaew
Даже для Вас источником благополучия являются пациенты!Ими надо дорожить!Точно.
Конечно, надо.

Но "дорожить пациентом" не значит "выполнять прихоти пациента или главврача".

Давайте я Вам приведу пример из СОБСТВЕННОЙ практики, какими на МОЙ взгляд должны быть взаимоотношения нормального врача с нормальными пациентами и нормальным главврачом:

Пару месяцев назад я сорвал голос - дочка выступала на местных соревнованиях и я перестарался с голосовой поддержкой на трибунах... Говорить не мог вообще, шептать только в пол голоса и захлебываясь кашлем - оперировать в таком состоянии очень сложно (ни инструмент попросить, ни поинтересоваться ходом операции у анестезиолога), а о проведении консультаций даже речи не шло.

Как порядочный человек, я предупредил о ситуации главного врача и написал заявлении о предоставлении 10-дневного отпуска за свой счет. Это нормальная рабочая ситуация, предусмотренная моим контрактом. Тем же контрактом предусмотрено, что в подобных ситуациях главный врач вправе (и должен) подобрать мне замену для минимизации потерь клиникой. Как Вы догадываетесь, я - не единственный врач в Израиле, обладающий необходимой квалификацией и опытом работы...

Так вот - получив мое заявление, главный врач попросил меня выйти на работу, поскольку несколько десятков пациентов уже были приглашены на операцию и ни один не согласился заменить лечащего врача другим. Еще несколько пациентов ожидали своей очереди на консультацию и также не желали ничего слушать о замене меня другим специалистом.

Чтобы решить возникшую проблему, в первый день моего приема главврач ЛИЧНО сидел вместе со мной на приеме и озвучивал вслух то, что я шептал ему на ухо... А начиная со следующего дня и на протяжении двух недель за мной по отделению тенью следовал приглашенный сурдопереводчик, который читал по моим губам 😊

А на операции со мной рядом стояли два ординатора - один с таблицей инструментов (в которую я тыкал пальцем), другой с таблицей стандартных фраз ("закончите трепанацию", "подверните сальник" и тому подобное). Помогая мне общаться с бригадой, заодно они получали неплохую практику - так что все были довольны 😊

И в довершении ко всему, моя заработная плата была на все время болезни увеличена на 50%.

Естественно, что мне приятно, когда меня ценят как трудно заменимого специалиста и создают все необходимые условия для работы. И естественно, что я ценю подобное отношение и не поменяю работодателя даже в том случае, если мне предложат более высокий заработок.

Вот такая вот история...

vasilijchapaew
Александер.Ф

А если врач его, ... попробует отказать мне - его выгонят с работы.
. Пора людей приучать себя уважать.
Прочёл и очень расстроился. Оглрчило понимание "уважать себя" в таком контексте. Мол у меня папа - полицейский, поэтому носи за мной портфель.Пока эта концепция не изменится - трудно ждать позитива во всех областях.
акцентировали внимание и при мне распаковывали инструменты
А почему - не задумывались? Может это как напёрсточники или были эксцессы в недалёком прошлом?
хороший стоматолог и в государственной сделает на совесть
Вот оно! Это и есть самоуважение, а вовсе не то, что описано в посте ?26.

А из шкафа то как забирают?
при мне - приносили в специальной таре, типа ящика
Вот именно. А откуда туда клали? Может из унитаза. Но уважающий себя и свою работу специалист на обман не пойдёт.

вот такое вычитал.ссыль
Не читайте нам ночь Российских газет. Российские технологии отстали лет на 20, если не навсегда, но закупается и зарубежное оборудование.

Даже для Вас источником благополучия являются пациенты!
Ими надо дорожить!
Вы очень заблуждаетесь. Не врач стоит в очереди к пациенту, а наоборот. Меня, например, жена ругает за дополнительную работу. Мол, сколько налогов заплатишь, был бы дома. Да что я, Муж Татьяны, востребованный ортопед в определённой области. За ним, даже, президент одной республики самолёт свой присылал, посоветоваться хотел. А список лиц, кого он оперировал .... Так вот, он резко ограничил круг своих пациентов. И то, с Татьяной - чуть не до развода из за его пропадания на работе.

Psihiatr

Александер.Ф
За ним, даже, президент одной республики самолёт свой присылал, посоветоваться хотел. А список лиц, кого он оперировал ....
просто интересно, а статус прооперированного или пролеченного или проконсультированного больного влияет на профессионализм врача?

Алекс1982

а какое оборудование сейчас самое современное?Какие дез. и стирил.растворы самые ефективные?

Александер.Ф

статус прооперированного или пролеченного или проконсультированного больного влияет на профессионализм врача?
Связь обратная. Главы государств, ведущие специалисты, артисты и пр. имеют возможность выбора. Хотя и прямая связь несомненно есть. Специалист, добившийся признания из самоуважения не станет мелко экономить и пакостничать.
Я в этом вижу самоуважение свободного человека. А придирки, типа бросания на пол (или в лицо горничной) полотенца (в гостиннице) мол не так обслужила - это или комплексы или холопство или всё вместе. Держа человека в несвободе, под страхом каких то кар не добится от него творческой качественной работы - это то, что я пытаюсь донести.
А можно докопаться до ремонтника, мол а гвозди какой марки стали, а какой твёрдости шурупы. И хот тот пришёл на заказ, но есть шанс, что уйдёт.
Но есть шанс, что и не будет честным.

Psihiatr

Александер.Ф
Держа человека в несвободе, под страхом каких то кар не добится от него творческой качественной работы - это то, что я пытаюсь донести.
Понял, согласен.
но некоторые полагают, что врача можно заставить хорошо работать.

Gladiator

Psihiatr
...просто интересно, а статус прооперированного или пролеченного или проконсультированного больного влияет на профессионализм врача?
На профессионализм врача и на качество оказываемых услуг - нет, не влияет. Но влияет на количество и стоимость так называемых "дополнительных" услуг, за счет которых врач покупает икру на свой бутерброд с маслом, а клиника накапливает жирок 😊

Например, если моим пациентом является популярная и влиятельная личность, то я могу предложить ему проведение микроинвазивного вмешательства с помощью того же "Да Винчи" - в результате которого послеоперационный шов будет размером лишь 5 миллиметров, а не обычных 10-15 сантиметров. Других явных преимуществ пациент не получит, но стоимость операции будет втрое-вчетверо выше по сравнению с традиционным доступом...

Мне это даст дополнительный заработок, а пациенту возможность сказать: "видите - совсем ничего не видно" 😊

Psihiatr

Gladiator
На профессионализм врача и на качество оказываемых услуг - нет, не влияет.
Согласен, но почему то принято, рассказывая о враче, упоминать о его значимых (статусных) больных, как будто это является показателем профессионализма, а для некоторых людей, значимость больных делает более значимым самого врача...

Gladiator

Psihiatr
...принято, рассказывая о враче, упоминать о его значимых (статусных) больных...
Ну, реклама тоже необходимая вещь для раскрутки клиники 😊

Александер.Ф

некоторые полагают, что врача можно заставить хорошо работать.
И не только врача. Иные считают, что эффективный менаджер заключает лучших учёных-инженеров в специальные КБ, стимулирует их угрозой расправы с их семьями...Вот это и расстраивает меня.

vasilijchapaew


А если врач его, ... попробует отказать мне - его выгонят с работы.
. Пора людей приучать себя уважать.
Прочёл и очень расстроился. Оглрчило понимание "уважать себя" в таком контексте. Мол у меня папа - полицейский, поэтому носи за мной портфель.Пока эта концепция не изменится - трудно ждать позитива во всех областях.
Вы меня неправильно поняли, как и Gladiator докопался до "приятеля". ))

Уважать меня как пациента - значит разумные требования мои и даже просьбы выполнять не считая, что врача такой просьбой унизили.
Я одинаково отношусь к таджику-дворнику и к профессору, доктору наук, в смысле как к людям, ибо в бане и тюрьме их будет трудно отличить и снобизм по отношению к кому либо может обернуться мордой об косяк.

Просьба продемонстрировать вскрытие инструмента является психологическим костылем для человека, который боится. Гарантий тут нету.
Полную гарантию дает страховой полис, да и то, только от венерических заболеваний. ))

vasilijchapaew

Даже для Вас источником благополучия являются пациенты!
Ими надо дорожить!
Вы очень заблуждаетесь.
Здесь заблуждаетесь вы, потому что не рассматриваете кейс широко.
Вы видите только то, что происходит у вашего кабинета.

Пациентов нааааамного больше, чем врачей.
Посмотрите с этой стороны, плз. Кажется что в этой ситуации вы правы.
Но...если взять конкретную клинику, которая конкурирует с другими клиниками, то среди них есть те, которые процветают, а есть те, которые могут загнуться.
И надо понять, почему это возможно.
Ответ на поверхности - деньги несут пациенты, если этот поток иссякнет (может быть и по причине того, что врач пациентом не дорожит в нужной степени) то клиника крякнет.

Gladiator

vasilijchapaew
Ответ на поверхности - деньги несут пациенты, если этот поток иссякнет (может быть и по причине того, что врач пациентом не дорожит в нужной степени) то клиника крякнет.
Не буду отрицать очевидных вещей - Ваш Кэп (с)
😊

Но и пациентам необходимо понять, что оплата ими медицинских услуг и связи с руководством клиники отнюдь не обязывает врача удовлетворять все капризы пациента и либезить перед начальством... и уж тем более не гарантирует повышение качества обслуживания.

Чем ТРЕБОВАТЬ от врача выполнения своих пожеланий (пусть даже и разумных, но не обязательных с точки зрения законодательства и трудового договора) будет лучше проявить к врачу толику УВАЖЕНИЯ - и поверьте, что результат будет намного лучше 😊

Александер.Ф

Вы меня неправильно поняли,
К сожалению понял как написано и очень расстроился за страну.
1. Отношения в коллективе как барин-холоп. Ах, тобой мой дружбан недоволен - пороть его.
2. Исходно врач - мелкий пакостник и нечестен-нечистоплотен. То что он на свободе - это не его заслуга, а недоработка контролирующей организации.
разумные требования мои и даже просьбы выполнять
1. А кто определяет разумные или нет? Вспомним ТИРа. Допустим, что дадим ему волю. Как далеко зайдут "разумные" требования?
2. Если человек не в теме (хотя бы стерелизации), то показывать ему вскрытие пакета (а что с инструментами делали раньше до попадания в пакет? Может вся поликлиника сцала на них.) - а убедит ли это его? Если он заведомо настроен на обман, да ещё мотивирован страшилками?
3. Тут дали ссылку на устаревшую работу. Устаревшую не по году выпуска, а вследствие общего отставания РФ. А если закуплена современная аппаратура и работа проводится по современным хоть и западным стандартам?
продемонстрировать вскрытие инструмента является психологическим костылем для человека, который боится.
И заведомо заявляет, что "...знаем мы вас, наровите всех лечить одним набором..." Вот Вы закончили пост рекомендацией:

Вызовете к себе чувство уважения сразу.


Вряд ли обссессивный страх запачкаться, заразится вызовет уважение. В лучшем случае - жалость.

Gladiator

Александер.Ф
Вряд ли обссессивный страх запачкаться, заразится вызовет уважение. В лучшем случае - жалость.
Да.

vasilijchapaew

Отношения в коллективе как барин-холоп.
Похоже вы хотите наоборот, чтобы пациент стелился перед доктором-спасителем!
Исходно врач - мелкий пакостник
Кто является источником повышенной опасности? (это юридический термин)
Пациент врача убить не может, а врач пациента - может.
Кто кому может вопросы задавать насчет опасности?
Вряд ли обссессивный страх запачкаться
Я вот запачкаться не боюсь, вероятности маленькие игнорирую, но не верю никому, НЕ ВЕРЮ. И если мне придет в голову задать вопрос - я его задам, как бы неудобно не было тому, кому я вопрос задам.

Я априори уважаю того, кто уважает меня.
Но если он не ответит мне на вопрос, важный для меня ( а я с ним взаимодействую) - я не только не буду уважать, но и пошлюнах.

Gladiator

vasilijchapaew
Я априори уважаю того, кто уважает меня.
Но если он не ответит мне на вопрос, важный для меня ( а я с ним взаимодействую) - я не только не буду уважать, но и пошлюнах.
Это Ваше право. Пациент волен выбирать того врача, который заслуживает его доверия. Особенно, если речь идет о частном специалисте.

Речь идет не о том, можете Вы или нет задать врачу интересующий Вас вопрос, а о том, обязан ли врач отвечать на него... Впрочем - мы опять пошли по одному и тому же кругу 😊

Полагаю, тема раскрыта в достаточной степени?