К коллегам за помощью!

Dr. Vision

Уважаемые коллеги! Впервые обращаюсь за помощью к Вам , так как считаю Вас самыми доброжелательными, опытнейшими специалистами. Сам врач, но никак не могу определить план действий.
Коротко ..
Дочь моих близких друзей, девушка 22года, 56кг. С 14 лет постоянно жалобы на головную боль. АД 150/100, ниже не бывает. По органам без патологии, Глазное дно- умеренный ангиоспазм. По РЭГ ангиопатия сосудов головного мозга. ЯМР- без патологии. Выставленный диагноз: НЦА по гипертоническому типу. Последние 6 месяцев кетанов по 2 таблетки каждый день. Дважды за год ортостатический коллапс. Что особенно тревожит последние 2 месяца- тахикардия 120-150. Прекрасно понимаю, что существует море центров, но куда и надо ли ? В центрах Подмосковья диагноз повторяется и план обследования однотипный, по которым не видят серьезных нарушений. Вспоминая тонкости детства этой девушки- была легкая ЧМТ, сотряс в 8 месяцев, и человек страдает хроническим ринитом и принимает сосудосуживающие препараты.
... Я немного далек от кардиологии, я офтальмолог, но чую , что не все так просто.
С искренним уважением и надеждой.

Butch

ИМХО.
Однозначно обследование и лечение у невропатолога, как основное. Наблюдение и симптоматическое у кардиолога, ессно.

------------------
Gaudet patientia duris

Dr. Vision

То есть изначально обратиться в неврологическую клинику? Не сочтите за хамство, где в Москве это сделать оптимально?

Prozektor

Мужики, а УЗИ по нормальному делали, чтоб надпочечники посмотреть? Или МРТ? ИМХО очень на феохромоцитому похоже. Да и прлактин посмотреть бы не мешало.

Prozektor

Ссори, прлактин = пролактин, чтоб исключить пролактиному.

Prozektor

Еще мысль есть, а с гормонами щитовидки что? Ведь гипертиреоз тоже подобное дает.

Dr. Vision

Спасибо огромное! По УЗИ вроде почки в норме, но гормоны не смотрели. Это важная мысль!

Dr. Vision

и УЗИ повторим!

Bull