Милдронат и переносимость холода

tetan
Интересуюсь вопросом в свете предстоящей командировки в Заполярье. Люди пробовали и говорят что действительно имеет место быть ощутимый положительный эффект, особенно если надо час или два не двигаться. Что по данному вопросу мыслят эскулапы?
Cazador
Чтобы не было холодно надо теплее одеваться. Других вариантов пока не придумали. Есть одежда с активным подогревом - стельки, жилеты, перчатки и т.д.
MrTyrant
А какое его действие в плане холода? - сердцу помогает? Я не врач конечно, но ИМХО зачем доводить организм холодом до угрозы жизнедеятельности, когда можно подготовиться - качественная многослойная одежда, каталитические и химические грелки типа теплоида или самогрева - нет?
hosspitalss
калорийная еда и термос чаю будет надежнее)))
милдронат применяют альпинисты для повышения устойчивости к гипоксии ( эффект, кстати, спорен), но не от обморожений
Gladiator
tetan
Люди пробовали и говорят что действительно имеет место быть ощутимый положительный эффект, особенно если надо час или два не двигаться.
Смотря что именно считать "положительным эффектом". Так то глоток водки или коньяка на морозе тоже "согревает" 😊
Maksim V
Особенности моей жизни таковы,что мне регулярно приходится неподвижно сидеть по 3-7 часов. Сидеть тихо - без лишних шевелений и температура окружающей среды бывает сильно в минусе.
Что спасает? Одежда должна быть 5-7 слоёв- огромный эффект в сбережения тепла имеет закрытое лицо.
Большинство людей даже не понимает насколько серьёзные потери тепла идут через лицо.
Лицо и голову я закрываю тоже несколькими слоями- все места соединений должны перекрываться, чтобы не допустить утечек тепла - это ;
1)Поясница
2)Шея.
3)Запястья.
Можно иметь с собой шоколад или конфеты-калорий много - усваиваются быстро- на образование мочи влияния не оказывают.
Кстати не надо гоняться за за супер-пупер брендовыми вещами-5 слоёв дешёвого белья минимум в два раза эффективнее 3-х слоёв дорогого.