Новосибирцы, вопрос к вам.

тень

Коллеги, помогайте.
Чел запостил в Холодном, и ушёл в оффлайн.

Djen4
Здравствуйте, уважаемые!
Я новичок на этот форуме, и ,к сожалению, вынужден начать с просьбы о помощи. Обращаюсь к жителям Новосибирска и области. Близкому человеку поставили диагноз - рак поджелудочной железы, но диагноз вызывает сильные сомнения, так как его поставили на основе ренгена, сделанные до этого "кровь" и биопсия ничего не показали. Суть вопроса: куда в Новосибирске можно обратиться для проведения точной диагностики? Платно - бесплатно решающего значения не имеет.
электронка: djen4@yandex.ru
С уважением, Евгений
P.S. Это единственный форум ,где я бываю, потому пишу здесь.
Извините, что не по теме....
http://guns.allzip.org/topic/64/354889.html

Если что-мопед не мой (с).

Спасибо.
В уважением, Александр.

Djen4

Тень, спасибо, что перенесли просьбу.
Все время находится онлайн не имею возможности, проверяю регулярно.
Заранее благодарю всех откликнувшихся....
Возник ещё вопрос по поведнию врачей - этот диагноз он сказл брату, маме же - все в порядке, скоро выпишем. В больницу она легла после осложнений, когда удалили желчный пузырь. Так вот - то, что пациенту ничего не говорят - это нормально?

михон

Djen4
то, что пациенту ничего не говорят - это нормально?
В нашей стране так принято.

Желательно сделать УЗИ брюшной полости, компьютерную томографию с контрастным усилением (вечером и утром перед исслеодванием пациент выпивает стакан контрастного вещества, растворённого в воде), сдать кровь на маркёр рака поджелудочной железы

тень

Тень, спасибо, что перенесли просьбу.
Чем могу...
Бог Вам в помощь.

4702791

так как его поставили на основе ренгена,
Какого рентгена? Если на основании обзорного снимка брюшной полости - одно, а если на основании ретроградной холедохо панкреографии (РХПГ - так по Русски?).то дело совсем другое.

4702791

Ретроградной холангио-панкреатографии.

Djen4