Как такое возможно? Пять смертей подряд...

Foruvan

http://www.podrobnosti.ua/accidents/casualties/2008/10/14/560632.html http://kp.ua/daily/021008/57155/ http://kp.ua/daily/021008/57118/

Во времена застойные ИМХО такого не было, и кроссы бегали до 7-го пота, и футбол без конца. Или было, но скрывали?
Как за границей с допуском учеников до физкультуры? Проверяют? Как?

4702791

http://www.dozor.kharkov.ua/crime/1026621.html
В тему?

Foruvan

Похоже, я в курсе, но не включил в список, потому что этот случай стоит особняком, тут всё таки было прямое воздействие (удар), а в остальных просто падали и умирали.

derrick

медработников нет, физруки -дауны, мне в школе за 16 минут кросса 3км ставили 4 (хотя это 2) и просили отдохнуть, а теперь- физо отменили, и бкуто станет хорошо....
что кроме мышки и пива видит 12 летний ребенок?

Клоун

Во времена, когда я учился в школе, никакого системного подхода к физическому развитию не было. Приходили, что-то делали, как делали, зачем делали - никого не интересовало, потом сдавали какие-то зачеты, получали какие-то оценки. Уверен, и сейчас то же самое. Только самые-самые продвинутые преподаватели физкультуры учат детей развивать себя, преодолевать трудности и достигать результатов (в чем собственно и смысл этой физкультуры), остальные и сами, наверное, не понимают, что они делают. А потом зачет, надо выполнить нормативы, вот и гоняют неподготовленных детей.

десант

это смысл спорта, а не физкультуры.

Vitiaz

Сам учитель физкультуры, потому:

1. "Здоровых людей нет - есть недообследованные"
2. Уроки в школе с 8.00 и до 18.55. Медсестра работает с 9.00 до 14.00 4 дня в неделю, посокльку медсестра является сотрудником детской поликлиники, а не школы. Врач школьный, он же ещё на 3 детских садика, перемещается. Люди они у нас хорошие и отзывчивые, но на зарплате у минздрава.
3. Физкультура - 2 или 3 урока по 40 минут в неделю. Это даже не тренировка - это только рассказать и показать, как можно и как правильно самостоятельно заниматься.

4. Школьное здание - 800-коечный госпиталь на случай войны - рассчитано на 800 же учащихся. Учится почти 1200 (51 класс). Спортзал один - зал первичной сортировки раненых, типа приемного покоя. Инвентарь хранить негде, раздевалок и душевых нормальных нет. И даже такой "спортзал" - один, а это значит, что бывает одновременно 3 класса, причём разного возраста, и рабюотают одновременно до 5 учителей.

5. По идее школьников делят по группам здоровья:
- основная - нет ограничений
- подготовительная - рекомендовано снижение нагрузки
- специальная-А - занятия специальными упражнениями со специалистом по рекомендации врача в школе
- специальная-Б - от уроков освобождён, обязан заниматься лечебной физкультурой в ЛУ с предоставлением оценочного листа.

Парадоксальная для меня вещь - родители "по блату" оформляют для своих детей медсправки, чтобы они просто сидели на уроке, но их не доставали "идиоты-физруки".

6. То ли продвинулась диагностика, то ли сильно просело здоровие нации, но даже в кадетских класах почти половина с подготовительной группой здоровья.

7. К 15 годам начинает акьтивно сказываться просто ненатренированность. Как говорит мой коллега-военрук, гоняя кадет, "Господа кадеты! Для того, чтобы хорошо бегать кроссы, таки нужно просто БЕГАТЬ кроссы...". Вчера тестил один класс. Из 17 из 25 на уроке элементарные возрастные нормативы выполняет 8 - треть класа! Это не спортивный результат, а всего лишь нормальное физическое развитие. Просил любым способом подтянуться на перикладине. Если подходить по критериям НФП, то выполняют вообще 3 человека.

8. Мышка, пиво, сигареты с 5-6 класса - здоровье, естественно, только крепче становится...

Сегодня радует 5 КК - достали с мячиком! Как щенята, готовы его гонять по площадке при любой погоде и освещенности. Радуют на общем фоне.

9. Смертность на уроках обусловлена ещё и тем, что начинают стараться выполнить неормативы, когда резко оценка по физре занадобилась, а то, что требуется хотя бы элементарная втянутость в нагрузки - про это НИКТО не думает.

десант

сначала косят от физры всеми путями -покупая справки, просто не ходя, от родителей записки приносят.
а потом когда встает вопрос как им четверть или семестр закрыть -залпом пытаются все сдать.

Alexandr13

десант
а потом когда встает вопрос как им четверть или семестр закрыть -залпом пытаются все сдать.
мне пох всегда было.

В 11 классе физрук меня спросил - "в армейский пойду" - я сказалнет - тогда грит можно поставить (а туут я непомню или 5 или 4) Итоговую.

Gess

как грил гениальный провидец товарищ Саахов
...плохо мы еще воспитываим нащю молодешь"

дохлые они...
и жрут всякую гадость начиная от колбасы соевой и доширака, заканчивая ганжиком и насваем.

Alexandr13

Gess
насваем.
его не едят

derrick

скорее пакость типа берн...

Vitiaz

и жрут всякую гадость

его не едят

ЭТИ едят всё... Кроме нормальной еды.
Стандартная ситуация: демонстративно отказаться от БЕЗПЛАТНОГО и довольно качественного обеда и пойти в ближайший киоск покупать сухарики и Колу... Я это им в глаза называю "говноедство" - смеются и продолжают жрать гОвны.

Карбофос

Vitiaz
ЭТИ едят всё... Кроме нормальной еды.
Стандартная ситуация: демонстративно отказаться от БЕЗПЛАТНОГО и довольно качественного обеда и пойти в ближайший киоск покупать сухарики и Колу... Я это им в глаза называю "говноедство" - смеются и продолжают жрать гОвны

Что я помню по школе - недостатка залов вобщем-то тогда не наблюдалось, в школе один физкультурный зал с хорошим резиновым полом, в нём занимается один класс за урок. Физкультуры два урока в неделю, что очень мало для поддержания здоровья. Зимой занятия в зале и в ближайшем большом лесопарке на лыжах, летом на стадионе возле школы. Недостатка места не наблюдалось. На сдаче нормативов физрук - дегенерат гонял учеников до седьмого пота, запугивая что не будет ставить даже три за четверть. Поймаю его щас, уши надеру 😊
Два урока в неделю это очень мало. Времени самостоятельно тренироваться у учеников не было. Всё было до отказа забито совершенно бесполезными предметами, как московедение, обществознаие, мировая художественная культура (о загнули! ), рисование, и вдалбливание ученикам доказательств теорем по геометрии. Разумеется, с тоннами домашнего задания по ним. Даже в субботу уроки сделали, подлецы.
Некоторые предметы сводились к совершенному идиотизму, как записывание под диктовку материалов из учебника по истории в тетрадь.
Что касается еды, так БЕСПЛАТНОЙ съедобной еды не было. Кто-то крал просто всё. К примеру рисовая каша, в которой крупы в три раза меньше чем должно быть, зато она варилась часа два наверное, не меньше. Воняла почему-то жутко.
Или казалось бы такой простой продукт как чай в стаканах. То, что сахара там были следы либо сахарозаменитель это и так ясно. Так мало того, что там был заваерен смый вонючий грузинский чай вторго сорта, так ещё туда соду добавляли чтобы он темнее был и незаметно что чай спёрли. Сода не только придаёт вонючему грузинскому чаю вкус тухлой тряпки, так ещё и растворяет алюминиевые чайники, что вообще сильно вредно для здоровья.
И вобщему-то так далее.
Всё это дополнялось люминевыми столовыми приборами пористыми и неаппетитно пахнущими.
Всё это надо успеть съесть за 15 минут большой перемены, половину из которой занимал предыдущий урок.
Вот всё это назвается действительно говноедство. Как сейчас дело обстоит не знаю.
Кстати, преподавательский состав ел очень приличную еду за читстым столом из нормальных тарелок нержавеющимим ложками и вилками.

Foruvan

Да, есть такое. Помню, выпьешь (запечатанную) бутылку молока - а мыть ее не надо - чистая 😊

Но не мёрли-же....
(Или нам показывали индийский фильм "Шита и Крыта"?)

Paul Fox

Никогда не понимал нафига в школе уроки физкультуры. Чему там можно научится кроме как срезать дистанцию на кроссе? Дайте детям мячик и они на уроке 3 дистанции кросса пробегут и никто не умрет. Так нет, разминки какие то тупые, нормативы - прыгни на 2 метра, или по кустам бегом 2 км, "гимнастика" - нафига все это? Я учился в 1981-1989 и всегда всеми правдами и неправдами старался не посещать физру. Больше мне занятся нечем как 2 раза в неделю по 40 мин х... страдать да еще в школу из школы форму таскать. Вот были бы вместо кросса - стрельба в тире или вместо прыжков в длину - картинг.... Учеников бы выгонять с уроков приходилось бы а не заманивать. Аналогично как и пение - если слуха нет - можно по 20 часов в день заниматся, но петь человек не будет.

Paul Fox

Vitiaz: "Как говорит мой коллега-военрук, гоняя кадет, "Господа кадеты! Для того, чтобы хорошо бегать кроссы, таки нужно просто БЕГАТЬ кроссы..."."

Вопрос: а зачем МНЕ бегать кроссы? Вашему коллеге военруку надо - вот он пусть и бежит. 8 человекам из группы надо - пусть бегут. Я все эти нормативы специально на минимуме сдавал лишь бы на второй год не оставили. Я думаю и у Вас 17 ученикам из класса просто эти пробежки и нормативы - по барабану. Вот они и делают вид что бегут.

Vitiaz

Вопрос: а зачем МНЕ бегать кроссы? Вашему коллеге военруку надо - вот он пусть и бежит. 8 человекам из группы надо - пусть бегут. Я все эти нормативы специально на минимуме сдавал лишь бы на второй год не оставили. Я думаю и у Вас 17 ученикам из класса просто эти пробежки и нормативы - по барабану. Вот они и делают вид что бегут.

Ответ: Тогда не фига идти в кадетский класс, где три профильных предмета: математика, спецподготовка и физкультура. Для этого имеются классы гуманитарной, естественно-научной и физико-математической направленности в той же самой школе. Там и физкультуры 2 часа, и никто не гоняет - после урока все живы, и слава Богу.

А спасатель и военный болжны быть сильными и умными. В крайнем случае - очень сильными. Ежели дохлый, а ещё и идиот - то вообще никому не интересен.

Кроме того, нормативы школьные рассчитаны на нормально развитого по возрасту среднего ученика. Не спортивный результат, а физические кондиции.


Что я помню по школе - недостатка залов вобщем-то тогда не наблюдалось,
Я сам учился в точно такой же школе. При нормальном проектном заполнении в 825 человек (по 3 класса каждого возраста) и двух уроках в неделю проблем не возникает - при мне училось около 750.
Но вся беда в том, что в нашу школу, что называется, идут. И "сверх штата" более 300 человек. Два класса в зале - норма. Три - ещё терпимо, если возраст близкий. Поскольку у кадетских классов не 2, а 3 урока в неделю + доп. занятия в том же зале (туризм, альпинизм и т.п. спортом не считаем, а плаваем в бассейне), то нагрузки на зал это отнюдь не снижает.
Кроме того, зал в данном проекте зданий - это просто коробка со стенами. Оборудование убирать некуда.
Спортплощадка проблемы радикально не снижает, поскольку под открытым небом (если дождик действительно СИЛЬНЫЙ или к турнику руки примерзают в перчатках, то КК тоже идут в зал, да ещё нянечки возмущаются, когда в слякоть дети идут обратно в школу с площадки). С нетерпением ждём лыж, тогда зал вообще будет пустовать, а вот в такое межсезонье, как сейчас - просто беда.

Paul Fox

"А спасатель и военный болжны быть сильными и умными."

ИМХО - должны быть умными и квалифицированными(умелыми). В идеале Очень умными. Времена когда воевали дубиной давно прошли. С современной военной техникой не каждый 10 классник со средними способностями управится. Но дело в том, что очень умный в военные не пойдет. Да его туда и не возьмут(умного). А вот сильный идиот в армии - идеальный солдат. В большинстве случаев просто человек не изуродованный интелектом. Повторяю - ИМХО.

"Кроме того, нормативы школьные рассчитаны на нормально развитого по возрасту среднего ученика."

ИМХО - вот НОРМАЛЬНО развитый средний ученик и понимает, что в жизни нормальные средние люди в длину не прыгают, макет гранаты не метают и по 5км ежедневно не бегают. И знание компьютера или математики во много раз нужнее чем способность пробежать 100 метров за 11 секунд. Тем более, что самый дохлый ученик проедет на велосипеде эти 100 метров быстрее, чем те же 100 метров пробежит самый быстрый ученик школы.

derrick

ага.... вот только он на велосипед не влезет или упадет от неумения держать равновесие...
а про рояль (пардон) велосипед в кустах для спасателя или военного - посмешил....

десант

Paul Fox
Никогда не понимал нафига в школе уроки физкультуры. Чему там можно научится кроме как срезать дистанцию на кроссе? Дайте детям мячик и они на уроке 3 дистанции кросса пробегут и никто не умрет. Так нет, разминки какие то тупые, нормативы - прыгни на 2 метра, или по кустам бегом 2 км, "гимнастика" - нафига все это? Я учился в 1981-1989 и всегда всеми правдами и неправдами старался не посещать физру. Больше мне занятся нечем как 2 раза в неделю по 40 мин х... страдать да еще в школу из школы форму таскать. Вот были бы вместо кросса - стрельба в тире или вместо прыжков в длину - картинг.... Учеников бы выгонять с уроков приходилось бы а не заманивать. Аналогично как и пение - если слуха нет - можно по 20 часов в день заниматся, но петь человек не будет.
итог то какой?
чем в итоге занимались?
картингом или стрельбой?
вы уже в школе знали чем вам занятся, а чем нет?

Vitiaz

Paul Fox

ИМХО - должны быть умными и квалифицированными(умелыми). В идеале Очень умными. Времена когда воевали дубиной давно прошли. С современной военной техникой не каждый 10 классник со средними способностями управится. Но дело в том, что очень умный в военные не пойдет. Да его туда и не возьмут(умного). А вот сильный идиот в армии - идеальный солдат. В большинстве случаев просто человек не изуродованный интелектом. Повторяю - ИМХО.

В данном случае понятие "квалифицированный" и "физически сильный и здоровый" включаются в одно. Какова бы не была квалификация спасателя (а она не так уж и высока, на самом деле), работать ему именно руками и остальными частями организма. Потому именно спасатель из ПСС, солдат-сержант и т.п. кроме определённого уровня интеллекта должен обладать и физическими данными.

Простой пример (из жизни спасателей):
Колодец коммуникаций и канализации, в нём три трупа. Задача простая - достать. Из средств механизации только трипод с блоком грузоподъёмностью 150 кг., страховочная система, косынка и дыхательный прибор. На триподе - полиспаст 3-ходовый. И как хотите, особо думать тут не нужно - нужно лезть, цеплять и тянуть. Экипаж ПСС - 4 человека, включая водителя.
В принципе, ничего инженерно сложного. Но требуется физическая и психологическая готовность.

В МЧС голова начинает серьёзно требоваться при обучении на офицера-руководителя. Вот там да - голова должна быть, и не просто быть, а ещё и работать. Но приём согласно общим требованиям для военных училищь - потому к голове нужны руки-ноги и дыхалка-сердце.

Собственно, для того и спецклассы.

Кроме того, для остальной школы. Наплевательски относясь к своему физическому развитию, будущий выпускник не только теряет здоровье, но и значительно сокращает себе выбор профессии - во многие серьёзные профессии приходится проходить медкомиссию (МВД, МЮ, ФСИН, ФТС, АО РЖД, ФСО, ФСБ, предприятия нефтехимии и т.д. и т.п.). А юристов-экономистов скоро будет по пятаку пучок на каждом углу у бабушек.

Да и просто - гармония ума и тела.

Nadezda

ненавидела физкультуру в школе! Не потому что физнагрузки, а из-за того в какой форме она была. Зимой мерзкие лыжи, которые нужно переть в ближайший парк, пыхтеть там, а потом потной, мокрой и вонючей ползти на какую-нибудь алгебру или физику. Душ в школе не работал никогда, сколько себя помню. Мозги после этих "уроков здоровья" всмятку. О, еще была гениальная гимнастика! Господи, кому в голову пришло тащить школьников на брусья? Кувыркаться, перескакивать с них, как обезьянки, потом ласточек каких-то на бревне изображать - бред. Летом в жару дебильные кроссы, на которые все всегда старательно забивали, а физрук старательно делал вид что ничего не видит. У меня в старших классах грудь была 4 размера - какие нафик прыжки через колзла или турник?
Мое твердое убеждение - в школе физкультура должна быть только в игровой форме!

десант

грудь 4-го размера играть не мешает?

Nadezda

гораздо меньше, знаете ли, чем при кувырках на матах или прыганье на брусьях.

десант

это если только в шахматы играть.
игровая форма это не только спортивные игры, но и процесс организации занятий.
если на лыжай организовать эстафету или полосу препятствий, то это то же буде физкультура в игровой форме.
и т.д.

Nadezda

я, слава те Господи, от лыжных эстафет и пр. была освобождена. Приносила справку, что занималась в бассейне и все. Время, которое мои одноклассники тратили на физкультуру в школе, я проводила с гораздо большей пользой занимаясь действительно важными для меня предметами.

десант

понятно.
очень важно знать в школьные годы какие предметы более важны чем единственный предмет, заботящейся о вашем здоровье.

Nadezda

а что, в старших классах Вы не знали чем будете заниматься? Я, например, знала куда собираюсь поступать и какие предметы мне для этого нужны. А школьная физкультура детям ничегошеньки не дает в плане здоровья - это мое твердое убеждение. О моем здоровье заботилась я сама, мои родители и тренер по плаванию, на мой взгляд это наименеее травматичный и полезный для всего организма вид спорта, если без фанатизма им заниматься. И уж на 100% при поступлении в ВУЗ Вашего ребенка пятерка по физкультуре в аттестате не повлияет никак, в отличае от, например, русского языка. Впрочем, некоторые поступают и в институт физкультуры, вот им и нужно пыхтеть на школьных занятия по физре.

десант

я встречал очень много старшеклассников, которые даже при выпуске не знали куда пойдут дальше.
школа не занимается подготовкой к поступлению в конкретный вуз, она готовит общую базу -и называется общеобразовательная школа.
а с вашей точки зрения можно долбить ребенка 3 предметами с первого класса, чтоб он гарантированно поступил. зачем ему другие предметы.
если без фанатизма заниматься, то любой вид спорта будет полезным и безопасным.
а "5" по физре всего-лищь говорит что ребенок всестороне физически развит, что у него нет проблем с координацие, реакцией и т.д.
что он имеет все необходимые двигательные навыки для любой из специальностей.

Nadezda

Разумеется школа не занимается подготовкой к конкретному ВУЗу, но в старших классах большинство учеников (я не беру в рассчет раздолбаев, которым пофик куда идти - в МГУ или в армию)знает в какие институты можно попробовать поступить и какие предметы нужно подтянуть. Поэтому вне школы приходится посещать репетиторов и подготовительные курсы при приоритетном институте.
А оценки по физре это просто смешно, простите. Какие там навыки для любой специальности ))) В моей школе только бедные младшие классы дрючили всякими лыжами, прыжками в длину и киданием мячей на дальность, причем не делая скидку ни на комплекцию, ни на конкретные данные конкретного ученика - всех косили под стандартные нормативы какого-то лохматого года, а старшеклассникам ставили эту самую "5" просто за присутствие на уроке.

десант

вот имено что после школы.
мы же с вами говорим именно о школьной программе, если вас не устраивает ОБЩАЯ подготовка, то есть специализированные школы.
и физкультуру мы с вами обсуждаем теоретическую, а не то что реально творится.
так как рахзговор с вами начался с вашего тезиса о ее бесполезности.

Hartman

Nadezda
ненавидела физкультуру в школе! Не потому что физнагрузки, а из-за того в какой форме она была. Зимой мерзкие лыжи, которые нужно переть в ближайший парк, пыхтеть там, а потом потной, мокрой и вонючей ползти на какую-нибудь алгебру или физику. Душ в школе не работал никогда, сколько себя помню. Мозги после этих "уроков здоровья" всмятку. О, еще была гениальная гимнастика! Господи, кому в голову пришло тащить школьников на брусья? Кувыркаться, перескакивать с них, как обезьянки, потом ласточек каких-то на бревне изображать - бред. Летом в жару дебильные кроссы, на которые все всегда старательно забивали, а физрук старательно делал вид что ничего не видит. У меня в старших классах грудь была 4 размера - какие нафик прыжки через колзла или турник?
Мое твердое убеждение - в школе физкультура должна быть только в игровой форме!

Хехе - у нас это выглядело так - переобуваемся в лыжные ботинки, прем дрова, которые назывались зачем то лыжами - в ближайший парк по гололеду - 15 минут. Само "катание" - еще 15 минут. Потом дорога назад. Это обычно второй-третий урок. Душа - просто не было по определению никогда, никакого.
Класс пах потрясающе после такой "физкультуры".
Еще лучше - когда пятый урок, после обеда сразу, из столовой - в спортзал...
И так далее.
Никакого смысла, ни спортивного, ни еще какого то - в этой потере времени не было никогда. Разве что физрук ловил мощную эрекцию, подсаживая девочек на брусья... висели там эти девочки, как контуженные панды, зрелище еще то... 😊
Логика занятий - "или ты умеешь уже или никогда не научишься вообще".
Что либо развить на этих уроках, кроме отвращения к физкультуре - невозможно было по определению.
На фоне тренировок моих тогда - этот сорокапятиминутный физкульт-онанизм был просто досадным явлением жизни...
Классно было пробежать кросс в три километра и тут же, мокрым и липким - идти на контрольную по математике, блин...

десант

Hartman

Хехе - у нас это выглядело так - переобуваемся в лыжные ботинки, прем дрова, которые назывались зачем то лыжами - в ближайший парк по гололеду - 15 минут. Само "катание" - еще 15 минут. Потом дорога назад. Это обычно второй-третий урок. Душа - просто не было по определению никогда, никакого.
Класс пах потрясающе после такой "физкультуры".
Еще лучше - когда пятый урок, после обеда сразу, из столовой - в спортзал...
И так далее.
Никакого смысла, ни спортивного, ни еще какого то - в этой потере времени не было никогда. Разве что физрук ловил мощную эрекцию, подсаживая девочек на брусья... висели там эти девочки, как контуженные панды, зрелище еще то... 😊
Логика занятий - "или ты умеешь уже или никогда не научишься вообще".
Что либо развить на этих уроках, кроме отвращения к физкультуре - невозможно было по определению.
На фоне тренировок моих тогда - этот сорокапятиминутный физкульт-онанизм был просто досадным явлением жизни...
Классно было пробежать кросс в три километра и тут же, мокрым и липким - идти на контрольную по математике, блин...


правильно.
лучше сидеть без движения по 6 часов ребенку, а на переменах пускай покурить сходит.
у меня в школе душа не было и сейчас нет.
но таких ужасов что вы описываете я просто не видел.
если детям движение в тягость -то ни о каком здоровье речи просто не может быть. это уже ненормально.

Nadezda

общая подготовка в школах меня не устраивает тоже, поэтому я с 9го училась в физико-математической школе при Бауманке, но вопрос не об этом. Если говорить о ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ физкультуре, то теоретически это было бы хорошо, если бы школы были оборудованы нормальными раздевалками и душевыми, если бы спортзалы были оборудованы в соответствии с современными реалиями, если бы дети занимались по группам в соответствии с их физическими возможностями, если бы после двух уроков физры у учеников было бы хотябы 20 минут, чтобы прийти в себе перед остальными занятиями. В теории у нас вообще в стране все замечательно, только вот в реале как-то не очень

десант

Nadezda
общая подготовка в школах меня не устраивает тоже, поэтому я с 9го училась в физико-математической школе при Бауманке, но вопрос не об этом. Если говорить о ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ физкультуре, то теоретически это было бы хорошо, если бы школы были оборудованы нормальными раздевалками и душевыми, если бы спортзалы были оборудованы в соответствии с современными реалиями, если бы дети занимались по группам в соответствии с их физическими возможностями, если бы после двух уроков физры у учеников было бы хотябы 20 минут, чтобы прийти в себе перед остальными занятиями. В теории у нас вообще в стране все замечательно, только вот в реале как-то не очень
ну и причем здесь физкультура как предмет?
у нас школы за мкадом то же есть?
там не то что спортзал, а сами здания в таком состоянии и учебная база просто отсутствует.
давайте вообще тогда обязательное образование отменим, раз условия создать не можеим.
2 урока физры за раз -это только лыжи.
честно говоря проблема отдыха после урока -чисто организационная.
никто не мешает составить расписание таким образом, чтоб эти уроки были не в тягость.

Hartman

десант


правильно.
лучше сидеть без движения по 6 часов ребенку, а на переменах пускай покурить сходит.
у меня в школе душа не было и сейчас нет.
но таких ужасов что вы описываете я просто не видел.
если детям движение в тягость -то ни о каком здоровье речи просто не может быть. это уже ненормально.

Забавная логика - или покурить или урок физры. 😊 Мне как то уроки физры курить не мешали вообще. Равно как и занятия самбо и автосопртом (где так же была обязательна некая физическая подготовка, которая выглядела как "мотобольным мячом в регби играть").
Не видел "ужасов" - ну, Вы и не жили там, где я жил и не учились в той школе, где я учился, не так ли ?
Я даже не представлял тогда, что может иначе как то быть - обычная херь "для галочки"...
Движение в тягость, когда ты только что поел - это, по моему - любому человеку так, нет ?
Движение - скрестись в лыжных ботинка по гололеду ? При условии того, что в выходные я часто брал лыжи и бегал по полю просто для удовольствия - нормальные лыжи, нормальные ботинки, пару-тройку часов, возвращался, мылся и мне было хорошо... 😊

десант

а разговор не про спортсменов.
у меня в школе, если ты занимался на секции в дюсш, то мог на уроки физры не ходить.
а про то что народ начинает кучу "если" приводить, лишь бы только спортом не заниматься.
для детей "Движение в тягость, когда ты только что поел - это, по моему - любому человеку так, нет ?" не в тягость, никогда не видели как ребенок из-за стола бежит в футбол играть?

Hartman

десант
... не в тягость, никогда не видели как ребенок из-за стола бежит в футбол играть?

Нет конечно - я сразу родился взрослым и 186 см ростом - откуда мне знать, что чувствуешь, когда бежишь 3 км кросс после обеда... 😊

десант

Hartman

Нет конечно - я сразу родился взрослым и 186 см ростом - откуда мне знать, что чувствуешь, когда бежишь 3 км кросс после обеда... 😊

после обеда кросс бегают только в военных училищах.
я ни от кого еще не слышал, чтоб школьников после обеда гнали на кросс.
у нас обеды то были только до 4-го класса.

Hartman

десант
...
а про то что народ начинает кучу "если" приводить, лишь бы только спортом не заниматься.
...

А что, таки все ДОЛЖНЫ ? Все-все ? Независимо от желания, из под палки - ДОЛЖНЫ ? Может быть еще нежелающим поверх голов стрелять из МР40: "Лос, лос, лос, лойте швайне !!!" ?
Ну не желает заниматься - да и хрен с ним. Ибо - не будет заниматься, никакие уроки физры и зачеты человека к спорту не приучат, из под палки это не работает. Мотивация работает иначе, с точностью до наоборот, в общем то.
А уж тем более когда эта физра организована через жопу, со всей патентованной "галочностью" и формализмом, как положено - по учебному плану и методичкам, спущенным из роно при царе Горохе... Физрук ставит галочку, мол, положено - отзанимаались. Ученики - терпят.
Ничего, кроме отвращения принудиловка не организует, если, конечно, не имеешь дело с военными...

Hartman

десант

после обеда кросс бегают только в военных училищах.
я ни от кого еще не слышал, чтоб школьников после обеда гнали на кросс.
у нас обеды то были только до 4-го класса.

А у нас - до десятого, последнего. После третьего урока - до восьмого, после четвертого - после восьмого. И никого не е...ло, обед был или нет - есть расписание, спортзал на всю школу один, кому то придется после обеда, кому то - до. А после - еще шестой урок минимум.
Потрясающая была херь - вот по плану - подтягивание.
Все 32 человека стоят сторем, один подтягивается (или пытается). Попытался - обратно в строй, стой.
Охренненно развивает, йопта.
Канат повесили - так же из строя по одному.
Освобожденные сидят на скамейке - положено, должны присутствовать.

десант

Hartman

А что, таки все ДОЛЖНЫ ? Все-все ? Независимо от желания, из под палки - ДОЛЖНЫ ? Может быть еще нежелающим поверх голов стрелять из МР40: "Лос, лос, лос, лойте швайне !!!" ?
Ну не желает заниматься - да и хрен с ним. Ибо - не будет заниматься, никакие уроки физры и зачеты человека к спорту не приучат, из под палки это не работает. Мотивация работает иначе, с точностью до наоборот, в общем то.
А уж тем более когда эта физра организована через жопу, со всей патентованной "галочностью" и формализмом, как положено - по учебному плану и методичкам, спущенным из роно при царе Горохе... Физрук ставит галочку, мол, положено - отзанимаались. Ученики - терпят.
Ничего, кроме отвращения принудиловка не организует, если, конечно, не имеешь дело с военными...

у нас через жопу организована вся школа.
задача школы не в приучении к спорту, для этого секции есть.
у нас уроки математики то же у многих отвращение к естествознанию вызывают, да и другие предметы то же.
физкультура такой же нормальный предмет как и другие школьные предметы.
и такой же обязательный как и другие предметы.
организовывать можно по разному.
но в современной школе отвращение не из-за косяков при организации учебного процесса, а в общем отвращении общества к физическому развитию и спорту.

Hartman

десант
у нас через жопу организована вся школа.
задача школы не в приучении к спорту, для этого секции есть.
у нас уроки математики то же у многих отвращение к естествознанию вызывают, да и другие предметы то же.
физкультура такой же нормальный предмет как и другие школьные предметы.
и такой же обязательный как и другие предметы.
организовывать можно по разному.
но в современной школе отвращение не из-за косяков при организации учебного процесса, а в общем отвращении общества к физическому развитию и спорту.

Ну, тут я согласен совсем...

derrick

Про "хорошее" плавание и "плохую" физ-ру-ха-ха.....как там насчет хронических застуд?

Nadezda

ой, что-то не страдала никогда от эпидемии простуд, когда в бассейн регулярно ходила. Впрочем, если с мокрой головой на улицу зимой выйти, то оно конечно. Но это не из-за бассейна, а отсутствия мозгов.

Vitiaz


у нас через жопу организована вся школа.

задача школы не в приучении к спорту, для этого секции есть.

Первый тезис - в массе своей так.
Второй тезис - совершенно точно.
Задача урока физической культуры НАУЧИТЬ методам самотренировки имено для здоровья. Спорт - это сегодня большая дрянь, завязаная на большие или очень большие деньги. Жестокая и безчеловечная.

Изучать на уроках какие-то "виды спорта" - это откровеная глупость, хотя мне это частенько показывали в виде "передового опыта".

Индивидуальные занятия по группам здоровья. В теории - так и должно быть. На практике - переход на подушевое финансирование ставуит на этом полный крест. Нету возможности содержать на класс 3 учителей (для основной, подготовительной и спец-А групп здоровья) разной специализации (один из них должен быть как минимум врач по ЛФК, поскольку заболевания тоже разные). Вот один учитель на класс в 30 человек - это реалии.

Души в школе. Сделать сам душ - фигня вопрос. А теперь раскажите мне КТО и КАК должен следить там за порядком, при условии общественной истерии на тему "педофилия"? Вопрос персонала тут самый сложный. Или камеры вывести на пульт к охране? - "Господа! Видеокамеры в туалетах и душевых установлены для вашей безопасности!".

Расписание занятий. При тенденции к заполнению школ на 150% в целях сокращения финансовых издержек не будет нормального расписания. Проще менять расписание приёмов пищи, как это у нас сделано. Не критично, если сегодня класс поест не после 3, а после 4 урока.

Присутствие "освобождённых" на уроке. Согласно действующему законодательству ответственность за жизнь и здоровье ученика вл время урока несёт преподаватель. Соответственно, или ученик на уроке, или отметка в журнале о прогуле урока. Или юридически грамотное обоснование от родителей (с приёмом ответственности на себя). Если ребёнок во время моего урока попадает в автоаварию вместе с родителями, а у меня не отмечено, что его на уроке не было - будут большие неприятности. Даже если детёныш по дороге в туалет споткнётся на лестнице и набьёт шишку - я виноват, что отпустил его с урока. Потому, не можешь заниматься - сиди в уголочке.
С другой стороны, при полностью правильной организации учебного процесса понятия "освобождения от урока" нет. Есть понятие "снижение физ. нагрузок" с рекомендациями от врача об объёме и составе занятий. При этом заниматься с такими ребятами должен спецальный учитель. В некоторых школах это организовано, но далеко не везде, поскольку кто пойдёт работать на 4-5 тыс. рублей (реально такой преподаватель больше получать не будет в виду малой нагрузки).

Вывод. Урок физкультуры принципиально ничем не отличается от прочих уроков. И точно в той же мере не готовит к поступлению в ВУЗ, да и не должен, как и вся школа. Но, поскольку он, как и прочие предметы, должен давать гармоничное развитие, он необходим. Для нормальной организации преподавания необходимы грамотные специалисты и материальная база, а для этого необходимы немалые средства.
Как только государство начнёт вкладывать деньги в детей и молодёжь - у нас всё наладится. Средний уровень вложения - порядка 15 млн. руб. на одно среднее учебное заведение (по направлению "физическая культура" - порядка 4-5 млн. единовременно и по 1 млн. ежегодно). Это не завышеные, а вполне реальные оценки, включая ВСЕ расходы. И это не много. А теперь просто прикиньте: в моём городе 70 школ, 5 техникумов и 10 ПТУ. 85 х 5 = 1 275 млн. рублей только в 1 году. Это примерно 20% от бюджета всей области. У нас далеко не самая крупная область. Готово государство вложить единовременно в образование порядка 120 миллиардов рублей в год только для того, чтобы обеспечить минимально приемлемый уровень мат-тех базы учебного процесса? На среднюю школу зарплаты учителям по хорошему нужно 2 млн. руб. в месяц (сегодня порядка 450 тыс.).

Ладно, короче все и так всё сами знают. Пока минимум нормы не обеспечен, что-то там обсуждать просто не имеет смысла.

HungryForester

Paul Fox
"А спасатель и военный болжны быть сильными и умными."

ИМХО - должны быть умными и квалифицированными(умелыми). В идеале Очень умными. Времена когда воевали дубиной давно прошли. С современной военной техникой не каждый 10 классник со средними способностями управится.

Физподготовка, она помогает переносить высокие психические нагрузки, вы разве не в курсе? Опять же на психику положительное влияние оказывает. Хоть какое-то.

Времена, которые с дубиной, никуда не делись.

Насчет военной техники - ИМХО управится.

Вообще, тестостерон никому не вредил пока что.

И плохо, что НВП отменили.

HungryForester

Nadezda
ой, что-то не страдала никогда от эпидемии простуд, когда в бассейн регулярно ходила
однозначно. Вообще-то в бассейне и вода должна быть холодная, и стоять на месте не надо... не купание это. Отплавал свой километр или на сколько дури хватило, и в душ...

Foruvan

HungryForester
И плохо, что НВП отменили.
Да, классно было, рюбашечка зелёненькая с технаря ещё в шкафу висит 😊

степняк

Немного не в тему, но всё же... Работал преподавателем ОБЖ, так вот в старших классах повёл учеников на стрельбище, где им первый раз в жизни давали пострелять из настоящего АК 9-ю боевыми патронами. С пацанами прицепились девчёнки, якобы в группу поддержки, потому что на стрельбище были все школы. И что вы думаете? Примерно 70% мальчиков отказалась стрелять из-за боязни отдачи и грохота, а из оставшихся 30% половина заматывала уши всякими тряпками. Девчёнки из группы поддержки просили дать им пострелять взамен отказавшихся. Было грустно ещё и потому, что из четырёх 11-х классов я с трудом набрал отряд для того, чтобы защищать честь школы на городских соревнованиях по строевой и физической подготовке и стрельбе.
ЗЫ Сам я в армии не служил (по состоянию здоровья), но от физ-ры никогда не косил - мне было интересно, может быть потому, что физрук прежде чем загонять нас на перекладину или брусья показывал все упражнения сам. В 11 классе я весил 81 кг и был довольно упитанным товарищем при росте 176, но я делал комплекс упражнений на перекладине, на брусьях, бегал кросс на пять (правда на границе с четвёркой) и дальше всех метал гранату. Ну и тогда было "западло" быть освобождённым от физ-ры. Описываемое происходило в начале 90-х.
Ну и ещё мы ишачили по хозяйству дома - а это иногда похлеще физ-ры, особенно сенокос.

Foruvan

степняк
Примерно 70% мальчиков отказалась стрелять из-за боязни отдачи и грохота, а из оставшихся 30% половина заматывала уши всякими тряпками.
Перевелись казаки 😞

Gladiator

Ну ладушки, поскольку тема всё более переходит из медицинской плоскости в социальную, я её прикрою пожалуй...