Ухогорлоносный вопрос

JPaganel

Примерно три недели назад у меня был сильный насморк. Насморк почти прошёл, но началось воспаление уха. Сейчас вроде ухо отходит, но вроде начинает возвращаться насморк. Льёт несильно, но зелёность меня начинает беспокоить. Судя по всему я не один такой красивый - у моего обычного ЛОРа приёмные дни на две недели вперёд забиты.

Я вот думаю - мне подождать и посмотреть пройдёт ли само или сходить в дежурную клинику. Там на такие вещи обычно прописывают две недели амоксициллина, но ЛОР мне говорил что для гайморитов и ушных инфекций это не самое лучшее. Можно попросить другой препарат, у врачей там с этакими вопросами проблем обычно нет. Если идти за рецептом то что лучше спросить?

unname22

JPaganel
Я не врач, но у меня как раз в первый раз так и пошел оттит в связи с запущенным синуситом, который умудрилась не заметить ЛОР.
Потом другой ЛОР исправлял ошибки той.... ну скажем женщины.
Д аи вообще когда даже насморк теперь если вшвыркиваете сопли - ждите начала воспаления в ушах.

rutin1984

Уважаемы камрады тока из больницы! Жалобы: тупая боль в лобной части, затруднение дыхания через нос очобенно сутра. Диагноз: Двустронний ХРОНИЧЕСКИЙ верхнечелюстной синусит, стадия обострения. До этого был гайморит, ринит, и 2 прокола в обе ноздри. Назначили кучу лекарств, антибиотики пока не назначили, сказали если пойдет из носа зелень или желтое, то тогда антииотики недельку пропить.
Камрады помоги избавится от этой заразы!!!!!!!!!! Началось около 1,5 лет назад, что делать, никогда раьше с носом не мучался (((

JPaganel

О! Страдальцев прибыло.

У меня эта дрянь стала хронической несколько лет назад. Скан головы показал корявое строение. Этой весной мне сделали операцию - исправили носовую перегородку которая была серьёзно кривой и подправили проходы в пазухи. У меня была дырка там где не надо и не было там где надо. После этого у меня был курс антибиотикового полоскания пазух. Вроде всё извелось, до осени проблем не было.