Чем снять воспаление?

ReLocate

Судя по всему, воспаление копчикового хода - под кожей уплотнение, кожа покрасневшая, горячая. Но может и не копчиковый ход, ибо на коже никаких "выходных отверстий" нету. Болит, зараза. За 5 дней воспаление меньше не стало.
Кетанов, синтомициновая мазь - не помогают 😊 На врачей нет времени (работа). Чем намазать / что сожрать? Посоветовали мазь вишневского, но берут меня сомнения в ее эффективности.

Сивутя

А вот тут надысь тёрли про таблетки Мовалис или Ортофен.
А помазать - Вольтарен гель или Ме.. ме.. забыл как его.

А вишневский вроде бы на открытые гноящиеся раны обычно. (Или нет?)

А вообще я не врач и какая-то у вас странная "неведомая ё... ху..." (с) - лучше к врачу сходите )))

p.s. Вроде прав про Вишневского
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE#.D0.9F.D0.BE.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

ReLocate

лучше к врачу сходите )))
к врачу лучше 😊 но график работы совпадает с графиком работы поликлиники, так что пока не добраться. Да и знаю я нашу медицину (работала я в ней), отправят на операцию по иссечению этого самого копчикового хода, а мне совершенно не улыбается валяться в больнице, а потом весь отпуск - лежать дома. Я просто хочу симптомы убрать, воспалится потом еще раз - тогда уж на больничный. Но пока - у меня отпуск впереди.
А помазать - Вольтарен гель
хм, вот это интересно, почитаю-ка про него.

Сивутя

второй вариант мази - Меновазин.

ReLocate

второй вариант мази - Меновазин.
спасибо 😊
в случае если под кожей что-то типа фурункула - не вредно будет?

Porutcic

ReLocate
хм, вот это интересно, почитаю-ка про него.
Почитайте конечно ,но кмк, по любому если это абсцесс ,вариант только один .....
ReLocate
отправят на операцию по иссечению этого самого копчикового хода
Да почитайте и это ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЙ КОПЧИКОВЫЙ ХОД
http://www.proctolog81.ru/tailbone/ Удачи

ReLocate

Да почитайте и это ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЙ КОПЧИКОВЫЙ ХОД