У многих ПМ провал ощутим и здорово мешает.Ефимов в своей прекрасной статье (приведена в топике "пистолет Макарова и все о нем")предлагает для устранения провала распилить отверстие в спусковом крючке под цапфу спусковой тяги.Операция тонкая и увеличивает свободный ход спуска.Мне не понравилась.Вот рецепт домодельный:
1.Просверлить спуск сверлом 2,3 мм
2 Развернуть отверстие сверлом 2,5 мм.
3.Нарезать резьбу М3
4.Ввернуть короткую шпильку с контргайкой.
5.Отрегулировать длину шпильки.
6.Закрепить шпильку.
Задача непростая.Деталь твердая,не каждое сверло возьмет.Нарезать резьбу нужно осторожно,легко можно метчик сломать.Длину шпильки нужно подобрать так,чтобы УСМ уверенно срабатывал самовзводом.После регулировки шпильку закрепить Локтайтом и дополнительно - контргайкой.
Помнится писали, что это делается с другого конца крюка или еще дальше.
Мне удобнее было сделать так.Результат меня устроил.Сначала фиксировал только гайкой,но однажды шпилька вывернулась.После этого подстраховался двойной фиксацией.
Видел упор установленный на рамке.Мне такое решение не подошло.
Я имел ввиду верний конец крюка и тягу.
Чем выше,тем труднее отрегулировать.Ниже-меньше толщина,резьба слишком короткая получится.Вот и выбрал середину.На текущий момент сделал штук 8,у всех все как надо.
Может и верно, там писалось, что процесс не простой.
Делал упор на рамке. На крючке мне не понравилось.
Я как-то, тоже постил свой "эксперимент" по устранению провала.
Согласен, что более сложный в регулировке, однако не страдает внешний вид.
2Keltec:
Важно, что то, как сделал filin и я, оставляет процесс модернизации обратимым (просто поставить родной спусковой крючёк), а вот если сверлить рамку...
Еле нашёл...
Вот ссылка, (если кому интересно): http://guns.allzip.org/topic/4/74246.html
А не лучше просто аккуратно отладить механизм? Я за последние лет двадцать это делал много раз, и не вижу смыславо всех этих винтиках.
Отладка механизма, в любом случае не устраняет провала!
Еще как устраняет, просто терпния должно хватать, и не торопиться.
Кому что нравится.Решение должно быть продуманным и самостоятельным,что выбрать,что отвергнуть.И нужно перед тем как лезть в УСМ ознакомиться с опытом предшественников.
удобно
Не кидайте тапками,пожалуйста!Я не оружейник!На пневме я просто наварил каплю сварки в верхней части крючка углекислотной сваркой(там,где делают винтик).Потом надфилем потихоньку подогнал,стачивая и подмеряя ход спуска.Крючок запороть не жалко-стоит копейки,но полчалось с первого раза.Делал на двух пекалях.Провал уходит.
Не кидайте тапками,пожалуйста!Так и быть,не буду 😛
я просто наварил каплю сварки в верхней части крючка углекислотной сваркойВсе точно сделано .
Я не оружейник!Уже оружейник.Поздравляю!
Спасибо!
shOOter59Именно так.
Еще как устраняет, просто терпния должно хватать, и не торопиться
Изящнее получается.
quasСегодня как раз товарищу доводили ПМ 91 года (серия ГЕ). Очень классно получилось- длинный ход (который так ипсишники не любят) получился, очень маленькое усилие и срыв без провала. Мне понравилось, а товарищу подошло.
Именно так.
Изящнее получается.
Именно так.С провалом спуска нежелательно бороться через устранение запасного хода спуска.Это еще как-то допустимо на специальном спортивном оружии(на марголинском винт-ограничитель штатно был).Но при профессиональной отладке спуска этим способом никогда не пользовались.
Изящнее получается.
Методы достижения четкости и плавности работы спусковых механизмов давно известны и при грамотном исполнении всегда(всегда!) дают нужный результат.
Не вижу причин, почему именно для ПМ нужны какие-то особые хитрости.
доводили ПМ 91 годаНа ПМ с литой рамкой есть сложности с отладкой спуска.
длинный ход (который так ипсишники не любят) получился,У макара короткий не сделать 😞
срыв без провала.Значит, все правильно и с пониманием мелочей сделали.Респект 😊
Я доводил спуск на 2-х ПМ, сложностей особых не припомню. Одновременно и провал устранял. Не намного сложнее, чем описаный вариант, но мне нравится больше комплексностью и изящностью.
Плюсы описаного варианта признаю, конечно.
Отлаживал спуски на нескольких ПМ перестроечного выпуска с литой рамкой.
Все сделал как всегда, провала нет.Но..после нескольких щелчков самовзводом спуск с предварительным взведением стал грубее.
Разбираю, смотрю-на полке, по которой елозит туды-сюды спусковая тяга с рычагом взвода, небольшие надиры.
Вышабрил, заполировал, на всякий случай смазал очень специальной консистентной смазкой-помогло, но не надолго.Место такое, что смазка там не держится.
Попробовал даже натереть чистым молибденитом-тоже более-менее, но не выход.
Задолбало возиться с этими стволами, подшабрил эти задирчики и отдал пистолеты владельцам.Провала нет, все работает, и ладно.
А на ПМ с рамкой из кованой заготовки таких проблем ни разу не было.
Один такой ПМ, который я отладил в 83-м, еще лет пять назад у ментов был любимый зачеты сдавать.
Разбираю, смотрю-на полке, по которой елозит туды-сюды спусковая тяга с рычагом взвода, небольшие надиры.
Если большой влажности не предвидится, можно покрыть медью - просто протереть раствором купороса.
можно покрыть медьюАвиамоделисты мне предложили это место нахромировать после полировки.
Были бы макары мои, может, так и сделал бы.
Отличное решение! Спасибо!
Все сделал как всегдаШутер59, а можете ткнуть ссылкой - "как всегда" - это как? А то я не в теме.
Шутер59, а можете ткнуть ссылкой - "как всегда" - это как?А вот некуда ткнуть ссылкой 😞
Вопросами отладки я наиболее активно занимался еще до появления инета,
и об этом нигде не постил 😞
В целом ничего особенного, обычная отладка.
Но, тем не менее, необходимо очень четкое представление о том, что именно и как именно надо делать.Небрежностей быть не должно.