Снайпер

Wisky

Сперто с Анекдот. ру

http://www.anekdot.ru/id/432988/

СНАЙПЕР

У всех есть хобби - бабочки, марки, горные лыжи, крутые тачки, щенки,
музыка и т. п.

У моего друга Лехи тоже есть хобби - пневматика. Причем, лично мне
трудно определить, что у него главное - работа, семья и пр. или его
хобби.. И еще - его достали вороны на деревьях в сквере у подъезда. А
кого они не достали? Вспомните прицельное бомбометание организованной
группировки, когда Вы проходите по тротуару к своему подъезду! А
засраные до неузнаваемости цвета капоты и крыши ваших любимых четверок,
шестерок, опелей, киа и пр., ютящихся там же под боком?!!!

Позвал меня Леха на чай как-то в пятницу вечером. А почему бы и нет двум
благородным донам попить "чайку" после трудовой недели? Как я потом
узнал, "дело было не в бобине".. Леха купил новый пневмо-ствол. Я не
спец, но там было наверное все - и оптика и автоматика и дальномер и
приклад какой-то супер и хз что еще. Как не показать другу-соседу? Демо
удалось на все 150. Ствол действительно был хорош, я хоть и дилетант, но
искусство и красота - вещи, понятные любому человеку.

Утомил преамбулой, конечно - перейдем к процессу.

Процесс внутри кухни я пересказывать не буду, тут все понятно. Но вот
снаружи, во дворе, постепенно начал нарастать шумовой фон. Спросил у
Лехи. Говорит: погоди, это вороны. У них сегодня стрелка. Каждую пятницу
слетаются, побазарят и по своим точкам. Добавили по одной-двум под
грибочки, ждем (точнее я жду, а Леха, видимо давно в теме).

Шум в сквере стих. Леха слегка сконцентрировался и начал собирать и
настраивать свое "хобби".. Процесс увлекательный со стороны -
прикладывание, защелкивание, снаряжение магазина, проверка оптики... И
потом команда - ну, пошли разберемся раз и навсегда!

Вышли на балкон. Леха пристроил свою "лапочку" (так он назвал свое
приобретение) на станок и вошел взглядом в прицел. Мне он выделил
армейский бинокль со словами: с левой стороны третья снизу ветка второй
справа.

За шумом двора выстрела почти не было слышно. Маленькая свинцовая
пустышка ушла в сторону дерева. Цель в моем бинокле выдала жуткий
"КАРРРР!!!" на своем языке, сорвалась с ветки и по плавной траектории
ушла через крышу пятиэтажки напротив. Через доли секунды вся банда с
дерева практически синхронно рванула по той же траектории.

Леха был доволен. Смысл его восторга можно выразить словами: "вот
лапочка!" "ну наконец-то!" "пусть только вернутся... !", остальное
приводить не буду, и так понятно. Я в непонятках - Леха! Ты ж промазал,
ушла ворона и все за ней. Чему радуешься? Он на меня посмотрел так, как
будто мы неделю не пили и только что встретились..
- Я попал куда хотел.
- И куда?
- Ты не понял, дурик! Это пахан их был.
- Ну и че не кончил его?!!
- Ты не понимаешь. Кончать бесполезно. У них на эту должность
претендентов как грязи. Я ему перо из хвоста отстрелил, теперь он боевой
пахан! Без "лапочки" не получалось. Он увел своих на другую точку, и
теперь, пока они пахана не сменят, здесь ворон не будет. Зоологию учи,
двоешник.

Я не мог ничего ответить, только пить и закусывать..

Снайпер, оказывается, не просто стрелок..

Леха, респект.

silent_hunter

Прямо гангстерские разборки 😀

Exp10iT

В каждой шутке лишь доля шутки? 😊
Я двоешник, зоологию не учил 😀

knifemen

Wisky
Зоологию учи

Пох на зоологию, я выбираю самую жирную сидящую ливером вперёд.

BTKO

Я, может, сеня туплю, но в чем прикол так и не понял.....

NightArcher

BTKO
но в чем прикол так и не понял.....
А в том, что чай они с грибами пили. 😀
Эк кого-то торкнуло. 😀

terem-andrejj

А в том, что чай они с грибами пили.
Эк кого-то торкнуло.

ЧАЙ настояли на грибах ))))))))))).

R-140m

Прикол зачётный, стрельнуть по хвосту чтоб их не было.
Тут надо всех пострелять, да чтоб они подольше не улетали.)))

pnvkolya

Да надо вовсе не хвост отстреливать, чтоб их потомки не прилетали...

sky100

Ржач 😀

GSR

здесь ворон не будет. Зоологию учи,
двоешник.
Ну и чего хорошего, сам себе всю малину испортил 😊 Надо было, действительно, всю стаю методично отстрелять, а пахана оставить на десерт 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

N.Nikolaich

Wisky
Я ему перо из хвоста отстрелил
Это не наш метод 😊

Сенатор

Да промазал мужик банально, я так понимаю)

R-140m

Сенатор
Да промазал мужик банально, я так понимаю)


Да нет, он купил навороченое ружо ради одного выстрела.)))

Максуд-Оглы

...

Турыст

Сенатор
Да промазал мужик банально, я так понимаю)
Ага! Но как красиво обставил.

bloodye

интересна винтовка с магазином )

И насчёт пахана спорная теория.

трудный

N.Nikolaich
Это не наш метод

+1, надо было удовольствие растянуть 😊

этому снайперу только позавидовать можно - у меня на ближние крыши уже не садятся, не говоря уже о деревьях... только если какие-нить неместные монохромы радуют старика 😊


miro80

Да, интересно какая винтовка описана?
Вроде пружинка с магазином, но на память приходит только ОН, ни разу не эстетичный.

Dr_Disel

стрелять надо методично и по 1-2шт и тада они точно забудут дорогу

a1u

Лучше расскажите как стрелять по 1-2 методично, но так чтоб они НЕ улетали =))

YARUK

Лучше расскажите как стрелять по 1-2 методично, но так чтоб они НЕ улетали =))
Нет ничего проще-привязать заранее пойманных каров к веткам. 😊
Шучу естессно. Но по другому не выйдет. Кар-осторожный птиц. Но иногда, если брать их с ПЦП, на ночевках, с хорошим многокамерным модером, можно методично несколько штук спустить на землю. Один хрен, рано или поздно разоблачат, что что-то не так.
😊

bloodye

поэтому надо сначала снять часового (подкравшись сзади, ножом), а потом тихо и незаметно вырезать всю ночёвку ...

Sniper_459

bloodye
поэтому надо сначала снять часового (подкравшись сзади, ножом), а потом тихо и незаметно вырезать всю ночёвку ...

ыыы точно

vintarezzzz

вчера убил огромную ворону (хотя вороны это у насредкость это был ворон) и эти твори слетелись ко мне во двор и давай орать как бешенные видать на поминки пришли

svadim

Ну не знаю - не знаю, кара надо валить. А не вышибать перья. Вот тогда они действительно не будут прилетать. А если методично вышибать у вожаков перья они просто будут осторожней. Так что ботанику нужно учить стрелку. Или чаще тренироваться.
А вот обставил действительно красиво.

лансах

Напомнили-видел недавно кара, радикально черный, наш,сахалинский, совсем без хвоста, тоже наверно специалист работал, видимо с базуки. Кстати,полет нормальный.

BTKO

Гм, у нас вот в ближних охот угодьях летает кар, абсолютно безхвостый. При том летает он нормуль, виражы, бочки, полупетли и горки закладывает на ура. Причем мы его пытались призвать к порядку раза три, но тварь хитрая и удачливая, так что пока еще порхает.

100РОЖ

Сегодня видели кара без хвоста. Хотелось добыть, но он не подставлялся. Герою истории незачёт. Он подосрал соседнему двору, где его лапочки нету.

Dr_Disel

Расскажу свою историю живу в городе 300 000 население ну не сильно большой пока в хозяйстве был эдган ездили искали ночевку нигде не могли найти . Эдган продали остался велес и одним чудестным вечером прям в центре города обнаружили ночевку в НЕСКОЛЬКО тысяч голов счастью не было предела но сразу стала проблема что остановить машину или в ходовую выйти не получается деревья стоят прям напротив окон ну взеже около 3-5 раз выстрелить вышло попали не поаоли в суматохе срывающихся птиц видно небыло так как вороны срывались сбивали друг друга в общем цирк еще тот . На посошок по всему кварталу мы их с дуру погоняли тактическим фонарем небо было реально черное как там жили люди досих пор не могу понять. А мораль такова на следующий вечер НИОДНОЙ вороны там не осталось . Уже неделю объезжаем все районы города а найти не можем .
Поэтому какой там хвост берем хороший фонарь и всю ночь гоняем варон с дерева на дерево и они улетают с ночевки на совсем.

Vakzinkin

Wisky
Сперто с Анекдот. ру

http://www.anekdot.ru/id/432988/

Леха купил новый пневмо-ствол. Я не
спец, но там было наверное все - и оптика и автоматика и дальномер и
приклад какой-то супер и хз что еще. Как не показать другу-соседу?


Охренеть, мне бы такой, с автоматикой и дальномером.

Wisky
вот
снаружи, во дворе, постепенно начал нарастать шумовой фон. Спросил у
Лехи. Говорит: погоди, это вороны. У них сегодня стрелка. Каждую пятницу
слетаются, побазарят и по своим точкам.

Да, заметил. По нечетным дням с 18 до 18-30 они тусят на Лубянской площади. Видать, явка.

Wisky
в сквере стих. Леха слегка сконцентрировался и начал собирать и
настраивать свое "хобби".. Процесс увлекательный со стороны -
прикладывание, защелкивание, снаряжение магазина, проверка оптики... И
потом команда - ну, пошли разберемся раз и навсегда!

Да, что ни говори, а съемный приклад и магазин - это круто. Чтож за ацкий мегадевайс?

Wisky
на балкон. Леха пристроил свою "лапочку" (так он назвал свое
приобретение) на станок и вошел взглядом в прицел. Мне он выделил
армейский бинокль со словами: с левой стороны третья снизу ветка второй
справа.

Что за станок? Турель?

Wisky
- Ты не понял, дурик! Это пахан их был.
- Ну и че не кончил его?!!
- Ты не понимаешь. Кончать бесполезно. У них на эту должность
претендентов как грязи. Я ему перо из хвоста отстрелил, теперь он боевой пахан! Без "лапочки" не получалось. Он увел своих на другую точку, и
теперь, пока они пахана не сменят, здесь ворон не будет. Зоологию учи,
двоешник.

Вроде "боевых" паханов с отстреляными перьями добивают всей стаей, или я ошибаюсь?