Ненуачо. Фигли там ездить?
Я щщитаю, вот ЭТО круче. Вот ЭТОМУ в кЕтае запретили летать. Хотя смотрю и не понимаю, как оно в принципе летать может...
А на второй фотке автомобиль Morgan, ручная мелкосерийная сборка, стоит кучу бабок, рама и основа из дерева.
Has No Nameпрочный аднака)))
А на второй фотке автомобиль Morgan, ручная мелкосерийная сборка, стоит кучу бабок, рама и основа из дерева.
ЗЫ брат рассказывал, что как-то ехал по работе на служебной машине с водилой и увидел аварию - что-то кетайцкае и что-то наше. водила ему говорит: - "видишь, у боковой стоики что-то торчит? как думаешь что?" брат ответил, что наверное это от удара стойка переломилась и метал торчит. - "нет", ответил водила - "крашеное дерево". тоже, видать, эксклюзив)))
"крашеное дерево". тоже, видать, эксклюзив)))
Это крашеное дерево, что на фотке, в базе стоит около полтинника, но реальные заказы по несколько сотен к$ за масынку. Делается только под заказ, посему каждый экземпляр так или иначе эксклюзифф. Срок исполнения что- то около года.
[B]
А на второй фотке автомобиль Morgan, ручная мелкосерийная сборка, стоит кучу бабок, рама и основа из дерева
вы чо, какое дерево, там люминивые лонжероны во-всю длину, прямоугольно-трубчатого сечения, ну траверсы(поперечины) небось тож имеюца, + поставленные на бок листы люминия (в форме обводов крыльев) толщиной~8-10 мм (спереди держат- радиатор, полу-крылья-полу-хз-что(ниипаца весом и длинной), капот, и фсякую "приблуду" типа бачков и крючков),ну и такие-же листы, типа защиты, вот и вся "силовая часть" (кузовом никак не назовёшь).
деревяхи, ни где не виднеюца...
с заду не разбирали.
[B]
прочный аднака)))
ага, на стока, что йопнуф его "от души" мордой об(ладно не будем тут 😊),
погнули только два этих самых листа, и продольную тягу(длинной в пол авто)
а бампер и мегакрылья - там жолезныя(мм~3!) и типа рихтуюца 😊
да, "ширпотреб" там весь БМВ, на деталях: кузова - ризки от разметки (фсяких дырок и т.д.) чертилкой; подвески - следы фрезеровки, напильником почти не обработано 😊
прикололи "коромысл(овые?- енные?)" рычаги подвески - болид-на, формула адин-на, думали - мож тяжеленный "обвес" и не нужен
,(чтобы боялись(с))-на. 😀
Мэтью Кейн
А по-русски как-нить можно? Нифига не понятно...
Has No Name:
Нифига не понятно...
всё по русски, приглядитесь, даже я перечитал, и опять всё понял 😊...
(бурча под нос)пару слоф нитак напичатаиш...начиннаицца... 😊
а хотя, не замарачевайтесь, это просто вспомнилось тут... нахлынуло...
не замарачевайтесь
лан, проехали 😊 в пятнеццо заморачиваться вааще грех 😊
Морган это реплика самого себя 😊
А на второй фотке автомобиль Morgan, ручная мелкосерийная сборка, стоит кучу бабок, рама и основа из дерева.
из ясеня, если быть точнее
GSRИнтересно, как там с прочностью, тряска разбалтывает все таки.
ЭТО походу езди
Интересно, как там с прочностью, тряска разбалтывает все таки.
Я думаю, вряд ли на нем кто- то ездит. Так, для выставок, шоу, фото... Перформанс, йопта! 😊
Хотя, раньше народ на каретах и прочих повозках сотни и даже тысячи км покрывал. И не по асфальту. Вроде, держало.
Has No NameНе на таких скоростях, однако, да и починить было проще.
раньше народ на каретах и прочих повозках сотни и даже тысячи км покрывал.
Не на таких скоростях, однако, да и починить было проще.
Но, согласитесь, и знаний по сопромату было меньше... Да и асфальтовых дорог, как я уже сказал, не было, либо грунтовка, либо брусчатка. Нагрузки принципиально другие. Кто-нить рискнет проехать на серийной пузотерке 1000 км по грунтовке?
Has No NameХе-хе! 😀 Или по булыжной, что ещё экстримней. "Аттракцион, леденящий кровь!"
Кто-нить рискнет проехать на серийной пузотерке 1000 км по грунтовке?
Кстати, за это "брюхоползики" и не люблю: мало того, что глядишь снизу вверх на нормальные машины, но и проехать совсем не везде можешь. Спортмашина - просто дорогущая игрушка для глупых людей с лишними деньгами.
Has No NameСоглашусь; однако как правило закладывался больший запас прочности.
Но, согласитесь, и знаний по сопромату было меньше...
Спортмашина - просто дорогущая игрушка для глупых людей с лишними деньгами.
Вот правильный спорткар. Японцы сделали почти невозможное, соединив несоединимое- скоростное спорткупе и рамный внедорожник с офигенной геометрической проходимостью.
Дай бог чтобы оно ещё и не ломалось.
Эту машину выпустили малой серией (менее 2000 шт) с 1997 по 2000 год. Продавалась только в Японии и США. У нас экземпляр в хорошем состоянии сейчас может стоить до 30 к$. Эксклюзифф. С запчастями беда.
Has No NameЗначит - не пойдёть... Нужна ещё и крайняя ремонтопригодность...
С запчастями беда.
ни чего не беда с з/ч, там платформа от изудзу бигхорна на короткой базе, но машина-мечта, там проблема только с элементами кузова