История про Ту-95

FOD


Эта история произошла во времена холодной войны и ярой дружбы СССР и Кубы.
Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 50 метров - пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал 'открой бомболюк' (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев, что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 6-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить - он показал команду 'садись!'.
Наши переспросили:
- 'садиться?!'.
- 'Yes!'
- 'на авианосец?!'
- 'Yes!'
- 'Ок' - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку:
Но как они пошли на посадку:.. Снизили высоту и скорость: Выдвинули все свои закрылки и предкрылки:. Задрали нос:. Даже выпустили шасси!!!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная - примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов.

Mitka

Это пять! )))

Has No Name

Ай, молодца!!! Пендософф ф топку, М@даки они, чесслово, почти каждый день аппчаюсь. Бальныенах)))

alvis

Биглер рулит! http://bigler.ru/forum/read.php?f=2&i=629433&t=629433&page=1
Здеся камментов есть.
И естчо фильма "Банзай" вспоминицца! 😊

finder00

баянище и пиздеж...

mirage-2

finder00
модератор
posted 27-5-2006 03:27
--------------------------------------------------------------------------------
баянище и пиздеж...

Обоснуй!Я эту историю слышал много лет спустя от летчиков,служа в СА.Даже фамилии назывались.

finder00

легко!
при падении в воду с высоты 9-ти эт. дома (прим. 30 метров), 99% народу разобъется. К тому же на авианосце всегда есть куча укрытий на палубе (она же ВПП) как раз для того чтоб можно было спрятаться

mirage-2

Доказательно и убедительно!

finder00

mirage-2
Доказательно и убедительно!

ну дык!
😀 😀 😀

mirage-2

А то жжжж!Но панику на борту я себе представляю.........

Ланка

А разве нет приказа збивать любой ,,не свой,, воздушный объект, который подлетает к авианосцу ближе чем на 500 ярдов? (В 50-60 годы такое было)? А разве авианосец это не соединение кораблей? Он что, сам по себе плавает, патрулирует?

Историйе просто высший пилотаж, но ПМСМ всего лишь хорошая армейская байка (как про танк, проданный китайцам за 50 л рисовой водки).

Ланка.

mirage-2

Лана!А на каком основании?Воздух в нейтральных водах общий.

Ланка

Дык, зато соединение кораблей, и периметр обороны уже не общие - это уже ,,территория США,,.
Могу ошибатся. Но история какая-то странненькая. Xолодная война в разгаре, а они авианосец (пардон, авианосное соединение кораблей) пугают. ПМСМ - не реально. За такие пугалки можно ЗР под хвост получить... Да и ,,звездный полет,, с погон за провокацию может резко и неожиданно наступить.
Я думаю все же это байка.

Ostroff

Охотно верю всему, где говорится, что пиндосы-пидора, а Советский Союз - могучая во всех отношениях держава. Во Вьетнаме доблестные наши ракетчики с одной ракеты сбивали три самолета F-14(вроде так). А пендосы - я их нинавижю

Ostroff

Фстретил бы я их пат Курском ф 43-мм

Ostroff

Куба - это далеко, три-четыре куба, и Куба рядом!

YG

Ланка - Красвеца!!! Давненько, Я, не встречал девушек с такими знаниями. Огромный респект!!!!!!

BGH

Был такой случай в Баренцевом море, только он плохо кончился - наш упал, уходя от радаров эскадры на сверхнизкой высоте. По телеку даже кадры, снятые с авианосца показывали.

корсар

У ТУ95 не 4 а 8 двигателей, по два в гандоле

aaa

корсар
по два в гандоле

По 8 в гандоне, по одному на каждую лопасть.

Про духвальные турбины слышать не приходилось?

корсар

двуххуяльные турбины-)))))) у ТУ95, 8 двигателей, конешно могу и ошибиться

корсар

да обшибся точно 4 двигателя, но про двух вальные турбины ни кому не говори-))))))))))))))))))))))


Силовая установка

На Ту-95 (Ту-95МС) установлены четыре турбовинтовых двигателя:

ТВД НК-12 (4 по 9330 кВт / 4 по 12500 лс);

ТВД НК-12М (4 по 11190 кВт / 4 по 15000 лс);

ТВД НК-12МВ или НК-12МП (4 по 11190 кВт / 4 по 15000 лс).

Они снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два сдвоенных винта в противоположные стороны.

псм

Случаи разные бывают! http://koi.legion.wplus.net/news/kittyhawk.shtml

08 декабря 2000
РБК, Вашингтон 04:54:59

Пентагон официально признал, что 17 октября российская разведывательная авиация совершила облет авианосца Kitty Hawk, находившегося в Японском море. С самолетов велась фотосъемка, результаты которой затем были переданы на борт самого авианосца по электронной почте вместе с "коротким и малозначительным текстом".
http://www.aeronautics.ru/news/news001/kitty_hawk01.htm
И это уже не первый случай. Один раз в Персидском заливе над "Коралл Си" пролетел Ту-95 (тяжелый бомбер кто не в курсе). Когда с палубы авианосца взлетел на "перехват" самолет - Ту95 сделал уже второй заход.

Log

корсар
да обшибся точно 4 двигателя, но про двух вальные турбины ни кому не говори-))))))))))))))))))))))


Силовая установка

На Ту-95 (Ту-95МС) установлены четыре турбовинтовых двигателя:

ТВД НК-12 (4 по 9330 кВт / 4 по 12500 лс);

ТВД НК-12М (4 по 11190 кВт / 4 по 15000 лс);

ТВД НК-12МВ или НК-12МП (4 по 11190 кВт / 4 по 15000 лс).

Они снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два сдвоенных винта в противоположные стороны.

Совершенно точно. Но и версия с 8-ю двигателями верна. Спарки более слабых (по 4.5 тыс.квт.) двигателей ставили на несколько первых экспериментальных образцов, пока не создали более мощных двигателей. Кстати, прототип первых двигателей - немецкий ЮМО.

Pavel_F

Ланка
А разве нет приказа збивать любой ,,не свой,, воздушный объект, который подлетает к авианосцу ближе чем на 500 ярдов? (В 50-60 годы такое было)? А разве авианосец это не соединение кораблей? Он что, сам по себе плавает, патрулирует?

Историйе просто высший пилотаж, но ПМСМ всего лишь хорошая армейская байка (как про танк, проданный китайцам за 50 л рисовой водки).

Ланка.

http://www.warlib.ru/index.php?id=000069

корсар

Log

Совершенно точно. Но и версия с 8-ю двигателями верна. Спарки более слабых (по 4.5 тыс.квт.) двигателей ставили на несколько первых экспериментальных образцов, пока не создали более мощных двигателей. Кстати, прототип первых двигателей - немецкий ЮМО.

Вот яж помню что было 8

Agar

Вот как в Ту-95 разведчиках спали:
Было и свободное время - вне зоны действия врагов - это 1,5-2 часа от взлета до выхода в западную часть Баренцева моря, часто 1,5-2 часа в северной Атлантике, вне зоны действия АВАКСов, и время на возврате от Кольского п-ова домой.
Сидя спать оператору нереально - спинка и чашка с парашютом стыкуются под 90 градусов. Чаще делали так: сворачивали спасжилет и запихивали его в один блистер, сидение сдвигали к противоположенному блистеру, в образовавшуюся щель совали портфель, сумку от маски, фотоаппарат; зад размещали на сидении, пристегивались, голову - в один блистер, на жилет, ноги - во второй блистер. Вот так заклинивались поперек кабины и спали.
Писали:
Перед полетом каждому члену экипажа выдавали 1 (один) «писсуар» - железная штука типа термоса с якобы герметичной крышкой, объемом в 1 литр. Заполнялся вручную, путем поднесения к соответствующему органу, обычно стоя. Исходя из рекомендаций медиков пить больше жидкости при продолжительных полетах на больших высотах, емкость должна была быть раза в 3 больше. Но:увы! Поэтому старались пить поменьше, как результат - у всех начинались проблемы с зубами и костями.
Большие проблемы:
Для более серьезных дел на кормовую кабину выделялся один сосуд типа «кастрюля», резиновой мембраной и герметичной крышкой. Чесслово, ни разу не использовал - одного вида агрегата и представления себя со стороны (хотя видеть могли разве что пилоты каких Ф-15) хватало для тотального закрепления позывов.
Но один раз наши из передней кабины сожрали что-то и получили расстройство, так что командиру надоело обонять и разглядывать экипаж, он снизил самолет до 2000 м, приказал разгерметизировать, открыть входной люк, выгнал болезных в нишу переднего шасси, приказал закрыть и не выпускал, пока не прокакались и не выплеснули переполненные горшки на створки.
Стреляли:
О стрельбах: кормовая установка снаряжалась снарядами ПИКС - инфракрасные ловушки, а верхняя и нижняя - ПРЛС - противорадиолокационными. И те и другие не предполагали стрельбу по цели - ПИКСы пускались веером в случае необходимости, а ПРЛС выстреливались по специальным меткам, нанесенным на блистеры ВСР (воздушный стрелок-радист, место в передней кабине, куполообразный блистер) и «Вишни». Красной краской, по дуге вправо на стекло наносились 4 круглые отметки с цифрами, прицельные станции наводились на эти отметки и по каждой давалась очередь. На дальности 2000 м снаряды взрывались, выбрасывая металлическую мишуру, которая образовывала облако.
Т.к. теоретически могла возникнуть ситуация появления врага, почему-то не завалившего нас, на удалении менее 2000 м от самолета (вдруг на таран собрался?), то и не имеющий фугасного или бронебойного действия ПРЛС мог сделать в нем дырку, поэтому иногда проводились стрельбы по целям, но наземным. На берегу моря в полосе стандартного маршрута выхода на БС или ЦУ были сложены какие-то бревенчатые конструкции, вот по ним и отрабатывали, пока мой начальник (службы РР полка) не перепутал конструкции с казармами пограничников. Те были удивлены.
Но обычно стрельбы производились во время любого полета на БС или ЦУ - по всем правилам расстреливали воздух, заодно избавляясь от лежалого б/к. Боекомплект присутствовал на борту постоянно, но реально заряжались пушки только машин, находящихся на боевом дежурстве. Остальные летали с б/к, но с лентами, не поданными в приемник (приемник еще и закрывался металлической заслонкой - «флажком».

MMA

А что, история по-моему вполне реальная.
Возможно лётчик-америкос пошутил, а когда увидел, что его шЮтку восприняли довольно серьёзно, он доложил своим на базу о том, что у экипажа ТУ-95 отсутствует чувство юмора и они собираються садиться. Там шутку поняли, оценили, на провокацию ни кто не поддался. А юморного пилота-истребителя просто вы*бали.
Пздёж, скорее всего, только о том, что народ с палубы прыгал. Вот в это трудно поверить. 😀

Agar

MMA
Пздёж, скорее всего, только о том, что народ с палубы прыгал. Вот в это трудно поверить. 😀
С такой высоты надо или уметь прыгать или должно повезти. Центр тяжести у человека довольно высоко и в воздухе разворачивает. А от удара плашмя человек будет оглушен (травмирован) и если рядом не будет водолазов-спасателей утонет. Уже с десяти метров охренительный удар. А у авианосца наверное все 24 метра и еще на ходу. А они палубные специалисты, не сборная США по прыжкам в воду.


Waltender

2 Agar

Лишний раз - как повезло экипажам бэ пятьдесят вторых, у которых имелись туалеты
на борту - хоть пить (не говоря про "есть")
можно было себя не ограничивая.