Радиопереговоры американцев с

DadDim

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
частоте 'Экстремальные ситуации в море' навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15
градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных
Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание
столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ 'СОВЕТУЮ', Я 'ПРИКАЗЫВАЮ' ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают нас пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция 'Cadena Dial de La Coruna' и канал 106 'Экстремальные ситуации в море'. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.


Одно только не могу понять, как капитан второго по величине корабля ВМФ США не смог ни с помошью радара, и с помошью просто карты отличить маяк от судна??? Теперь я не боюсь войны с Америкой 😊

Василь

приет DadDim 😊 давно тебя не видел 😊 надоть увидеться, аватар всеж е...


а про янки только одно скажу:

DadDim

Василь, уже объяснили что боян, но я наткнулся только сегодня.
А по поводу встретиться - буду рад тебя увидеть, буду в Монино в субботу.

корсар

БАЯН-))))))))))))))

Fagoth

Еще всемирно известный боянист Миша Задурнов этоу тему в массы толкал. Но, что ни говори, действительно про пиндосаф прикольно написано 😊 И нихрена это не реальный случай- ни ф жысть не поверю, штоп ани такие тупые быле.

корсар

нет когда я первый раз писал, мне показалось,что вахта вместе с кепом креко нажралась. что в принципе быть не может-))))))))))))))))))))))))) просто если бы такое реально было, американский 6 флот потоп бы без военвых дейсвий уже давно-)))))))))))))))

Sher_Khan

Них не баян. Это - БООООЯЯНННННННН!!!

orho

на счет баяна не знаю,а что полная лажа точно. как профи говорю :
1. за 25 морских миль с мостика них.я не видно,т.е. судно за линией горизонта.
2. по причине п.1 радары используют обычно на шкале 6-12 миль (со сдвижкой картинки дальность обнаружения 9-15 миль)
3. реально начинают расходится за 7-5 миль
4. если никто не уступает дорогу пистеть начинают за 3-4 мили.
5. в р-не мыса финистерре в указанный период плавучих маяков НЕ БЫЛО И НЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ!
6. нав канал 16, а не 106

P.S. Collision regulations (межденародные правила предупреждения столкновений судов) писаны для всех одинаково и для гражданских и для вояк,о чём авианосец Теодор Рузвельт на просьбу уступить ему дорогу и был информирован и за сим послан нах (я ишо был молодой и наглый 3 пом капитана). отвернул, сцуко, без разговоров )).

Майор Немо

Журнал "Крокодил", точно не помню, - в конце СССР.
- Эй вы, немедленно отворачивайте, иначе будете иметь большие проблеммы!
- Нет, это вы отворачивайте иначе ...
- ВЫ отварачивайте, вы знаете кто я? Авианосец "САРАТОГА" водоизмещением ...
- А я береговой маяк...

Но у вас в тыщу раз интересней!

Milano

очень старый БАЯН!

pepper70

да уж-баян так баян

aab

По телевизору с год Задорнов рассказывает.