5.00 - 5.30
Время провинциалов, у которых нет московских родственников с машиной. Ранние поезда вползают в столицу затемно, и сонные приезжие бредут по указателю «Метро»... Забитый вестибюль с закрытыми дверьми: за час до открытия здесь уже многолюдно. Обида, стук ногой в дверь и возгласы: «Неласково встречает нас Москва... »
5.30 - 6.00
Пассажиропоток подземки - смесь всех слоев, которые живут в столице. Запах метро - это «Шанель» с пивом. Тошнотворный микс. Но пока этого нет. Нет разностилицы. Есть бурые одежды и береты с рынка. Тучные женщины: едут куда-нибудь в котельную на смену. Рабочий класс: пиво без «Шанели». «Шанель» в такое время еще спит. В центре врываются подростки, спустившие последнее в клубе. Догоняются пивом. Ругаются матом. Пристают к девчонкам, строят козьи рожи «метробабкам».
6.00 - 6.30
В вагоне темно от смуглых южных лиц - метро оккупировано гастарбайтерами. Дресс-код: шапка, еле держащаяся на затылке. Куртка попугаичьей расцветки: надписи «Resing», «BMW», «Shell». Едут группками на рынки, стройки. Диковато смотрят на редких москвичек. Они исчезнут к часу пик, и город не узнает об этих «сумрачных жителях», трудолюбиво возводящих его небоскребы.
7.00
Первый букет цветов. Первое дуновение духов. В метро появляется «офисный планктон». Забудьте про желание сесть, предел мечтаний - вбиться. Толпа - на полплатформы, а поезда, «объевшиеся» пассажиров, едва приоткрывают двери-пасти. «Повеселее!» - напирая, орут задние ряды, первые белеют, вспоминая, «как-лежать-на-рельсах-чтобы-не-убило».
8.00 - 9.00
Самый страшный час, когда в подземном брюхе копошится миллион москвичей. Доминируют низшие из касты «белых воротничков» - менеджеры, отдающие оклад за съемную комнату. На сдачу - ботинки из кожзама и «доширак». Но все чаще их теснят главбухи в шубках и начальники отделов в дубленках. Понявшие, что лучше ехать кое-как в метро, чем хорошо стоять в пробке. Много студентов.
10.00 - 11.00
Блаженство. Можно играть в футбол - банками из-под пива, которые оставили утром ехавшие из клуба подростки. Но сесть нельзя: НАСТОЛЬКО метро не пустеет никогда. На надземных перегонах - коробейники. За ними идут нищие: эти «сами не местные, на операцию приехали» поют по-молдавски, нараспев.
12.00 - 13.00
Сон-час у бомжей. Если вошли и видите, что в одной половине давка, а в другой - свободно, будьте спокойны: вам туда не надо. Там очень плохо пахнет. Там спит и греется дружная компания бомжей.
13.00 - 15.00
В это время метро похоже на европейское. Снуют курьеры и офисные клерки. Есть и те, кто бросил авто, опаздывая на переговоры. Яппи спускаются в метро, чтобы доехать до любимого ресторана, где на бизнес-ланч - суп-пюре из спаржи. За обедом можно «лизнуть полтинник» - до вечера выветрится. «Детский час» - многие только сейчас решаются спуститься в метро с ребенком.
16.00 - 17.00
Начало вечернего часа пик. Он тем утреннего веселее, что многие провели день с пользой. К шести банка пива в руках будет у каждого пятого. К радости орудующих в этот час пик карманников.
18.00 - 19.00
Час пик, но не такой страшный, как утренний. Кто-то пережидает его в офисе, кто-то идет по магазинам или в кабак.
20.00 - 22.00
Время влюбленных и просто друзей: встречи, поцелуи, мужчины с цветами.
22.00 - 1.00
Расслабленность предыдущих часов сменяется агрессией. В воздухе, особенно на окраинных станциях, витает запах опасности.
---------------------------------
fishki.net
так всё и есть примерно...
А я вот все думаю...
сейчас метро и так работает на пределе своих возможностей...
что же будет лет через 10-15?
Еще чо-нибудь выкопают...
Поглубже.
Раз ветки удлинняются, то и расширяться придется, никуда от этого не деться.
Нефиг ездить в метро..
сабж он такой и есть
-T-нефиг, это как раз по городу на авто... метро - оно удобное...
Нефиг ездить в метро..
очень похоже
-T-??
Нефиг ездить в метро..
А что Вы нам вместо этого предложите? 😊
нада пересаживаться на пепелацы с вертикальной посадкой.
-T-А что, Татьяна, лучше подвергать жизнь опасности
Нефиг ездить в метро..
рассекая по дорогам на мопеде или велосипеде?
90% времени передвигаюсь на машине... это удобно,
быстро и комфортно. Но иногда, когда надо ехать в
"популярных" направлениях, выход только один - метро.
Вчера вечером ехал с работы к подруге... 2 часа 40 минут.
Обратно, уже после того, как пробки рассосались, доехал
за 17 минут. Почти 3 часа и 17 минут!!!!!!!!!!! Пля... 😞((
Boland
Есть, однако, одна ... непонятность, которая присутствует во всех этих интервалах у нас в московском метро.
Москвичи-то присмотрелись и замыленными глазами ни хрена не видят, а, вот, ростовчанину ... ЭТО должно было сразу бросится в глаза.
😛
КонстантинычЕсть, однако, одна ... непонятность, которая присутствует во всех этих интервалах у нас в московском метро.
Москвичи-то присмотрелись и замыленными глазами ни хрена не видят, а, вот, ростовчанину ... ЭТО должно было сразу бросится в глаза.
😛
Заинтриговали! Собственно говоря, а что Вы имеете ввиду?
Практически на абсолютном большиинстве станций для пешеходов в московском метро организовано ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. 😞
В итоге условный рефлекс (по Павлову) заставляет миллионы метропассажиров идти по переходам по встречке, 😛 сталкиваясь лоб в лоб с теми, кто обращает внимание на знаки. 😞
Почему имеет место быть такой идиотизм?
Может, проектирование и строительство метро было доверено англичанам с японцами? 😀 Других причин мне на ум не пришло.
А, впрочем, может, в руководстве метро засели дебилы, которые не знают, что в России законодательно установлено ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ? 😛
------------------
"Верить сегодня нельзя никому, даже себе. Мне можно."
КонстантинычЗаконодательно?
А, впрочем, может, в руководстве метро засели дебилы, которые не знают, что в России законодательно установлено ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ?
Разве?
В России есть 200 км левосторонних ж.д. - от Казанского вокзала до Рязани. Плюс еще две станции от Люберец по Куровской ветке левосторонние.
Есть такой документ, утверждённый правительством, который называется "Правила дорожного движения в Российской Федерации". 😛
Или это мне показалось?
КонстантинычОн касается и ж.д.?
Есть такой документ, утверждённый правительством, который называется "Правила дорожного движения в Российской Федерации".
Или это мне показалось?
Я ж толкую ... насчёт пешеходов (см. мой пост), а не насчёт паровозов.
На паровозы теория условных рефлексов академика Павлова не распространяется.
😛
Вы говорили о метро, а метро, как ни крути - имеет нечто общее с железной дорогой.
Не такли?
Константиныч
А, впрочем, может, в руководстве метро засели дебилы, которые не знают, что в России законодательно установлено ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ?
Скучный вы человек, ОРДЫНЕЦ. 😊
Это в том смысле, что девяти миллионам пешеходов (каждый день!) глубоко по фигу, из какой двери вагона выходить. А, вот, двигаться по переходам и залам они привыкли, именно, ПО ПРАВОЙ стороне, т.е. так, как на улицах.
Против Павлова не попрёшь. 😀
КонстантинычКакой есть.
Скучный вы человек, ОРДЫНЕЦ.
😛
КонстантинычПроверено собаками.
Против Павлова не попрёшь.
😞
:)