Вся правда об УАЗЕ

Проц

Любителям уаза посвящаеться.
П.С. мой на аватарке))

УАЗ - правдивые отзывы владельцев
Уазик это ваще наше все... Дверью хлопнул - лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась, бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет..., по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй..., масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались, а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут..., Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл.... это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут... А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

Шниперсон

В посте всё пральна написано.
УАЗ - великая машина. Это лучший внедорожник в мире.
Горожанам просто не понять, что такое УАЗик. Ессно, кроме тех, кто постоянно охотится.

Alezi

Все больше и больше хочу Уазик 😊

RealGun

Был у меня УАЗ. И радовал и огорчал. Но мы были друзьями.
..расстались..

2rikoshet

Была тут передача про японию. Оказывается, УАЗ и Буханку очень любят в этой стране! Умельцы их тюнингуют, (причем без замены двигателей)заново красят и продают богатым(!) клиентам. Причем те воспринимают наши авто не как прикол, а как военную технику. А узнав о большой популярности у нас их мазд и лексусов один японец сказал: - "не покупайте наши машины, они плохие, с ними человек никогда не познает себя" ... во как!))

Проц

ну уаз и есть военная техника, на каких еще гражданских стоит 2 контура зажигания, машина у меня несколько лет, так до сих пор узнаю в ней что-то новое для себя))) ну а про "познать себя" тут и комментировать нечего))))))

RealGun

Была тут передача про японию. Оказывается, УАЗ и Буханку очень любят в этой стране! Умельцы их тюнингуют, (причем без замены двигателей)заново красят и продают богатым(!) клиентам. Причем те воспринимают наши авто не как прикол, а как военную технику. А узнав о большой популярности у нас их мазд и лексусов один японец сказал: - "не покупайте наши машины, они плохие, с ними человек никогда не познает себя" ... во как!))


кстати, немцам нравится наша Нива, японцам УАЗик, но все дело в том, что они, в свою очередь не перестали выпускать Мерседесы и Лексусы.
Я мне лично, вполне достаточно тех самых лет очень тесного знакомства с УАЗом. Так что я полностью познал сам себя. 😊

Шниперсон

RealGun
немцам нравится наша Нива
От "Нив" как раз прутся ниппонцы. Они там по Фудзи и другим горам раскатывают на них, и довольны.
Приезжий немец рассказывал, что есть у них клуб любителей "Волг". Говорят, что машина шикарная, просто ухаживать надо. И в общем-то он прав; мой инструктор по вождению постоянно следил за своей "десяткой" (всё делал по инструкции, вплоть до ежеутренней проверки уровня масла в двигателе), и за полмиллиона километров у него несколько раз вылетало реле поворотника. И всё, больше ни одной поломки.
Наши почему-то ругают "консервные банки", но за машиной начинают следить только когда купят иномарку. 8(

RealGun

полмиллиона километров


сомнения имеются.

Шниперсон

Я на трёхстах тридцати из этих полмиллиона учился ездить; движок - как часики.
Ага, вспомнил!
Ещё он коробку чинил несколько раз, первая передача была убита в хлам - болезнь всех учебных машин.

ycb1

В натуре видел 04 на пятом кругу спидометра-бегала и не дымила, правда на газу и была пригнана с Европы. (штатного бензобака не было, вставлен маленький литров на 15 под багажником.)

Abar

антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает
Самый прикол у друга давно был уазик-именно так и было))) На нем трещина где то была в радиаторе мы с утра заливали ведро горячей воды а вечером выливали ее, так и ездили)

ycb1

В семидесятых еду по дороге на своем М-401 и тут на ноги полился кипяток..... смотрю выбило заглушку в рубашке блока.. пришлось из сухого сучка вырезать пробку и с трябкой забить ее..воду набрал в луже ..поехал дальше. Ездил так все лето-лень было делать.. 😊совецкий автопром блин.

Insurgent1

Все детство провел в УАЗе. Батя в совхозе был управляющим отделения. Сменил две машины. Обе получал поношенными и юзал "до победного". А уже на 4-м году фермерства купил нулячий. От это оргазм был, не забуду никогда. Счас Митсубиси-спорт у него, машина вполне доставляет, но того кайфа нет почему-то.
Кстати, ощущений сравнимых с теми, что были от покупки первой "Шахи" (с магазина) тоже не повторялась больше.

Шниперсон

Insurgent1
Счас Митсубиси-спорт у него, машина вполне доставляет, но того кайфа нет почему-то.
Потому, что особо не погоняешь по бездорожью - жалко, всё ж свои кровные плОчены.
А УАЗег - убил (что не так просто) и новый купил. 😊

Insurgent1

Потому, что особо не погоняешь по бездорожью - жалко, всё ж свои кровные плОчены.
А УАЗег - убил (что не так просто) и новый купил.
Этот убить не проще, зело прочный. Рама мощная, дизель и КПП - механическая. Жостковатая малехо. А с УАЗами батя завязал. На "Ниве"-то уже 10 лет отъездил.

Проц

я на уазике свою маму водить научил, ну как водить.. водить это громко сказано, по полю гонять.. в прошлом году, на поле же.. едем, она за рулем.. и посреди поля яма, сантиметров 40-50 в глубину, ширина-длинна метра полтора-два.. и скорость около 40.. как уазик козлит все знают... в общем ояипу! у меня так и вовсе вся жизнь перед глазами, только вцепиться в ручку успел.. мама даже испугаться не успела... а уазик... а что уазик? выпрыгнул из ямы и дальше покатил... даже не заглохнув.... от удара об пол металический ящик с инструментами развалился... вот такая вот мощность и не убиваемость

GEORGEspb

Тык блин это вообще то изначально конструировалось как тягач для относительно легких артсистем типа ЗУ23-2 и 120мм минометов.

vovan77777

эх,вот починю свой и поеду катаццо.... 😊

ycb1

По полю-траву прикатывать.... 😊

Проц

Сначала в Говна, а потом мыть уазку.. что бы его помыть обязательно наличие спец средств, таких как



Рамиль

нифигасе календарик. Особенно последняя фотография просто завораживает. Часть губы видно. йоооооо-моеееоооо

Проц

наслажндайтесь))


















joshwo

Ух! УАЗ! Спец средства в стандартной комплектации??? Будем брать!

Дмитрий Анатольевич

зачетный календарик

ilyanemo

Сначала в Говна, а потом мыть уазку.. что бы его помыть обязательно наличие спец средств, таких как
спцсредство в камуфляже, которое блондинко меня особенно завораживает 😊

Рамиль

на календаре паркетник ИМХО - вездеходу девушки обуза
вот если бы ящики с водкой были рядом, связка удочек, ТОЗ, рюкзак и коробки с едой, был бы зачетный вездеход
Ибо во втором случае вездеход - это средство передвижения
А в первом - аксессуар со стразами