ппц животпорвал
В карбюраторе конденсат 😊))
Но что интересно, при полностью залитом моторном отсеке продолжают работать дворники. Аккумулятор там замкнуть не должен от воды?
А ружье второе они так и не достали что ли?)))
WereVolk
А ружье второе они так и не достали что ли?)))
Об этом история умалчивает 😀
смех оператора еще больше подначивает поржать 😊
:D
пи.. мотору от гидроудара.
Ну если сразу заглушил, то может и уцелеет...
если б заглушил, то дворники бы не работали.
А это смотря как питание настроено. На современных автомобилях - да. А вот на старенькой копейке 71года выпуска у меня дворники работали даже если движок не запущен.
Меня вот интересует, а батарейке то ничего не будет от погружения в воду?
Теперь понял чего оператор в начале темы сказанул - "УАЗик - это тема". 😊
WereVolkХрен знает.
а батарейке то ничего не будет от погружения в воду?
Если в банки попала вода, то надо менять электролит.
Если аккум старый, так и не жалко.
Но провалился он классно.
ну с электролитом понятно, а короткое замыкание между контактами? Болотная вода ж ток хорошо проводит.
Похоже, что плохо.
Раз еще не замкнуло.
😊
Или вода не дошла еще?
WereVolk
Болотная вода ж ток хорошо проводит.
Вопрос в том, насколько хорошо. Провода справляются с этим всяко лучше 😊
Ну если только у него батарейка под крышей, капот то весь в воде.
Провода естественно лучше, но попробуйте кинуть прибор на батарейке в воду... замкнет полюбому.
Данная конструкция сойдет за прибор?
Болотной воды, к сожалению, нет - пришлось набрать ее ММГ из-под крана...
М-даки. Причем все. И водила и прочие. Где смешно не понял. Так с оружием обращаются только идиоты конченные. То, что нажрались ни разу не оправдывает. Ни себя не уважают, ни охоту, ни природу.
Интересный эксперимент. А чего ж тогда часы перестают фурычить, если их искупать?
Электролиз идет, afaik. Один из электродов при этом "растворяется", а дорожки на печатных платах - они тоненькие... Чем больше солей, тем бодрее идет процесс.
На час-другой я "прибор" в погруженном состоянии не стал бы оставлять - жалко %-)
Поэтому утопленную электронику рекомендуют ни в коем случае не включать, вытащить батарейки, просушить, протереть спиртом - а уж потом с надеждой в сердце включать.
На пользу это не идет в любом случае, просто неслабый автомобильный аккумулятор, да провода не из тонких позволят системе некоторое время работать. А потом или аккумулятор сядет - ток-то по воде все равно бежит, пусть и меньший, чем при КЗ, или провода "растворятся".
Первый вариант мне кажется более реалистичным, но это мое личное imho 😊
мля... уссалсо))))))))))) вот как надо!! и уаз утопили и ружье протеряли))))))
Нех бухать в таких кол-вах.
Зануда
пи.. мотору от гидроудара.
с куя бы, это ж не дизель
SeRgekА какая разница? вода что там, что там не сжимается.
с куя бы, это ж не дизель
бензу от этого нефига не бывает как правило, проверено
Да ну, мало воды хапнул значит, не понятно, что у дизеля степень сжатия другая, там воды совсем немного надо, но в бензе вода тоже ломает все нахер, стоит только побольше налить.
бензу от этого нефига не бывает как правило, провереноГарантированно - бывает .
Maksim Vага, глохнет, потом разбирать - продувать надо.
Гарантированно - бывает
SeRgekЗаодно шатуны гнутые менять, вкладыши, колено шлифовать и балансировать, если его пополам не переломило 😊
ага, глохнет, потом разбирать - продувать надо.
эт надо постараться
SeRgekГлавное газ не отпускать при затоплении 😊
эт надо постараться
Главное газ не отпускать при затопленииУ моего друга пассат 1 ,8 " убежал " в речку , работая на ХХ , два шатуна погнуло.
идиоты, не смешно ничуть.
да что вы прицепились, ну дорогу хлопцы перепутали у нас так крузака сотого медицинского со всем оборудованием утопили, а потом гтс-ку, которая его спасать пошла 😊
Валялсо... 😊 Охота и удача одно и тоже, этим не повезло а ваще то в обнимку с пузырём мона тока до кладбища дойти.
Аккумулятор не вырубится сразу. Топили при мне мотоцикл "Урал", глазок зажигания под водой светился, пока зажигание не выключили. А "крузак" директор совхоза топил по пьяной лавочке - хапанул воды в цилиндр, оборвало шейку коленвала. Первый и единственный в те годы крузак в районе был, к слову. Ремонт движка в 90-х совхоз не потянул, купили директору УАЗ-люкс, а свежий крузак с убитым движком слили, подозреваю не без гешефта. Тогда с инфляция скакала и с ценами черт-знает-что дворилось. Чудные времена дела были и дела творились чудные.