Суть проблемы в Яндекс почте не сохраняются отправленные письма. Раньше было так же. Потом произошла смена интерфейса почты и отправленные вновь начали сохраняться. Сейчас опять не сохраняются.
Помогите информацией, что делать, куда обратиться за поддержкой. Очень неудобно работать.
Вариант сменить почту не рассматривается, т.к. слишком много на этот адрес завязано.
С уважением!
Почта > настройки > прочии настройки
Проверьче галочки в области "Сохранять письма"
Спасибо! Помогло.
Не может ли это быть свидетельством заражения компьютера?
Нет. Это просто настройки интерфейса.
Яндекс - гуано во всех смыслах: что поисковик, что почта.
Почта на Мейл.ру много лучше.
OCTAGON
Яндекс - гуано во всех смыслах: что поисковик, что почта.
Почта на Мейл.ру много лучше.
Это холивар) Лучшая почта - своя собственная. Или GMail
OCTAGONУ меня яндекс - запасной вариант, когда мейл дурит, а такое тоже случается
Почта на Мейл.ру много лучше
Суть проблемы в Яндекс почте не сохраняются отправленные письма. Раньше было так же. Потом произошла смена интерфейса почты и отправленные вновь начали сохраняться. Сейчас опять не сохраняются.
Помогите информацией, что делать, куда обратиться за поддержкой. Очень неудобно работать.
Вариант сменить почту не рассматривается, т.к. слишком много на этот адрес завязано.
С уважением!
Можно сюда, например: http://feedback2.yandex.ru/mail/
Яндекс - гуано во всех смыслах: что поисковик, что почта.
Почта на Мейл.ру много лучше.
Про Яндекс- не буду такого утверждать.
Однако, Мейл. Ру. мне привычнее. Мейлом давно пользуюсь, привык.
На Мейле у меня основной ящик, остальные, в т.ч.- на Яндексе- дополнительные.
Зы: кстати, что нравится в Яндексе- мало рекламы и простой интерфейс.
У меня яндекс - запасной вариант, когда мейл дурит, а такое тоже случается
Аналогично.
Правда, особых глюков у Мейла не замечал.
Пользуясь случаем, хочу рассказать случай из своей практики.
Поступила как-то раз заявка, что у юзера не работает почта на Яндексе. Пришли. Посмотрели - точно, не работает. Вместо нормальной HTML-страницы отображается в браузере только какой-то шаблон-заготовка. ну или типа того, не знаю, как точно назвать.
После непродолжительных разбирательств проблема была установлена. Следите за логической цепочкой:
- почта не работала потому что не срабатывал сертификат, который Яндекс ставит на комп;
- а тот не срабатывал потому, что часики на компе были в дефолтном значении (сертификат имеет привязку ко времени);
- а часики неправильное время показывали потому что тупо сдохла батарейка БИОСа.
А теперь вчуствуйтесь в ситуацию: почта Яндекса не работала из-за батарейки БИОСа.
Не знаю, как вам, а мне эта ситуация показалась прикольной.
Буду рад, если этот мой рассказ поможет коллегам-ганзоввцам в аналогичных ситуациях
Спасибо за рассказ. Сам не сталкивался.
Да и пользуюсь Яндекс-почтой недавно
Палыч1ну вообще это не такая уж и редкость, многие банк-клиенты тоже смотрят на часы и отклонение в 5-10 минут считают критически важным 😛
- а тот не срабатывал потому, что часики на компе были в дефолтном значении (сертификат имеет привязку ко времени);
А вроде должна же работать синхронизация времени, если есть интернет
Палыч1
Не знаю, как вам, а мне эта ситуация показалась прикольной.
Не, ничего прикольного, в сертификате указывается период его действия, вне его сертификат считается невалидным, соответственно соединение не доверенным. Вот обработка этой ситуации, да, странная 😊.
Cojory
А вроде должна же работать синхронизация времени, если есть интернет
Это если кто-то удосужился убедиться что она настроена и работает.
MNVплюс даже если правильно настроена, то синхронизирует она по моему только раз в сутки, а за эти сутки время может "убегать" вперед или отставать.
Это если кто-то удосужился убедиться что она настроена и работает.