Игра для настоящих сталкеров "Сталкер-Онлайн" Бета

Человек2012

Приветствую всех! Хочу познакомить с очень интересной сталкерской онлайн игрой, которую делают в Екатеринбурге.

Stalker-Online Beta / Сталкер-Онлайн Бета

Жанр: MMORPG-Action и Survival Horror
Разработчик: Cybertime System
Сайт игры: http://www.stalker.so/
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русская
Системные требования:Минимальные системные требования:Video: NVidia GeForce 8600, Ati x1600 with SM3.0 с не менее 256Mb видеопамятиRAM: 2GbCPU: от 1800 MHzOS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit)Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4

Описание:
Мир Сталкер-Онлайн коварный и опасный. И, не смотря на всех мутантов, которые алчут человеческой плоти, самыми смертоносными созданиями, по прежнему, являются люди. Стоило аномальным зонам слегка приоткрыть завесу своих тайн, как человек тут же начал искать среди разгадок и новых вопросов собственную выгоду. Спаси мир! Очисти его от аномальных зон и ужасных мутантов раз и навсегда! Или же сделай так, чтобы вся планета стала одной огромной аномалией. Выбери сам, что тебе по душе.Собери самую сильную частную армию (или банду головорезов) и сотри в пыль всех, кто стоит на твоем пути. Объединяйся с другими игроками. Создавай массовый инструмент влияния на события в аномальных зонах.- Вступи в любую группировку или создай собственную- Захватывай базы, улучшай их, защищай.- Найди собственную нишу в экономической системе аномальных зон. Если ниша уже занята, то выбей конкурентов.- Сделай свою группировку самой мощной и влиятельной в зонах.- Повлияй на мир так, как никто раньше!

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:- Уникальный сеттинг для ММО- Элементы Survival геймплея- Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.- Система 'скиловой' прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.- Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам- Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.- Параллельное развитие боевых и суппортных навыков- Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д.- Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.
p.s. ничего общего со S.T.A.L.K.E.R. от GSC


Ссылка для регистрации аккаунта на форуме и игрового аккаунта: http://www.stalker.so/user/register/


Twitter: https://twitter.com/Stalker__online


Вконтакте: https://vk.com/club56942860


Скачать: http://www.stalker.so/download/

Скриншоты:
http://www.stalker.so/media/
http://rghost.ru/50269837

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=KLnaUdu4C5M
https://www.youtube.com/watch?v=bbQZLvK1nRI
https://www.youtube.com/watch?v=7K2yqd9snto
https://www.youtube.com/watch?v=tWOtHqT0cXc
https://www.youtube.com/watch?v=GkLdt_7lrdE

Tranzem

Данный проект - лишь жалкая пародия на игру sZone-Online. Они и есть бывший сталкер-онлайн, а не это чудо.

Причём создано оно на ворованых исходниках, к счастью неполных. Это УГ может быть закрыто в любой момент.

Плагиаторы и воры даже не используют настоящий логотип сталкер-онлайн, ни в пиратском клиенте, ни на своих сайтах, чтобы не попасть под статью УК. Вот настоящий логотип:

Все права на него принадлежали и принадлежат компании CTS Games Ltd., настоящему разработчику Stalker-Online. Они переименовали проект в sZone-Online по ряду причин.

Человек2012

Зачем же так откоровенно лгать? Правообладателем проекта Сталкер онлайн, который был, есть, и будет, является с 2010 года компания ЗАО 'Сталкер-онлайн' и ООО 'Cybertime System Ekaterinburg' (ООО 'Кибертайм систем Екатеринбург').

Компания GTC Games Ltd. создана в 2012 году. Владельцем портала sZone-Online и разработчиком игры СЗона-Онлайн является общество с ограниченной ответственностью "КТС Геймс", ИНН/КПП 6679020022/667901001, ОГРН 1126679022887, в лице его генерального директора Ницак Владислава Васильевича. Общество поставлено на учёт в налоговую 23.08.2012.
Проект sZone-Online создан в этом году бывшим генеральным директором ООО 'Кибертайм систем Екатеринбург', после того как того уволили. Притом именно sZone-Online является ворованным проектом, который сейчас пытается уйти от оригинала, выдумывая новую систему прокачки и квестов.

Указанный логотип принадлежит проекту Сталкер онлайн, и никакого правового отношения с СЗоне онлайн не имеет.

Права на использования в игре технологий 'BigWorld' и 'SpeedTree' принадлежат ООО 'Cybertime System Ekaterinburg' (сканы подтверждающих документов прилагаются).
Права на использование названия и программы ЭВМ 'Stalker-Online' принадлежат ЗАО 'Сталкер-онлайн' (скан подтверждающего документа прилагается).

Генеральным директором ЗАО 'Сталкер-онлайн' и ООО 'Cybertime System Ekaterinburg' является Старков А. С.

На данный момент господин Ницак В.В (Temugin) не имеет к проекту 'Stalker-Online' никакого отношения.

В Едином Государственном Реестре компания 'ООО "КТС Геймс"' зарегистрирована под номер ИНН 6679020022 (http://www.nalog.ru/ ).
Компания 'СTS Games' в реестре отсутствует.

другие документы:

- свидетельство Сталкер Онлайн http://www.stalker.so/u/ckedit...B9%D0%BD(1).pdf

- Сталкер-онлайн о регистрации http://www.stalker.so/u/ckedit...регистрации.jpg

- Сталкер-онлайн о постановке на учет http://www.stalker.so/u/ckedit...20на%20учет.jpg

- STALKER ONLINE - решение о принятии заявки к рассмотрению http://www.stalker.so/u/ckedit...ассмотрению.pdf

- логотип игры http://www.stalker.so/u/ckeditor/files/SO_LOGO.jpg

Касперский

Как любитель оригинальной серии игры Сталкер отмечусь здесь, пока без комментариев...

MrFrag

Tranzem похоже зарегистрировался только ради того, чтоб оставить свой не лестный отзыв.
Уважаемый, а вы случаем никакого отношения не имеете к тимуджину, и его конторе?

От себя могу сказать только одно: с тех пор как игре сменили название на sZone Online, а во главе этого проэкта стал Ницак ака тимуджин, игра начала скатываться в шлак. Ради улучшения гемплея практически ничего с того времени сделано небыло, а то немногое что было сделано, работает криво или вообще не работает. Зато всё что связано с донатом, работает хорошо. Собственно в основном всё что было сделано, касалось именно доната. Серьёзные баги, которые известны с самого начала ОБТ до сих пор так и не исправили. Зато с исправной рерулярностью придумываются новые способы содрать с игроков побольше денег.


Справедливости ради, в Stalker Online тоже полно багов с лагами. Но, там народ работает над тем, чтобы улучшить и разнообразить игру. За то короткое время, которое прошло с того времени, когда игру запустили под старым названием(тоесть Stalker-Online, а не sZone-Online), для улучшения геймплея в ней было сделано гораздо больше, чем Ницак сделал более чем за год.

Слежу за обоими проэктами, но не играю ни там, ни там. Жду стоящих изменений. Вот правда в случае с sZone-Online, на улучшения расчитывать не приходится, а вот в случае со Stalker-Online - перспективы всеже есть.

И напоследок еще хочу показать скриншоты поста одного из игроков, который пишет об sZone-Online.


Alexander_SAS

а тут идет не хилая борьба,
у http://www.stalker.so сайт прям как у танчиков, движок тот же наполнения маловато
szone-online.so наполнение значительно больше, но такое ощущение что оформление форума с какого то форума, про игру сталкер года так 3 назад 😊

не качал не ту не ту, по скринам посмотрел, и как я понимаю это тот самый движок от сталкера, доработанный переработанный, но глючный изначально

послежу за темой, но пока качать, играть не буду, лениво тратить на это время 😊

cosox

Что-то мутненькое, и игрой в сингле не сравнишь)

cosox

...хотя и сравнивать глупо, я бы 3 влепил)

Cojory

А кто пробовал обе игры?
Вопрос ребром: где меньше глюков?

Касперский

Alexander_SAS
не качал не ту не ту, по скринам посмотрел
В таком случае свое мнение лучше держать при себе 😀

Cojory
Вопрос ребром: где меньше глюков?
Лучше вопрос: донат?

Если есть донат, то это уже не игра)

Cojory

Касперский: донат?
Да, тоже актуально ))

DaoName21

Не знаю как сейчас в SZone, но в течении 2 недель после вайпа (до начала октября) невозможно было играть, лаги, баги, отключение сервера, откаты. Может сейчас и лучше. Да, и донат - это всё в СЗоне. Всё нацелено на него, кому не нравиться и высказался на форуме, то лови бан от разработчиков.

В Сталкер Онлайн, красивее. По мне лагов меньше, багов одинаково. И доната нет, хотя и есть донат-магазин, но в котором приобретаешь вексели за игровые деньги, и уже потом на вексели донат. Кстати, разработчики сообщили, что будут уходить и от этого доната.

Cojory

Ага, инфа ценная, спасибо

Михаил HORNET

Подпишусь, интересно

Автолюбитель

А пока сталкеры хлестали друг друга пощёчинами, их с говном сожрал Day Z. А потому что в постапокалипсис по сторонам надо чаще смотреть 😀

Автолюбитель

Сабж при установе кидает в темп экзешник с троянцем, который Авира успешно ловит. Без него не стартует. Считаю тему рекламой вредоносного ПО.

Михаил HORNET

Автолюбитель
Сабж при установе кидает в темп экзешник с троянцем, который Авира успешно ловит. Без него не стартует. Считаю тему рекламой вредоносного ПО.

Ни фига себе

Cojory

Как Авира идентифицирует вирус?

Сивутя

Автолюбитель
А пока сталкеры хлестали друг друга пощёчинами, их с говном сожрал Day Z. А потому что в постапокалипсис по сторонам надо чаще смотреть 😀

http://www.youtube.com/watch?v=G13Oh9_t-os

Чем именно?

Получасовым тупым ползанием на пузе без оружия на галимом движке из под Армы? Ха-ха.

Автолюбитель

Cojory
Как Авира идентифицирует вирус?
Хз, троянец какой-то с кучей цифр. Лень заново качать и устанавливать.

Сивутя
Чем именно?
Продажами.

Ver6itel

Для того чтобы понять мое мнение скажу так:
1) Мне нравился оригинальный сталкер и чистое небо
2) Я люблю дум и кваку

То что я выидел - это ПЦ. Убогие текстуры, устаревший движок и аномалии которые видно за версту. Ну бред. Если уж есть желание порубиться в онлайновую игруху про выживание - DayZ. А это простите порнография.

Сивутя

Ну судя по видео выше - "порубиться" - это громко сказано )))

Оригинальный сталкер неплох. Но что касается онлайн стрелялок - ничего лучше Батфилда (3 и сейчас, наверно 4, но я в последнего не играл).

Вот на нём и нужно делать гулялки/выживалки/и т.п.

Всё остальное - убогое убожество.

Автолюбитель

Так приколюха в том, что пустая и глючная альфа версия экс-мода-к-никому-не-нужному-чешскому-шутеру продалась за ДЕНЬ на сумму 5'000'000 баксов. Вышивание на пике популярности, а наши всё троянов лепят и исходники тырят. Позорище 😞

Касперский

Сурвариум - альтернатива?
http://survarium.com/ru

Mozgun

Тоже отмечусь.
Зарегился на обеих сайтах, качнул игру(обе) но чота очкую ставить. Сайты натурально копия. Подожду пожалуй..

Наум

послежу за темой...

Hallec

1. Играл в основнойпроект SO по-моему, т.е. в первую, и как я понимаю на тот момент единственную версию) с 2011 до мая 2013. Игра сначала "не цепляла", т.к. была откровенно сырой. Потому были перерывы в игре до 3х месяцев: почитал форум - зашел, поиграл, поплевался, почитал форум - забыл, на время. И так раза 2-3.
ИМХО
Где-то к концу 2012 стало более-менее интересно, лаги, баги как были так и остались, но к тому времени в игре появилось достаточное количество игроков, которые могли помочь с прокачкой персонажа, т.е. можно было учитья на чужих ошибках. Кроме того, в проекте сложился определенный экономический сценарий по которому можно было (при поддержке других игроков играть почти без вливаний). Но тут бац май, 2013, были траблы, не играл до ноября 2013.
Возобновил в ноябре - декабре 2013 уже SZone-online.
Т.к. в проекте остались друзья - в ТС, общение, скачал новый клиент - установил, обновил и ГО! Офигел от новой системы прокачки - пока не оценил, но сложности с набором очков опыта есть, хотя... Играю
Как-то в почту пришло сообщение от Stalker-Online... я в шоке дык ить вроде играю уже...
Ладненько, тыц!
Оп! Сайт! логин/пароль - мой акк! Ух ты!
Клиент. Качаем. Ставим. Упс! Каспер - Троян! Пофигую Установил. Обновил - в игре. И тут - бац! Все реалы, бывшие у меня в игре в виде векселей у меня в рюкзаке, радует. Играю.
На настоящий момент играю попеременно в обе версии.
Морй клан ушел из SO и играет в SZone.
ИМХО по поводу доната:
присутствует в обеих версиях, SZone пока, на мой взгляд, жрет донат очень нехило и весьма необосновано.
С SO пока не разобрался но возможность отбивать реал с помощью игровых осталась, как я понял ее даже узаконили - игровые можно обменять на векселя в магазине у неписи (сам не пробовал).
Оба проекта просто УГ по техподдержке и общению с комьюнити. Лично я думаю что это две команды школьников/студентов/шишколобыхгнидодавов/.../инопланетян. Почему?
Робяты хотят зарабатывать и зарабатывают,причем по приципу,учитесь,кстати:

BEGIN
t=0
story = function (good PRM,sade story, bla, bla, bla)

Проект+t.
Обещания.
Запуск.
Обещания.
Патч.
Вайп/дележ профита, активов, швыряние говна в вентилятор
IF
some users are here? = TRUE
THEN story()
goto BEGIN
ELSE
THEN story()
goto BEGIN
END IF
ааа, забыл, объявить констату "донат".

Надеюсь (о пусть она умрет последней!) что м.б. (УТОПИЯ!):
1. Ктонидь из указанных прожектеров вложит календарный план-график нововедений с конкретными датами.
2. Будет отчитываться по выложенному графику, указывая достиджения, либо ту или иную РЕАЛЬНОУБ причину невозможности реализации.

Пока играю в обе, не вливаю. Бум посмотреть.
Сегодня звонил друг - говорит проплатил Survavium, сам пока не буду, подожду, пусть потестит.




Hallec

Играл в основной проект SO по-моему, т.е. в первую, и как я понимаю на тот момент единственную версию) с 2011 до мая 2013. Игра сначала "не цепляла", т.к. была откровенно сырой. Потому были перерывы в игре до 3х месяцев: почитал форум - зашел, поиграл, поплевался, почитал форум - забыл, на время. И так раза 2-3.
ИМХО
Где-то к концу 2012 стало более-менее интересно, лаги, баги как были так и остались, но к тому времени в игре появилось достаточное количество игроков, которые могли помочь с прокачкой персонажа, т.е. можно было учитья на чужих ошибках. Кроме того, в проекте сложился определенный экономический сценарий по которому можно было (при поддержке других игроков играть почти без вливаний). Но тут бац май, 2013, были траблы, не играл до ноября 2013.
Возобновил в ноябре - декабре 2013 уже SZone-online.
Т.к. в проекте остались друзья - в ТС, общение, скачал новый клиент - установил, обновил и ГО! Офигел от новой системы прокачки - пока не оценил, но сложности с набором очков опыта есть, хотя... Играю
Как-то в почту пришло сообщение от Stalker-Online... я в шоке дык ить вроде играю уже...
Ладненько, тыц!
Оп! Сайт! логин/пароль - мой акк! Ух ты!
Клиент. Качаем. Ставим. Упс! Каспер - Троян! Пофигую Установил. Обновил - в игре. И тут - бац! Все реалы, бывшие у меня в игре в виде векселей у меня в рюкзаке, радует. Играю.
На настоящий момент играю попеременно в обе версии.
Морй клан ушел из SO и играет в SZone.
ИМХО по поводу доната:
присутствует в обеих версиях, SZone пока, на мой взгляд, жрет донат очень нехило и весьма необосновано.
С SO пока не разобрался но возможность отбивать реал с помощью игровых осталась, как я понял ее даже узаконили - игровые можно обменять на векселя в магазине у неписи (сам не пробовал).
Оба проекта просто УГ по техподдержке и общению с комьюнити. Лично я думаю что это две команды школьников/студентов/шишколобыхгнидодавов/.../инопланетян. Почему?
Робяты хотят зарабатывать и зарабатывают,причем по приципу,учитесь,кстати:

BEGIN
t=0
story = function (good PRM,sade story, bla, bla, bla)

Проект+t.
Обещания.
Запуск.
Обещания.
Патч.
Вайп/дележ профита, активов, швыряние говна в вентилятор
IF
some users are here? = TRUE
THEN story()
goto BEGIN
ELSE
THEN story()
goto BEGIN
END IF
ааа, забыл, объявить констату "донат".

Надеюсь (о пусть она умрет последней!) что м.б. (УТОПИЯ!):
1. Ктонидь из указанных прожектеров вложит календарный план-график нововедений с конкретными датами.
2. Будет отчитываться по выложенному графику, указывая достиджения, либо ту или иную РЕАЛЬНОУЮ причину невозможности реализации.

Пока играю в обе, не вливаю. Бум посмотреть.
Сегодня звонил друг - говорит проплатил Survavium, сам пока не буду, подожду, пусть потестит.

Hallec

Играл в основной проект SO по-моему, т.е. в первую, и как я понимаю на тот момент единственную версию) с 2011 до мая 2013. Игра сначала "не цепляла", т.к. была откровенно сырой. Потому были перерывы в игре до 3х месяцев: почитал форум - зашел, поиграл, поплевался, почитал форум - забыл, на время. И так раза 2-3.
ИМХО
Где-то к концу 2012 стало более-менее интересно, лаги, баги как были так и остались, но к тому времени в игре появилось достаточное количество игроков, которые могли помочь с прокачкой персонажа, т.е. можно было учиться на чужих ошибках. Кроме того, в проекте сложился определенный экономический сценарий по которому можно было (при поддержке других игроков играть почти без вливаний). Но тут бац май, 2013, были траблы(мои), не играл до ноября 2013.
Возобновил в ноябре - декабре 2013 уже SZone-online. Т.к. при попытке обновиться закинуло туда. Да, еще и потому что форум остался за ними.
Т.к. в проекте остались друзья -я в ТС, общение, скачал новый клиент - установил, обновил и ГО! Офигел от новой системы прокачки - пока не оценил, но сложности с набором очков опыта есть, хотя... Играю
Как-то в почту пришло сообщение от Stalker-Online... я в шоке - дык ить вроде играю уже...
Ладненько, тыц!
Оп! Сайт! логин/пароль - мой акк! Ух ты!
Клиент. Качаем. Ставим. Упс! Каспер - Троян! Пофигу. Установил. Обновил - в игре. Опа! - Мои персы! И! - бац! Все реалы, бывшие у меня в игре в виде векселей у меня в рюкзаке - радует. Не радует что прокачка упала, откатили как-то странно - ну да ладно, играю.
На настоящий момент играю попеременно в обе версии.
Мой клан ушел из SO и играет в SZone.
ИМХО по поводу доната:
присутствует в обеих версиях, SZone пока, на мой взгляд, жрет донат очень нехило и весьма необоснованно.
С SO пока не разобрался, но возможность отбивать реал с помощью игровых осталась, как я понял ее даже узаконили - игровые можно обменять на векселя в магазине у неписи (сам не пробовал).
Оба проекта просто УГ, даже редкостное, даже очень-очень-очень редкостное УГ - по техподдержке и общению с комьюнити. Я конечно и сам не знаток орфографии и правописания и не отношу себя к граммарнаци, но : иногда доставлет.

Лично я думаю что это две команды школьников/студентов/шишколобыхгнидодавов/.../инопланетян. Почему?
Робяты хотят зарабатывать и зарабатывают, учитесь, кстати, причем по принципу:

BEGIN
Const 'ДОНАТ'
story = function (good PRM, sade story, bla, bla, bla)
t=0

Проект=Проект+t.
n=randomize
For 1 to n
LOOP
Обещания.
Запуск.
Обещания.
Патч.
END LOOP
Вайп/дележ профита, активов, швыряние говна в вентилятор
IF
some users are here? = TRUE
THEN story()
t=t+1
goto BEGIN
ELSE
THEN story()
goto BEGIN
END IF
END



Надеюсь (о пусть она умрет последней!) что м.б. (УТОПИЯ!):
1. Ктонидь из указанных прожектеров вложит календарный план-график нововведений с конкретными датами.
2. Будет отчитываться по выложенному графику, указывая либо достижения, либо ту или иную РЕАЛЬНУЮ причину невозможности реализации.

Пока играю в обе, не вливаю. Бум посмотреть.
Сегодня звонил друг - говорит проплатил Survavium, сам пока не буду, подожду, пусть потестит .

Касперский

Hallec
Сегодня звонил друг - говорит проплатил Survavium, сам пока не буду, подожду, пусть потестит .
Я, как альфатестер Survavium могу заверить, что у сувариума есть потенциал гораздо больший чем у SO и SZ. Даже вместе двух взятых.

Cojory

Survavium - пока тёмная лошадка, но по тому, как проводится тестирование, мне кажется, он будет более играбельным

Касперский

Cojory
Survavium - пока тёмная лошадка, но по тому, как проводится тестирование, мне кажется, он будет более играбельным
Ваши выводы были основаны после просмотров на ютубе геймплея PvP сувариума?
На этих видео показан альфа-тест, он конечно был не ахти. Игроков вначале было от силы максимум 60, подолгу надо было ждать набора команд, что меня вначале бесило. После трех патчей, "лотореи" на форуме и продаж наборов основателей(ключ на ЗБТ), игра резко изменилась в лучшую сторону. И заметьте, сейчас там ЗБТ(закрытый бета-тест), а не альфа-тест. Насчет доната отдельная история - разрабы пообещали, что он не будет влиять на баланс игроков.

Cojory

Эээээ
Мне понравился подход разработчиков к тестированию, он основательный.
Я имел в виду, что игра должна в результате должна оказаться лучше, чем С-Онлайн и СЗ-онлайн

Касперский

Освежу темку, скоро ОБТ сурвариума)

MP654K

Да, сурвариум интересен.
Весь этот хлам - нет. Не люблю китайские подделки.

Капрал Хикс

Отпишусь как тестер Сурвариума... Впечатления смешанные. Толком ничего нету (но премиум аккаунты уже ввели), графон вроде и хороший, но противника увидеть - нереально. Может, это и гут. Убивают прокаченные кемпера со снайперками. Из ППШ даже толком попасть не в кого - разброс и всё такое. Да и само впечатление - всё какое-то дёрганое, быстрое. Но давно не заходил, надо попробовать снова.

MP654K

Если это будет шутер а-ля контра, то нах такое не надо. А если реальный сюжет, тщательно проработанный (что сложно, но все-же можно), много оружия и простора для его апа, нормальный, большой мир, умные неписи, неожиданные повороты событий и при всем этом не напряжный для компа - то супер.

Касперский

MP654K
Если это будет шутер а-ля контра, то нах такое не надо. А если реальный сюжет, тщательно проработанный (что сложно, но все-же можно), много оружия и простора для его апа, нормальный, большой мир, умные неписи, неожиданные повороты событий и при всем этом не напряжный для компа - то супер.
Следите за дневниками бывших разработчиков культовой игры S.T.A.L.K.E.R. там много чего интересного 😛

Касперский

Капрал Хикс
Отпишусь как тестер Сурвариума... Впечатления смешанные. Толком ничего нету (но премиум аккаунты уже ввели), графон вроде и хороший, но противника увидеть - нереально. Может, это и гут. Убивают прокаченные кемпера со снайперками. Из ППШ даже толком попасть не в кого - разброс и всё такое. Да и само впечатление - всё какое-то дёрганое, быстрое. Но давно не заходил, надо попробовать снова.
Сожалею, но баланс подбора игроков там еще в сыром виде, + оптимизация...и все же это еще ЗБТ. Скоро ОБТ и патч будет шикарен)
По снайперам - проявите смекалку и попробуйте найти слепые места снайперов, проскочить и зайдя с тыла пристрелить их в затылок с ПМа или подсунув капкан ему под задницу и бахнуть рядом с его ушами, Вам понравится реакция будущего трупа 😛

Михаил HORNET

Касперский
Следите за дневниками бывших разработчиков культовой игры S.T.A.L.K.E.R. там много чего интересного 😛

А что готовят, расскажите

Касперский

Михаил HORNET
А что готовят, расскажите
Рассказывать очень много, лучше почитайте в свободное время тут https://forum.survarium.com/ru/viewforum.php?f=14

TigroKot-2

Сивутя

http://www.youtube.com/watch?v=G13Oh9_t-os

Чем именно?

Получасовым тупым ползанием на пузе без оружия на галимом движке из под Армы? Ха-ха.

Движок Армы 2.

На вид очень достойно.

Mopo

Survarium - разочаровал. Слежу за ним более года, играл с октября. Итог как было Survarium = Контр Страйк в другой шкурке, так и осталось. За год реально ничего не изменилось, все изменения тянут на один хороший патч. Думаю выводы уже можно сделать и перестать от него ждать чего-то стоящего.