Есть идея...

seysen

Поиграв в различные стрелялки понял одно: во всех играх мне не нравится что-то. То не нравятся как сделаны модели оружия, то их характеристики, то модель повреждения, и система прицеливания (с крестиком по середине экрана)

У меня возникла мысль о создании собственной стрелялки, на сколько возможно приближеной к реальности. Вскоре я понял, что один я не справлюсь с данной задачей. Вы можете сказать: "не на тот форум обратился". Но на других Форумах нет людей ТАК интересующихся оружием.

Идея такая: Сделать хотябы игровой движок по принципу OpenSource. Много реальных моделей оружия с реальными характеристиками. Модель повреждения БЕЗ health points и с влиянием ранения на точность прицеливания. Возможность различных режимов игры.

Есть люди умеющие програмировать и желающие помочь? Кто какие предложения может сказать.

Сивутя

Идею одобряю. Но помочь ничем не могу.

А по поводу крестиков по середине экрана, так есть игры, где это можно отключить (Батлфилд 2, Operation Flashpoint)

В качестве консультанта по реализму боевых действий предлагаю Vladius-а 😊

seysen

Насчет крестиков: не все их отключают и игра тогда становится не честной. Я хочу чтобы их не было в принципе.
Насчет консультанта спасибо. Только надо сначала найти единомышлников для реализации

Сивутя

Кстати, А не проще ли просто взять что-то имеющееся и покоцать/переделать? Или забацать какой-нить подключаемый мод.

Я вот в том же Батлфилде всё пытался поотключать всякие там примочки...

Правда тут с копирайтом надо быть осторожным 😊

seysen

Сивутя
Кстати, А не проще ли просто взять что-то имеющееся и покоцать/переделать? Или забацать какой-нить подключаемый мод.
...
Правда тут с копирайтом надо быть осторожным 😊
В том то и дело. Из доступных движков, на сколько я знаю, самый нормальньи от Q2. Но он для этих целей не подойдет 😞

xytaxis

A SDK? Если я прально понимаю, это можно на базе второй халфы уже что то делать

seysen

Не могли бы пояснить что такое SDK. Я такого что-то не слышал.
Халфа же на базе движка Сурс сделана. А его исходники не открывали. Как же можно на её базе делать что-то?

EVV

SDK - Software Development Kit (Набор Средств Разработки).

Читайте: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_Files_and_Directory_Structure

Имея SDK совсем не обязательно покупать лицензию на движок.
Иначе, моддеры отсутствовали бы как класс.
И с копирайтом там всё в порядке 😛
Дерзайте.

seysen

Большое спасибо! Довольно интересная штука. Но, как я понял, это не позволит изменить физику в игре, а дает возможность создавать новые карты, шкурки оружия и ботов. Или я не так понял?

EVV

Я точно не знаю, в дебри не вникал, т.к. не мое это 😊,
а вот помню, что на каком-то недавнем конкурсе модостроения выступала команда с модификацией, которую наградили специальным призом, именно за реалистичность боя. Другими словами - выжить не реально 😀
Вот и думаю теперь: физика это или не физика?

Кстати, вот по-русски даже, кратенькое описание. Считаю, что CS больше подходит для твоих замыслов.

VladiuS

да не создашь ты ничего приближенное к реализму... даже на 5%... Если для тебя реализм - отсутвие крестика посередь экрана - то это по меньщей мере грустно.Как можно передать ощущение что на завтрак опять перловка?Или как можно передать ощущение от того что ты в течении нескольких месяцев выспатся не можешь?Как можно передать ощущение от того что ты похоронил друга которого со школы знаешь?

О каком нахуй реализме речь то?Парад уродов...

seysen

VladiuS
да не создашь ты ничего приближенное к реализму... даже на 5%... Если для тебя реализм - отсутвие крестика посередь экрана - то это по меньщей мере грустно.Как можно передать ощущение что на завтрак опять перловка?Или как можно передать ощущение от того что ты в течении нескольких месяцев выспатся не можешь?Как можно передать ощущение от того что ты похоронил друга которого со школы знаешь?

О каком нахуй реализме речь то?Парад уродов...

Извините но не надо воспринимать все так в штыки. Того, что Вы написали конечно не передашь, но я не говорил о реализме на 100 %, я сказал НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО. И говорил я о реализме в физике а не психике

VladiuS

игры с реализмом физики уже есть.Играй во второй Халф Лайф.Хочешь хотяб минимальный реализма боя - играй в ОФП.Реализм физики это не программная проблема а аппаратная,потому как на современном компе пока нельзя просчитать физику в реальном времени так же как в жизни.Слишком большие мощьности нужны.

seysen

VladiuS
игры с реализмом физики уже есть.Играй во второй Халф Лайф.Хочешь хотяб минимальный реализма боя - играй в ОФП.Реализм физики это не программная проблема а аппаратная,потому как на современном компе пока нельзя просчитать физику в реальном времени так же как в жизни.Слишком большие мощьности нужны.
Для этого делаются допустимые упрощения.

seysen

Движок второй Халфы хорош, но его все равно дорабатывать нужно, а за это денежку некислую отваливать...

VladiuS

движки делаются годы крупными коммандами проффесионалов с нормальным финансированием.А не как не одиночками - дилетантами,которые не знают что такое СДК а из языков программирования изучали бейсик в 7 классе на БК 100.
И дальше разговоров у тебя дело не пойдет скорее всего,увидеть же результат твоих трудов нам ни когда не грозит.

seysen

Один я ничего сделать не смогу. Спорить не буду. А в школе я не только бейсик изучал... Ну не знал что такое СДК признаю. И опыта у меня мало. И именно поэтому прошу помощи а не нравоучений, что у меня хер что получится

VladiuS

а я нравоцчениями не занимаюсь,я факт констатирую.Это портал по оружию а не по программированию.

seysen

Про это я в первом посте написал

VladiuS

знания по оружию тебе не нужны,тебе нужны программисты.Тот минимум что нужен для любой игры можно почерпнуть из любой даже самой убогой энциклопедии по оружию,потому как реальные ТТХ роли не играют.

Сивутя

VladiuS
а из языков программирования изучали бейсик в 7 классе на БК 100.

Так, я не понял, ты на кого наехал? 😊
Ты что-то имеешь против Бейсика и БК 0010 ?

VladiuS

Сивутя,ну кто тебя может обидеть?Все ведь знают что у тебя не стоит и стараются тебя оберегать от стрессов 😊)

Сивутя

VladiuS
Сивутя,ну кто тебя может обидеть?Все ведь знают что у тебя не стоит и стараются тебя оберегать от стрессов 😊)

ой, спасибо за заботу, дорогой.

seysen

VladiuS
знания по оружию тебе не нужны,тебе нужны программисты.Тот минимум что нужен для любой игры можно почерпнуть из любой даже самой убогой энциклопедии по оружию,потому как реальные ТТХ роли не играют.
Я не хочу чтобы получилось очередное гумно с кучей ляпов. Поэтому ИМХО нужно консултироваться с живыми людьми интересующимися данной тематикой

VladiuS

что бы не получилось говно с кучей ляпов нужна проффесиональная комманда,несколько лет времени и оружейная энциклопедия что бы значть как внешне выглядит оружие и сколько у него патронов в магазине.Все.

EVV

Ага, и еще копите деньги...
Нет, не на зарплату и гонорары - это само собой, а вот если вы в будущем решите продавать свое Произведение, то платить придеться производителям настоящего оружия, "шкуры" которого вы натянули на свои скелеты. Так принято везде, будь то авиа- или автосимуляторы и т.п. вещи, где прототипами в играх служат настоящие "железки".

xytaxis

про крнтру ниче тут мысль мелькнула 😊 можно людей из самоборны собрать, сделать на ее базе мод что то вроде "Честные люди супротив Шпаны". С осами, глакостволами, ножами, макарычами и прочим. там как раз ровно как из макарчыча надо стрелять много раз, чтобы человека вырубить.

EVV

Было когда-то... Похерили.
Сошлись в большинстве своем, что это (CS) для неполноценных, ущербных тинейджеров (как-то так, формулировку точно не помню 😊 ).
Ганзовцы играют в другие игры. Настоящие.

xytaxis

да ладно, че там для потехи то можно 😊

seysen

EVV
Ага, и еще копите деньги...
Нет, не на зарплату и гонорары - это само собой, а вот если вы в будущем решите продавать свое Произведение, то платить придеться производителям настоящего оружия, "шкуры" которого вы натянули на свои скелеты. Так принято везде, будь то авиа- или автосимуляторы и т.п. вещи, где прототипами в играх служат настоящие "железки".

Я через знакомого знаю как небольшая команда разработчиков создаёт автосим с отечественными машинами. Им сказали, что если игра безплатная платить не надо. Но это уточнять надо

Charnota

VladiuS
что бы не получилось говно с кучей ляпов нужна проффесиональная комманда,несколько лет времени и оружейная энциклопедия что бы значть как внешне выглядит оружие и сколько у него патронов в магазине.Все.


И кой-какие формулки по внешней и целевой баллистике.

Charnota

EVV
Сошлись в большинстве своем, что это (CS) для неполноценных, ущербных тинейджеров (как-то так, формулировку точно не помню 😊 ).
Ганзовцы играют в другие игры. Настоящие.

Типа, в Чечне, Ираке и Афганистане.

Seregan

тов. seysen, если хочешь создать игру, то тебе нужны: 1) програмеры
2) моделеры
3) текстурщики
кем-нибудь из этих людей ты можешь стать прямо сейчас? я дума нет. тогда тебе лучше отправиться на спец портал gamesanatomy.ru
там много нас...единомышленников и выше перечисленных людей.
там тебе дадут нужный совет. помогут выбрать движок...вобщем заходи и всё узнаешь.

PS ещё много надо будет сделать чтобы тебе понадобились свединия по оружию

Соренсен

По теме. эт конечно все хорошо и реалиазм и ТТХ как у реальных образцов оружия, и хорошо просчитанная физика моделей, а вы спросите себя это вам нодо, ведь большинству рядовых геймеров не до этого, им главное чтоб бегало и стреляло, что б сюжет был, и модели были нормально прорисованы, чтоб игра захватывала и неотпускала до конца, игра это всего лиш развлекалово.
С уважением Соренсен.

EVV

Соренсен
...главное чтоб бегало и стреляло, что б сюжет был, и модели были нормально прорисованы...

...и не тормозила 😀.
Ох, уж эти рядовые геймеры...

alex-dos

А чем не устроил вариант add-on-a к Флешпоинту? Там то как раз физика пореалистичнее Конты и прочего...

Архангел

seysen
Поиграв в различные стрелялки понял одно: во всех играх мне не нравится что-то. То не нравятся как сделаны модели оружия, то их характеристики, то модель повреждения, и система прицеливания (с крестиком по середине экрана)

У меня возникла мысль о создании собственной стрелялки, на сколько возможно приближеной к реальности. Вскоре я понял, что один я не справлюсь с данной задачей. Вы можете сказать: "не на тот форум обратился". Но на других Форумах нет людей ТАК интересующихся оружием.

Идея такая: Сделать хотябы игровой движок по принципу OpenSource. Много реальных моделей оружия с реальными характеристиками. Модель повреждения БЕЗ health points и с влиянием ранения на точность прицеливания. Возможность различных режимов игры.

Есть люди умеющие програмировать и желающие помочь? Кто какие предложения может сказать.

Вот ты скажи с начала, что ты умеешь? Ты программер или художник? Может ты аниматор? Ты предлагаешь создать игру не уточняя какую роль отводишь себе. Может ты вообще ничего не знаешь и все должны за тебя сделать?

seysen

Seregan
тов. seysen, если хочешь создать игру, то тебе нужны: 1) програмеры
2) моделеры
3) текстурщики
кем-нибудь из этих людей ты можешь стать прямо сейчас? я дума нет. тогда тебе лучше отправиться на спец портал gamesanatomy.ru
там много нас...единомышленников и выше перечисленных людей.
там тебе дадут нужный совет. помогут выбрать движок...вобщем заходи и всё узнаешь.

PS ещё много надо будет сделать чтобы тебе понадобились свединия по оружию

Большое спасибо! Хоть кто-то может дать дельный совет. Слазим и посмотрим.

2 Архангел: я программер, но к сожалению не очень опытный в плане компьютерных игр.

Соренсен

alex-dos
А чем не устроил вариант add-on-a к Флешпоинту? Там то как раз физика пореалистичнее Конты и прочего...

Студия выпустившая ОФП в скором времени готовит релиз продолжения и называться он будет Armed Assault, по заявлениям разработчика - конфликт вновь разгорится между армией США и армией использующей российское оружие и снаряжение, графика на очень приличном уровне, улучшены характеристики оружия, добавлена новая техника как отечественная так и армии США, вообщем будем ждать.

Соренсен

EVV

...и не тормозила 😀.
Ох, уж эти рядовые геймеры...

Нет, а что не так что ли? Что большинсво играющих это подростки от 11 до 17, остальной народ либо играет во что то давно и горячо любимое либо седит в сети на онлайн играх - ИМХО конечно.

Gromozeka

Блин... Вот это от горячего желания что то делать своими руками...
Есть вот такая хрень, это уже вторая версия этой хрени. Прицеливание с учётом дыхания, всё такое... http://www.linuxcenter.ru/goods/1329.html

Там же есть и предыдушая версия, там только тренировки на компе, всё остальное онлайно.

Кто скажет, что в это прикольно и интересно играть - меня очень удивит.

Архангел

seysen
2 Архангел: я программер, но к сожалению не очень опытный в плане компьютерных игр.

А в чем ты опытный? Какому языку отдаешь предподчтение? Какой платформе? Где твои предложения что тебе нужно?

seysen

Я отдаю предпочтемие Borland C++ Builder. А для начала нужно желание сделать подобное не только от меня и поменьше скептицизма в речах.

seysen

Основные тезисы выложу чуть позже. А вобщем я хотел узнать ваши предложения по концепции данной игры.

Seregan

вобщем по-моему это должна быть сетевая игра, ибо ботов особо умных сделать не представиться возможным.....ну а с товарищами поиграть, посоревноваться одно удовольствие.
Моё мнение сделай сначала демо-сцену. Один домик, два человека, но чтоб когда бегали энергия расходывалась и все дела.....seysen,
ты на ГЕЙМАНАТОМИИ зарегился? какой ник?

seysen

Пока не зарегился - глюки с инетом. А ник сделаю такойже если не заняли, в чем я лично сомневаюсь ;-)

Для демо режима проще на одного человека сделать. С сетевыми скриптами ИМХО лучше потом мучится. Для начала сделать упор на физ модель.

seysen

Зарегился! Только куда тему лучше определить так и не понял

seysen

Поиграл я во FlashPoint. Игра действительно интересная. Но дюже старая она. Модель повреждения понравилась. Стрельба тоже но меньше. Модели страшные...

Я бы хотел немного по другому организованный геймплей. Чтобы оружие можно было выбирать перед миссией, а не собирать подходящее на поле боя. Несколько режимов игры и основной скорее не рядовая служба в армии, а работа в спецназе.

Seregan

seysen, да ты прав модели уж очень страшныееее....но реализм всё же рулит!
и кстати по поводу количества оружия они ошиблись.....ну есть у меня снайперская винтовка. я что ей вблизи буду стрелять?
лучше бы что б пистолеты та были.....

ну ладно терь про задумку твою:

почитай темы в ветке "создание игр"
там можешь создать и свою тему....внизу кнопка такая (только в ключи в опциях картинки).
НО создавай свою тему только если ничего не найдёшь в других (а такое врядли будет).
и вопросы задавай конкретно и корректно!

Charnota

Seregan
почитай темы в ветке "создание игр"

Мблин, перерыл всю Ганзу, такую ветку ни нашол.

Пацкажите Слепому Старому Маразмирующему Генералу!

seysen

Эта ветка не на этом сайте а на www.gamesamatomy.ru (вроде правильно написал)