Подскажите сколько стоит этот комп ?

80_ru

/

Intel Pentium 4
1.7 GHz
Видео карта - GeForce 4 - MX 420 (NV 17)
Atapi - Cd Rom - drive - 52 max
Память - 256 Мбайт
Жёсткий диск - 40 Гбайт

Здравствуйте, подскажите пожалуйста за сколько можно продать этот чудесный комп ?
Звонил вчера в скупку (краденого Хыы) комп.техники . мне чел там сказал, дам за твой комп 5 тыр ! а я вот посидел и подумал - что меня где-то хотят наипать ! по тому что я не думаю что этот чел коллекционер устаревшей комп.техники а он её просто перепродаёт по завышенной цене ! Внимание вопрос - если я дам объявление (ну на дурака) И поставлю цену 10 тыр или 9-вять ! ЭТО РЕАЛЬНО или нет ? Знающие люди подскажите !

DiMaster

5..7 тыр цена системника.

alex-dos

За 10 я б не купил, но выставив бы за эту цену может быть и сторговался с кем-то на 6-7... (по принципу скину хоть и от сердца отрываю...). Так что дерзайте!

Сивутя

Честно?

Я б такое чудо древней инженерной мысли и за бесплатно не взял бы 😊 Ему цена тыщща и ещё пиво покупателю, что б только взял.

Thug

5 максимум ИМХО. И то многовато.

Сивутя

Thug
5 максимум ИМХО. И то многовато.

и чиво с ним потом таким делать? 😊

хотя... это... если там материнка хорошая и под 478 сокет (такую щас наверное х. найдёшь в продаже 😞 ), то мать я бы взял 😊

Thug

Это печатная машинка по вин2000 или роутер для домашней сетки на Лине/фре.

PVL

Так он и стоит примерно. Но под XP работать должон нормально.

Thug

Проц слабоват и памяти мало.

alex-dos

Thug
Это печатная машинка по вин2000 или роутер для домашней сетки на Лине/фре.

Вот тут не согласен: печатная машинку у меня дома стоит так вот она на Дуре 0,7 МГц, 80 Гб винтом, вот правда памяти там аж 512. И ничего, как печатная машинка - самое то. Да и Конрел любимый (10) вроде не особо тормозит... А еще и в HL первый погонять почти по максимуму можно (когда слеза ностальгическая наворачивается...). А уж на чем в свое время роутеры поднимали... А POSTFIX-ы...

Так что нормальная машинка для офисного/сетевого прменения. В игры новые конечно непогамишся да и 3D считать долго будет, а так вполне...

xytaxis

да, 5 килорублей самое то за такую машинку.

Сивутя

Извиняюсь за Офф, а чё аще у кого есть хорошая рабочая мамка под 478 сокет? шоП работала, держала 2 гига DDR-3200, ну и ваапще...

и за скока? 😊

(пока вопрос гипотетический)

badydoc

в офисс за 6000р бы взял
домой - нах не нужен 😊
То Thug
для винХР, запуска ворда и лазанья по и-нету вполне достаточно и 256Мб 😛

Thug

Угу... П4 2+512 это ощутимо медленнее, чем П4 3+2 гига 😀 Так что на 256 я бы просто помер от ожидания 😊 😊

badydoc

Thug
Угу... П4 2+512 это ощутимо медленнее, чем П4 3+2 гига 😀 Так что на 256 я бы просто помер от ожидания 😊 😊

я щаз сижу на целероне аналоге п3-700 и 300Мб и не помер 😛
в офиссах желающим винХР и на 128Мб ставил, уж очень она им нравилась, хотя честно предупреждал - что подтормаживать будет 😛

ащч

12-5-2006 06:49 PM перемещено из Компьютеры и программы
«hr»
Меняю системник на ноутбук
Pentium IV: 2000МГц - soket 478 (400mhz)
Кулеры: Кулеры Socket 478
Материнские платы: Pentium IV Socket 478 обычная agp 8x
DDR: 512Mb (3200) samsung
ATI RADEON: R9600se 128mb tv out
Жесткий диск (HDD): 40GB WD 7200
DVD: DVD-ROM+CDRW sony 42x24x48x16
Звук: интегрированный
Модем: PCI 57.6 zyxel
Корпус: ATX 300 Вт черный
Монитор: 17 CRT lg710bh
Клавиатура: PS/2 genius
Мышь: оптическая PS/2 / USB
Колонки: Маленькие genius sp-k10
ps гарантия на монитор до 01,07
возможна доплата не более 100 $
(все зависит от тх)



13-5-2006 02:59 PM Или прдаю за 10000 р (торг аргум)
+HP 7450 струйник цветной

17-5-2006 08:54 PM снижаю цену до 7500 р

ВОТ ЭТОТ системник , я продовал в 2006г , ни кто не брал , угадайте за сколько продал . Не ломайте голову , скажу сразу ,за 7 т (без принтера)знакомым ,при этом за большую цену не хотели брать.Вот и думайте , сколько стоит ваш.

ОптоГлаз

Друзья всегда платят больше всех почему то 😀

sound_zick

Сивутя
Извиняюсь за Офф, а чё аще у кого есть хорошая рабочая мамка под 478 сокет? шоП работала, держала 2 гига DDR-3200, ну и ваапще...

и за скока? 😊

(пока вопрос гипотетический)

Есть gigabyte 8S661FXMP-RZ нулёвая.
Инфа по ней есть здесь http://www.organizator.ru/id/33909/detailed.html

barmaley

5 т. красная цена. (это с моником или без) Если без, то бегите и сдавайте.

alex-dos

А, кстати, ни у кого нет случайно лишнего камня под SocketA (он же Socket 462).
В идеальном варианте: AMD Athlon XP 3200+
или AMD Athlon XP 3000+. А то вдруг одну из машинок вдруг резко проапгрейдить захотелось... Для домашнего музея.