fps в игре...

Сивутя

Я тут на оверклокерс вопрос поднял, но ответа внятного не жду...

Скажите, вот общеизвестно, что человек может воспринимать только 24 кадра в секунду (ну и подсознательно 25-й)

А насколько пренципиальны фпс больше 24 кадров в секунду в играх?

Вот одна карта на максимальной графике показывает 100 фпс, а другая 50, а третяя 25....

И что? Это будет заметно? Это как-то может повлиять на результативность игры?

Гефест

24 кадра достаточно только для просмотра фильмов. Для комфортной игры в какой-нибудь Quake 4 нужно никак не менее полтинника. Это раз. Еще фпс - это показатель непостоянный. Может различаться в разы в пределах одной игры. Для нормального процесса игры нужно, чтобы фпс не падал ниже приемлемого уровня ни в какой момент времени. Это два. И наконец, супер-мега-квадрокрутая видеокарта может давать излишнюю мощность сегодня, а завтра выйдет новая игра, которая будет идти на ней с натягом, а послезавтра она перейдет в разряд раритетов. Это три. Так что чем больше - тем лучше.

John JACK

Вот 2-4 фпс, например, очень сильно влияют на результативность игры. А иногда и не влияют 😊

Сивутя

Гефест
24 кадра достаточно только для просмотра фильмов. Для комфортной игры в какой-нибудь Quake 4 нужно никак не менее полтинника.

а паЩиму? ну не понимаю... 😞

GeorgeM

а шоб не дёргалось.

alex-dos

Насчет 25-го кадра - миф, который несмотря на простоту проверки, по сей день жив...

Попробуйте действительно добавить 25 кадр во что угодно (если мне не изменяет память я Pinacl-ом когда-то такое делал)и убидитесь, что этот кадр настолько видно, что никакие разводки про его "невидимость" для глаз и восприятие на подсознательном уровне не будут восприниматься всерьез.

По поводу fps-ов же, посмотрите по телеку (ну или в кино) того же самого "Волкодава" - большинство движений в крупноснятых батальных сценах просто смазываются, но будь это игра с хорошим количеством fps-ов вы бы все прекрасно разглядели.

Сивутя

Я просто говорю ж, после апгрейда компа запустил Батлфилд 2142 на максимально возможных настройках графики.

Так вот у меня показывает от 20 до 30 fps. Вполне играбельно. Никаких дёрганий, ничего. Вроде...

Ладно... ещё попробую... посравниваю...

seysen

Дело в том, что это для кина 24 кадра нормально. Посмотри стоп кадр фильма и паузу в игре. Разницу видно сразу. В кино кадр размыт, а в игре четкий. Вот для того, чтобы имитировать размытие и нужно 100 и более fps

Bugi

seysen
Дело в том, что это для кина 24 кадра нормально. Посмотри стоп кадр фильма и паузу в игре. Разницу видно сразу. В кино кадр размыт, а в игре четкий. Вот для того, чтобы имитировать размытие и нужно 100 и более fps
Ну и бред...весь мир стремится к высокой четкости, а тут на тебе.
Сивутя, если ты в игре будешь, к примеру, разворачиваться на 180 градусов за секунду, посчитай, с каким угловым смещением будут выводится отрендереные кадры при 100 фпс и при 30. Где твой глаз зацепится никто не знает, картинка то как ни крути дискретна, а глаз пашет в реальном времени. Поэтому чем больше карта может выдать, тем лучше. А еще включай всегда "вертикальную синхронизацию", что бы не напарываться на рваные кадры.

Stix

В экшенах и гоночных симуляторах разница в FPS очень заметна. Комфортно от 30 fps... Ниже - возможны резкие дёргания,в принципе,кроме экшенов не принципиально... В экшенах же будет вот как - целишся во врага,в момент выстрела идут тормоза,следующий кадр - противник уже в метре-двух от места выстрела...

Сивутя

Вчера экспериментировал.

Походу да, более 30 фпс надо... как минимум. Сразу как-то всё плавнее движется.

А под конец ослабил графику - получил 50-60 фпс. По-моему самое то. Вполне устраивает.

Кстати, частота развёртки моника как-то с этими фпс связана?

т.е. если у меня ЖК и частота развёртки 60 герц, то фпс > 60 бесполезны будут? (разницу не увижу между 60 и 120 фпс?)

Stix

Увидишь... Это не зависит от моника - просто разница в скорости будет заметна...

Даже самые современные ЖК немного уступают по скорости хорошим CRT...

Bugi

Сивутя
Кстати, частота развёртки моника как-то с этими фпс связана?
Ну я ж писал про "вертикальную синхронизацию" V-sync

Для чего же в настройках видеокарт сохранен пункт "вертикальная синхронизация", если монитор способен автоматически настраиваться в соответствии с установленным в драйвере режимом? Дело в том, что, несмотря на то, что видеокарты способны генерировать очень большое число кадров в секунду, мониторы не могут его качественно отображать, в результате чего возникают различные артефакты: полосность и "рваное" изображение. Чтобы этого избежать, в видеокартах предусматривается режим предварительного опроса монитора о его вертикальной развертке, с которой и синхронизируется число кадров в секунду - всем знакомые fps.

Stix

Чтобы этого не возникало покупайте хорошие мониторы и видеокарты 😊

Bugi

Stix, ты часом не мэнеджер по продажам комплектухи? 😊

Stix

Я техник 😊

seysen

Bugi
Ну и бред...весь мир стремится к высокой четкости, а тут на тебе.
Ни какой это ни бред. Вы меня не поняли и написали практически про то, что я имел в виду. Чем выше фпс, тем динамическая картинка смотрится плавнее. Не будет дерганий. При чем здесь высокая четкость?

Bugi

seysen
Ни какой это ни бред. Вы меня не поняли и написали практически про то, что я имел в виду. Чем выше фпс, тем динамическая картинка смотрится плавнее. Не будет дерганий. При чем здесь высокая четкость?
Ну так научитесь правильно мысли выражать, объясняя "чайнику"(не обижайтесь никто 😊) суть. А то кино, размытие кадра, имитация...ужос...при чем здесь это?

seysen

Как же тяжело общаться с человеком, когда он даже не пытается понять чего ему объясняют. Объясняю еще раз. Сравните стоп кадр динамичной сцены фильма (если хотите даже высокой четкости) и игры. Как говорится "почувствуйте разницу". В игре она будет четкая картинка как статичная картина в фильме (может даже четче), и чтобы глазу не было видно дерганий динамических объектов и нужно как можно больше кадров в секунду. Чего здесь не понятного?

Stix

Джентельмены,не ссорьтесь 😊

Bugi

seysen, вы про оптический прицел будете через микроскоп объяснять? В корне разный инструментарий. Не надо путать людей глупыми упрощенными сравнениями, чай люди не дебилы и не в детсаду. Динамика картинки в кино, ну очень далека от динамики картинки в играх, потому что динамика в играх !!!интерактивна... Анегдот про состязания стоматологов знаете? Про русского помните?

Stix

Буги, давай поспокойнее,плз 😊 Миру мир,чего кусаться? 😀

Bugi

Да я спокоен...я не страдаю проблемой самоидентефикации...просто не люблю, когда начинают ИМХО выдавать за экспертную оценку....альтруист я...людей жалко...зачем же их путать...ведь высказаная глупость плодится гораздо быстрее разумного...не понимаешь не лезь, понимаешь, но не умеешь объяснить не лезь... 😊

Bugi

Кстати, давай

Stix

У тебя такой мирный аватар,а ты злишься 😊

Stix

Всё. Всё уже написали.

seysen

Для тех, кто в бронепоезде больше объяснять не буду. Я вроде достаточно доходчиво все сказал. И это не мое имхо.
И вобще. При чем здесь интерактивность? Я говорю про саму картинку. Вот посмотрите и сравните. Может сами поймете. Мне уже надоело разъяснять. Не хотите вы просто понять

Bugi

Вы Шрека видели? Или для вас заранее отрендеренный ролик не отличается от интерактивной сцены, рендерящейся (ох и тяжело склонять нерусские слова) в реальном времени?

seysen

Не путайте теплое с мягким. Мне больше не чего вам сказать. Не поняли вы что я сказал, ну и ладно. Я высказал мнение специалистов которые я слышал, но, к сожалению, не смог донести до вашего разума. Надеюсь хоть кто-нибудь меня понял правильно. Удачи.