STALKER. что сейчас ставить?

Михаил HORNET

Есть в наличии фирменный СТАЛКЕР v 1/000. пройденный.
вопрос по прохождению 2-ой раз.
какой мод ставить?
АМК?
но их сайт АМКмод сдох...
что нужно ставить на версию 1.000 чтобы получить повторное удовольствие???
хочется новых монсторов, квестов и т.п.
оружие все равно сам буду делать

Aeroplane

Михаил HORNET
но их сайт АМКмод сдох...
http://amk-mod.3dn.ru/
Михаил HORNET
что нужно ставить на версию 1.000 чтобы получить повторное удовольствие???
Патч 1.0004, дальше - по вкусу. Ссылки на разные моды есть в ветке Сталкерской.

PORTHOS

Я недавно наоборот всё снёс и поставил чистый 1.000 и проходил на ветеране
удовольствие получил 😊
а по модам и прочему оч. рекомендую посмотреть http://stalker-portal.ru/

Михаил HORNET

поставил 1.004, + патч+АМКмод 1.4.+2 фикса.
Оружие еще полтора часа ручками до ума доводил...
Сегодня возвращаюсь в Зону...

dmtr78

лицензионный сталкер
патч 1.0004
nodvd 1.0004
мод амк 1.4
багфикс AMK_MOD_1.4_rev_20.rar
сверху AMK_MOD_1.4_rev_22.rar
мод текстур оружия AMK_MOD_POLLUX_ADD-ON

далее ставлю звуковые и музыкальные моды
WSP_1_26.exe изменяет звуки
и гитарные песни
stalk_mus_mod_10.exe
ну и по мелочи, исправление ассортимента у бармена и прочего, мод пироман- враги метают гранатs. это здорово осложнило жизнь зато реалистично стало.
в самом начале игры надо было ставить New_level_changer 2.1.4
а сейчас заново не хочу всё начинать

игра стабильно идет, не вылетает!
почти всё можно взять тут http://amk-team.ru/

Михаил HORNET

New_level_changer 2.1.4 это что такое и что он дает???
разве он не в комплекте амк 1.4?

Mozgun

Михаил HORNET
но их сайт АМКмод сдох...
http://amk-team.ru/
Аэроплан, не вводите людей в заблуждение...

Mozgun

LAAN - адд-он для АМК 1.4. rev 22.

Основные отличия LAAN от AMK (перечисление по включенным адд-онам):

New_level_changer - автор Сяк:
1. Данный аддон к Моду АМК 1.4 создает 12 новых точек переходов между локациями:
- Кордон-Агропром
- Агропром -Кордон
- Агропром-Янтарь
- Янтарь-Агропром
- Янтарь-Радар
- Радар-Янтарь
- Радар-Темная Долина
- Темная долина-Радар
- Темная долина-Склады
- Склады-Темная долина
- Склады-Росток
- Росток-Склады
Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов.
2. Кроме этого два перехода изменили свое положение:
Бар-Склады и Склады-Радар
3. Переход Радар-Склады закрыт (можно открыть - ищите как)
4. Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (найти лабораторию Х18 и принести флешку Круглова Бармену - или можно открыть за деньги)
6. В аддон включен элитный детектор распознавания различных аномалий разными отметками на карте.
7. В качестве довеска - Красивая девушка в телевизоре ..
8. Дополнительно около 40 новых квестов - награда за которые - новые рецепты модификации низших артефактов в высшие.
10. На Радаре теперь торгует новый торговец (появляется после начала разборок Свободы и Долга перед дорогой на припять)
12. Введена функция упаковки разрозненных пачек патронов в целые пачки

Linspiro Addon v1.1 - автор Linspiro
Вступление в "Долг":
1. Изменена схема вступления в группировку "Долг".
2. На территорию Долга можно пройти в любое время, заплатив охране за проход.
3. Чтоб вступить в группировку нужно пройти в Петренка испытание.
4. После прохождение испытания Воронин зачислит вас в группировку и выдаст костюм и оружие группировки.
5. В группировку берут, если ранг ГГ выше новичка.
6. После вступления, у вас появится возможность обменивать в Профессора части мутантов на ценные артефакты и амуницию.
7. Также есть возможность уладить отношение со "Свободой", после чего они станут к вам нейтральными.

Рандомные награды за квесты:
1. Награды за квесты Сидоровича, Сахарова, Воронина, Лукаша и Бармена рандомные
2. В награду можно получить все, что угодно, от дешевой «Медузы» или «Палки колбасы», до крутого «Мезомодификата».
4. Чем сложнее квест, тем ценнее за него рандомная награда.
5. Также ценность награды зависит от квестодавателя, тот же Сидорович не сможет вам дать, например «СВД Дальнобойщик», а вот Бармен другое дело.
5. Существует вероятность получить самую ценную награду даже за легкий квест
6. Существует вероятность, что квестодаватель вас надует и даже за сложный квест даст палку колбасы.

Продажа информации:
1. Теперь вы можете покупать в других сталкеров информацию, в данном случае это месторасположение тайников.
2. Цена за «покупку» тайника зависит от выбранной вами опции в АМК меню.
3. В этой версии аддона цены были подняты до:
«Классические тайники» 10 000 рублей.
«Случайные тайники» 10 000 рублей.
«Редкие тайники» 30 000 рублей.
4. В этой версии аддона тайники можно покупать только у друзей сталкеров. Именно в сталкеров, в долговцев, свободовцев и прочих купить нельзя.

Atmospheric Addon - автор Tuxuu
1) Монстры
- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него !очень! медленно, можно застать его врасплох. Одна из idle-реплик озвучена лично мной. Переозвучено сканирование.
- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку.
- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон.
- Полтергейст стал сильнее.
- Химера живучая. Убить можно, но трудно.
2) Аномалии
- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться.
3) Общий геймплей
- Кое-где поправлены орфография, стилистика и пунктуация (еще не везде)
- Звуки ранений ГГ стали более разнообразны и реалистичны.
- Переозвучена реплика "Стой сталкер, ты на территории Свободы)

AWM - автор BrainFUCK
1. Модификация оружия с помощью артефактов:
а) Есть умелец - свободовец. Он умеет модифицировать оружие, используя артефакты (такое модифицированное оружие есть у отца Диодора)
б)Он, за определённую сумму денег и за принесённые артефакты может модифицировать вам оружие:
АК74
МП5
Винпорез
СПАС 12
в) По следующим параметрам:
Убойность и скорострельность (но при этом сильно падает точность и увеличивается износ)
Точность и дальность (но при ОЧЕНЬ сильно увеличивается износ)
Износ и отдача (в виду слабых плюсов минусов нет)
г) Так-же у этого умельца есть уникальная модификация РГ-6.
Он использует энергию артефактов булыжник, лунный свет, ночная звезда и золотая рыбка. За счёт этого пуля полностью переходит в состояние энергии.
Убивает всё живое, использует только патроны из циркония, радия, вольфрама.
Перезарядка артефактов - 5 сек.
д) Для того, что-бы умелец согласился модифицировать оружие, вы должны помочь его брату найти артефакт ночная звезда. Он сидит в баре в коричневом плаще.
е) Более того, этот умелец модифицирует патроны, но основную часть сливает сахарову. Патроны также модифицируются на урон, точность и износ (минусы такие-же).
ж)На одно оружие можно поставить только одну модификацию!
2. Модификация оружия БЕЗ помощи артефактов (спасибо IZLOM'у за диалоги):
а)Другой уелец - Серый на свалке. Умеет модифицировать оружие, меняя его конструкцию, т.е. без помощи артвефактов.
б) Он умеет модифицировать следующее оружие:
SIG 550
ABAKAN
LR 300
Вал
в) По одному из следующих параметров:
1. Прикручивает несъемный прицел 8-10х
2. Добовляет ещё один тип используемых патронов.
3. Увеличивает размер магазина до 45 патронов.
г) У этих модификаций минусы совсем несзначительны.
д) На один ствол максимум одна модификация. Модифицировать оружие, уже модифицированное артефактами нельзя!
3. Модификация брони помощью артефактов:
а) Модифицирует уже, не какой-то там умелец, а сам Петренко!
б) Модифицирует только:
Комбинезон сталкера
СЕВА
Экзоскелет
в) По одному из следующих параметров:
Устойчивость к физическому урону (но ощутимо падает стойкость к аномальному)
Устойчивость к аномальному урону (падает стойкость к физическому)
Выносливость - позволяет таскать больше килограмов и уменьшает затраты энегрии, но понижает аномальные защитные свойства.
Долговечность костюма - броня намного дольше вам прослужит.
г) На каждый броник можно сделать максимум одну модификацию!
4. Модификация брони БЕЗ помощи артефактов:
а) Ещё не сделано.
5. Автоинъекторы:
когда на вас надет автоинъектор и есть инъекции, автоинъектор, по мере худшения вашего здоровья будет их вам вкалывать, улучшая самочувствие.
а) Есть три типа автоинъекторов:
Сталкера
Наемника
Военного сталкера
Они различаются типами поддерживаемых инъекций.
б) Также есть 5 типов инъекций:
Сталкера
Военного
Эколога
Наемника
Военного сталкера
Все инъекции различаются лучебными свойствами.
в) Каждый автоинъектор может сделать ограниченное количество инъекций.
После того как автонъектор отслужил свой срок, он отправляется на свалку.
г) Автоинъекторы и инъекции продаются у торговцев и вываливаются из трупов.
д) У всех инъекций разные иконки.
5. Части тела (частично использовался адд-он z_Vertoz'a):
а) Части тела теперь можно собрать со всех монстров:
контролёров
химер
тушканов
полтергейтсов
псевдогигантов
б) Теперь не будет безногих снорков и кровососов без щупалец - вероятность выпадения частей тела из монстров - 100%
6. Случайные квесты на убийство человека:
а) После того как вы станете мастером арены, вами заинтерисуются наемники, и предложат вам работу - убийство.
б) Информатор выступит в роли посредника между наемниками и вами.
в) Он будет давать вам квесты на убийство.
г) В этих квестах случайно абсолютно всё:
Группировка
Локация (но монолита на кордоне не появится 100%)
Расположение на локации
Ранк
Оружие
Артефакт (который у цели всегда с собой)
д) Также у цели есть своя група. Размер группы напрямую записит он ранга.
е) После убийства, вы должны будете принести информатору личные данные чели. Он, удостоверившись, что цель мертва вернёт вам случайную награду, зависящую от ранга цели.
ж) Случайные квесты почти доделаны.
7. Случайные квесты на убийство монстра:
а) Уже сделано (смотрите у бармена)
б) Всё примерно тоже самое, но убить монстра будет сложнее.
Crazy grenadier - автор xStream:
Помогали: tambovsky, kasper - работа с моделями
Тестеры: BAC9-FLCL, tambovsky, Linspiro, Masster

Схема кидания гранат неписями (NPC).
- Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
- Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Теперь очень опасны в узких корридорах.
- Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов.
- Так же разбегаются от таких гранат.
- При броске пытаются не задеть своих, получается не всегда... жизненно
- Так же включен скрипт, периодически "распихивающий" гранаты в карманы НПС в зависимости от ранга.
- Он наполовину нужен для тестов, но и просто так вполне справляется со своей задачей.

Harmonica Mod - автор неизвестен
-Сталкеры, бандиты и т.д. научились играть на губной гармошке.

Garbage Blockpost Bribe - автор XiaNi (адаптировал под АМК BrainFuck):
-Позволяет заплатить за проход через блок пост "долга" на свалке

Озвучка информатора в баре - автор без понятия - выдернул potap:
-Надоел информатор в Баре? Теперь он свистит, кряхтит и матерится на погоду, никому не мешая.

Отключение автоматических заданий автор ghost_dk:
-Нет автоматических квестов, теперь их нужно получать у торговцев.
-Нет повторения квестов, достаточно один раз выполнить квест, получить его через некоторое время больше нельзя.

Мелочи для STALKER (почти все) - автор A B:
1.По моему мнению надпись на двери Сидоровича от АМК -Заходи не бойся, уходи не плач- несколько не соответствует характеру Сидоровича. Уж очень для него это заумно и пришедших торговать сталкеров может отпугнуть. Да и очень ярко написана.
Сделал другую надпись - Кто без дела откроет дверь, выпущу кобеля, он отгрызет мудаку яйца.
Учитывая какой кобель у Доктора, в это охотно веришь. Надпись более органично вписалась в дверь.

2.Маневровый тепловоз ЧМЭЗ.
Убран ляп в названии тепловоза. Было ЧМОЗ. На ржавом тепловозе изменен номер.

3.Компьютерные мониторы теперь работают и имеют экранную заставку.
Файл Monitor Вес 199.73 KB
Скриншот по адресу http://i017.radikal.ru/0802/d0/deadaa1a3a46.jpg
Ссылка для скачивания http://depositfiles.com/files/3855481

4.Тепловоз 2М62.
Убран ляп разработчиков. На тепловозе стоял номер и название от электровоза ВЛ 80к, такого в жизни быть не могло. Изменил номер на реальный.

5.Карта Армейских Складов стала более подробной. Для играющего в первый раз неоценима.
Большая карта стала настоящей. Левая карта снимок со спутника. Правая карта реальная часть Иваньковского района.
В игре все карты читаются нормально.

6.Электровоз ВЛ-80к.
Убран ляп разработчиков. На момент Чернобыльской катастрофы, Незалежна Украiна ещё не существовала, естествено жёлто-голубой раскраски на электровозе быть не могло. На электровоз вернул звезду, без неё ВЛ-80 не выпускали и убрал желтую полосу, синяя соответствует действительности.

Horror creatures - автор неизвестен:
Добавлены:

Шкурка зомби - расстреляный
шкурка кошки - красный ягуар
шкурка собаки 1 - с язвами
шкурка собаки 2 - с язвами
шкурка химеры - темная золотая
шкурка кровососа - синий кровавый
шкурка полтергейста - внеземное нечто
шкурка псевдогиганта - еще мутации
шкурка псевдособаки 1 - с язвами
шкурка псевдособаки 2 - седая
шкурка тушкана - темный

No_music - автор Vladimirson:
Выключает фоновую музыку. Побочный продукт экспериментов с EAX. Когда я пробовал разные версии OpenAL, то что бы "лучше слышать" фоновые звуки, выключил музыку. Как оказалось, атмосфера игры от этого только выигрывает.

Random intro - автор неизвестен
При переходе и загрузке локаций картинки в центре экрана меняються. В базе 34 картинки, которые качаются из запакованной gamedata. Можно по желанию добавить и больше, было бы желание!

Уменьшение размера ячеек инвентаря при торговле и обшаривании нычек - автор POTAP (видимо)


Моды следующих людей принимали участие в адд-оне:
Сяк, Linspiro,Tuxuu,BrainFUCK,xStream,XiaNi,ghost_dk,A B,Vladimirson и наверное potap.

Адд-он собирал, поддерживал и поддерживает (а также делает один из модов): BrainFUCK.

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=226&st=360&start=360

Aeroplane

Mozgun
http://amk-team.ru/ Аэроплан, не вводите людей в заблуждение...
Клянусь своей шпагой, там на главной была ссылка сюда!!! - http://amk-mod.3dn.ru/
😀
Только там чота не понятно ничего, старые версии модов кажись выложены. АМК-мод можно найти на сталкер-портале.

Terminator79

Народ, просьбочка к Вам есть ...
Проходил Сталкера без модов, прошел.
Щас 1,04 версия с АМК модом 1,4 проапгрейженным до 22 версии.
Проблема такая - когда Круглова провожу через территорию Ростока, после тоннеля с жарками идут аномалии в диком количестве ... Дохнет профессор хоть убей ... На сайте АМК советы либо заново пробовать проходить чтоб изменилися места аномалий, либо ждать выброса , чтоб опять же сдвинулись аномалии... Но это же опять раз на раз приходится. Может кто знает как можно передвинуть аномалии или их временно отключить ? В каком файле это регулируется ? А то как то не хочется мучаться изза того что у тупого исскуственного интеллекта Круглова не хватает мозгов аномалии обходить ... Ибо ненормальное количество аномалий просто в моде...
Буду признателен!

Михаил HORNET

У-у- форумы про мод АМК об этой проблеме только и говорят. только что-то никто действенного решения не предложил. кто говорит - типа сами по краю аномалий перед кругловым бегите, чтобы они на вас разряжались и жрите аптечки, а кто - да типа, забей...

Mozgun

Terminator79
Проблема такая - когда Круглова провожу через территорию Ростока, после тоннеля с жарками идут аномалии в диком количестве ... Дохнет профессор хоть убей ...
Надо держать его на расстоянии офлайна, тогда он аномалии проходит нормально.
Там тока заморочка что с ним базарить надо регулярно, чтоб он дальше шел.
150м радиус емнип. То есть перед тоннелем побазарил с ним и рывком на 150м вперед, пока он телешится на подходе. У меня получалось. Видно в бинокль как он через аномалии прет как танк и не дохнет.
ЗЫ: коли он сам тоннель прошел, то надо с ним быстро-быстро побазарить на закрытие квеста, и потом резко валить с карты. Тогда он окажется в бункере еще раньше чем вы сами туда доберетесь.

Слоняра

Провел сегодня Круглова, с первого раза и без труда. 😊
АМК 1.4 rew 22 + New_level_changer_3.02_no_grenade_(22)

Terminator79

После туннеля были еще аномалии - на которых дох профессор. Забил на него, помер он. На базе у ученых Сахаров заместо Круглова дает Семенова с теми же квестами. Так что ниче страшного в смерти Круглова нет. Через несколько игровых суток - перед тоннелем и после - сущий рай ... После выбросов нету на пути следования Круглова аномалий... Ну уже поздно 😊
Как я заметил зомби здорово усилили... Теперь не так легко их вальнуть...

Mozgun

Terminator79
Так что ниче страшного в смерти Круглова нет.
Он рецепт на варку колобка дает. емнип.

Terminator79

Седня опять огорчили в моде в этом ... Возле бара на улице в ящике железном прятал свое барахло. Так после рейда на янтарь и кучи миссий тама - прибегаю смотрю - гранатомета РПГ нет, Винтореза нет, нету около десятка артефактов среди которых такие какие по 30 проц прибавляют .. "Пружина " .. "Батарейка" ... Мой вам совет прячьте не в ящики какие пусть даже на какой нить башенке есть , а где нить среди труб и барахла всякого поломанного ... есть такие тайники ... Блин мож пора предложить создателям АМК мода чтоб бармен мог для тебя ячейку типа банковской арендовать ? 😊 А то воруют с А-лайф этим по страшному 😊

Mozgun

Прячь в рюкзаке на башне, над ареной. Ни разу не воровали оттуда.

Terminator79

Пасиба 😊

Михаил HORNET

какую строчку в каком файле надо исправить, чтобы сделать вероятность выпадения части из убитого монстра в 100%, поскольку у кабана копыта есть стопудово
АМК мод 1.4 стоит.