Последние сутки что-то не понятное с аськой...
Вчера у меня при подключении выдавало то сообщение "Ошибка:
Неверный пароль/номер", то - "Ошибка:
Сервис временно недоступен". Причем, как выяснилось позже, не у меня одного такая фигня была... Спасло только то, что поставил галочку "Безопасный вход" в QIP`е... Сегодня с этой галочкой не подключился, а без нее - да...
А сегодня уже 2 раза получал сервисное сообщение "Получена команда паузы/выключения сервера, необходимо переподключение"
Что это может быть?
И у меня было точь-в-точь то же самое. Что-то глобальное происходит 😊
так прошло уже вроде... может погранцов поздравляли...
Говорят что можно включить ssl в настройках подключения и оживает
А.. я тоже думал что у меня аську угнали... потому нашел тему на какомто компьютерном форуме за вчерашний день, что такая бодяга идет аж с 19 числа у многих, а вчера видимо совсем туго было... у меня в браузере даже icq.com еле открывался, а то и не открывался. в qipе иногда прокатывало через безопасный вход заходить, и то не всегда, а пользователи обычных асек сидели на нервяках, ибо выдавалась ошибка "неверный пароль" 😀
xytaxisДа да... У меня тоже)))
у меня в браузере даже icq.com еле открывался, а то и не открывался.
Так же было, причем с телефона пускает, а с компа фиг...
А меня и с телефона не пускало...
Работы на сервере и ничего больше.
некоторые до сих пор не могут подключится...
Весьма странно, целыми днями сижу в аське и ни разу!
Там еще много зависит от самого клиента и его настроек.
Ну значит Miranda is the BEST!!! 😀
в qip надо поставить галочку безопасный вход.
ershtain
в qip надо поставить галочку безопасный вход.
Написано ранее xytaxis'ом:
в qipе иногда прокатывало через безопасный вход заходить, и то не всегда
Так что повторюсь:
Miranda is the BEST!!! 😀 😊 😀
Да я тоже про это писал...
seysen
Спасло только то, что поставил галочку "Безопасный вход" в QIP`е...
Интересно, а что означает этот "безопасный вход"? Может лучше тогда всегда им пользоваться чтобы опасно не было!?
У меня не ICQ и не QIP и ничего не парит 😛
при безопасном подключении вместо пароля посылается его хеш
29-го числа и у нас в офисе такое было - у меня и технаря нашего аська работала, а у менеджеров по закупкам(двух) выдавала ошибку, клиенты qip 8030-8060 хз что было, но матюгались они весь день)))) весчь имхо массовая ибо мой контакт лист 29-го был меньше обычного в полтора раза и сдается мне запарка не из-за клиента, а скорее у определенного интервала номеров.