Буду благодарен за консультацию в следующем вопросе. Купил вчера Веб-камеру, Логитек.Запустил драйвер -всё показывает, но перестали работать наушники .Ни музыку не послушать ,ни в скайпе поболтать. Парился,парился с настройками .Плюнул. Отключил камеру и удалил все программы с ней связаные. Звука в наушниках один чёрт нет...
А в каком порте наушники и камера? И ось какая? Наверно просто какой-то ресурс переназначился.
Камера подключена через УСБ порт ,наушники через гнёзда для наушников(ничего не перепутано).
И ось какая?А это, что такое?
Ось - операционная система.
Возможно, криво сработала опция автоопределения подключенных звуковых устройств.
Это когда материнка сама пытается определить, что куда подключено.
Посмотрите Панель управления - Звуки и аудиоустройства, там все правильно.
Посмотрите Панель управления - Звуки и аудиоустройства, там все правильно.Все разъёмы подсоединены правильно, а остальное... Что я там не пробовал... Ещё такая информация, когда включал Скайп, то звук был а меня не слышали, приходилось включать "Усиление микрофона" вручную, нажимал на сохранить, не сохранялось.
На всякий случай посмотрите в Диспетчер устройств. В свойствах Вашего Звукового устройства проверьте, не слетели ли драйвера, в ресурсах назначено прерывание и адреса?
Версия Quick Cam, что идёт в комплекте с камерой считается глючной. Обычно ставят v.11.5, если поддерживается.
Grozа регулятор нромкости на панели задачь есть? Если есть - правый клик по нему - настройка громкости и погялдеть положение регуляторов.
Звука в наушниках один чёрт нет...
Всем огромное спасибо!Подключил опять камеру, залез в диспетчер настройки звука, восстановил умолчания-вроде заработало. 😀 😀 😀 Ганза-сила!