Ситуация. Звонит друг, говорит ноут бёрем, что и как смотреть? Кучу советов вывалил... и вспомнил про диски. Многие знакомые при покупке ноутов оказались без дисков, т.е. всё что у них установлено на компе, не прилагалось в наборе на дисках. Т.е. нет ни драйверов ни ОС. Разговор с консультантом удалённо: дисков нет, сами нарежете, там есть раздел для восстановления. Если сбой, по этому диску восстановитесь. Спрашиваю: а если в этом разделе сбой? Ну, тогда к нам в сервис.
Знакомые сказали, можно висту из сети слить в случае полного сбоя, код лицензии наклеен на корпусе.
Но мне лично не нравится такое отношение. Человек вообще не смыслит в этих нарезках, чего и куда, тем более эта грёбаная виста. Большинство пользователей привыкли втыкать диск, прилагаемый в наборе по восстановлению, в комп в случае сбоев. А тут, мало того что висту впаривают, так ещё и сами разбирайтесь как её восстанавливать и с чего.
Так обязаны ли выдать диски для восстановления при продаже ноута? И диски со всем софотом, который там установлен (например переводчики, какие-то антивирусы, и прочая лабудень)?
Диск с дровами нужен непременно. Если не дают то продавцов на ЙУХ. Вдруг приспичит ХР поставить. Тем более многие ноуты слабенькие для Висты ,под вистой могут не идти старые игры и программы которые можно будет запустить на ноутбуке.
Если лабудень на халяву то можно если включенно в стоимость то нафиг как и операционку. Есть ноуты без операционных систем + диск с дровами для ХР и Висты ,самый вариант.
Там ноут toshiba satellite l300-1a2 им приглянулся. Виста предустановлена.
По отзывам чё-то почти ничего на нашёл. Но нормальные игры вроде не тянет, да там и не игроки. До поры до времени наверное 😊
Посоветовал не покупать без дисков. Пусть нарезают, если хотят продать. А то потом мне придётся искать всё 😞
даже к голимой мишке дрова на диске идут. магазин идет на-уй.
Диски не дали, Виста предложила сделать загрузочный(2 ДВД), типа подерживается всеми и вся, всё официально( Тошиба и Виста Хоме Премиум), мож магазин(абстрактный) и на йух, но при этом мне на следующий день после покупки без вопросов поменяли ноут с ОДНИМ битым пикселем (правда без радости 😊)...
Диски не дали, Виста предложила сделать загрузочный(2 ДВД), типа подерживается всеми и вся, всё официально( Тошиба и Виста Хоме Премиум), мож магазин(абстрактный) и на йух, но при этом мне на следующий день после покупки без вопросов поменяли ноут с ОДНИМ битым пикселем (правда без радости )...ОБЯЗАНЫ отдать дрова! И ОБЯЗАНЫ обменять машинку. Даже если просто цвет корпуса не понравился!
если б/у то многого может не быть. а что-бы к новому ноуту дисков не было, я о таком даже не слышал.
если б/у то многого может не быть. а что-бы к новому ноуту дисков не было, я о таком даже не слышал.Новые. Мне три раза приносили ноут на перестановку. С Висты на ХР. Новые без дисков. Вставала проблема драверов. Или качать из инета и платить за трафик. Или требовать с продавцов законное.
В общем я был сильно злиться.
производителей которые сейчас дают диски можно по пальцам пересчитать. Точно не дают Асус, Делл, ХП, Асер и т.п. ... Диски нарезаются самостоятельно с помощью "рекавери" софта
Точно дают диски - ASUS, DELL, SAMSUNG. при этом почти везде есть и диски, и раздел восстановления.
BlackMoonне обязаны. Комплектность поставки вы можете уточнить у официального диллера. Но продавец в праве сам решать, с какой начинкой продавать ноутбук.
Так обязаны ли выдать диски для восстановления при продаже ноута?
СтарлейНР который я недавно брал был с диском. У Тошибы помоему нет дисков.
Точно не дают Асус, Делл, ХП, Асер и т.п. ...
flipper-sс чего бы? очень интересно 😊 Винда настроенная стоит - вот и всё, этого достаточно. А то может я на ноут хочу виндовс 98 поставить, мне тоже кричать - дайте дрова сучары! и пофигу мне, что данная система давно устарела 😊
ОБЯЗАНЫ отдать дрова!
Alex_JS
Точно дают диски - ASUS, DELL, SAMSUNG. при этом почти везде есть и диски, и раздел восстановления.
Асус с Деллом ДАЛЕКО не на все модели ...
сейчас на все ставят говновисту, соответственно и на дисках и на сайтах производителя дрова только под висту, если хотите ХР ставте, но дрова найти проблематично 😞. короче делают все для продвижения висты. прям как с автовазом 😊
У Sony дисков не встречал (раздел восстановления на локальном)
У меня Асус: диски есть, у жены Сони: диски есть. До Асуса был Тошиба: дисков не было.
Veterможно - щаз куча тем по поиску ибо многим гавно-виста не нравится 😊
но дрова найти проблематично
псм
У Sony дисков не встречал (раздел восстановления на локальном)
+1 из купленных5 ноутов Сони ни с оним небыло дисков с дровами, узнавал в представительстве грят так и должно быть...
Пошли в жопу все эти продавцы и дилеры. Что тяжело дрова дать тем более они существуют и написанны. Система уродская.
на Асерах дисков не было.
скрытый раздел на харде+прога записи. которая настойчиво предлагает записать диск.
на Асусах точно есть.
С Хулетами какие то чудеса были.
в общем, в ноутах тут полный разброд и шатание 😊
приятель стаци купил фирмовый, не помню лавку-производителя.
там та же песня, ток болванку можно одну записать.
хотя в этом деле приятель не копенгаген, но что уж слышал.
зато когда Микростар нетбук покупал, так там ажно два диска-винда+дрова и т.д.
хотя драйва и в помине нет 😊
BlackMoonэтот вопрос не к продавцам, а к производителям...
У меня с двумя Тошибами диски были.
dm_roman
на Асусах точно есть.
на последних закупленных Асусах на предыдущей работе (модели разные) дисков небыло ... закупалось более 30-ти ноутов.
ПыСы. ... бывает еще прикол, когда диска С ЗАПИСАННЫМИ дровами нет, а просто вкладывается несколько болванок 😀
Также недавно покупал ноут Тошибу с Вистой и также офигел, что установочных дисков не было, а стоит только программа для восстановления. И как я понял это в порядке вещей, типа так и должно быть.
ASv
так и должно быть.
Lenovo s410 . была КУЧА дисков.
BlackMoon
Ситуация. Звонит друг, говорит ноут бёрем, что и как смотреть? Кучу советов вывалил... и вспомнил про диски. Многие знакомые при покупке ноутов оказались без дисков, т.е. всё что у них установлено на компе, не прилагалось в наборе на дисках. Т.е. нет ни драйверов ни ОС. Разговор с консультантом удалённо: дисков нет, сами нарежете, там есть раздел для восстановления. Если сбой, по этому диску восстановитесь. Спрашиваю: а если в этом разделе сбой? Ну, тогда к нам в сервис.Знакомые сказали, можно висту из сети слить в случае полного сбоя, код лицензии наклеен на корпусе.
Но мне лично не нравится такое отношение. Человек вообще не смыслит в этих нарезках, чего и куда, тем более эта грёбаная виста. Большинство пользователей привыкли втыкать диск, прилагаемый в наборе по восстановлению, в комп в случае сбоев. А тут, мало того что висту впаривают, так ещё и сами разбирайтесь как её восстанавливать и с чего.
Так обязаны ли выдать диски для восстановления при продаже ноута? И диски со всем софотом, который там установлен (например переводчики, какие-то антивирусы, и прочая лабудень)?
Нет, не обязаны, к тому же лицензия на "бездисковый" софт может заметно отличаться в цене, на западе по крайней мере, у нас не всегда, идет одна и та же модель и цена одна, а то что закупка разная не всегда магазин колышет.
А в целом где-то так:
Уже давненько появились буки без дисков в комплекте, теперь их стало больше, если бук без диска то на винте есть либо папки с драйверами и другой всячиной, либо специальный раздел с тем же, нередко он скрытый и его использование активизируется определенными действиями, например так называемая процедура восстановления.
В общем, в большинстве случаев вся необходимая инфа и программы-драйверы есть на буке если он идет без дисков, хотя в последнее время встречаются аппараты некоторых малоизвестных производителей для которых вся инфа и софт должны скачиваться с сайта фирмы, но таких моделей единицы из всей массы представленных на рынке.
icq 50078129 posted 4-3-2009 18:46 Click Here to See the Profile for BlackMoon пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Ситуация. Звонит друг, говорит ноут бёрем, что и как смотреть? Кучу советов вывалил... и вспомнил про диски. Многие знакомые при покупке ноутов оказались без дисков, т.е. всё что у них установлено на компе, не прилагалось в наборе на дисках. Т.е. нет ни драйверов ни ОС. Разговор с консультантом удалённо: дисков нет, сами нарежете, там есть раздел для восстановления. Если сбой, по этому диску восстановитесь. Спрашиваю: а если в этом разделе сбой? Ну, тогда к нам в сервис.
Знакомые сказали, можно висту из сети слить в случае полного сбоя, код лицензии наклеен на корпусе.
Но мне лично не нравится такое отношение. Человек вообще не смыслит в этих нарезках, чего и куда, тем более эта грёбаная виста. Большинство пользователей привыкли втыкать диск, прилагаемый в наборе по восстановлению, в комп в случае сбоев. А тут, мало того что висту впаривают, так ещё и сами разбирайтесь как её восстанавливать и с чего.
Так обязаны ли выдать диски для восстановления при продаже ноута? И диски со всем софотом, который там установлен (например переводчики, какие-то антивирусы, и прочая лабудень)?
...Уважаемый! всё должно быть в комплекте. Операционная система и драйверы. Если нет-значит продавцы украли. Да..и ещё...когда принесут коробку с ноутом... посмотрите:она должна быть заклеена фирменной маркой с надписью модели. Если вскрыто без вас-уходите из этого магазина... возможен возврат от клиента. Я работаю в компьютерной фирме 5 лет и все тонкости знаю.
BlackMoon
Так обязаны ли выдать диски для восстановления при продаже ноута? И диски со всем софотом, который там установлен (например переводчики, какие-то антивирусы, и прочая лабудень)?
Вы заплатили за ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, входящее в состав компа, что есть вещь нематериальная. Носители совершенно не обязаны входить в комплект. Вы можете запросить у производителя или дилера копию совершенно бесплатно после покупки (или скачать). Что касается восстановления, многие ноуты идут без рикавери-дисков. Очень часто, также, предусмотрена опция сопутствующего софта "create recovery disk", то есть после покупки, Вы заболваниваете свою систему и храните её в нужном Вам состоянии на черный день. Комплектацию компьютеров дилер определяет исходя из соглашений с поставщиками. Законодательных актов на этот счет нет.
мля, а в инструкцию поглядеть не судьба? в раздел "комплектность"
posted 6-3-2009 23:08 Click Here to See the Profile for ober Click Here to Email ober пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote мля, а в инструкцию поглядеть не судьба? в раздел "комплектность"
...а в инструкции про комплектацию не пишут. Берите только не вскрытую коробку. Та,которая с завода пришла. Она заклеена скотчем с маркировкой модели. Отклеить её не возможно.
На сайте изготовителя надо читать.
Надо смотреть в инструкцию на комплектность (всё в ней пишут), если не дают в магазе посмотреть, смотрим дома в инете и в тот магаз не возвращаемся.
У всех купленных мною ноутов, а также брендовых системников были диски с рекавери и с дровишками. Если в инструкции к ноуту написано, что диски прилагаются, а их нет в коробке, значит кто-то этот ноут уже покупал, вернул
, а дисочки забыл вернуть. Ну или он долго на витрине стоял...
народ ... блин ... а теперь включаем голову и думаем ... кому нафиг нужны рекавери диски (причем в большом количестве) для ноутов?
ПыСы. ... так и представляется ... сидят некие "темные силы" в подсобках магазинов и тырят "драгоценные" диски из коробок с ноутами 😊 😊 😊
Старлей====
народ ... блин ... а теперь включаем голову и думаем ... кому нафиг нужны рекавери диски (причем в большом количестве) для ноутов?ПыСы. ... так и представляется ... сидят некие "темные силы" в подсобках магазинов и тырят "драгоценные" диски из коробок с ноутами 😊 😊 😊
Именно. А потом эти диски "всплывают" у сервисников, но уже за деньги.
ПыСы: Просто имел честь познакомиться изнутри с системой техсаппорта и сервисного обслуживания известной компьютерной сети. Скажу кратко -
Исходная комплектация изделия (готовые решения или просто комплектующие), часто не имеет ничего общего с тем, что предлагается покупателю. Также удивила, мягко говоря, квалификация большинства из сотрудников техсервисов.
ПыПыСы: На мой взгляд, нужно заранее озаботиться вопросом, что из себя представляет комплектация изделия, которое Вам предлагается купить. Если нет каких-то дисков/не устраивают каки-либо условия сделки - покупку (имхо опять же) лучше отложить, либо обратиться в другой магазин.
na4alnik
====
Именно. А потом эти диски "всплывают" у сервисников, но уже за деньги.
не несите бред чесслово ... если Вы обратитесь в представительство производителя, то Вы получите копию рекавери дисков или бесплатно или за стоимость носителей т.е. болванок 😊
Старлей====
не несите бред чесслово ... если Вы обратитесь в представительство производителя, то Вы получите копию рекавери дисков или бесплатно или за стоимость носителей т.е. болванок 😊
Дело в том, что "представительств производителя" у нас раз-два и обчелся. Их единицы, да и находятся они, как правило, в крупных региональных центрах. А если случается проблемный (гарантийный или нет) случай, люди в первую очередь в сервисы обращаются. Взять ту же тривиальную задачу замены операционной системы, обычный рядовой пользователь волей-неволей вынужден обращаться сервисный центр, а там такие операции денег стоят.
na4alnikэто не тривиальная задача и она стоит денег полюбому
Взять ту же тривиальную задачу замены операционной системы
а речь идет о дисках с дровами, они действительно никому нахрен на сдались и воровать их смысла нет. А если какое-то чудо, покупает их за бабки в сервисном центре, так это как в пословице "дураков не сеят и не пашут - они сами вырастают".
З.Ы. Ростов разве маленький город? 😊
badydoc====
это не тривиальная задача и она стоит денег полюбому
Если действие по запихиванию в привод дисков с ОС и шедшим в комплекте диском с драйверами вполне доступно для обычного, не очень продвинутого юзверя, то пляски с бубном вокруг восстановления/реанимирования системы, или хуже того - переустановкой на другую, уже не для каждого.
badydoc====
З.Ы. Ростов разве маленький город? 😊
Да нет, не маленький. Но фирменных представительств у нас по пальцем пересчитать. В основном так называемые "авторизованные" сервисные центры.
na4alnikдля этого намного проще воспользоватся встроенной в большинство ноутов восстановлялкой с жесткого диска. И никаких дисков не надо ни с виндой, ни с дровами.
Если действие по запихиванию в привод фирменного диска с операционкой и интегрированными дровами (или посто дисков с ОС и шедшим в комплекте диском с драйверами) вполне доступно для обычного, не очень продвинутого юзверя
na4alnikдумаю авторизированный центр натянуть проблема не большая, если они действительно воруют фирменные диски с дровами.
В основном так называемые "авторизованные" сервисные центры.
народ ... блин ... а теперь включаем голову и думаем ... кому нафиг нужны рекавери диски (причем в большом количестве) для ноутов?Есть така фигушка "серые поставки". Тырить ничего не нада. поскольку ничё нет.ПыСы. ... так и представляется ... сидят некие "темные силы" в подсобках магазинов и тырят "драгоценные" диски из коробок с ноутами
а речь идет о дисках с дровами, они действительно никому нахрен на сдались и воровать их смысла нет. А если какое-то чудо, покупает их за бабки в сервисном центре, так это как в пословице "дураков не сеят и не пашут - они сами вырастают".А Вы примерьте на себя сутуацию - Вы живёте вдали от сервисного центра, в компах полный ноль, и у Вас встала система? Вы попрёте за 150-км в город? Х...и, будете искать спеца под рукой. А у спеца нет дров на Вашу хрень. И добро пожаловать в инет на скорости 5кв/секунду.
Это во первых.
Во вторых фирменные поставки, даже DVD-ROM включают в себя диск с дровами. И два-три шлейфа. Лично мне (по блату) даже нетбук от ASUS отдали с ТРЕМЯ дисками. Линуха, и дрова под ХР.
Так что не надо за всех нас хвалить нашу пиратскую торговлю. В Росии-с живём.
flipper-s
Есть така фигушка "серые поставки". Тырить ничего не нада. поскольку ничё нет.
😀 😀 😀 что такое серая поставка знаете? ... и не по тому "потоку сознания" что льется от государства ... так вот ... "серая" от "белой" поставки отличаются только закупочной ценой (в каждой стране у производителя может отличаться цена и комплектность кстати ... но могу Вас "огорчить" ... беднее чем в России комплекта не бывает) и тем ... заплатили-ли государству пошлину в полном объеме или "провели" эту партию ноутбуков как зубочистки например ... с другой таможенной ставкой .... отличающейся на порядки ...
ПыСы. не стоит судить о комплектации современной техники по воспоминаниям 90-х ... когда в компекте с "резаком" (на минуточку стоимостью вплоть до 1000-1500 баксов ... что-бы не кричали что цен таких небыло ... были ... например сказевый плекстор мне обошелся что-то в районе 1200 у.е.) шли и шлейфы и болванки и софт , а проблемы доступности быстрого интернета где-нить в "глубине Сибирских руд" поверьте ... что американского, что европейского производителя волнует в последнюю очередь ... как и "шаговая доступность" сервисных центров т.к. даже в тех-же штатах мало кто привозит технику в сервис самостоятельно ... в 99% посылают по почте (пересылку оплачивает сервис-центр) ... а настройка и установка софта на ноутбуки те-же так-же не считается задачей пользователя , а специально обученных людей за дополнительную плату.
flipper-sв стопервый раз повторяю - есть раздел "рекавери", с него восстановить систему нет никаких проблем. Причем о том как им пользоватся есть инструкция.
А Вы примерьте на себя сутуацию - Вы живёте вдали от сервисного центра, в компах полный ноль, и у Вас встала система? Вы попрёте за 150-км в город? Х...и, будете искать спеца под рукой. А у спеца нет дров на Вашу хрень.
flipper-sи ту в очередной раз повторюсь - если есть вопросы по комплектности поставки, самый простой способ это позвонить официальному представителю и уточнить. А не сотрясать воздух криками "провадцы воры и ублюдки!"
Так что не надо за всех нас хвалить нашу пиратскую торговлю. В Росии-с живём.
flipper-sочередную ерунду говорите. Во первых есть ОЕМ поставки, вообще без всего. Во вторых многое зависит от фирмы, например за любой проводок для серверного оборудования фирмы НР вы заплатите нифиговые бабки, за диски со специализированным софтом - такая же хрень.
Во вторых фирменные поставки, даже DVD-ROM включают в себя диск с дровами. И два-три шлейфа.
badydoc
например за любой проводок для серверного оборудования фирмы НР вы заплатите нифиговые бабки, за диски со специализированным софтом - такая же хрень.
ага ... средняя стоимость "проводка" у НР 80-100 у.е. 😊
Старлейэт точно, заказывал как-то у них дополнительный СОМ-порт (точнее шлейфик, потому как на плате было место для его крепления), так этот шлейфик обошелся мне в 40 баксов и ждать его пришлось 2-ва месяца.
ага ... средняя стоимость "проводка" у НР 80-100 у.е
З.Ы. Стандартные шлейфы от других материнок естественно не работали 😊