Посоветуйте, где можно по адекватным ценам, адекватными мастерами в адекватные сроки осуществить ремонт "Самсунг икс 10 плюс"?
Вчера обратился в контору http://www.professional-help.ru/kontakt.html
На сайте обещают в течение 1-1,5 часов выезд мастера на дом (в офис). Позвонил в 12-00, договорились на 19-00 (вроде больше чем за 1 час). Я еще уточнил, мастер приедет ровно в 7 вечера? Да, конечно, ответили на том конце провода, не волнуйтесь, ровно в 7 мастер будет у вас.
В 8 я не выдержал, перезвонил, там очень удивились, что мастера до сих пор нет, обещали связаться с мастером и обязательно мне перезвонить (свой номер телефона я при заказе оставлял). так и не перезвонили.
Какие-то необязательные люди попались. 😞 Совком потянуло. Не ожидал, честно говоря.
Не хочется наступать на одни и те же грабли. Поэтому хочу выяснить, можно ли в Москве без гемороя отремонтировать ноутбук (желательно, на дому)?
Дайте адреса, пароли, явки (ссылки на нормальные конторы по ремонту ноутов).
Заранее благодарю всех, кто предоставит полезную информацию.
Скажем так, я сам в данной фирме не ремонтировался, но несколько раз консультировался по телефону. Советы всегда давали дельные, а один раз отговорили от покупки бэушного ноута. Впечатление хорошее.
А кстати почему обязательно на дому ремонт?
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
GSR
http://www.notebooksale.ru/... несколько раз консультировался по телефону. Советы всегда давали дельные ...
А кстати почему обязательно на дому ремонт?
Дело в том, что я в этих делах не шарю, и советы мне врядли помогут. Отдавал знакомому специалисту, он посмотрел и сказал - надо в сервис отдавать (что-то с видеокартой, а она интегрированная).
Почему на дому? В настоящее время я - безлошадный, а тащиться куда-то к черту на кулички, честно говоря, просто в лом.
Хотелось, чтоб пришел спец, продиагностировал, по возможности устранил неисправность на месте, а нет - забрал бы с собой и отремонтировал в условиях мастерской.
nazemka
Свяжитесь с сервисным центром, зачастую они осуществляют и после гарантийный ремонт.
Звонил сюда http://remont-laptops.ru/koordinati.html
Сказали, что надо самому везти. Прикинул по карте - ну его нах. Далеко.
Ремонт от 6 дней. Долго.
ИванИванычденьги, что потребует мастер за выезд к вам, проще потратить на такси до сервисного центра.
Хотелось, чтоб пришел спец, продиагностировал, по возможности устранил неисправность на месте, а нет - забрал бы с собой и отремонтировал в условиях мастерской.
http://oldver.samsung.ru/support/services/russia/moscow/?filterby=computers&addfilterby=notebooks
По срокам - практически любой ремонт ноутбуков это долго (меньше недели не встречал ниразу)
Собссно, т.н. сервисные центры ничем, кроме высоких цен и надутых мастеров с полным отсутствием творческого подхода к делу, похвалиться не могут. Почти всегда ремонтировался в небольших мастерских или на Савёловском. И как-то, знаете, нормально всё. Не рвутся сразу всё поменять, если можно починить. Общаются. Делают быстро.
yum46
всегда ремонтировался в небольших мастерских или на Савёловском. И как-то, знаете, нормально всё. Не рвутся сразу всё поменять, если можно починить. Общаются. Делают быстро.
Адреса, телефоны мастерских сохранились? И про Савеловский уточните: куда там? какой павильон?
badydoc
деньги, что потребует мастер за выезд к вам, проще потратить на такси до сервисного центра.
По срокам - практически любой ремонт ноутбуков это долго (меньше недели не встречал ниразу)
Позвонил в сервис-центр по Вашей ссылке.
Диагностика 1260р. Проводится в течение недели. По окончании - результат сообщают клиенту. Плюс ремонт, не знаю, сколько времени (сказали, в зависимости от сложности ремонта).
то есть, быстро и дешево не получится. 😞
Чего-то надоело ждать. Сделал заявку по рекламе "Копьютерная скорая помощь" (на визитке девчонка симпатичная в белом халате и в колпаке с красным крестом изображена). тел. 972-73-45
Условия такие:
- выезд бесплатно, сегодня на 7 вечера договорился, обещали, что мастер будет в 7 (плюс-минус 10 мин). Посмотрим 😊
- диагностика, скорей всего, будет в условиях сервис-центра, в течение 1-2 дней, по результатам диагностики мне позвонят и сообщат сумму ремонта
- если я откажусь от ремонта в их мастерской, с меня возьмум за диагностику 1200 рублёв
- делают восстановление данных жестокого диска (у меня в свое время накрылся) от 750р. до 4т.р. (в зависимости от объема информации)
ну поделистесь потом результатами 😛 очень интересно как эти халтурщики сработают 😊
yum46сразу оговорюсь, я не сотрудник СЦ и защищать их не собираюсь, но ваше видение ситуации кажется мне по меньшей мере странным. С какого фига запчасти в левой конторе на савеле будут ниже чем в СЦ? А деаже если так, то какую гарантию они вам дадут на свой "творческий" ремонт? Обращаясь в СЦ я расчитаваю на качественные комплектующие, гарантию и надежность. А как работают на Савеле, можете мне не рассказывать... ага, общаются они. Тока это не общение, это попытка понять насколько клиент лох и чего ему можно впарить.
Собссно, т.н. сервисные центры ничем, кроме высоких цен и надутых мастеров с полным отсутствием творческого подхода к делу, похвалиться не могут
Списался с одним знакомым. Всю жизнь проработал компьютерщиком. Вот его мнение о Савеловском рынке (оно и стало решающим в отказе от ремонта именно там):
"Мне не понравились ремонтеры.
Не знаю, какие ребята в сервисных центрах сидят - их не видно.
Но на Савеловском в основном жулье. Точнее - обстановка располагает к жульничеству.
Покупка/продажа краденного считается нормальным делом.
С ремонтерами ноутбуков не сталкивался, выполнял работы в тех павильонах, где сидели ремонтеры мобильников.
Запросто могут подсунуть б/у деталь под видом новой. Протереть прибор тряпочкой и сказать, что отремонтировали.
Хотя в основном как-то делают. «Хулиганят» когда настроение хулиганское и клиент явно безграмотный.
Люди ходят, так что не совсем безнадега. Но я ни кого не могу порекомендовать".
полностью подтверждаю слова вашего знакомого (ну на 99% скажем так, может и есть реально крутые ремонтники, но я не встречал) 😛 Достаточно этих "ремонтников" спросить про гарантию и всё становится понятно 😛
badydoc
ну поделистесь потом результатами 😛 очень интересно как эти халтурщики сработают 😊
Обязательно!
Вчера пришел мастер. С опозданием на 45 минут. Видно, у них от клиентов отбоя нет. Причем, пока не позвонил в офис (19-30), от них звонков о задержке не поступало. А клялись, что ровно в 7 мастер переступит порог моей квартиры. 😊
Мастер включил ноут, после загрузки поставил предварительный диагноз: видеокарта под замену. Но необходимо провести диагностику в мастерской. На том и порешили: он забирает комп, проводит диагностику, результаты сообщит в понедельник, примерно замена карты у них стоит 4 т.р. Меня это вполне устроило.
Сегодня звонит мастер, грит, диагностику уже провели, стоимость ремонта 8200 р. Почему, спрашиваю, 8, а не 4? Проблемы кроме карты еще с материнской платой (что-то там надобно паять). На вопрос, что именно, замялся, типа не я диагностику делал, не могу сказать.
Решаю не делать ремонт в этой конторе, спрашиваю, сколько ихняя диагностика стоит? 1200 р. Ладно, говорю, согласен, только заключение хочу получить о неисправностях по результатам диагности (в письменном виде). Мастер напрягся: Мы такие заключения не даем.
Тут я удивился (сколько раз делал диагностику своему авто в сервис-центрах (не д.Васи в гараже), всегда давали бумагу, в которой перечисляли, какие неисправности обнаружены. с печатью, подпиями, на фирменном бланке.
А тут - у нас так не принято. Звоните, грит, в фирму.
Звоню. После моей просьбы выдать письменное заключение - ступор, заминка, какие-то переговоры вполголоса на том конце провода. Пауза. Потом дословно следующее: "Мы Вам перезвоним через какое-то время". Спрашиваю, в чем время-то измеряться будет : в часах, минутах, сутках. Сколько ждать их звонка? Засмеялись (оценили типа юмор 😊 ). Через несколько часов, отвечают.
Прошло уже 4 часа. Пока тишина.
Грустно как-то. 😞
А какая неисправность?
Вчера вернули ноутбук, дали заключение диагностики. Диагностика обошлась в 1,2 т.р.
Вот неисправности.
Буду ремонтировать на Митинском рынке. Знакомые сегодня приедут, заберут.
ну как результаты?
Человек приедет за ноутбуком сегодня вечером. О результатах сообщу.
К выходным обещал сделать. Посмотрим.
Но вообще-то мне уже не к спеху - купил новый ноутбук. 😊
badydocВполне можно спросить. На детали (если новые) гарантия как везде, с бумагами, а по работе отвечают - кто месяц, кто три, а кто и все шесть. Но "гарантийных случаев" не происходило как-то...
Достаточно этих "ремонтников" спросить про гарантию и всё становится понятно
ИванИванычНу дык это почти везде и со всем так. Им же важно поменять побольше да подороже.
«Хулиганят» когда настроение хулиганское и клиент явно безграмотный.
yum46Хорошо, если поменяют и деньги возьмут, а не напишут, что поменяли, но деньги все равно возьмут.
Им же важно поменять побольше да подороже.
ИванИваныч
Позвонил в сервис-центр по Вашей ссылке.
Диагностика 1260р. Проводится в течение недели. По окончании - результат сообщают клиенту. Плюс ремонт, не знаю, сколько времени (сказали, в зависимости от сложности ремонта).
то есть, быстро и дешево не получится. 😞
а если у Вас видюха встроенная то дешево и быстро не получится ... меняется она в комплекте с мат. платой что совсем не дешево ... а по быстроте ... если она есть в наличии на складе в Москве то это один срок ... если на заказ то совсем другой ... в чем преимущество у "официалов", так это в том, что они имеют "доступ" на центральный склад производителя ... а "ремонтники" ставят запчасти с "разборки" ... и естественно гарантировать что свеже-отремонтированный ноут не умрет через неделю-две никто не может ...
если видюха действительно встроенная была, то выданный листочек о неисправностях - лажа, потому как встроенная видюха не имеет собственной памяти 😀
имеет, но не на всех моделях x10+ имеет "на борту":
Дисплей и графика
ЖКД 14,1"
Настройка яркости 8 уровней настройки с клавиатуры
Разрешение XGA 1024?768, глубина цвета 18 бит (262,144 цветов)
Видеоадаптер Nvidia GeForce FX 5200
Видеопамять собственная 64 МБ DDR (On-Die)
Максимальное разрешение внешнего монитора 1920?1200, 32 бит
badydoc
если видюха действительно встроенная была, то выданный листочек о неисправностях - лажа, потому как встроенная видюха не имеет собственной памяти 😀
Видеокарта неинтегрированная.