преамбула:
организацию-поставщика попросили написать, чё ж их система так тормозит при запуске.
Вроде написали, и даже понятно что хотели сказать, но вот стиль изложения...
Результирующая часть письма; орфография и пунктуация оригинала сохранены полностью.
Для обеспечения быстродействия работы [ихней программы] в терминальном режиме рекомендуется:
- увеличить аппаратные возможности для работы большого количества пользователей, т.е. серверный компьютер должен быть оснащен большим количеством ОЗУ (Оперативная память);
- Так же рекомендуется настроить цветопередачу в терминальном режиме;
- При работе в терминальном режиме нагрузка на сервер увеличивается, т.к. клиентские машины поглощают ОЗУ при самом подключении, а так же отдельно для запуска [ихней программы];
- Именно поэтому предпочтительнее запуска станций в режиме "тонкий-клиент" (работающие не в терминальном режиме);
- Так же имеет смысл скопировать папку [ихняя программа]-Client на рабочие машины (не работающие в терминальном режиме) для запуска программы с них;
- Для работающих в терминале включить автоматический запуск программы при подключении рабочей станций к серверу.
Безмена разве "тонкий клиент" и "терминал" не суть одно и то же?
в режиме "тонкий-клиент" (работающие не в терминальном режиме)
В письме не хватает важного пункта:
- Так же имеет смысл поставить неонки снаруже и внутре, чтобы повысить синекдоху отвечания терминала и для цветопередачи предпочтительней опять же.
r4tz52они скорее всего не это хотели сказать. 😊
а разве "тонкий клиент" и "терминал" не суть одно и то же?
в организации половина юзеров - терминальные, половина - десктопные.
а их прога бывает в файл-серв и клиент-серв исполнении.
вот и разрываются, бедняжки.
Оттуда же:
После установки провели тест на работоспособность системы. Тест проходил двумя способами: "нормальный" запуск и запуск через терминал.
«...»
Во втором случае запуск-старт программы длится до 30 секунд, работа с программой происходит быстро, поиск документов осуществляется моментально. Запаздывание запуск-старта происходит по тому, что в программе [ихняя программа] УЖЕ реализована технология Клиент-Сервер, что дублируется при использовании терминального режима и является не рациональным.
Я вот читаю, и вижу какой-то масло-масляный каламбур, в который вообще не врубаюсь, так как уже на стадии чтения ломается язык и мозх...
это я ещё первую часть письма набивать поленился 😀
Она минимизирует нагрузку на рабочие станции всех пользователей, а так же работу локальной сети.
(это про клиент-серверную версию).
окагЪ.
и чё смешного то? Написали как могли, компы не их профиль. А какой-то умник им еще мозг вынес своими тонкими и толстыми клиентами, вместо того, чтобы объяснить всё доступным языком. Учитесь свои мысли выражать доступным для собеседника языком, а то ведь и с вами будут в последствии разговаривать на своем сленге, вам сильно приятно будет?
badydocне совсем так 😊
компы не их профиль
это как раз писал техотдел представителя достаточно известного бренда.
тех-отдел вовсе не значит, что там специалисты по тонким клиентам сидят. Я кстати понял всё, что они хотели сказать в своем послании 😛
badydocэто бывает; но обычно они себя по к-с именно так позиционируют.
тех-отдел вовсе не значит, что там специалисты по тонким клиентам сидят
кого они там понабрали - другой вопрос. если в саппорте сидят спецы, которые ни разобраться, ни по русски изложить не могут - что это за саппорт?
badydocклиент не понял ничего, кроме рекомендации нарастить оперативку 😊
Я кстати понял всё, что они хотели сказать в своем послании
кстати, причина затыков совсем другая оказалась: 10мбит карта на серваке. 😊