Йоба (Yota)

badydoc

Поделюсь с вами коллеги некоторыми мыслями на счет этой "славной" конторы. К написанию меня подвигли почти месячные проблемы с интернетом от йобы. Итак:
Когда-то давным давно я озадачился покупкой себе некого устройства, чтобы можно было выходит в интернет так сказать тактически 😊 Тоесть не быть привязанным к какому-то там Вай-фаю или сетке какой-то. Ну и вообще - удобно же ездить по всей Москве и быть на связи. Так совпало, что именно в этот момент на рынке появилась йота. С предложениями от которых нельзя отказаться 😊 В итоге купил себе юсб-модем и даже радовался некоторое время его работе. Недолго это правда было, где-то может неделю-две, потом скорость стала падать, торренты качались днями и т.д. Но ввиду того, что кое-где сигнал был таки хороший, да и денег в месяц просили не так уж много (рублей 600 вроде по первости), оставил себе модемчик как резервный канал.
Не знаю что там дальше произошло с йотой, может купил ее кто или директора поменяли но ребята явно решили срубить баблосов и повысили цены (правда стоит отметить, что можно было и бесплатно сидеть при выполнении ряда условий). Тут у меня случился первый напряг - возник резонный вопрос нахера платить 1400 в месяц, за связь которая и так работает на скорости очень близкой к бесплатному тарифу. Платить я естественно перестал, да и модем в основном валялся дома, ибо скоростишка была совсем никакая (даже если за бабки сидеть).
Прошло много лет и йота в очередной раз решила выебнутся и поразить всех. Новая технология! LTE! В мильен раз быстрее и стабильнее. Правда клиентов почему-то о нововведении оповестить забыли. Хотя смс уведомления о балансе присылали регулярно, да и звонили несколько раз с глупыми опросами. Ну мне то в целом пофиг - жаль конечно денег отданных за модем, но как говориться фиг бы с ним.
Но на этом история не кончается 😛
Не так давно появился у меня офис который сидел чисто на йоте (провода подвести почти нереально и очень дорого), пришлось снова столкнутся с сумрачными гениями из вышеназванной компании уродов. И вот весь апрель (когда эта гребанная LTE тестировалась) связи почти не было, а щаз 10 мая старую сеть отрубили вообще, новая работает ... ну через одно место. Это хорошо, что мы хотя бы успели модем поменять на новый, а многие сидят со старыми (которые теперь вообще работать не будут). В итоге - половина апреля и весь май фактически сидим без интернета, спасибо огромное за это сотрудникам йобы!
П.С. Телефоны службы поддержки не отвечают уже 2-е сутки 😊
П.П.С. еще у йобы очень интересная политика замены старого оборудования на новое: ответа зачем людям которые специально покупали ноутбук со встроенной йотой - отдельный модем, от сотрудников йоты думаю мы не дождемся.

андроныч

да ну их всех нафиг с такой политикой.
можно я тоже пожалуюсь?
наши разругались с провайдером еблайн (адсл) и перешли на континесраль (оптега). йобаное говно. подключают по месяцу и больше. постоянно не работает их сраный воип, или инет, или все вместе. регулярно на одинх и тех же обьектах.
а вы говорите беспроводная связь, да куда там.

ЗЫ слава адсл! меньше всего траблов.

badydoc

у меня дома билайн - правда обычный, не АДСЛ. В целом на 95% я доволен 😊 За 2-ва года было только 2-ва или 3-ри разрыва 😀 Чинят оперативно, да и техподдержка в целом вменяемая, не приходится им рассказывать, что перед тем как им звонить, я уже всё сам проверил, на 3-х компах, с роутером и без роутера и т.д. 😊

Revolution

Даааа Андрюха... Влип... Хотя по моим наблюдениям ийцо и встроенный в ваио модемчеги йоты + ещё ктота - работают офигенно!
Сам с женой - от Анны те превед!, пользую блевайн через HTC моцарт и радар с раздачей вайфая - для работы хватает, кино не покачаешь, но музыка орлайт местами))) а вот мтс со своим анлимом фжопи часто((( А дом есть шнур от Горкома - без локалки жопа)))) и рабочий стрим от мгтс - медленовато но хватает для сиво...

Screamer_12

Имею дело с ёбтой... других слов нет. Поддерживаю предыдущего оратора.
правда модем и яйцо поменял, а что нереально дозвониться до техподдержки - подтверждаю. Что на неработающем 4ЖЭ нереально зарегистриовать оборудование, для его нормальной работы по тарифу - тоже подтверждаю. Надо блин как муд@г бегать с ноутбуком ловить эту LTE и уже поймав с 5ой попытки зарегистрировать. И еще: бесплатно меняют только активное оборудование. Если недайб-г вы не оплатили неработающий интернет - всё модем в помойку, а он стоил 150$. Короче слов нет, одна ёбта..

Revolution

комстар ваймакс как говёная альтернатива...

badydoc

пидорасы - других слов (не матерных) у меня нет 😊 Накатал им в фэйсбук отзыв - молчат, как партизаны

shpagok

Хм. Если бы ТС разбирался в технологии LTE, не было бы вопросов, почему отключился старый модем. Это раз. Два - я был предупрежден об этом нововведени, поэтому обеспокоился и бесплатно поменял свой модем на новый. При этом старый оставили мне как сувенир (гг). Сигнал в тех местах где я сижу вполне нормальный, жаловаться не могу.
Еще момент на счет денег. Зайди в тарифную сетку, какие 1400 рублей ? Дорого ? Смени тариф, там это делается проще чем у "обычных" провайдеров.
В данный момент нахожусь на чистых прудах (тут народу много даже в пол пятого утра), следовательно модемов той же йопты подключено множество, но связь стабильная, ничего не падало.

c00xer

badydoc
у меня дома билайн - правда обычный, не АДСЛ. В целом на 95% я доволен За 2-ва года было только 2-ва или 3-ри разрыва Чинят оперативно, да и техподдержка в целом вменяемая, не приходится им рассказывать, что перед тем как им звонить, я уже всё сам проверил, на 3-х компах, с роутером и без роутера и т.д.
+1. Надёжно как топор.

badydoc

shpagok
Если бы ТС разбирался в технологии LTE, не было бы вопросов, почему отключился старый модем.
а кто вам сказал, что я не понял почему отключили мой старый модем? Не надо перевирать - вопрос стоит по другому. Почему сначала отключаем худо-бедно но работающую сеть, а потом включаем сеть которая не работает 2-ва дня. Ни один нормальный инженер такого себе не позволит. И мне похеру абсолютно, что там другие частоты в LTE. Я по большому счету просто пользователь, и моя задача вовремя деньги платить. А задача Йоты за это бабло давать мне интернет, а не его жалкое подобие.
shpagok
Еще момент на счет денег. Зайди в тарифную сетку, какие 1400 рублей ? Дорого ? Смени тариф, там это делается проще чем у "обычных" провайдеров.
не очень понятно с чего это вы мне тыкаете? Ну да ладно, я не гордый. Так вот - выбор скорости и количества денег которые можно платить это замечательно. (у тогоже билайна тоже нет никаких сложностей со сменой тарифа). Но еще раз - я когда брал модем была одна четко прописанная сумма. И меня не устраивает, что провайдер в одностороннем порядке берет и меняет что-то, тем более в сторону увеличение цены. Это называется наебалово. Отмазки про выбор скорости - это просто самооправдание. Вы сильно обрадуетесь, когда за мобильную связь придется платить в 2-ва раза больше? Или йоба через месяц повысит тарифы еще в 2-ва раза, убрав скажем бесплатный доступ?
shpagok
Сигнал в тех местах где я сижу вполне нормальный, жаловаться не могу.
я тебе по секрету скажу, я с модемами и разными устройствами от йобы работаю уже 2-ва года. Ставили их как резервные каналы в офисы. По всей москве. И за всё это время я только один раз видел полный забор и максимальную скорость. ОДИН РАЗ за 2-ва года. Чаще я вижу одну палку и скорость близкую к бесплатной. И ситуация нихрена не меняется в лучшую сторону. И ладно бы даже это работало стабильно, так нет - по паре раз в неделю надо перезагружать роутеры. Звонки в техподдержку это вообще песня. Я блядь хочу получать внятные ответы на свои вопросы, а не блеяние про "перезагрузите компьютер", "перезагрузите роутер", подождите до завтра.

ober

а что со скайлинком?

OVM

ober
а что со скайлинком?

Да ниче, работает. 😊

shpagok

badydoc
Но еще раз - я когда брал модем была одна четко прописанная сумма.
badydoc
Это называется наебалово.
Это называется маркетинговых ход ) Им нужно было привлечь как можно больше народу в самом начале, это же очевидно.
badydoc
Чаще я вижу одну палку и скорость близкую к бесплатной. И ситуация нихрена не меняется в лучшую сторону.
Вот в это я конечно могу поверить (мало ли что), но у меня не было такого никогда, проверял на Речном вокзале, Соколе, ул. академика Янгеля, Савеловской, н у и в центре. Скорость стабильна, четко по моему тарифу (ну ессно иногда с отклонениями).

c00xer

shpagok
Это называется маркетинговых ход
Найн. Наебалово чисто воды 😞

shpagok

c00xer
Найн. Наебалово чисто воды
Тебе разве говорили что "Айнанэ, ты только ручку пазалати, а я тебе никогда больше тарифы повышать не буду, понимаиш?"

Я сразу знал, что цены будут подниматься. Так всегда было.

badydoc

shpagok
проверял на Речном вокзале
речной вокзал - дома рядом с Экстримом. Одна полоска. Савеловская - Сущевский вал в районе дома 22, то работает, то не работает. Варшавская - скорее не работает. Прлетарская - 2-ве полоски, часто отваливается. И таких точек, где стояли роутеры асус под йоту у меня с 10-к 😛
shpagok
Так всегда было.
ну уж не знаю когда и у кого такое было. Вот у меня телефон билайн и интернет билайн. Я как сидел на древнем тарифе 0.02 цента после четырех минут в день по 0.6 баксов. Так и сидел годами. И никто мне его не менял, цены не повышал. С интернетом вообще наоборот - цены только вниз ползут, а никак не в сторону увеличения. Но опять же, сам выбираешь перейти тебе на другой тариф или сидеть на старом. А не так, что сегодня плати 1000р, завтра 5000р, а послезавтра вообще модем свой выкини и купи у нас новый.
З.Ы. Сегодня (15 мая) пришло коллеге письмо из Йоты, что сеть будет отключена 10 мая. Оперативно 😀

shpagok

badydoc
И таких точек, где стояли роутеры асус под йоту у меня с 10-к
Это к чему ? Думаешь я тут наебаловом в пользу йоты занимаюсь ?) Для меня это не имеет смысла. У меня связь хорошая, работаю сейчас постоянно, причем во всяких подвалах, так что..

badydoc
А не так, что сегодня плати 1000р, завтра 5000р, а послезавтра вообще модем свой выкини и купи у нас новый.
Не нравиться цена - смени тариф, а вот про "выкинь модем, купи новый" это ты сейчас умную глупость конечно сказал. Модемы менялись бесплатно, сам менял. Сложнее если у тебя техника в "воткнутой" йотой была.

badydoc

shpagok
Думаешь я тут наебаловом в пользу йоты занимаюсь ?)
очень похоже, особенно если речь про подвалы 😀 Для йоты достаточно зайти за дом и "спрятаться" от вышки и вуаля - сигнала нет. В подвале кафе на цветном - у входа в подвал ловит 2-ва деления, у дальней стены зала - не ловит.
shpagok
Не нравиться цена - смени тариф
еще раз - почему я должен менять тариф? с какого праздника то? Были условия ХХХ рублей в месяц, с чего вдруг стало 2хХХХ в месяц? Причем тут могу я сменить тариф или нет? Почему операторы сотовой связи такими вещами не занимаются?
shpagok
Модемы менялись бесплатно, сам менял
менялись, не спорю. А роутеры не менялись. А ноутбук со встроенной йотой и выдачей отдельного модема - это вообще подстава. Да и менялись через жопу. Зачем вызывать курьера, если он говорит "я к вам не поеду, мне далеко". Приезжайте к нам в офис (где в первый день народу было не протолкнутся) и там мы вам модем поменяем. Дермовое отношение к клиентам.

badydoc

Ах да! забыл еще одну фишку йобы - раньше было (как щаз не знаю) если много скачиваешь в течении месяца, то тебе автоматически режут ширину канала. То есть 20 дней может быть 10Мб/сек, а накачал за месяц 100 гигабай - оставшиеся 10 дней сиди на скорости 100кб/сек. И нигде про это не слова не было написано, потом уже "обрадовали".

shpagok

badydoc
очень похоже, особенно если речь про подвалы Для йоты достаточно зайти за дом и "спрятаться" от вышки и вуаля - сигнала нет. В подвале кафе на цветном - у входа в подвал ловит 2-ва деления, у дальней стены зала - не ловит.
Может у меня особый, золотой модем ?
У меня раньше были очень большие вопросы к йоте по поводу качества сигнала. Но сейчас.. трудностей не испытываю.

badydoc
еще раз - почему я должен менять тариф? с какого праздника то? Были условия ХХХ рублей в месяц, с чего вдруг стало 2хХХХ в месяц? Причем тут могу я сменить тариф или нет? Почему операторы сотовой связи такими вещами не занимаются?
потому что тебе не нравится стоимость услуг, это же очевидно !)
Были условия, что ХХХ рублей ты будешь платить по своему тарифу до второго пришествия ? Нет. Ну вот и все. А вообще я удивлен что есть люди, которые не понимали, что повышение цен неизбежно.
ОПСОСЫ не занимаются таким, из-за того что они появились давно,все доступные территории у них уже охвачены, ценовая политика выстроена и так далее и тому подобное.
А тут новая технология(тм), новый провайдер, нужно расширятся, то/се.. ну ты понял.
badydoc
Приезжайте к нам в офис (где в первый день народу было не протолкнутся) и там мы вам модем поменяем. Дермовое отношение к клиентам.
Менял свой модем в ближайшем отделении йота (это таки в торговых центрах стоечки бело-голубые). Пришел, протянул паспорт, получил новый модем, ушел.

badydoc
то тебе автоматически режут ширину канала. То есть 20 дней может быть 10Мб/сек, а накачал за месяц 100 гигабай - оставшиеся 10 дней сиди на скорости 100кб/сек.
Помню такую практику где то в 2005 году у обычных провайдеров с новомодными тогда безлимитными тарифами )

badydoc

shpagok
потому что тебе не нравится стоимость услуг, это же очевидно !)
мне не нравится, что провайдер заставляет меня в одностороннем порядке (ультимативно) что-то менять. Где у провайдера было написано - тариф действует до 20хх года? Нигде. Вам очевидно очень понравиться, когда придете вы в бар, посмотрите меню. Закажите пиво по 100 рублей, а в счете в итоге будет 2-ва пива по 100рублей и еще 5 по 250 (а мы типа решили цену на пиво повысить, у вас же деньги есть правда?), а не нравится - надо было дешевую водку по 70 брать.
shpagok
Менял свой модем в ближайшем отделении йота (это таки в торговых центрах стоечки бело-голубые). Пришел, протянул паспорт, получил новый модем, ушел.
у меня не модемы, у меня роутеры 😛 Их нет в наличие. Про людей пытавшихся обменять модемы и посланных нахрен, можешь почитать на файсбуке например (щаз правда много гневных отзывов по удаляли). Но даже если б всё было так весело - я не обязан куда-то ездить и что-то менять. Пусть курьер везет новое устройство.

shpagok
Помню такую практику где то в 2005 году у обычных провайдеров с новомодными тогда безлимитными тарифами )
там был пункт в договоре, где об этом сообщалось. Где такое в договоре с йотой? А нигде ввиду отсутствия какого-либо договора вообще.
shpagok
Может у меня особый, золотой модем ?
может золотой, может у меня 10 роутеров из 12 бракованные 😊

shpagok

badydoc
мне не нравится, что провайдер заставляет меня в одностороннем порядке (ультимативно) что-то менять. Где у провайдера было написано - тариф действует до 20хх года? Нигде. Вам очевидно очень понравиться, когда придете вы в бар, посмотрите меню. Закажите пиво по 100 рублей, а в счете в итоге будет 2-ва пива по 100рублей и еще 5 по 250 (а мы типа решили цену на пиво повысить, у вас же деньги есть правда?), а не нравится - надо было дешевую водку по 70 брать.
"не нравится - не ешь". закон рынка. Тебя же насильно никто не удерживает. Тем кому что то не нравятся либо судятся, либо уходят. А где у провайдера хоть у любого написано "цена действует до ХХ года2 ? О_о можно только какие то тарифы у опсосов так подключить.
Аналогия с баром немного не правильная. Скорее надо так. Я прихожу, беру пиво, ухожу, прихожу на следующий день, цена поменялась. Ну если цена меня не устраивает, я ссу им под дверь разворачиваюсь и ухожу в другой бар.

Я рассказал свою ситуацию, не надо мне тут подмигивать ) А то что людей посылали это да, печально.

badydoc
там был пункт в договоре, где об этом сообщалось.
тут я хз, потому что йоту для скачки торрентов не использовал, про отрубания скорости не в курсе.

rawmeathunter

badydoc
Пусть курьер везет новое устройство
У меня так и было. Оставил на сайте заявку, на следующий день приехал курьер и привез устройство. Совершенно бесплатно, и не в обмен, а просто в нагрузку к старому. В моей дыре скартел работает вроде бы нормально.

Гуг

badydoc
Поделюсь с вами коллеги некоторыми мыслями на счет этой "славной" конторы. К написанию меня подвигли почти месячные проблемы с интернетом от йобы. Итак:
Когда-то давным давно я озадачился покупкой себе некого устройства, чтобы можно было выходит в интернет так сказать тактически Тоесть не быть привязанным к какому-то там Вай-фаю или сетке какой-то. Ну и вообще - удобно же ездить по всей Москве и быть на связи. Так совпало, что именно в этот момент на рынке появилась йота. С предложениями от которых нельзя отказаться В итоге купил себе юсб-модем и даже радовался некоторое время его работе. Недолго это правда было, где-то может неделю-две, потом скорость стала падать, торренты качались днями и т.д. Но ввиду того, что кое-где сигнал был таки хороший, да и денег в месяц просили не так уж много (рублей 600 вроде по первости), оставил себе модемчик как резервный канал.
Не знаю что там дальше произошло с йотой, может купил ее кто или директора поменяли но ребята явно решили срубить баблосов и повысили цены (правда стоит отметить, что можно было и бесплатно сидеть при выполнении ряда условий). Тут у меня случился первый напряг - возник резонный вопрос нахера платить 1400 в месяц, за связь которая и так работает на скорости очень близкой к бесплатному тарифу. Платить я естественно перестал, да и модем в основном валялся дома, ибо скоростишка была совсем никакая (даже если за бабки сидеть).
Прошло много лет и йота в очередной раз решила выебнутся и поразить всех. Новая технология! LTE! В мильен раз быстрее и стабильнее. Правда клиентов почему-то о нововведении оповестить забыли. Хотя смс уведомления о балансе присылали регулярно, да и звонили несколько раз с глупыми опросами. Ну мне то в целом пофиг - жаль конечно денег отданных за модем, но как говориться фиг бы с ним.
Но на этом история не кончается
Не так давно появился у меня офис который сидел чисто на йоте (провода подвести почти нереально и очень дорого), пришлось снова столкнутся с сумрачными гениями из вышеназванной компании уродов. И вот весь апрель (когда эта гребанная LTE тестировалась) связи почти не было, а щаз 10 мая старую сеть отрубили вообще, новая работает ... ну через одно место. Это хорошо, что мы хотя бы успели модем поменять на новый, а многие сидят со старыми (которые теперь вообще работать не будут). В итоге - половина апреля и весь май фактически сидим без интернета, спасибо огромное за это сотрудникам йобы!
П.С. Телефоны службы поддержки не отвечают уже 2-е сутки
П.П.С. еще у йобы очень интересная политика замены старого оборудования на новое: ответа зачем людям которые специально покупали ноутбук со встроенной йотой - отдельный модем, от сотрудников йоты думаю мы не дождемся.

Можно я как давний пользовать йоты немного поотвечаю за них 😊 ?

1. Йота это единственная сеть где есть бесплатный интернет. Точка. БЕСПЛАТНЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНЕТ. Без ограничений трафика. Он реально безлимитный и бесплатный. На скорости 64 кбит. Но, стоит признать, у меня было когда йота глючила и я сутки сидел на бесплатном инете на 3 мегабитах. Я таким пользуюсь. К слову, "безлимит" от билайна например после 4 гигов трафика снижает скорость до тех же 64 мегабит. Нормально да? За мои же деньги. А тут - да пользуйся коль денег нет, нам не жалко. И я могу за 50 руб включить в любой момент безлимит на максимально доступной скорости на 2 часа, или за 150 руб. на сутки.

2. Йота это единственный оператор у которого реально нет мелкого шрифта и звездочек в условиях. Безлимит это просто безлимит. Хоть позеленей, хоть качай хоть не качай. Подлых гомосятских условий "не более 2 Гб" как у ОПСОСов нету. Да за одно это им спасибо.

3.Про переход на ЛТЕ и про то что бесплатно раздают модемы мне пришла СМСка и по мылу и при входе в сеть выскакивало сообщение. Вас не известили потому что вы либо не пользовались вообще, либо отключили устройства от договора. По их условиям халявный модем ЛТЕ можно было получить тем, кто платит не менее 500 р в месяц, но мне почему то одобрили заявку и дали модем при том что я пользуюсь бесплатным инетом. Не знаю почему но факт - модем мне подарили.

3. Модем ЛТЕ у меня был с середины апреля. Модемы не меняли а ДАВАЛИ без просьбы вернуть старый. Почему у вас офис сидел как дураки без инета а не озаботился получением нового на халяву - загадка.

4. Новый модем ЛТЕ на самом деле нужно просто воткнуть в юсб порт. При этом не важно винда или убунта. Он просто сам создает новое сетевое подключение. Воткнули, подождали, запустили мозиллу - И ВСЕ. Ни один ОПСОС не может предложить не то что такого - они софт кривой свой никак не могут до ума довести а тут реально плаг анд плей. без дураков.

5. Минимальный тариф у них 500 руб в месяц за полмегабита. С реальным, не гомосятским безлимитом. Такого никто не предлагает. Такое даже не все проводные могут предложить то за мкадом.

Так что спасибо йоте что они есть и не оскотинились.

badydoc

значит по пунктам:
1. я бесконечно "рад" их бесплатным услугам. Только речь идет о том, что платя деньги по максимуму - я получаю скорость как на бесплатном тарифе или полное отсутствие таковой. Разница надеюсь понятна?
2. зато было (как щаз не знаю, не могу скачать 20 гигабай за неделю) - урезание трафика в конце месяца, о чем йота вообще молчала в тряпочку, пока их не припирали к стенке.
3. вам пришла? ну я рад. А мне и многим другим не пришла. Интернет был проплачен, устройство в личном кабинете подключено. А письмо о замене пришло 15 мая. Вопрос даже не в том, что я не знал о замене оборудования. О замене я естественно знал заранее. А в отношении к клиентам, которые платят им деньги и должны быть вовремя проинформированы.
4. у меня тоже был новый модем с середины апреля, читайте внимательнее. Просто скорость работы в апреле на старом модеме упала почти до нуля. Так что про дураков вы погорячились.
5. ха-ха-ха 3 раза. Мне даже лень искать как минимум с полсотни отзывов, где модем не работает например в виндовс 7. И еще более лениво, объяснять вам разницу между воткнуть модем в комп и воткнуть его в роутер. На счет других - вот лежит щаз у меня Мегафон 3Г модем. Воткнул, поставил с него-же софт и тоже всё работает. И у билайна тоже работает. Чудо?
6. да мне абсолютно насрать на то, что у них безлимит и сколько он там денег стоит. Если он НИХРЕНА толком не работает с 10 мая.
Конечно йота не оскотинилась - куда уж дальше.
И еще, у вас один модем. У меня как минимум 12 роутеров и 3-ри модема. Причем первые модемы я покупал, как только они появились на рынке (и это было пожалуй единственно светлое пятно в моем общении с йотой). А у моих коллег по работе еще с полсотни роутеров и модемов. Так что статистики у меня больше, опыта использования йобы - тоже больше. А уж с техподдержкой я общаюсь наверняка чаще вас. И ответы "ну мы щаз 2-ва дня будем думать над вашей проблемой, потом перезвоним", "перезагрузите устройство", "попробуйте на другом компьютере" и прочий бред для домохозяек - если честно уже надоели.
Почему в момент перехода на LTE не нанять с 1000 человек и устроить нормальный кол-центр, где внятно смогут ответить на вопросы? Почему клиенты не могли дозвониться до техподдержки 2-е суток. Лично я смог дозвониться лишь глубокой ночью день на 5-й. Вы считаете это нормально?
Почему прошивки для роутеров выкладывают на их сайт с задержками в месяц? Ну я б поверил в то, что они тестировали их - тока не работает же.
Почему нигде на столь любимом вами сайте нет информации о том, что Мегафон теперь тоже использует оборудование для сетей LTE от йоты? А ведь это на самом деле означает, что нагрузка на базовые станции заметно повышается.

badydoc

И вот вам еще несколько отзывов, чтобы не казалось что я тут один такой, ору как потерпевший:
"Добрый день, пользуюсь Yotoй давно, но в районе, в котором живу за последние года полтора катастрофически ухудшились условия приема, много раз писал на сайте касательно улучшения качества, последние 2 месяца по ночам вообще не работал интернет, когда последний раз позвонил в колл-центр, оператор сказал, что плохой прием это не дело, но с вводом LTE качество улучшится, теперь как LTE включили приходиться пользоваться другими провайдерами, так как йота работает просто ужасно или можно сказать вообще не работает, собственно, хотел понять как жить дальше, будет, что меняться или нет?"
"Мне никакой курьер так ничего и не доставил, а только что позвони "очень хорошие" логисты и послали ... "
"Интернет не работает третий день. Работал только 10го мая с утра. Просит обратиться в сервисный центр, телефоны не доступны, новый телефон тоже не доступен. Как быть?"
"А у меня ноут вообще не видит новый модем! Телефоны молчат, как и скайп и электропочта техподдержки."
"Как привязать устройства? Как подключиться к "новинке"?
Кто-нибудь уже с 10.05.12 смог воспользоваться LTE качеством?
У меня 3 устройства и ни одно не работает! 4 дня названиваю по 2 телефонам и только раз услышала автоответчик и после ЧАСА на телефоне соединение прервали на той стороне! Что за бордак???
Отличный Many обменять на плохой Quanta и остаться вообще без wifi!
Спасибо, YOTA, за клиентоориентированность и "новшества"!
Сколько ждать решения проблем с подключением устройств в личном кабинете или ответа операторов???"
"Задавать вопрос о том, когда заработает Интернет, видимо, бесполезно - на него никто не отвечает. А уже проходят четвёртые сутки. Два новых вопроса, на них ответить надо. 1. Какая компенсация планируется за сервис, который не был оказан, но был оплачен? Какая процедура прекращения контракта с вами и возврата денег (еще 140 дней проплачены вперед)?"
"мы привязали устройство, вчера все работало/но сегодня снова ничего не работает!( Скажите, сколько дней это будет продолжаться, вы тормозите нашу работу. Мне кажется это не корректно, себя так вести! НЕ отвечает ни один телефон, ни скайп! Вы просто теряете клиентов, неужели сложно завести еще пару многоканальных телефонов для такой организации как ваша?"
"Новый модем не работает под Mac OS X 10.7.3"
"я не беспокоюсь, только интернета нет уже почти неделю, а без него работа встаёт, следовательно я нашла себе замену.."
"Скажите, а почему я свой купленный у вас модем (за 2000 с лишним рублей) не могу сдать обратно хотя бы просто в обмен на новый, а обязательно должен еще купить ваших услуг, в которых я в данный момент не нуждаюсь? ваша служба поддержки отказалась ответить на мой вопрос, сказали что переведут на того, кто знает, но я прождал более 10 минут и кроме музыки там ничего в трубке не было. Если вы с 10 мая прекращаете поддерживать мое, честно купленное у вас устройство, то какие-то варианты кроме как еще снять с меня денег, должны же быть?"
"ребята, это огромное наебалово, нас поперекидали всех! НИ ОДИН НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЛК НЕ РАБОТАЕТ, КАКИМ БЛЯДЬ ХУЕМ Я ВКЛЮЧУ МОДЕМ?!! У ВАС В ОФИСЕ НА РУСАКОВСКОЙ ВСЕ ХОДЯТ БОЛТ ПИНАЮТ, НА ВЫДАЧЕ СИДИТ ОДИН(!) ЗАМУЧЕННЫЙ ДЕНИС, И ЭТО ПРИ МАССОВОЙ ЗАМЕНЕ ОБОРУДОВАНИЯ? ВЫ НЕ ИТ-КОМПАНИЯ, А СБОРИЩЕ УЕБКОВ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ! У МЕНЯ 2 ОФИСА БЕЗ СВЯЗИ ВООБЩЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ СВЯЗИ"
"Ребята,как же вы нас разочаровали! А сколько пафоса было,муть с LTE, предоплаты на полгода или год вперед! И нет чтобы любить своего клиента,холить и лелеять!не, они умудряются 3 месяца подряд заставлять колл-центр и ребят из "техподдержки" врать и обещать,что вышки на чистых прудах вот-вот починят... Убожество совковое. Только учтите, имя и авторитет зарабатываюся годами, а народная молва рушит их в одночасье."
"абонент 6011680365 (IVANGROZNII), сегодня 10 мая не работал интернет в офисе. оказывается ваша компания проводит смену устройств, но ВЫ ЗАБЫЛИ ОБ ЭТОМ НАС ПРЕДУПРЕДИТЬ, никаких писем и смс-уведомлений от ВАС за все время мы не получали ни разу.. только о том , что надо оплатить за продление услуг пользованием интернетом, который вечно "виснет".. прочитав внимательно ваши правила получения устройств (на вашем сайте, заметьте, а не в электронном письме, которое вы вообще то должны были нам выслать), выясняется, что мы опоздали с БЕСПЛАТНОЙ их сменой т.к. заявку надо было оставить до 10 мая, а я её оставила только что с домашнего компа- 10 мая. ПО ВАШЕЙ ВИНЕ получается мы должны ещё и платить за это новое устройство. как решить эту проблему.????? и почему о предстоящих мероприятиях вы не уведомляете своих клиентов, мы же не зря, наверное, вам оставили свой адрес электронной почты."
взято со странички Йоты на файсбуке. Замечу, что многие гневные отзывы были удалены, так что это лишь малая часть.

Гуг

Хм...ну чесно говоря я удивлен таким количеством проблем...
Значит мне просто сказочно повезло. Мне йота до перехода на лте нравилась а теперь так я вообще в восторге.
Ну штож..признаю, не знал о такой стороне их работы. Не повезло комуто. Бывает.

badydoc

Гуг
Хм...ну чесно говоря я удивлен таким количеством проблем...
а вот я не удивлен. Ибо компания Йоба - давно ведут себя как пидорасы 😊
Ну ничего, скоро и другие операторы большой тройки запустят свои сети 4Г (точнее мегафон уже продает модемы 4Г, но работает на оборудовании самой Йоты), тогда и узнаем кто тут у нас самый классный и правильный раздаватель интернета 😊 Может и йоба засуетиться, а то привыкли суки к отсутствию конкурентов.
З.Ы. и вообще я крайне не люблю, когда оператор держит меня за дурака. Почему вместо честных ответов от компании Йеба, я получаю стандартный набор фраз, на деле означающих, что ничего по моей заявке не сделано. Я уверен, никто из йоты не удосужится позвонить и извиниться хотя бы за почти полтора месячные проблемы с интернетом, я уж даже молчу о компенсации.