ммг АК

PatriotRF

Уважаемые форумчане я новичок здесь и собрался покупать макет АК-74м но слышал что очень часто его делают из ак-103 потому прошу помочь как определить какой именно макет продают. И как оличить деактивированный макет от макета из отбракованных деталей. Большая просьба помочь!!!!!!!!

OlegNSK

У макета АК-103 более кривой магазин, чем у 74,и на магазине с левой стороны обычно написано 7,62*39. Ижевские макеты наверное почти все из отбраковок (старые макеты могли быть из боевых, но такие врядли сейчас можно найти в продаже). Если нужен деактивированный автомат - то стоит посмотреть на макеты украинской деактивации. Но они подороже стоят.

Первый - 74М, второй - 103.

PatriotRF

По магазин то всё понятно. Но ведь на макетах их пилят до нельзя и в оба варианта могут вставить 5,45 и 7,62. Кроме рожков их можно как-нибудь различать ?

OlegNSK

В коробку от 103 не полезет магазин 5,45. Если ствол "болванка" то вообще ничем не отличаются кроме магазина. На маркирвку лучше не смотреть. На 103 часто бывает написано ММГ АК-74М.

PatriotRF

Возможно ли взять пулю из ммг патрона 5,45 и проверить ей ствол а также можно ли проверить ммг непиленным магазином? И где можно приобрести непиленный магазин легально и есть ли 4-ёх рядные рожки на 60 патронов 5,45

OlegNSK

Магазины можно купить в этом разделе, легально, магазин - не основная часть оружия: http://guns.allzip.org/forum/120/

4 - рядных в продаже не встречал, а вообще были такие, экспериментальные.

Непиленнный магазин в ММГ вставляется.

Пулей проверить можно.

PatriotRF

OlegNSK Большое спасибо за инфу.

OlegNSK

Пожалуйста.

ALEX_28

На Ижмашевских макетах частая путаница в маркеровке. Например,на моем ММГ АК-105 калибр выбит 5,56х45,т.е. это АК-102.

OlegNSK

Ага, а на моем 103 выбито АК-74М. Видел АК-104 на котором 105 было написано.

BMD-1

Самое главное-не купить с саёжной коробкой.

OlegNSK