Удачи!
Alexei79. Прежде чем дать такой глупый, и опасный совет, подумайте своей головой и посмотрите конструкцию Наганыча.
У Наганыча ствол ПРИВАРЕН!!!! Поэтому проще изготовить новую мушку.
А мушку, чтобы ничего не резала, я с тыльной стороны аккуратненько закруглил. На ее высоте это не сказалось. Режет она не из-за спила, а в силу конструкции. Вот кабы дореволюционная... Но я теперь и этой вполне доволен.
Когда я его брал, думал что все такие, а теперь сомневаюсь.
Непоседа
Уважаемый Sigfied если Вам так симпатична дореволюционная конструкция (имеется в виду круглая мушка) то я мог бы попробовать посодействовать в вашем желании. А что касается моего случая то я пожалуй всё таки буду менять, здесь я полностью согласен с Sizifом, куда приятнее в моральном плане дивайс который не исправлялся, а только улучшался. Меня интересует этот агрегат исключительно в эстетических целях, как всякое дитя совка безумно мечтал о Нагане и Маузере. Кроме всего прочего, не знаю как у Вас, а мой наганыч по барабану жутко изуродован наждаком, что стало сильно заметно при некотором использовании в следствии потёртости (кривая и прерывистая линия). А как кстати Ваш? Не поделитесь?
Насчет круглой мушки - интересное предложение. На обмен или приобрести предлагаете?
А накладки деревянные из приципа не ставите или какойто другой резон?
Оксидирование сняли?...
biathlon
2 Sigfried: А что Вы делали со своим Р-1, что он приобрёл такой "привлекательный" внешний вид?
Оксидирование сняли?...
Был заусенец в месте вварки ствола в рамку, пара неровностей на барабане в местах вварки зубов, которые плохо сняли на заводе. И вообще поверхность рамки была грубо обработана, но мне понравился именно этот револьвер 1931 года. Я его перешкурил, перешлифовал и заворонил "Клевером". А поскольку "Клевер" - вещь нестойкая, револьвер постепенно приобрел "потертый" вид. Похоже, покрытие, полученное таким образом, очень нестойко к взаимодействию с телом человека. Кобурой вытирается меньше, чем растворяется от прикосновений человеческих рук. Если часто вертеть в руках, "боевой" вид приобретает.
По идее для дела нужна необходимых размеров ванна или аквариум или тазик или корытце, короче ёмкость. Источник постоянного тока, провода и хром в куске или проволоке. Вся эта байда погружается в воду (или раствор, не помню) к детали и к источнику хрома подключаются разнополюсные провода и дело пошло. В принципе у меня есть описание процесса и как его готовить. Нет только хромосодержащей составляющей и хорошего пинка по корме.
Непоседа
По идее для дела нужна необходимых размеров ванна или аквариум или тазик или корытце, короче ёмкость. Источник постоянного тока, провода и хром в куске или проволоке. Вся эта байда погружается в воду (или раствор, не помню) к детали и к источнику хрома подключаются разнополюсные провода и дело пошло. В принципе у меня есть описание процесса и как его готовить. Нет только хромосодержащей составляющей и хорошего пинка по корме.
если бы было фсё так просто, то контор по гальванике было-бы в каждом подвале по десятку, ан нет.
во-первых, ванн надобно не одну, а четыре, а то и больше: хим. обезжиривание, меднение, никелирование, хромирование да электрополировка, т.к. на голую сталь декоративный хром не ляжет. покрытие люминя - отдельная песня со своей технологией
во-вторых, нада источник постоянного тока, могущий выдавать до 100 ампер на кв. дециметр поверхности
в-третьих (или фсо-таки во-первых?) не забыть о безопасности, а то многие растворы содержат помимо кислот и ядовитые в-ва (напр., цианиды), плюс при работе идёт активное выделение водорода, а он, сцуко, взрывоопасен (тоесть наличие вытяжки обязательно), да и некоторые растворы работают при температурах до 95 градусов
в-четвёртых, реактивы просто так не купить, бумажка нужна
в-пятых, нада отработать весь процесс гальваностегии, иначе не получить требуемого покрытия...
да и много чего ещё
Непоседа
Чё-то много всего, пошёл искать книжку.
Нужны:
-Стеклянная ёмкость
-Источник постоянного тока
-Хромовая пластина
-Хромовый ангидрид
-Серная кислота концентрированная
Рабочая температура 25-65 гр. плотность тока 20-50 ампер на квадратный дециметр изделия
-Опять же ванна
-Серная кислота концентрированная
-Ортофосфорная кислота концентрированная
ну и конечно как и в первом случае вода.
Температура ванны около 70 гр. плотность тока 60-70 ампер на дециметр кв.
И 10% раствор углекислого натрия.
Поговорил с одним знающим челом, он отговаривает от хромирования, говорит смысла нет. Как вариант советовал отполировать и покрыть латунью (чтоб не ржавел). Видимо проще всётаки воронить.
Непоседа
Хм... Резонно. В общем гимор заключается в том, что если всё это начинать делать, то придётся ставить на поток, ради пары экземпляров смысла нет.
совершенно верно
Очень жду Ваших советов.
С уважением.
Свершилось! Звёзды совпали и убогий девайс заменен. По итогам мероприятия хочу отчитаться:
1. Для обмена (не зависимо от сроков возврата) необходима 29-ая форма, которую выписывают в ОВД.
2. В магазине сразу затребовал не менее 3-х стволов для выбора (год уже не указывал). Обследовано 11 единиц, от 30 до 39 года включительно.
В результате осмотра как и писалось ранее на форуме уважаемыми колегами выявлена неутешительная тенденция:
- все стволы переделки 2004 года;
- два экземпляра с недовкрученными стволами, мушки свалены в право и поэтому поводу заточены;
- один с деревянными накладками крупного рифления, два с деревянными мелкого рифления, все остальные с бакелитовыми;
- один ствол помеченный 1937 годом, судя по материалам предоставленным DENI (о клеймах и модификациях Наганов) собан из разных деталей, разных выпусков и модификаций, дверца барабана с проточкой под шип, рамка без шипа, курок со скруглённой вершиной (укороченный НКВД) и т.д.
- почти все образцы с грубой обработкой исправленных поверхностей (в местах запила старых номеров жуткие провалы, можно подумать что слесарь засыпал при обработке).
- 6 стволов имеют "декоративную" обработку ствола, человека который на наждаке "обрабатывал" дальний от барабана зуб, видимо сильно колбасило и стволы получились довольно причудливой формы.
- а теперь характерная черта ВСЕХ стволов, просаженные патронники в барабанах (в некоторых люфт барабана при вставленном патроне и взведённом курке составлял БОЛЕЕ 1 мм);
- на витрине лежат три Р-1, когда попросил показать, мне ответили что это вообще брак и смотреть смысла нет.
Из всего ныне увиденного делаю неутешительный вывод, производителю на нас с вами уважаемые коллеги, глубоко на*рать.
Единственное что вселяет надежду - это напилинг и высокое чувство прекрасного.
Выбирая из предоставленного, не побоюсь этого слова лома, я базировался на выборе девайса который можно без криминала довести до ума. Мысли по превращению Р-1 в Наганыч уже есть, позже можно будет поделиться задуманым и выполненым.
Ну вот вроде пока и всё, щас попробую присобачить фотки.
С уважением ваш Непоседа.
Пи.Си. на нижнем фото виден разрыв между толкателем и патроном (патрон вставлен) барабан дожат к стволу пальцем до упора.
Видимо такая же проблема и у остальных владельцев Наганыча, у меня при полностью надвинутом на ствол барабане толкатель тоже проваливается в след за ним, если на толкатель нажать.
Вывод либо увеличивать методом сварки толкатель, либо наваривать дополнительную пластину на плунжер толкателя.
И ишшо, замерил габариты переднего зуба в стволе, это что-то! Это каким же дауном нужно быть чтобы заделать его в 5 раз больше опорного места, чумовой рычаг, видимо ребята никогда не слышали про старика Архимеда, неудивительно что его вырывает, причём видимо не шариком а газами, потому что они свободно проходят в зазор между стволом и зубом. Становится понятна и низкая джоульность наганыча и те зазоры которые видимо искуственно на нём вытворяют чтобы сохранить зубы в стволе.
ВСЕ НА БОРЬБУ С ЗАЗОРОМ!!!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ УКН!!!