помогите грамотно заделать вдавленности на мр79-9тм

puppet master

Доброго времени суток всем участникам форума!Ввиду отсутствия опыта, и, что более проблематично, времени все никак не могу заделать давленности на новом мр79-9 -соответственно побаиваюсь перестараться в тире).В связи с этим возникла просьба к участникам форума:может ли кто-то помочь заделать эти самые вдавленности, так чтобы было на совесть, и можно было накрепко надеть втулку и спокойно использовать девайс на полную мощность?Если встанет вопрос о цене за услугу-обсудим, отпишите в рм.Также буду рад дельному совету.

san4es

Кстати, есть одна мысля по этому поводу... тут много говорилось о законности заварки давленностей. а что если сделать вставки из металла по размерам давленностей а сверху втулку Аггрига. конструкция получится неубиваемая а необратимых изменений в конструкцию 0.. Сори если боян

DENI

Все что вы придумали, люди уже давно забыли. Обычной сваркой заваривайте, шлифуйте, одевайте втулку и не парьтесь.

Карбофос

DENI
Обычной сваркой заваривайте, шлифуйте, одевайте втулку и не парьтесь.



Обычной точно не получится, даже очень опытный сварщик если не прожжёт электродом ствол, то нагреет так, что поведёт точно.
Только аргоно-дуговой или полуавтоматом в газе.

SR-71

Карбофос
Обычной точно не получится, даже очень опытный сварщик если не прожжёт электродом ствол, то нагреет так, что поведёт точно.
Только аргоно-дуговой или полуавтоматом в газе.

"Очень опытный" сварщик ствол не прожжет.
В СО2 среде варится тоже не плохо...

Карбофос

CO2 это и есть полуавтомат.
Электродом такие вещи в принципе делать нельзя, посколькоу даже в лучшем случае ствол будет сильно нагрет не только в метсе сварки.

komandas

Я на своем просто облудил а потом запаял припоем, правда АКБСом не стрелял.

miksa

komandas
Я на своем просто облудил а потом запаял припоем, правда АКБСом не стрелял.
Как я понял, простым пояльником это не сделать? Имею в виду мощьность.

Crew

Почему же? Паяльники разные бывают. И стоят копейки. Главное перед этим ствол прогреть (точнее - место пайки). Особенно хорошо надо прогревать, если какой-нибудь ПОС.

komandas

Обычный паяльник, 100v, очень даже легко получилось и без особых трудов. Зачистил давленности шкуркой а потом облудил и уж потом заплавил оловом, потом обработал напильником, да что объяснять как паять, обычный метод.

BIV64

komandas
Обычный паяльник, 100v, очень даже легко получилось и без особых трудов. Зачистил давленности шкуркой а потом облудил и уж потом заплавил оловом, потом обработал напильником, да что объяснять как паять, обычный метод.
Чтобы припой лег, флюсы какие-нибудь использовали?

komandas

Зачищаем шкуркой, потом мажем саляной кислотой (для пайки, т.е. травленой, продается на рынке в радиотоварах) ну а дальше облуживаем давленность на стволе так что-бы вся давленность была покрыта тонким слоем олова потом просто наплавляем в давленность олово, остывает, дальше подтачиваем лишнее олово так что-бы втулка сидела плотно на стволе. Я насаживал втулку легкими ударами через деревянный брусок.

SR-71

Карбофос
CO2 это и есть полуавтомат.
Электродом такие вещи в принципе делать нельзя, посколькоу даже в лучшем случае ствол будет сильно нагрет не только в метсе сварки.

СО2 это есть газ, в котором работает полуавтомат 😊

Вообще "тема заварки или запайки" давленностей как бумеранг на форум е летает...
Актуальнее тема "ресурса ствола Мака в зависимости от заварки или запайки давленностей" с конкретными: статистикой, настрелами и т.п. Хотя сейчас такая тема интересна, скорее, только новичкам...

puppet master

И все же...Как лучше заделать эти самые давленности, чтобы подготовить ствол под акбс при условии последующего применения нормальной втулки?Если можно пошагово опишите этот процесс. Чувствую, что все-таки придется самому как-то ухитриться это сделать))

SR-71

puppet master
И все же...Как лучше заделать эти самые давленности, чтобы подготовить ствол под акбс при условии последующего применения нормальной втулки?Если можно пошагово опишите этот процесс. Чувствую, что все-таки придется самому как-то ухитриться это сделать))

А неужели здесь на "ганзе" нельзя сейчас "наковырять" подобной инфы? Ведь столько "добра" было...

miksa

А неужели здесь на "ганзе" нельзя сейчас "наковырять" подобной инфы? Ведь столько "добра" было...
Как правило - вот имел, а вот что получилось. Конкретики почти никакой. Важен сам процес, не все заканчивали лудильно-паяльное ремесло. теоретически вроде все понятно, но есть нюансы, из-за которых как то стремно сделать непоправимое.

SR-71

miksa
...но есть нюансы, из-за которых как то стремно сделать непоправимое.

Мудро!

Вот и Ленин, думая об этом, в свое время, и сказал, что нужно учиться, учиться и (по-мойму еще раз) учиться... 😊
С уважением.

miksa

Ну раз с пайкой ни чего вразумительного, то поеду к аргоньщикам, пускай заварят верхнию вдавленность. Тока один ворос, не помешает крепление ствола при сварке. Просто сама вдавленность очень близко.

Susli4eg

Ув. Форумчане!
Кто может подсказать толкового аргонщика, который заварит давленности? И примерную стоимость данной операции.

CBR

Уважаемые господа!
А заделка эпоксидная смола не покатит? ... уж больно не хочется варить или паять ...

С уважением, Алексей

miksa

К оргоньщикам недоехал, посему тупо запаял. Глаза бояться - руки делают. Лудильник, конфорка, припой, паяльная кислота, шкурка, напильник и два часа времени. Запаял верхнию и нижнию, ту что ближе к срезу ствола, а вот как к третьей, маленькой , добраться - хрен его знает. Может ка то хитро возможно?

komandas

Хитро можно. Я подгонял жало пояльника путем подгиба. Не удобно, но можно.

vadim063

а вот как к третьей, маленькой , добраться - хрен его знает. Может ка то хитро возможно?
Возьмите хороший термофен, самым маленьким соплом (есть 5 мм в диаметре) и все получится, горячий воздух расплавит припой и он сам растечется по вдавленности.

miksa

vadim063
Возьмите хороший термофен, самым маленьким соплом (есть 5 мм в диаметре) и все получится, горячий воздух расплавит припой и он сам растечется по вдавленности.

А вот за это огромное спасибо! (в Кастораме видел в продаже отдельно разные сопла)

SR-71

Susli4eg
Ув. Форумчане!
Кто может подсказать толкового аргонщика, который заварит давленности? И примерную стоимость данной операции.

"операция" примерно 200 рублей стоит, без мех обработки. Но, еще раз, говорю: ищите сварщика, который ЗНАЕТ, что ДЕЛАЕТ...
С уважением.

з.ы. Профессионал может попросить и "штуку" и более...

Jaffar

Припой и т.п.(не говоря уже про эпоксидку и т.п. и хлодные сварки) - это все чушь, и если не рвет ствол после запайки припоем - то только потому что он сам держит давление.

Аргумент что типа припою некуда деваться из под втулки и что раз он оттуда не вытечет - то не порвет ствол - не катит ибо:
1.Так набить втулку чтобы не вытекло без точной обработки поверхности втулки на станке и придания ей правильной цилиндрической формы невозможно + раковины + непонятно как поведет себя припой при расплавлении(при выстрелах в темпе, уменьшиться чуток обьем - все прорыв).
2.Если Уж давление порвало сталь, из которой сделан ствол, то мягкий припой не будет помехой.

Я бы сделал так:
1.Лопнул ствол и отправил его на перествол.
2.Выбить сквозной штифт и вынуть ствол.
3.Заварить его у хоршего мастера полуавтоматом.
4.Придать правильную цилиндрическую форму стволу на станке сняв чуток верхнего слоя.
5.Закалить - х/з калится ли сталь из которой сделан ствол, по этому поводу был спор который так и не закончился победой одной из сторон.
6.Вставить обратно и надеть втулку от Антона.

Нужно так же отметить что из-за давки давленностей в местах давки ствол не имеет правильной цилиндрической формы и поэтому даже внатяг надетая втулка люфтит - что приведет к прорыву - поэтому ствол нужно ровнять.

Все остальные заделки - это от честных(читай не помоечных) патронов.

SR-71

5.Закалить - х/з калится ли сталь из которой сделан ствол, по этому поводу был спор который так и не закончился победой одной из сторон.
___________________________________________________________________

Да, вопрос (по термообработке стволов) в свое время был "интересен"...(Проверить лично не получилось 😞 )
Но разница в твердости (родных) стволов Иж-ей и МР-шек "ощущалась"...

DENI

Jaffar
2.Выбить сквозной штифт и вынуть ствол.
В Иж/МР-79 штифт несквозной.

vadim063

Припой и т.п.(не говоря уже про эпоксидку и т.п. и хлодные сварки) - это все чушь, и если не рвет ствол после запайки припоем - то только потому что он сам держит давление.
Уважаемый, пожалуйста, почитайте азы науки физики. Наука интересная, познавательная и в жизни применить можно. На ваши мысли физика уже дала ответ, приблизительно, лет триста тому назад.

Jaffar

vadim063
Уважаемый, пожалуйста, почитайте азы науки физики. Наука интересная, познавательная и в жизни применить можно. На ваши мысли физика уже дала ответ, приблизительно, лет триста тому назад.

Ну раз уж вы такой умный - просветите меня, если вас конечно это не затруднит. И не надо говорить при теорию, нас интересует практика.

DENI
В Иж/МР-79 штифт несквозной.
Так для этого и есть 1 пункт - лопнуть ствол и отправить на перествол.
Или при перестволе штифт не высверливают насквозь и не забивают сквозной?

vadim063

Ну раз уж вы такой умный - просветите меня, если вас конечно это не затруднит. И не надо говорить при теорию, нас интересует практика.
Да, уж, дураком меня еще ни кто не считал. А просвещаться надо было в школе, на уроках физики, в классе, этак шестом.

Jaffar

vadim063
Да, уж, дураком меня еще ни кто не считал.

А сейчас что, что-то изменилось? 😀

DENI

Jaffar
Или при перестволе штифт не высверливают насквозь и не забивают сквозной?
Высверливают сам штифт и ставят обратно несквозной новый.

RobBoy

Высверливают сам штифт и ставят обратно несквозной новый.

работы на 20 мин., и в последующем на полуавтомате 5 мин.

Rusgunner

Недавно услышал про новый метод заделывания давлёностей- напыление металла, хочу себе этим способом заделать(мак позовчера вернулся с перествола)!

DOSPEX

Штифт на заводе высвердливают и ставят вновь сквозной (на Иж-78-9Т на сто процентов), на ремонтном МР-79 тоже так же.

DENI

Странно. Раньше гемороились с несквозным.

DOSPEX

Иж-78-ой мой личный, МРка у охранника, при всем сквозные сделаны довольно грубо

RobBoy

Недавно услышал про новый метод заделывания давлёностей- напыление металла, хочу себе этим способом заделать(мак позовчера вернулся с перествола)!

А можно платиной 😊

DimBasS

А кто-нибудь из питерских давленности заваривал? Можете ли подсказать грамотного и толкового аргонщика? А то как-то стремно идти в непроверенное место с неясными спецами, типа шиномонтажа...
Или кто-нибудь сам заваривать-запаивать умеет 😛

Susli4eg

А кто-нибудь из питерских давленности заваривал?

Ответа так и не поступило! Подскажите кто-нибудь в Москве заваривал давленности аргоном?

Zepp_Led

Ответа так и не поступило! Подскажите кто-нибудь в Москве заваривал давленности аргоном?

Да бесполезно... никто не скажет...
Уже пытался создать целую тему об этом.

TequilaS

ИМХО, если не собираемся к стоматологу, достаточно запайки
мой, запаянный, проблемного 07 года, с каленой втулкой держит любые заводские патроны на ура

SR-71

К стоматологу желательно сходить, это увеличит и мощность и ресурс ствола, что более важно...

TequilaS

тогда конечно только варить

Diks034

Добрый вечер всем! Пару месяцев почитываю информацию по резинострелам , но все никак не соберусь написать! Но вот не вынесла душа..... Стал владельцем Макарыча в первых числах января. Рад, сбылась мечта идиота! Отстрел пока патронов 30. Будет что писать, а думаю будет, напишу позже. Мучает пока один вопрос, а ответа так и нигде не нашел, уж простите если повторяюсь! По советам представленных здесь умных людей, решил привести свой МР в норму, как он и должен быть. Насколько законна заделка вдавленностей на стволе и установка втулки отличной от производителя? В ЛРО меня послали с таким вопросом очень уж далеко...., и пообещали отобрать лицензию, а народ некоторый так вообще страсти рассказывает , что кого то и посадили аж за такие вещи. Подскажите уж для успокоения души!Заранее огромное благодарю!

DENI

А вы форум почитайте. Все описано. Заранее огромно благодарю!