Небольшой вопрос по "чоку" Р-1. Как исправить?

aust

У меня на револьвере небольшой косячок - т.н. чок просверлен со смещением оси в 0,5 мм от оси ствола. Хочу исправить это, т.к. из-за этого кривого сверления револьвер жутко косит вниз-влево (на 40 см от точки прицеливания на 3 метрах). Разработал несколько вариантов. Какой лучше выбрать? Какой вариант наименее конфликтен с Законом?

Вариант 1. Рассверлить чок до 8 мм.

Вариант 2. Рассверлить чок до 10 мм., и поставить на резьбе втулку с новым 7-мм чоком (такой диаметр заводской). Зафиксировать резьбовое соединение штифтом.

Вариант 3. Удалить втулку, выточить новую и приварить на место старой.

ПС: Или оставить как есть и продолжать использовать Р-1 как чисто газовый револьвер?

Aeroplane

ИМХО, любой вариант подойдёт совершенно спокойно.

Дог

именно. Не рассверлить, а развернуть. И будет счастие.

------------------
Lupus lupo homo est

aust

Выбрал 1-й вариант. Развертка ничего не даст. Только пройти заново, причем не сверлом, а фрезой. Но пока не могу прикрепить к сверлильному станку револьвер так, чтобы ничего не испортить, не затронуть зубы и не снять лишнего металла.
Сначала хотел снять ствол и провести операцию на токарном станке, но он оказался крепко приварен к рамке.

DENI

Полностью высверлить дульную втулку, изготовить новую с нужным диаметром и запрессовать.

aust

DENI
и запрессовать
Вылетит. Варить надо. Рассверлить до 8 мм - самый простой варинт.

DENI

Это смотря как запрессовывать. У моего Р-1 в свое время сделали качественно.

Aeroplane

А поподробнее можно?
У моего тоже втулка вылетела, решили варить.

THE STIG

aust
Рассверлить до 8 мм - самый простой варинт.


А почему до 8 мм 😊 ? Может, 7,62 ?

Жы.Шы. Говорят, дрель может привести к выпадению втулки. Ствол здорово нагреется, а сажают ее на заводе на "холодную".

Мы делали "Гравером". Шлифовальными насадками.

black

а шо уже у нас на каждом углу свёрлышки на 7.62 продают? или вы на глаз определите где 7.62 а где 8мм?

aust

THE STIG
А почему до 8 мм
Потому что новое, 8 мм отверстие "накроет" старое, просверленое криво. 7,6 сверло есть, но "маловато будет"(с).

Дог

Развертка ничего не даст
Ну почему? Мне дала очень даже хорошо. Если интересно могу даже фото выложить.
Говорят, дрель может привести к выпадению втулки. Ствол здорово нагреется, а сажают ее на заводе на "холодную".
А зачем греть? Не торопимся.

------------------
Lupus lupo homo est

aust

Дог

Развертка ничего не даст

Ну почему?


Разверткой можно увеличить диаметр отверстия, а мне нужно новое ма-а-а-ленько в другом месте, рядом.

THE STIG

black
а шо уже у нас на каждом углу свёрлышки на 7.62 продают? или вы на глаз определите где 7.62 а где 8мм?

На глаз, поверьте видно! При условии, что их рядом поставить.
У Р1 еще стачивают, как я понял ствол здорово сверху! Видимо, убирая "навар" от зубов. Я это заметил не сразу. Думал у меня на стволе просто затерли пару клейм при шлифовке от коррозии. А потом увидел, что на блефах есть "звезды" и "молотки" на стволах, а у Р1 - редко очень.

Сравнили заваренный и доведенный до ума блеф с отверстием 7.62 и мой Р1 с таким же отверстием. А мое - кажется на глаз - больше. Стали разбираться, вот и оказалось, что ствол у Р1 зафигачен на наждаке на целых 0,5 мм по сравнению со стволом Блефа!

Я это к чему?
ТрЭба ведь максимальная точность с точки зрения истории?
8, 9 мм + задр=++й ствол, и мы получим почти Блеф стоковый.)


П.С. А кстати, неужели нельзя было просто высверлить нарезы на заводе и вварить зубы, оставив родной дульный срез? Ну, почему же они такие уроды безрукие?! И работы меньше. Всем 😛

П.С.С. Сейчас почитает кто-нибудь не в теме, и подумает, ну и психи тут собрались 😀

Aeroplane

THE STIG
П.С. А кстати, неужели нельзя было просто высверлить нарезы на заводе и вварить зубы, оставив родной дульный срез?
Ну, это ж слишком сложно!
Чёрт знает, на самом деле. Удобнее им так было, наверное.
THE STIG
П.С.С. Сейчас почитает кто-нибудь не в теме, и подумает, ну и психи тут собрались
Эээто ещё цветочки.
http://guns.allzip.org/topic/46/368817.html
Во!

Дог

На фото слева - то что получилось после выпадения зуба. Справа для сравнения макет. У него только нарезы срезанны. МР-как его там.

------------------
Lupus lupo homo est

Pernix

Думаю в вашем случае, смещенного отверстия, сверлить, в сверлильном станке не получиться, не удастся качественно центрировать. Токарный станок, при вваренном стволе не доступен. У меня была похожая ситуация, я сделал так: втулку дорабатывал круглыми напильниками, постепенно смещая отверстие в нужном направлении, когда отверстие, слегка овальной формы, стало точно в центре, тогда уже работаем разверткой. Результат: отвертие, диаметром около 8мм., расположенное по центру. Думаю это самый простой и доступный для дома способ.

aust

Пробовал надфилем - не берет! Вроде не каленая. Попробую "алмазным". Хотя в блишайших планах покупка бор-машины, так что пока торопиться не буду. Кстати, за втулкой какая-то шайба из светлого металла. Или это ствол?

Pernix

aust
Пробовал надфилем - не берет! Вроде не каленая. Попробую "алмазным". Хотя в блишайших планах покупка бор-машины, так что пока торопиться не буду. Кстати, за втулкой какая-то шайба из светлого металла. Или это ствол?

Должно брать, вряд ли у вас особенная втулка. Новый (не убитый) надфиль, лучше напильник, хорошо справляются. За втулкой, видна кромка ствола. Я это всё дело сровнял в один цилиндр и отшлифовал.

Aeroplane

THE STIG
А теперь вопрос. Неужели рассверливание втулки дало такой результат?!
Могло. Вы не расстраивайтесь, попробуйте разными патронами пострелять ещё. Если результат будет стабильный и неплохая кучность, то просто изготовьте другую мушку.
В любом случае, всегда сможете поправить втулку как надо.

aust

Руки, наконец то, дошли:
Пробовал расширить отверстие - сверло ушло в сторону, заводскую втулку я загубил. Пришлось высверливать. Высверлить удалось только на глубину 7 мм, дальше сверла не пошли, посадил 2 штуки. Наверное, при вварке на заводе втулку «перекалили». Немного подумав, выровнял полученное отверстие до цилиндра диаметром 10,5 мм, оставшийся чок подправил, чтобы был соосен стволу. Вообще, на заводе ствол сделали так, что несоосность «зубастого ствола» и чока была около 1 мм (ручной дрелью сверлили, что ли?).
Выточил новую втулку - кольцо длиной 7 мм и внутренним диаметром 7,5 мм, внешний диаметр - 10,7 мм. Втулку пришлось подгонять - стенки ствола неровные, и внутренне отверстие стало смещенным и получило новый диаметр 7,8 мм.
Втулку запрессовал в ствол с помощью струбцины. Села крепко - втулка больше ствола на 0,2 мм. Не грел. Дульный срез отполировал. Стык внутри чока виден, но не такой заметный - похож на след от заводской фрезы.
Вот, что получилось:

Отстрелял 10 АКБС и штук 15 КСПЗ тренировочных - втулка не сдвинулась, держится крепко. Но почему-то пропала «куча». Дистанция стрельбы - 3 метра. Группа отверстий в мишени напоминает бороду от точки прицеливания, т.е. пули уходят вниз и в стороны. Ширина «бороды» - 33 см, высота - 10 см. Не знал, что так влияет увеличение диаметра чока на 1 мм.
Правда, потеря кучи меня не огорчает - револьвер все равно использовал и буду использовать как газовый. ИМХО, красиво у меня получилось, лучше чем у завода.

Mago

aust
Руки, наконец то, дошлию...

Красиво у вас получилось, ИМХО.
Смоделировал я на своём Р-1 такую работу и вот что думаю:
внутренний (родной!) диаметр моего ствола - 8,5 мм (сверло 8,5 мм проходит прямо до штифта, на котором зуб раньше держался)
Вы у себя этот диамет замеряли? Сколько он у Вас?

Дальше - первый сантиметр ствола у меня просверлен на 9мм (первые 4 мм от начала - аж на 9,5 мм)

http://img.allzip.org/g/86/orig/1675471.jpg

Если у Вас аналогичные внутренние размеры ствола, то втулку должно, по идее, выплюнуть из-за резкого перехода с 8,5 на 7,8 мм.
Поэтому я у себя планирую делать конус внутри кольца.

aust

Mago
Вы у себя этот диамет замеряли? Сколько он у Вас?
Не мерял, т.к. втулку до конца не убрал, не получилось. Часть её в револьвере сохранилась. Новая втулка лишь продолжение заводской. Кстати, родная имеет внутренний диаметр 7 мм и цилиндрическую форму (хвостовик 7-мм сверла входит, сверло не болтается).
Mago
то втулку должно, по идее, выплюнуть
Не должно, вроде. Выступающих краев нет, отверстие "почти цилиндр", легкий конус с полированным каналом. При выстреле резиновой пулей втулку может вырвать только силой трения резины о металл, что маловероятно, т.к. втулка посажена очень прочно (допуски размеров брал из справочника по обработке металлов). Вот эскиз итога моей работы.

В комплексе так: