Фото сразу после шлифовки. Результат после воронения позже, если интересно.
Чем воронили?
Я вот тоже тут руки приложил. Результат только "так себе". Клевер чего-то в синь стало бросать (особенно если пытаться просто "подмазать"). А местами после втирания масла вообще коричневый проступил, цвета ржавчины. Нравится, конечно, все-равно больше чем из коробки (больше на оружие что ли стал похож), тем более убил в общей сложности часов 12. Но всё же, думаю, придётся переделывать.
И вопрос еще - чего с номером делать на затворе? Я прямоугольничек этот не шлифовал, но при воронении ессесно он(номер) почти исчез - теперь видно только если разглядывать. А сам прямоугольничек тоже выделяется.
Лучше перебить его (сомнительное действо) или оставить хоть то что осталось, зато заводского изготовления??
Насчет номера - я его не стал трогать и уж тем более перебивать... ну его, а то как с номером ДВС на машине будет еще 😊
ЧТо касается шлифмашинки, то купил Эйнхелевскую пару лет назад на распродаже за 600 р. про запас, а тут пригодилась 😊
И еще скажу банальную вещь - для тех , кому не нравится их результат. Он ЖЕЛЕЗНЫЙ, то есть всегда можно взять шестисотку шкурку, снять старое и нанести новое. Хоть десять раз!
А всё из-за того, что не остановился вовремя - сначала получился такой хороший ровный черный цвет, только немного бархатистый (шкурка видать крупновата была). Стал собирать, царапнул точечку - решил подкрасить. В итоге разводы, синева...
Ладно, думаю дождаться выходных и примусь заново. Главное совсем номер не закрасить =)
Если этого не сделать, может в дальнейшем цвет "отдавать" ржавчиной.
Точечно тоже лучше не подмазывать. Втирать лучше сразу по большому участку.
Тряпочку брать лучше хлопок (например вафелное полотенце).
Смачивать слегка и втирать в полусухом состоянии, ощущая даже некоторое "прилипание" тряпки к металлической поверхности.
Каплей жидкости и разводов надо избегать. Приведет к пятнам и неоднородности цвета. Если не удалось этого избежать, то надо растирать чем-нибудь вроде стальной ваты или губки для мытья посуды. Губку надо брать не совсем новую. В новой много крупных абразивных частиц. Царапают.
И так - два-три-четыре подхода с промежуточным обезжириванием от жирных отпечатков рук.
И еще: перед нанесением я нагревал изделие феном. Быстрее высушивает и быстрее чернеет.
После воронения, я слегка немного "состариваю" пистолет. Растираю войлоком или губкой (осторожно, вдоль продольной оси пистолета".
Получается некая благородная потертость на фасках и цвет "мокрый асфальт".
Слишком черный пистолет напоминает игрушку.
Venon
Вы номер не перебиваете, а восстанавливаете. ничего не будет. Я себе сделал номер. В профайле фото можете посмотреть.
Так а как его восстановить?
У Вас я глянул - заново сделан ведь?
ВЭС
При воронении Клевером надо очень тщательно обезжиривать.
Если этого не сделать, может в дальнейшем цвет "отдавать" ржавчиной.
Точечно тоже лучше не подмазывать. Втирать лучше сразу по большому участку.
И обезжиривал, и промывал в мыльной воде - все-равно не получилось.
И еще почему после нескольких втираний и вроде бы уже черного цвета, очередной подход приносит области синевы?
в помощь!
Так а как его восстановить?ну если хотите химическим способом вытравить можно.
Если хотите можно лазерную гравировку сделать, если хотите можно как я по прессом выдавить.
А бородку можно было облагородить....
А изначально, я так понимаю, номер лазерной гравировкой на затворе сделан?
И если его самому "восстановить" - то не будет ли это "изготовлением осн. ч."? Я понимаю, что "состава" и проч. нету, но всё же.
Venon
Ничего это не будет, вы ничего не изготавливаете! Изготовленных деталей нет, номер сходится с номером в лицензии и паспорте. Все.
Кстати, вот какое дело. Я не стану тут утверждать или спорить, воздержусь, здесь непросто иногда бывает. Скажу лишь вот что: возьмем скажем, номерную деталь - автомобильный двигатель. Так вот там "номер сходится с номером, а как нанесен - неважно" непроканает, я попадал на это, к несчастью...
И мне кажется, что при желании очень даже можно прицепиться, что дескать, затвор уже не тот затвор, номер новодельный и вообще ... Я лично не советовал бы трогать заводские номера при внешнем тюнинге.
DimeHorselineПрицепиться можно к чему угодно, но... Пусть доказывают.
И мне кажется, что при желании очень даже можно прицепиться, что дескать, затвор уже не тот затвор, номер новодельный и вообще ... Я лично не советовал бы трогать заводские номера при внешнем тюнинге.
DimeHorselineА если он сотрется от постоянной носки??? Что делать??
Я лично не советовал бы трогать заводские номера при внешнем тюнинге.
Криминалистическая экспертиза и решения о возбуждении... я понимаю, что параллели притянуты за уши, но очень уж явно...
DimeHorselineЗнаю в большинстве случаев забирают ПТС т.к. съеденные номера коррозией это пи..ц.
Знаете, что бывает, когда номер ДВС стирается, пускай от коррозии?
Криминалистическая экспертиза и решения о возбуждении... я понимаю, что параллели притянуты за уши, но очень уж явно...