Какое сочетание "Генератор - инвертор сварочник (220В)" оптимальное и бюджетное?

hanter201

перемещено из Частные обьявления



1.Какое сочетание "Генератор - инвектор сварочник (220В)" оптимальное и бюджетное? Для автономной работы.
Желательно на Диаметр электрода 4мм, на крайний случай - 3мм.
Поделитесь опытом, практики!

fkbr

hanter201
Нужен совет
Для привлечения внимания "практиков", советую добавить в заголовок слова "генератор" и "инвертор".
Возможно быстрее на ваш вопрос ответят в разделе "Домашнее хозяйство".
Генераторы и инверторы там обсуждали не раз.
Точно не помню, но кажется в связке их тоже рассматривали.

СергейК76

все рассмктривается ценик в районе 70 тыс с движеом хонда и еще он будет выдавать и 220 и 380



перемещено из Частные обьявления

hanter201

СергейК76
все рассмктривается ценик в районе 70 тыс с движеом хонда и еще он будет выдавать и 220 и 380
Солидно.... не потянуть мне. Спасибо всем! Просто хотелось "автономии"

Nikofar

hanter201
Солидно.... не потянуть мне. Спасибо всем! Просто хотелось "автономии"
Простенькие бензогенераторы на 220 В и мощностью 1,5-2,5 кВА можно приобрести за 12-16 тыр. Такой мощности хватает для работы сварочного инвертора с максимальным током в 130-160 А, что позволит уверенно варить "тройкой".
Сварочный инвертор мощностью до 160 А можно приобрести за 3,6-5 тыр.
Таким образом бюджет "автономии" составит уже от 16 до 21 тыры, а не 70.

За 70 тыр обычно продают сварочный бензогенератор "в одном флаконе":
1. "Гена" на 220/380 вольт и выходным током в 16-20 ампер;
2. "Гену" крутит четырехтактный ДВС, мощностью 12-15 л.с.
3. Инвертор со сварочным током до 250 ампер.
Толщина электрода в этом случае может быть до 5 мм, толщина свариваемых деталей - до 8-12 мм.

hanter201

У нас на работе 4-х киловаттный не тянет ивертор 180А...???не пойму тогда - почему?
А ценники у нас в 2-3 раза выше

СергейК76

Nikofar
Простенькие бензогенераторы на 220 В и мощностью 1,5-2,5 кВА можно приобрести за 12-16 тыр. Такой мощности хватает для работы сварочного инвертора с максимальным током в 130-160 А, что позволит уверенно варить "тройкой".
Сварочный инвертор мощностью до 160 А можно приобрести за 3,6-5 тыр.
Таким образом бюджет "автономии" составит уже от 16 до 21 тыры, а не 70.

За 70 тыр обычно продают сварочный бензогенератор "в одном флаконе":
1. "Гена" на 220/380 вольт и выходным током в 16-20 ампер;
2. "Гену" крутит четырехтактный ДВС, мощностью 12-15 л.с.
3. Инвертор со сварочным током до 250 ампер.
Толщина электрода в этом случае может быть до 5 мм, толщина свариваемых деталей - до 8-12 мм.

зря вы такое советуете любая сварка хреново влияет на гену и долго он не протянет а если от гены пускать инвертор то портиться и гена и инвертор вопрос только в том что быстрее загнеться
по второму все точно написали поэтому я такое человеку и посоветовал вопрсо только в том что он сказал что дорого тут уж он сам пусть решает по своему бюджету

Nikofar

hanter201
У нас на работе 4-х киловаттный не тянет ивертор 180А...???не пойму тогда - почему?
Можно посчитать вольт-амперы.
Напряжение на электроде, снимаемое с инвертора, обычно не превышает 30 вольт, ток по Вашим данным - 180 А. Одно, произведенное на другое, дает примерно 5400 ВА или 5,4 кВт. Несложно сделать вывод, что 5,4 кВт значительно больше, чем 4 кВт номинальной мощности гены.
Увы, ток нужно уменьшать. 4 кВА / 30 В = 133 А. 130 ампер возволяет варить электродом диаметром до 3 мм. "Четверку" уже не потянет, или "потянет", но очень скверно.
Если произвести качественную подготовку швов свариваемых деталей и подобрать соответствующую марку электродов, то сварочный ток для электрода-"тройки" может составлять всего 50-70 ампер. В этом случае подводимая мощность может быть в районе 1,5-2,1 кВА.

hanter201

Nikofar
т ивертор 180А...???не пойму тогда - почему?


Можно посчитать вольт-амперы.
Напряжение на электроде, снимаемое с инвертора, обычно не превышает 30 вольт, ток по Вашим данным - 180 А. Одно, произведенное на другое, дает примерно 5400 ВА или 5,4 кВт. Несложно сделать вывод, что 5,4 кВт значительно больше, чем 4 кВт номинальной мощности гены.
Увы, ток нужно уменьшать. 4 кВА / 30 В = 133 А. 130 ампер возволяет варить электродом диаметром до 3 мм. "Четверку" уже не потянет, или "потянет", но очень скверно.

Если произвести качественную подготовку швов свариваемых деталей и подобрать соответствующую марку электродов, то сварочный ток для электрода-"тройки" может составлять всего 50-70 ампер. В этом случае подводимая мощность может быть в районе 1,5-2,1 кВА.



я вот не знал, что умножать надо...вот что значит, обратиться к знающим людям! А хотел я кое-чего поварить на пасеке - сын завел пчел, вот на точкЕ (в поле) и поварить бы на следующий год. Там много чего надо...

Nikofar

СергейК76
зря вы такое советуете любая сварка хреново влияет на гену и долго он не протянет
Любой дешовый двухтактный гена сам по себе долго не протянет - у него моторесурс всего несколько сотен часов. Обычно не более 400-600 м/ч.
Продолжительность непрерывной работы гены при сварке "в поле" редко превышает 20-30 минут. При сварочном токе инвертора до 90 ампер, дешовый гена честно отработает свои сочтенные моточасы. Думаю, года на три-четыре, при эпизодических сврочных работах, такого гены вполне хватит.

alpar

Четырехтактные малой мощности не намного дороже, зато моторесурс побольше. Если брать, то четырехтактный.

XOPKC

Можете, кстати переделать алтернатор машины и варите себе на здоровье.Просто и супер бюджетно.Я как то интересовался темой и помнится 120А дает без особых проблем, тройку наверное потянет.Ну вряд ли вам на пасеке надо что то сильно навороченнее.

hanter201

XOPKC
Можете, кстати переделать алтернатор машины и варите себе на здоровье.Просто и супер бюджетно.Я как то интересовался темой и помнится 120А дает без особых проблем, тройку наверное потянет.Ну вряд ли вам на пасеке надо что то сильно навороченнее.
Алтернатор - это что за зверь?

XOPKC

Ну это которое на машин аккумулятор заряжает.Генератор наверное будет более знакомо.Короче на каждой машине его есть и оно является почти что готовым сварочным инвертером.

hanter201

Понял. Но наши народные умельцы почему - то не делают...Если я правильно понял, там постоянный ток..а есть ли где описание переделки? Ведь там напряжение, наверное, менять как - то надо?

XOPKC

Не делают по моему зря. Вещь весьма полезная кажется.Постоянный ток там будет если оставите диодный мост на месте.Я бы посоветовал его убрать, получите переменный ток частота которого можно будет регулировать оборотами двигателя.Причем алтернатор сможет питать болгарку с диском 125мм и дрель.Если найдете дрель без регулировки оборотов, чего то они пропали в последнее время.
Вот видео по теме:http://www.youtube.com/watch?v=3bez0gqBOQA

XOPKC

А здесь интересный форумный тред американским офроудерам с хорошими картинками и схему: http://www.pirate4x4.com/forum...welder-obw.html