Бяда, уважаемые!
Снегу по яицы, а снегоочиститель не хочет пускаться.
Модель - Крафтсман, с електричесмким стартером. От ручки не хочет. При запуске от э. старт. наблюдаются постоянные чихания, чёрный выхлоп и никаких потугов хоть как-то выйти на режим.
При проведенных разборках установлено:
1 - (что напрягло) - масла в два разА больше. Слил. Возможна ошибка при рОзливе (проблема двух хозяев - я и брат, ьно брат тоже не припоминает что можно было ошибиться). Перетекание?
Ну, масло слил, поменял.
Свеча категорически мокрая. При запуске ручником - никаких признаков "жизни".
Провереа тработа заслонок -всё работает.
Есть мысли, что при простое в сезон - весна-лето-осень попал конденсат и сейчас пришкварился(замёрз). Лечение - греть феном, прокаливать свечу, заливать бельзин, подогретый при комнатной т-ре.
Второе - совсем однака замёрз и убился воздушный фильтр? Но иде он там?!
Ни схемы ни намёка в РТЭ нет. Где искать?!
Прошу хелпа!
Думаю - нету его там. А вот впуск замерзнуть мог. Свечку надо менять, и усе чистить.
Дык свечку меняли. Фильтр имхо дОлжён быть...
А чего "усё чистить"?
Фильтр имхо дОлжён быть...не факт
А чего "усё чистить"?ну - либо воздуха нет, либо бензина, либо искры.
Если свечка мокрая, и искра есть - значит доступ воздуха в карбюратор засрат.
Как это - нет фильтра то?....
- значит доступ воздуха в карбюратор засрат.Ну вооот, а откель? Оттель - с воздухозаборника, значить фильтр...сука...блтн. падла... Ох намаялся я с этой байдой сегодня...
Как это - нет фильтра то?А так. Не лето на дворе, может и не быть. У меня батя что то такое чинил дорогое, грил - не было.
В воздухозаборник залило конденсат, или снег - и прихватило.
В воздухозаборник залило конденсат, или снег - и прихватило.Это принимается. Но у амер...иканцев, и чтобы без фильтру....?
Ну....не знаю....
Та.. у нас вся америка.. за Амуром.
а что вам мешает его отвезти в фирменный сервис там посмотрят Кавказкий бульвар 6
В масло бензин натек.
Свечю про кали и глянь искру,бензин поменять.
Фильтор должен быть но пока не завел снеми и воз.заслонку глянь.
А движок хонда?
и глушилку глянь
mukdiverХм... Так это дефект... Из б.бака?
В масло бензин натек.
mukdiverА можно по-подробнее? Чго снять?
снеми и воз.заслонку глянь.
mukdiverА хз. В сервисе нихрена не поняли, и заявили, что надо посылать .... 😀 изготовителю....когда я с проблемой стартёра обратился.
А движок хонда?
СергейК76см строку выше 😊
а что вам мешает его отвезти в фирменный сервис там посмотрят Кавказкий бульвар 6
давайте я вам тогда подскажу двигатель у вас хондой быть скорее всего не может на крафтсманы они не идут максимум бригс ,может я вам дам тел сервиса которые импортируют эти снежники это компания норма она эксклюзивный поставщик и там вас послать не доджны
Давайте! Очнь буду благодарен!
А если у кого есть мастер, то благодарность моя будет просто неимоверной! 😊
Я бы его свозил, заплптил и обратно бы отвёз.
Машинка то не маленькая, её в газели перевозить надо.
Лонжерон
Давайте! Очнь буду благодарен!
А если у кого есть мастер, то благодарность моя будет просто неимоверной! 😊
Я бы его свозил, заплптил и обратно бы отвёз.
Машинка то не маленькая, её в газели перевозить надо.
495 66180 89 (495)411 -61-20 позвоните вас или соединят или дадут прямой тел сервиса
При хронении кран на б. баке закрывать надо.
Фильтр снять и посматреть, заслонка дросельная закрывается-открывается.
Может глушилка на выкл стоит или какой-нибудь рычаг безопастности?
ЛонжеронНезакрытый или протекающий кран - и бензин плавно перемещается из бака в картер. Свечу прокалить, завернуть горячую и попытаться завести.
1 - (что напрягло) - масла в два разА больше. Слил. Возможна ошибка при рОзливе (проблема двух хозяев - я и брат, ьно брат тоже не припоминает что можно было ошибиться). Перетекание?Ну, масло слил, поменял.
ЛонжеронБогатая смесь - или карбюратор переливает или воздух каким-то образом перекрылся.
От ручки не хочет. При запуске от э. старт. наблюдаются постоянные чихания, чёрный выхлоп и никаких потугов хоть как-то выйти на режим.
Крана перкрытия подачи бельзина тама точно нетути.
СергейК76Огромное Вам спасибо! Буду связывааться
позвоните вас или соединят или дадут прямой тел сервиса
Лонжерон
Свеча категорически мокрая. При запуске ручником - никаких признаков "жизни".
Как-то не удосужился слить бензин из бака в мотоблоке на зиму. Весной мучался с похожими симптомами. Вылечили заменой резинки на игле карбюратора. Задервенела и не перекрывала до конца подачу бензина в поплавковую камеру.
Igoreh@До него ещё долезть надо...
Вылечили заменой резинки на игле карбюратора.
Буду звонитьв представленный телефон.
Лонжерон
Буду звонитьв представленный телефон.
Самое оптимальное решение.
Буду звонитьв представленный телефон
Ну да ,скажут привозите через месяц будет готово.
Я так касилки ремонтировал новая 30000 ремонт 7400 заеб......
Потому я и хочу "надом". Мне за новый стартёр объявилм 17 тыр. А машинка сама стоит 25...и...?
В гараже три мотоблока, два лодочные, снегоочиститель и хренова туча прочего бензо. Ни на лето ,ни на зиму никогда ничего не сливал и длиться это не один десяток лет.Все в нужное время элементарно заводиться.
Снегоочиститель-когда бьешь тропу в сугробе бывает что намерзает в карбюраторе.Для этого случая есть фен-дую им в карб. Также феном иногда отогреваю примерзшие на входе в рубашку тросики.
Какая модель двигателя? И Какая температура воздуха была когда заводили?
Если что, некоторая американская техника не любит заводиться когда холоднее -10.
Подождите оттепели или в тёплый гараж на несколько часов занесите.
Pavel_AС новья заводилась с полтычка и при -20. А когда в субботу заводил было где-то -7.
Какая модель двигателя? И Какая температура воздуха была когда заводили?Если что, некоторая американская техника не любит заводиться когда холоднее -10.
Подождите оттепели или в тёплый гараж на несколько часов занесите.
Так и решил сначала сам попытаюсь прогреть строительным феном, а уж потом с мастером связываться.
вы правы на все 100 тоько японцы если что тоже не любят а еще может масло выгнать через сапун или сальники
Удивительно почему не ставят возд.фильтры.
Вот вам и хвалёная американская технология.
Лонжерон
Вот вам и хвалёная американская технология.
Это не технология, а маркетинг.
Лонжерон
Удивительно почему не ставят возд.фильтры.
Вот вам и хвалёная американская технология.
вот тут вы зря так , храните правильно и все гуд будет а от конденсата никто не застрахован, а бригсовские движки это очень классные разработки
СергейК76Возможно, но у меня B&S в -15 тоже не заводился, чуть-чуть потеплело, завёлся сполтыка.
бригсовские движки это очень классные разработки
Возможно Вангуард заводится в мороз лучше, но он и стоит почти в 2 раза дороже.
СергейК76Ну хранение то тут ни при чём. А вот снежная пыль - очень даже при чём.
вот тут вы зря так , храните правильно и все гуд будет
Так и решил сначала сам попытаюсь прогреть строительным феном,Строительные выдают сильно горячий воздух-можно чего поджарить.
В разного рода ширпотребных маркетах продают недорогие фены для волос.Цена вопроса рублей 250,мощность киловата полтора. Строительный у меня есть -ну его нафиг.
ЛонжеронТам концентрация минимальная. Врядли это модет быть причиной. На крайний случай, просто надо дать двигателю поработать полминуты на холостом ходу перед остановкой.
А вот снежная пыль - очень даже при чём.
Pavel_A
Возможно, но у меня B&S в -15 тоже не заводился, чуть-чуть потеплело, завёлся сполтыка.
Возможно Вангуард заводится в мороз лучше, но он и стоит почти в 2 раза дороже.
правильно конденсат растаял и все гуд стало 😛 😛 это любой движек так особенно те которые поработали на морозе а потом не занесли в теплое помешение для охлаждения полного
Pavel_A
Там концентрация минимальная. Врядли это модет быть причиной. На крайний случай, просто надо дать двигателю поработать полминуты на холостом ходу перед остановкой.
))))) ну вы уже начинаете прям очень серьезно ка кто писать не придумывайте ничего то что вы написали актуально летом но не зимной и вообще зачем полемезировать над тем к чему не имеешь отношения проще набрать тел сервиса и спец вам скажет хотя все изложено как правило в инструкциях
alex1Ну я то "в упор" дуть не стану....
Строительные выдают сильно горячий воздух-можно чего поджарить.
Pavel_AДа. вот этого пожалуй и не делали никогда.
На крайний случай, просто надо дать двигателю поработать полминуты на холостом ходу перед остановкой.
хотя все изложено как правило в инструкцияхНихрена там не изложено. бестолковая инструкция.
Лонжерон
Нихрена там не изложено. бестолковая инструкция.
значит движек китаез ну вы позвонили на сервис то по тел который я вам дал
Нет не позвонил. Я написал выше, что сначала попробую с феном попрыгать, а потом уже, если не получится в сервис обращаться. Однозначно мне на неделе на дачу не попасть. работа.
грейте карбюраторр и шланг от него какой идкет к какртеру и я полагаю все хорошо у вас будет
Наладили?