Заезд на участок

-=OZZY=-

Собственно, проблема - участок от дороги отделен ирригационной канавой, нужно соорудить переезд.
ТТХ канавы:
- глубина ориентировочно 1,8-2 м;
- ширина около 3 м.

Переезд должен иметь ширину 4 м и выдерживать груженый самосвал.
Посоветуйте, пожалуйста, какие есть варианты?
Понятное дело, что интересует самый недорогой и реальный.
Заранее спасибо за конструктивные советы!

si1v3r

трубы закопайте

Каценеленбоген

si1v3r
трубы закопайте

Абсолютно!

-=OZZY=-

si1v3r
трубы закопайте

насчитали работ+материалов аж на 100+ тыщ...
поэтому и появился вопрос про варианты

Андрей Брянск

А если обычных плит-перекрытий кинуть сверху канавы пару штук ?

Хотя - ссыкотно, треснут нахрен, скорее всего под самосвалом....

-=OZZY=-

Андрей Брянск
треснут нахрен, скорее всего под самосвалом....

да, на таком пролете могут не выдержать..
была еще мысль накрутить винтовых свай и кинуть повер них пару двутавров.
Потом уже сверху чем-то покрыть.

Андрей Брянск

Смотри. Щас позвонил на завод ЖБИ, сказали что при пролете 3 метра, плита восьмой прочности(я хрен знает что такое) - должна выдержать.
И еще момент - на дно канавы уложить вдоль блоки ФБС, чтобы они играли роль подпора этих плит. Тогда - выдержит точно. Но - опять же - стремно - блоки надо не просто кинуть, ибо их обязательно поведет по весне, их надо как-то в грунте укрепить...
Но все равно - эта бадяга выльется тыщ в 70....
И не дай боже самосвал туда ухнет... Это будет жопа подороже 100 штук...

-=OZZY=-

Самосвал уронить в канаву не хотелось бы, это уж точно 😊
Пока склоняюсь к варианту на винтовых сваях...

carrier

Вниз трубу,отсыпка,сверху плиты.Выдержит всё потому как основная нагрузка ляжет на отсыпку.Ценник в сотку слать лесом.Думаю,что можно гораздо дешевле всё сделать.

DIMA$

carrier
Вниз трубу,отсыпка,сверху плиты.Выдержит всё потому как основная нагрузка ляжет на отсыпку.Ценник в сотку слать лесом.Думаю,что можно гораздо дешевле всё сделать.

Это смотря сколько воды весной/в редкий по мощи ливень. Тут ручеечек метровую длинную толстую трубу унес - а лет 20 ездили, а рыб принес...
Надо с истоками и устьями канавы ознакомиться, зачем она такая большая?

carrier

DIMA$
Это смотря сколько воды весной/в редкий по мощи ливень.
DIMA$
Надо с истоками и устьями канавы ознакомиться, зачем она такая большая?
Согласен.Если что,две трубы.У нас заезд на участки именно по такому мосту организован,который проложен через мелиоративный канал.Позапрошлой весной вода поднималась по плиты.Всё устояло.Под края плит уложены блоки.Плиты использовались аэродромные прямоугольные.

Карбофос

Стоит поискать на базе металлолома толстостенную трубу или трубы, чтоб уместились в канаву. Если их обсыпать крупным щебнем и утрамбовать, проблем быть не должно.
Можно асбестцементные трубы, но они далеко не такие прочные как стальные.

Безмен

-=OZZY=-
- глубина ориентировочно 1,8-2 м;
- ширина около 3 м.
это почти противотанковый ров
простите, но.. это верные цифры?
в 3х2 м можно водопад спустить

DIMA$

carrier
У нас заезд на участки именно по такому мосту организован,который проложен через мелиоративный канал.Позапрошлой весной вода поднималась по плиты.Всё устояло.Под края плит уложены блоки.Плиты использовались аэродромные прямоугольные.
Ну ПАГи прочные и тяжелые ОЧЕНЬ, ну и дорогие кстати... Весной то лежал, 10 и 20 лет и больше, насыпь мерзлая видимо лучше держит, летом ту трубу унесло.

estetes

Андрей Брянск
Щас позвонил на завод ЖБИ, сказали что при пролете 3 метра, плита восьмой прочности(я хрен знает что такое) - должна выдержать
восьмой прочности--800 кг на кв.метр. А что такое "сказали"? Это сказали девушка-менеджер или убелённый сединами конструктор ЖБИ? Я может неправильно представляю процесс, но так и хочется учесть ту массу гружёного самосвала , что приходится в точке давления колёс на поверхность. Вот так:
Камаз--который самый массовый самосвал.
Снаряженная масса, кг 9250
- нагрузка на переднюю ось, кг 3980
- нагрузка на заднюю тележку, кг 5270
Грузоподъемность, кг 13000
Полная масса, кг 22400
- нагрузка на переднюю ось, кг 5500
- нагрузка на заднюю тележку, кг 16850

Так что

Андрей Брянск
ссыкотно, треснут нахрен, скорее всего под самосвалом
Но это если ДЛИНА переезда составит 4м.
Пока из первого сообщения топик-стартера как-то складывается впечатление, что он нас путает. Есть ШИРИНА самой канавы (поперёк её длины), есть ДЛИНА переезда вдоль будущей дороги , есть ШИРИНА требуемого переезда поперёк будущей дороги. Отсюда и сомнения. Как уже написано:
Безмен
это почти противотанковый ров
простите, но.. это верные цифры?
в 3х2 м можно водопад спустить
ИМХО пока нет тут ясности--советы преждевременны.

estetes

-=OZZY=-
насчитали работ+материалов аж на 100+ тыщ...
carrier
Ценник в сотку слать лесом.Думаю,что можно гораздо дешевле всё сделать.
Вот иногда встречаю в жизни диалог :
А) Посидели вечер в кабаке. Заказали по салатику, рыбу и бутылку --счет ххх руб.
В) Да ну нах... можно гораздо дешевле посидеть.

При этом не уточняется, что там предлагают за салат. И что за рыба.

Есть салаты разные. Наструганные наспех в тарелку тепличные огурцы и помидоры. Салаты оливье-столичный, селёдка под шубой, мимоза, греческий и цезарь. Рыба может быть скумбрия жареная на суррогатном масле и до этого перемороженая пять раз. Или судаком в кляре. Или свежей форелью запечёной на углях.
Всё перечисленное-- некий стандарт для уличных ресторанчиков в нашей провинции. Но вкусность, полезность, себестоимость и цена в меню--различны.

Наум

Сварить из двутавра (или швелера) конструкцию , по типу эстакады для грузовых машин.

TENCH

А чем так ценен участок, что такие жертвы необходимо приносить?... может сменить участок на более удобный в плане подъезда? И как часто на участок будет заезжать самосвал? Может тяжести краном через канаву перекинуть?

-=OZZY=-

Безмен
это почти противотанковый ров
простите, но.. это верные цифры?

что есть - то есть, цифры верные! Естественно, канава в поперечном сечении не прямоугольная. Ширина 3 м - это в верхней части.

estetes
Пока из первого сообщения топик-стартера как-то складывается впечатление, что он нас путает.

где это я путаю? 😊 написал ТТХ канавы. Про длину переезда вроде как ничего не писал!

А насчет суммы материалов и работ примерно так было сказано (ориентировочно):
- 30 кубов щебня - 30000
- 6 колец в качестве трубы - 15000
- машина песка - 5000
- доски на опалубку, бетон - 5000
Итого, материалы: 55000

За работу объявлено 50000.
Вот так и получается.

TENCH
А чем так ценен участок

Такой вопрос не рассматривается.

-=OZZY=-

Наум
Сварить из двутавра (или швелера) конструкцию , по типу эстакады для грузовых машин.

...и под всё это - винтовые сваи посередине пролета.
Сейчас рассматриваю такой вариант, какова будет стоимость.

Afgan

Может из брёвен, как временный вариант, соорудить переправу. Погуглите инженерные конструкции, как в ВОВ делали переправы для тяжёлой техники.

realnowhereman

Я бы уменьшил площадь сечения канавы. Две трубы максимального диаметра, которые сможете найти - на самое дно кинуть. Сверху засыпать щебнем, песком, землей до верхних границ рва, сровняв с уровнем заезда. Думаю смыть, или затапливать не должно. Но надо знать насколько активен этот ров на данный момент. Какой уровень воды сейчас и по весне. И какой силы течения возникают. Все же это отводная канава при участке, а не горная река с мощным течением

DIMA$

realnowhereman
Я бы уменьшил площадь сечения канавы.
А вырыли ее такую большую из баловства штоль?
ОФФ Сейчас массово засыпают кюветы, чтоб на придорожном участке бизьнес вести... весной только казус получается.

-=OZZY=-

realnowhereman
Я бы уменьшил площадь сечения канавы. Две трубы максимального диаметра, которые сможете найти - на самое дно кинуть.

думал об этом. труба ЖБ, диаметром около метра, длиной 5 м = 30-35 тысяч рублей.
Соответственно, 2 трубы - это уже 60-70 тысяч!
Плюс все остальное... Выйдет еще дороже.

Alex1331

Дайте фото из канавы

-=OZZY=-

Alex1331
Дайте фото из канавы

Фото сильно поможет? Я же указал ТТХ канавы...

mangomango

Фото поможет

realnowhereman

Со сколькими участками сталкивался - такого огромного рва нигде не наблюдал. Не пойму зачем такая огромная канава. Может у нас под Москвой. Не таие сильные течения. Не знаю.

GREEN SPB

Что у меня. Канава приблизительно 3 метра. Участок торф. Дорога укатаная земля с слоем укатанной асфальтовой крошки.
Куплены три бетонных армированных плиты 1,5*6м.
Тупо позвонил по объяве. Мужик по телефону даже слушать не стал что мне надо.
Сказал что приедет и на месте разберется. Он знает какие плиты куда подходят.Выезд бесплатно.
Приехал, померил, посчитал. Итого: три плиты с доставкой с краном с укладкой
под ключ 50т.р. Наша только выемка земли на толщину плиты.До участка вёз километров 30.
Плиты лежат по полтора метра на земле. Камаза не было. Зил 130 по самые помидоры песком катался запросто. Визуально прогиба во время езды замечено не было.
Что за плиты не знаю. Мужик сказал да я сразу забыл, не нужная информация для меня.
толщина примерно двадцать сантиметров, армированные, монолит,без пустот.
Ниибически прочные, перфоратор берет с большим трудом,даже промышленный.
Чуть не умер пока дырки под упоры ворот просверлил.

GREEN SPB

Забыл. Плиты б/у. Может ещё совецкие 😊

Безмен

DIMA$
А вырыли ее такую большую из баловства штоль?
возможно, что и так
мало ли тараканов в головах руководятелей

Вы для 2х3 пропускную способность-то прикиньте - вопросы и отпадут

DIMA$

Безмен
возможно, что и так
мало ли тараканов в головах руководятелей

Вы для 2х3 пропускную способность-то прикиньте - вопросы и отпадут

Вы видели, я выше писал: трубу метровую вдруг смыло, 20 лет ездили, правда микро ручеек природный был... а Вы площадь водосбора той канавы знаете?

carrier

DIMA$
трубу метровую вдруг смыло
Крымск тоже смыло.Всего не учтёшь.ТС вроде бы писал,что канава ирригационная,то есть там всегда вода по идее должна быть.Хотя зачем в средней полосе ирригация не понимаю.Тут как правило осушение нужно.

Безмен

DIMA$
а Вы площадь водосбора той канавы знаете?
не знаю
потому и вопросы в теме задавал, а не советы советовал

однако ж необычно как-то,
когда водсбор вот так просто через поселение идёт
поэтому и вопросы, собс-но

DIMA$

Безмен
однако ж необычно как-то,
когда водсбор вот так просто через поселение идёт
поэтому и вопросы, собс-но
Это может быть осушение как мера предпродажной подготовки участков. Переувлажненных заболоченых равнин есть у нас, и не лесфонд и не застроены - соблазнительно подсушить и ага...

кака

DIMA$
соблазнительно подсушить и ага...

Ага, у нас на Егорьеском направление УГВ почти на метр поднялся. Перекрывают ныне всю осушалку после 10го года.

-=OZZY=-

carrier
ТС вроде бы писал,что канава ирригационная

я в терминах ошибся! Конечно, канава там не для полива, а наоборот - для отвода лишней воды.

GREEN SPB
Что у меня. Канава приблизительно 3 метра. Участок торф. Дорога укатаная земля с слоем укатанной асфальтовой крошки.
Куплены три бетонных армированных плиты 1,5*6м.

Условия очень похожие, за исключением торфа!
Меня от такого варианта сильно отговаривали по причине большого пролета плиты и, как следствие, вероятного обружения её под груженым камазом 😊

Доброволец

-=OZZY=-
Собственно, проблема - участок от дороги отделен ирригационной канавой, нужно соорудить переезд.
ТТХ канавы:
- глубина ориентировочно 1,8-2 м;
- ширина около 3 м.

Переезд должен иметь ширину 4 м и выдерживать груженый самосвал.
Посоветуйте, пожалуйста, какие есть варианты?
Понятное дело, что интересует самый недорогой и реальный.
Заранее спасибо за конструктивные советы!

Никакого простого варианта нет.
Груженный ЗИЛ-130 весит около 12 тонн. По словам водилы, в моем массиве(а там точно такие же канавы), он не рискует заезжать даже на бетонные плиты - уже трескались под ним.

Выход, собственно, дорог и трудозатратен - в канаву укладывается труба, поперек канавы нужно лить две монолитные армированные стенки и все засыпать грунтом или щебнем. Причем я подозреваю, что если стенки будут тонкие - их может раздавить, когда машина заедет.


GREEN SPB

в канаву укладывается труба,
Это единственный стопроцентный выход.


Меня от такого варианта сильно отговаривали по причине большого пролета плиты и, как следствие, вероятного обружения её под груженым камазом
Меня никто не отговаривал т.к. ни кто так не делал.Я сделал, и всё хорошо. Под мои задачи и нагрузки сработало.

Мне кажется что всё таки надо советоваться именно с тем кто занимается плитами, их продаёт.
Поставщик должен дать гарантию. Например обговорите что будет тест драйв плит. Он же на своей технике привезет, вот и пусть сразу покатается.
В моем случае сработало, мужик сказал и не соврал.
А еще мне нравиться такой вариант из-за легкости, и смотрится хорошо. Не тяжеловесно.

Alex1331

GREEN SPB
Приехал, померил, посчитал. Итого: три плиты с доставкой с краном с укладкой под ключ 50 т.р. Наша только выемка земли на толщину плиты. До участка вёз километров 30. Плиты лежат по полтора метра на земле. Камаза не было. Зил 130 по самые помидоры песком катался запросто. Визуально прогиба во время езды замечено не было.
Поперек под опирания плит нужно положить прогон (балку). Она обеспечит одинаковую просадку плит, когда стенка канавы начнет разрушаться (сыпаться) под нагрузкой.
Третья (средняя) плита не нужна - КамАЗ не трехколесный велосипед.

zubrilov

А насчет суммы материалов и работ примерно так было сказано (ориентировочно):
- 30 кубов щебня - 30000
- 6 колец в качестве трубы - 15000
- машина песка - 5000
- доски на опалубку, бетон - 5000
Итого, материалы: 55000

За работу объявлено 50000.
Вот так и получается.

А сделать все то же самое самому, взяв в помощь одного работягу с лопатой?
- Выровнять при помощи работяги с лопатой профиль под укладку трубы (колец). По уму конечно нужно делать под трубу фундамент, но обычно обходятся без него. И я не думаю, что за озвученные 50тыр. Вам под трубу делали бы этот самый фундамент. Хотя...
- Заказать доставку колец на машине с манипулятором. Оным манипулятором уложить трубу (кольца) на подготовленную постель.
- Выставить опалубку и залить бетоном оголовки труб тоже особого труда не составляет. Ну пригласите на это дело еще пару работников, умеющих правильно выставить опалубку, чтобы ее не расперло от залитого бетона.
- Щебня Вам много озвучили, ибо вся засыпка осуществляется песком, желательно с послойным трамбованием, чтобы потом не садился. Взять на пару дней вибротрамбовку стоит небольших денег. Заказываете песок, машины его высыпают, работник с лопатой разравнивает и трамбует.
- Сверху по подготовленному (утрамбованному) земполотну высыпаете машину щебня и разравниваете.
ВСЕ.
Я понимаю, что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги", но все-таки не так страшен черт, как его малюют". 😛
Плиты не кладите, на таком пролете даже аэродромные треснут под КАМАЗом, если только не ложить их в три слоя, но это будет дороже 100000.
Пы.Сы. Песок и щебень у Вас дешевые. Я на той неделе только завозил на объект: песок 9000 руб за 10м3, щебень 16000.

carrier

zubrilov
Плиты не кладите, на таком пролете даже аэродромные треснут под КАМАЗом,
Без плит всё разъедется под машинами и колею набьют. Ничего там не треснет,нагрузка на плиты только на сдавливание будет. Вообще вопрос выеденного яйца не стоит .Делов на один день,больше разговоров. 😊

zubrilov

carrier
Без плит всё разъедется под машинами и колею набьют. Ничего там не треснет,нагрузка на плиты только на сдавливание будет.
Если поверх того, что я описал, плиты положить, то все будет нормально. Тут просто советовали через канаву плиты бросить без трубы и отсыпки и по ним ездить - вот этого категорически делать нельзя.
carrier
Вообще вопрос выеденного яйца не стоит .Делов на один день,больше разговоров.
С оголовками за один день не получится, надо хотя бы дня три дать бетону отстояться, а потом отсыпать.
Но человеку, далекому от этого и просто желающему сэкономить, в два рабочих дня не уложиться, хотя есть уникумы. Да и ничего страшного, если на несколько выходных это растянется.

Доброволец

zubrilov
- Выставить опалубку и залить бетоном оголовки труб тоже особого труда не составляет. Ну пригласите на это дело еще пару работников, умеющих правильно выставить опалубку, чтобы ее не расперло от залитого бетона.

тут был пассаж в мой адрес, посему посчитаю нужным высказаться - не далее как сегодня наблюдал треснувший "оголовок"(так техничнее, по сравнению с простецкой "стенкой") толщиной сантиметров 30.

Этот ключевой момент никак не освещен. Какой он толщины д.б? Какой бетон?
Так ли не нужна арматура? 😊

Так что если действительно собираетесь гонять камазы груженные - этот момент весьма важен.

Наум

Так что если действительно собираетесь гонять камазы груженные
Дешевле , надежней и долговечней сварить из двутавра эстакаду для грузовых машин . Нужно забетонировать четыре сваи на дне канавы (заранее), нанять на один день одного сварщика и двух подсобных рабочих, привезти металл и ВСЕ. В любом случае будет дешевле и быстрей чем заморачиваться с кольцами и отсыпкой.

Доброволец

Наум
Дешевле , надежней и долговечней сварить из двутавра эстакаду для грузовых машин .

Есть еще один подход - экономический.

на своем участке я сделал заезд из бруса 15*15 с парой 150 мм труб под колею машины - из расчета чтобы держало груженую газель, не более.

Дальнейший опыт показал, что 5 кубов что песка, что щебня перемещаются со скоростью 1 куб/час в пределах стандартного участка.
т.е. камаз(10м3) будет перемещен за день одним человеком. И это я - дохлый офисный работник, а не ездовой узбек.

Может статься, что если не нужно вгонять сотни кубов ПГС в болото, проще нанять пару узбеков, чтобы они тачками перетаскали требуемый объем.

Это будет существенно дешевле разнообразных инженерных прожектов - как-то бревно 40 см(как в войну!), ж/б плит, трубы-засыпки и уж тем более сварных конструкций. 😊

zubrilov

Доброволец
тут был пассаж в мой адрес, посему посчитаю нужным высказаться - не далее как сегодня наблюдал треснувший "оголовок"(так техничнее, по сравнению с простецкой "стенкой") толщиной сантиметров 30.

Этот ключевой момент никак не освещен. Какой он толщины д.б? Какой бетон?
Так ли не нужна арматура?

Так что если действительно собираетесь гонять камазы груженные - этот момент весьма важен.


Удалил, чтоб никого не обидеть - не люблю ругани. Извините. Но все-таки, судя по терминологии, Вы далеки от строительства, а от дорожного строительства еще дальше, так что пост мой был в тему.

Двадцать лет назад я работал мастером в дорожном управлении. Четыре года. Земплотно, щебеночное основание, дорожное покрытие, водопропускные трубы, остановки - всем приходилось заниматься.
Ни в один оголовок на водопропускных трубах ни на съездах, ни на самой дороге проектом не закладывалась арматура.
Ни один оголовок не треснул и не отвалился.
Бетон применялся М-200. Толщина стенок оголовков от 400 мм на трубах диаметром 500 до 600 мм на трубах диаметром 1000.
Справедливости ради отмечу, что работать мне приходилось на дорогах категории не выше 2-й 😛 .

Еще одна причина, по которой я удалил часть своего поста - видел своими глазами, что арматурный каркас все-таки вяжут. У меня даже фото есть, делал для своего частного заказчика. НО! Арматуру закладывают в опалубку не дорожники, а прорабы ПГС-ники, строящие частные дома и обустраивающие въезды на участок. Как сейчас обстоят дела в дорожном строительстве, я не знаю, потому что из ДРСУ уволился в 1996 году, с тех пор занимаюсь общестроем, соответственно проектов на строительство или реконструкцию дорог не видел, поэтому чем дышат современные проектировщики-дорожники, тоже знать не могу.

-=OZZY=-

Наум
Дешевле , надежней и долговечней сварить из двутавра эстакаду для грузовых машин .

именно такой вариант на первом месте в списке возможных.
даже без опор посередине, просто одним пролетом.

Доброволец

zubrilov
Вы далеки от строительства, а от дорожного строительства еще дальше, так что пост мой был в тему.

Конечно далек, да мы, вроде не съезд с КАД обсуждаем, а проезд через канаву. 😊

zubrilov

Наум
Дешевле , надежней и долговечней сварить из двутавра эстакаду для грузовых машин . Нужно забетонировать четыре сваи на дне канавы (заранее), нанять на один день одного сварщика и двух подсобных рабочих, привезти металл и ВСЕ. В любом случае будет дешевле и быстрей чем заморачиваться с кольцами и отсыпкой.
Расчет этой эстакады есть у Вас? Вы уверены, что выйдет дешевле? Под эстакадой Вы понимаете две балки без настила? Или что-то другое?
Доброволец
Есть еще один подход - экономический.

на своем участке я сделал заезд из бруса 15*15 с парой 150 мм труб под колею машины - из расчета чтобы держало груженую газель, не более.

Дальнейший опыт показал, что 5 кубов что песка, что щебня перемещаются со скоростью 1 куб/час в пределах стандартного участка.
т.е. камаз(10м3) будет перемещен за день одним человеком. И это я - дохлый офисный работник, а не ездовой узбек.

Может статься, что если не нужно вгонять сотни кубов ПГС в болото, проще нанять пару узбеков, чтобы они тачками перетаскали требуемый объем.

Это будет существенно дешевле разнообразных инженерных прожектов - как-то бревно 40 см(как в войну!), ж/б плит, трубы-засыпки и уж тем более сварных конструкций.


Это сойдет, если строить каркасник 6*5, тогда даже Газель не нужна, можно рейки возить в электричке, как раньше многие дачники делали. 😛
Если строить дом, то понадобится загонять экскаватор, автокран, бетоносмеситель, самосвал, шаланду.
Можно конечно же нанять автокран с 80-метровой стрелой, чтоб не загонять его на участок, а подавать материалы прямо с дороги, к миксеру заказать дополнительно бетононасос. Но все это обойдется на круг дороже грамотно сделанного въезда на участок. Плюс испорченная карма от проклятий водителей и соседей, которым перекрыли проезд.

Доброволец

zubrilov
Это сойдет, если строить каркасник 6*5, тогда даже Газель не нужна, можно рейки возить в электричке, как раньше многие дачники делали.

Вряд ли топикстартер собрался десятки кубов бетона в фундамент загонять, раз спрашивает, как сэкономить на заезде.

Ну и конечно, помимо гигантомании есть и другой мир - винтовые сваи, скромный готовый домик из бруса(симпатично и не дорого) и вот, дача готова. Домокомплект завозиться шаландой, разгружается вручную. Все.

zubrilov

Доброволец
Конечно далек, да мы, вроде не съезд с КАД обсуждаем, а проезд через канаву. 😊
Младший зять моей тещи три года назад сделал пешеходный мостик на участок через рукав маленькой речушки, протекающей неподалеку. Решил сэкономить. Сейчас с отцом переделывают так, как я ему тогда подсказывал, а он не послушал и сделал по своему. 😛
Зачем потом переделывать, если можно сразу сделать хорошо.
Как удешевить строительство переезда, я ТС посоветовал выше.
У меня есть один частный заказчик, который с некой периодичностью начинает проверять цены на материалы, предоставляемые мной, и возмущаться моей маржой сверх зарплаты рабочих. Я ему предлагаю отдавать список необходимых материалов, чтобы он сам обеспечивал строительство до последнего гвоздя, а рабочими руководить самому, ну в крайнем случае нанять технадзора (можно и меня), чтобы появлялся на стройке и тыкал пальцем в недостатки. Наше с ним сотрудничество длится почти пять лет. 😛

zubrilov

Доброволец
Вряд ли топикстартер собрался десятки кубов бетона в фундамент загонять, раз спрашивает, как сэкономить на заезде.
Ну это только он сам знает, что у него заезжать будет.

zubrilov

Сейчас только дошло. А куда они там собрались 40 м3 песка и щебня бухать? Исходя из размеров канавы (ширина 3 м, глубина до 2 м) для засыпки трубы диаметром 1000 мм (исключаем из общего объема засыпки) понадобится 9 м3 песка. С учетом недовоза как раз десятикубовый КАМАЗ. Отсыпать по песку основание из щебня 4*4 м2 толщ. 200 мм - 3,5 м3, неполный ЗИЛок. Вот уже существенная экономия на материалах.

GREEN SPB


Если строить дом, то понадобится загонять экскаватор, автокран, бетоносмеситель, самосвал, шаланду.

Это действительно должен быть ДОМ !!!!!

А так попроще можно.
Экскаватор = Беларусь(легкий и капать умеет)
Автокран = обыкновенный(через канаву подаст) + узбек оттащит куда нада.
Бетоносмеситель = электрический + узбеки
Шаланда для подвоза. На участок не заходит.
Реально построен трёх этажный домик 200 квадратов из пеноблока.
Залит фундамент 2,5 метра вниз, 1м наверх.
На всё два года без отделки.
Первый год фундамент
Второй стены + крыша.
Ни разу не совет и ни чего не доказываю. Ибо не профессионал.
Самое главное постановка задачи и контроль её выполнения раз в час. 😊


zubrilov

Переезд должен иметь ширину 4 м и выдерживать груженый самосвал.
Это ТЗ - техническое задание, данное зачинателем темы. Может быть он подразумевал груженый ЗИЛ, но так как не уточнил, то большинство поняли, что разговор идет о груженом КАМАЗе, а это около 25 тн. Где заедет груженый КАМАЗ, пройдет и вся остальная перечисленная мной техника. Если бы вопрос был "Как обойтись при постройке дома тачкой и электрической бетономешалкой", то и ответы были бы совсем другие.

-=OZZY=-

zubrilov
Может быть он подразумевал груженый ЗИЛ, но так как не уточнил, то большинство поняли, что разговор идет о груженом КАМАЗе, а это около 25 тн

Неточно указал, согласен. Уточняю - как минимум ЗИЛ, как максимум - камаз.
Миксер также должен проехать без проблем.

zubrilov

-=OZZY=-
как максимум - камаз
Миксер также должен проехать без проблем.
Ну так вот из этого и надо исходить.

Посмотрел сейчас питерское предложение - при глубине канавы 1,5-2 метра, ширине въезда 5 м и диаметре водопропускной трубы 500 мм просят 103500 руб.