Приватизация

saleinfo

Уважаемые форумчане вот такой вопрос стал - хочу приватизировать квартиру но столкнулся со следующими вопросами

1)Оказывается срок ограничен этим годом с 1 января 2007 года уже нельзя провести такие операции - НО вчера услышал что могут продлить до 2010 - так ли это или уже продлили?
2) В связи с тем что срок пока не продлен идет ажиотаж и очереди большие стоят (по слухам) - так ли это?
3) Насколько трудно собрать все документы и какие надо собирать документы (вообще куда ехать и где контакты етих контор найти)
4) После сбора куда надо сдать документы и скольок времени это займет
5) Имеет ли смысл платить сторонним конторам оказывающим услуги в оформлении?
6) в чем могут быть подводные камни и заморочки?

Заранее благодарен за ответы

Журналист

1) пока не продлили, насколько я знаю.
2) про ажиотаж ничего сказать не могу, приватизировал почти год назад
3) вообще зависит от города порядок сбора документов. У нас так: сначала нужно в ЖЭУ, там висит бумажка, какие документы собирать, теоретически все начинается с заявления на приватизацию, но практически нет, поскольку у бумажек срок действия ограничен, и заявление пишется в последний момент, чтобы весь пакет отдать в регпалату. Нужно, навскидку, справку о составе семьи (точнее тех, кто прописан в квартире), потом в БТИ справка о неиспользовании права приватизации и расчет стоимости квартиры. Все это несется в ЖЭУ, где ВСЕ прописанные в квартире граждане подписывают заявление. После чего пакет идет в регпалату. ТАм тоже очередь, оплачиваются квитанции ну и в конце концов получаются свидетельство о приватизации. Ну это так в приближении и что вспомнил. Много геморроя если прописаны несовершеннолетние дети. Правда сам не сталкивался, но слышал.
Что касается времени, то приватизация есть ускоренная от 2 по-моему недель и до что то там месяца или двух, опять таки примерно. ОТ срока зависит стоимость всех справок, в самом начале его называешь и тебе считают. Самое нудное это стоять в очередях, поэтому, если позволяют средства то действительно имеет смысл заплатить конторе, которая будет за Вас бегать.

Alex Black

Не ясно где Вы живёте, но в Москве есть два способа: 1. Берёте справку в БТИ и идёте в ЕИРЦ, всё остальное по моему там (хотя точно не знаю), 2.Есть токая вещь, как "Единое окно", туда подаёте сведения и всё(вобщем точно тоже сказать не могу).

SHREK

Alex Black
Не ясно где Вы живёте, но в Москве есть два способа: 1. Берёте справку в БТИ и идёте в ЕИРЦ, всё остальное по моему там (хотя точно не знаю), 2.Есть токая вещь, как "Единое окно", туда подаёте сведения и всё(вобщем точно тоже сказать не могу).

А в это окно очередь по записи.
И вообще нужна ли приватизация?

Журналист

А потом квартиру продать не сможете и по наследству передать, потому как договор социального найма будет с Вами заключаться.

saleinfo

живу в москве
неужто все так плохо и придется нанимать контору?

Журналист

Вы просто для начала посмотрите, большие ли очереди. а потом сами решите

saleinfo

у нас идет запись по номерам последний где то в районе 2000 кагого-то

Space

1) Пока не продлили.
2) Про это точно не знаю. Какие очереди имеются в виду?
3) Доки собирать не очень трудно, но занимает время. Нужны, если я правильно помню, Договор соц. найма (надо офоримть), выписки из лицевого счета/домовой книги, нотариально заверенные отказы от остальных зарегистрированных (если оформляется не на всех, а на родителей, допустим), в моем случае еще - доверенность на специально обученного человека.
4) Тут сказать не могу, лично не занимаюсь (времени нет 😞( )
5) Зависит от наличия времени свободного и желания торчать в очередях и пр. Стоит это все, в среднем, от 250 долларов за услуги и около 1000 с копейками - гос. пошлина.
6) В общем, никаких. Главное документы сдать до 31 декабря 2006, если я правильно помню.

Как-то так...


Charnota

Журналист
А потом квартиру продать не сможете и по наследству передать, потому как договор социального найма будет с Вами заключаться.

А будет ЧТО передавать?

Панельные дома, коих подавляющее большинство, имеют амортизационный срок 50 лет, реальный срок службы едва ли перетянет лет 70-80.

Журналист

Это уже отдельная песня. вообще то скоро жопа будет, если уж на то пошло, жилье передается на баланс жителей, и как хотите, так и эксплуатируйте. Теоретически должны передавать в нормальном состоянии, только кто это делать то будет...

saleinfo

а нет ни у кого грамотного человечка или мож посоветуете конторку правильную ( а то везде ломаят по 500 - одни понты а в итоге точно сами ничего не знают все им сам расказываешь)

saleinfo

ребят нашел одного чела по знакомству который готов все сделать только вот сомения появились вдруг киданет (почитал еще инфу как прокручивают схемы эти - только все в общих чертах нет общей инфы) и стал подумывать что делать
я же фактически даю ему довереность а он может на кого хошь что хошь сделать
он мне прислал ниже следующее предложение что и как делает
вот цитирую

Как и договаривались во вложении к настоящему договору:

1. Договор на оказание юридических услуг;
2. Образец доверенности.

Обратите внимание, что с доверенностью, ситуация обстоит также как и с
заявлениями об отказе в приватизации (т. е. нотариус возьмет из
доверенности максимум мои данные, а доверенность составит по своему,
это не страшно, главное, чтобы не было ошибок).

Помимо прочего информирую, что от Вас потребуется:

1. паспорта - Ваш и сестры, желательно копии всех страниц;
2. ордер - оригинал;
3. договор социального найма - при наличии;
4. экспликация и поэтажный план - при наличии;
5. справки об отсутствии приватизированного жилья с прежнего места
жительства, если в период с 1992 года по настоящий момент Вы или Ваша
сестра проживали за пределами г. Москвы;
6. адрес вашего ЕРЦ и паспортного стола.

Прогнозируемые расходы сверх услуг:

1. поэтажный план и экспликация - около 500 рублей;
2. государственная пошлина - 500 рублей;
3. госпошлина нотариуса - 800 рублей (если повезет с нотариусом - 400
рублей, т. е. делают 1 доверенность от двоих). Обратите внимание, что
доверенность должна быть с правом передоверия, т. к. не исключена
ситуация передоверия на сотруднику департамента мунжилья (расходы по
удостоверению за счет фирмы).

На этом вроде все расходы.

Нотариуса, пожалуйста, выберите по своему усмотрению, т. к. образец
доверенности у Вас уже есть.

Если все нормально, то на следующей неделе (если я Вас правильно
понял) предлагаю договориться о встрече и я подъеду в удобное для Вас
время в удобное место, но скорее всего во вне рабочее время или
выходной день.

что в этой ситуации пугает - доверенность с правом передоверения! и ваще как то все умно он написал. поясните как сделать чтоб кидалово не вышло хоть чел и по рекомендации но с жильем особенно с трешкой шутить не хочу и уж тем более судьбу испытывать

ребят помоги плиз тема для меня важная а то не за горами 2007 а там каюк!