Приготовление еды из доставленных фирмой ингредиентов

mnkuzn

Нашел недавно такое видео:

Я бы не додумался до такого бизнеса... Но вот вопрос не по бизнесу, а по работе на кухне - ведь эдак мы хрен знает до чего дойдем. Люди не хотят ничего делать сами. У всех СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ!

colstr

Для дебилов-хомячкоф.

Скоро выродятся.

Bonifatich

Ну может у них и есть своя ниша, но если уж человек у плиты столь ленив и индифферентен, проще заказать уже готовую жратву )

Alex_Zombie

Тётке нужен активный мужик. 😊

AZProtect

Не в тему, но вспомнилось: бесят всякие subway и тому подобные конструкторы. Хочешь бутерброд съесть, а вместо этого получаешь вопросы "а этого добавить, а этого положить, а этим посыпать". Я не хочу тестировать "конструктор бутерброда" на вкусно/не вкусно.

mnkuzn

Bonifatich
Ну может у них и есть своя ниша
Мне имхуется, ниша у них есть. Но я бы не додумался. Просто я вижу в этом противоречие - с одной стороны, люди настолько ленивы и глупы, что не хотят или не могут купить и порезать продукты, изучив предварительно рецепт, а с другой - они настолько активны и умны, что вполне могут приготовить это блюдо. Но из подготовленных ингредиентов.

Это как, к примеру, смонтировать самому проводку в доме, но попросить, чтобы тебе все спроектировали, рассчитали, купили, нарезали провода, а ты бы сам лазил по лесам с шуруповертом и отверткой. Такая аналогия возникает.

Или тебе делают полный раскрой пиджака, а ты его только сшиваешь нитками.

Это же цельный процесс. А тут равные по степени важности и умению человека вещи разделяются.

rosin

Да тут не в лени дело. У них на сайте доступно написано для чего это нужно. Меня иногда тоже напрягает, что для приготовления стейка мне вместо 1 веточки розмарина нужно покупать пучек, набор для Том Яма из Ашана хватает на 3-4 раза, а мексиканские тортильи продаются пачками по 12 шт.

Русич

проект по выпиливанию последних хозяек, умеющих работать не только отверстиями.

Fencer

Или тебе делают полный раскрой пиджака, а ты его только сшиваешь нитками.
Как раз такие наборы есть на рынке уже много лет (начиная от наборов для тетей - мягкая игрушка), и всегда пользуются большим спросом.
Да и с продуктами идея не нова, даже в советских магазинах продавали составы для выпечки. Просто идея развита немного дальше. Кстати, очень интересная идея.
У нас еще пользуется спросом услуга стилиста (для мужчин, которым лень ходить по магазинам и выбирать себе одежду), стилисты подбирают полный комплект одежды и высылают заказчику.

Flerie

по работе на кухне - ведь эдак мы хрен знает до чего дойдем.
Лень готовить-пусть едят в ресторанах и кафе,а это самообман,я типа сам или сама готовлю,пищевое лего-умора))

Fear

AZProtect
Не в тему, но вспомнилось: бесят всякие subway и тому подобные конструкторы. Хочешь бутерброд съесть, а вместо этого получаешь вопросы "а этого добавить, а этого положить, а этим посыпать". Я не хочу тестировать "конструктор бутерброда" на вкусно/не вкусно.

Итить его мать, этот Subway... Я как-то перед НГ зашёл в него первый раз в жизни ( и последний ), начал там сцук с голода "конструировать" и "наконструировался" на 600 рублей за 1 ( один, ёмана ) бутерброд 😀 ! Вся скорбь и ненависть к миру одновременно отразилась в тот момент в моих глазах 😀

Рус-с

вместо 1 веточки розмарина нужно покупать пучек
Морозилка рулит.

нотнА

Или тебе делают полный раскрой пиджака, а ты его только сшиваешь нитками
)))) Радионаборы до сих пор продаются 😊

Итить его мать, этот Subway... Я как-то перед НГ зашёл в него первый раз в жизни ( и последний ), начал там сцук с голода "конструировать" и "наконструировался" на 600 рублей за 1 ( один, ёмана ) бутерброд !
+1 та же фигня. Ну нафиг. Там и есть видимо расчёт на голодный жадный глаз.

mnkuzn

нотнА
Радионаборы до сих пор продаются
Да, как и компоненты для релода.

Рус-с

+1 та же фигня. Ну нафиг.
Я если жрать приспичит беру в Маке картошку и кофе или колу, остальное на дух не переношу. В Сабвее мож буттер с тунцом как нибудь возьму ради интереса, люблю эту рыбу.

НовиЧОКс

надеюсь, что не доживу до того момента, когда этот шлак появится в моем колхозе 😊

Zuzamod

все эти сервисы придумывают продавцы Дэу Матиз и диаспоры среднеазиатских республик.

Nikolay_K


для Москвы этот бизнес по-моему не жизнеспособный, ибо пробки и традиционное разгильдяйство всё испортят...

уж сколько раз мы обламывались с простейшей пиццей, которую доставляли на 2 часа позже, чем ожидалось... а тут всё ещё жестче, особенно если летом по жаре...


Рус-с
Я если жрать приспичит беру в Маке картошку и кофе или колу, остальное на дух не переношу. В Сабвее мож буттер с тунцом как нибудь возьму ради интереса, люблю эту рыбу.

вполне съедобный, и время от времени на них скидка бывает, типа "саб дня"

один знакомый американец тут в Москве как-то тоже брал что-то в этом Сабвее, и остался доволен качеством 😀


hawkrus

Отличный пример говномаркетинга для тупых...
Если уж по рецепту из журнала что-то приготовить сложно (а продукты "большими порциями" не знаешь, как положить в холодильник, засушить или приготовить) - учись, наконец, готовить или шагай за навозбургером...

Aspid92

Идея интересная. Спросом будет пользоваться, больше, конечно, экзотические блюда - праздники итп. И будет небольшой процент на постоянку.
+Их сайт с рецептами. Можно самому готовить.

rosin

Рус-с
Морозилка рулит.

Где она рулит? Овощи-фрукты с дачи заморозить на зиму только. Сделай-ка салат из размороженной зелени. Про стейковую говядину я вообще промолчу, ну не морорят её по определению.

mnkuzn

rosin
Сделай-ка салат из размороженной зелени.
Для салата, конечно, лучше свежую. А в суп и пр. пойдет вполне.
rosin
Про стейковую говядину я вообще промолчу
Я не могу отличить на вкус одно и то же мясо, когда один кусок свежий, а другой - замороженный. Не вижу разницы.

ckif59rus

mnkuzn
Я бы не додумался до такого бизнеса... Но вот вопрос не по бизнесу, а по работе на кухне - ведь эдак мы хрен знает до чего дойдем. Люди не хотят ничего делать сами. У всех СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ!

Ну так как сказал один радиоведущий "У нас растёт поколение бабушек с татуировками которые умеют красить ногти но не умеют жарить пирожки" 😊
Мне кажется своя ниша у них есть. Жена когда готовит процентов 30 тупо выбрасывается. Я когда готовлю всё съедают иногда быстрее чем я готовлю 😀 Вот интересно только почему? Тёща вкусно готовит.

mnkuzn

ckif59rus
Мне кажется своя ниша у них есть.
Думаю, есть. И ничего хорошего в этом не вижу.
ckif59rus
Жена когда готовит процентов 30 тупо выбрасывается.
Ну, если посчитать яичную скорлупу, кишки, кости, чешую, кожуру, ботву, упаковку (мы ведь и за нее тоже платим) - то, наверное, как раз процентов 30 и наберется. Но не от чистого же продукта...

Русич

Есть такие женщины!

Например, в день по сожженной кастрюле!
Есть!

Fencer

Есть такие женщины!
Например, в день по сожженной кастрюле!
Есть!
Есть, я такая. И что? У нас в семья кухня - это мужская территория.
Кстати, мужчин таких больше, кто кроме яичницы ничего больше.

colstr

Пи.дить женщин надо! ))))))))))))))

Нахрен её загибоны и вые.оны. когда как жена она ноль, как проститутка- тоже, детей не рожает, по дому- ноль.
Вот кой смысл в такой стерве рядом?

ceolos

Идея креативная, современная, но мне не нравится. Вообще не люблю полуфабрикаты. Плюс знаком не по наслышке с работой массовых пищевых производств. Глупые и наивные девочки, конечно, будут думать, что после их заказа итальянский шеф-повар японским керамическим ножом начинает резать отборные помидоры с юга Франции, но мы-то с вами знаем, что на самом деле немытый пару недель таджик пихнет лоток китайских пестицидных помидоров в китайский же измельчитель овощей и расфасует готовый продукт по одноразовым(но помытым с помойки) формочкам, при этом будет голыми руками "выравнивать" количество насыпанного ингридиента, почесывая задницу. Грубо и утрировано, но в жизни почти так и бывает.

Бонк

ceolos
Глупые и наивные девочки, конечно, будут думать, что после их заказа итальянский шеф-повар японским керамическим ножом начинает резать отборные помидоры с юга Франции, но мы-то с вами знаем, что на самом деле немытый пару недель таджик пихнет лоток китайских пестицидных помидоров в китайский же измельчитель овощей и расфасует готовый продукт по одноразовым(но помытым с помойки) формочкам, при этом будет голыми руками "выравнивать" количество насыпанного ингридиента, почесывая задницу. Грубо и утрировано, но в жизни почти так и бывает.

Отличный сервис!
Как раз для безруких и безмозглых овцан из дома два.
Так им, блядям, и надо!

НовиЧОКс

в этом можно и + увидеь:
чек на руках и в случае гибели/дезентерии и тд вашей жертвы все подозрения вас обходят стороной 😊

colstr

ceolos
Идея креативная, современная, но мне не нравится. Вообще не люблю полуфабрикаты. Плюс знаком не по наслышке с работой массовых пищевых производств. Глупые и наивные девочки, конечно, будут думать, что после их заказа итальянский шеф-повар японским керамическим ножом начинает резать отборные помидоры с юга Франции, но мы-то с вами знаем, что на самом деле немытый пару недель таджик пихнет лоток китайских пестицидных помидоров в китайский же измельчитель овощей и расфасует готовый продукт по одноразовым(но помытым с помойки) формочкам, при этом будет голыми руками "выравнивать" количество насыпанного ингридиента, почесывая задницу. Грубо и утрировано, но в жизни почти так и бывает.

Всё правильно написал!

НовиЧОКс
в этом можно и + увидеь:
чек на руках и в случае гибели/дезентерии и тд вашей жертвы все подозрения вас обходят стороной 😊

Тебе пох, после гибели, будет кого и как накажут.
А при нашей коррупции, хорошо, если 1 из 10 торгашей накажут.

mnkuzn

ceolos
Вообще не люблю полуфабрикаты.
Это не полуфабрикат. Это сырой продукт, порезанный в соответствии с рецептом - вид нарезки, количество продукта.

Дядюшка Ух

ceolos
но мы-то с вами знаем, что на самом деле немытый пару недель таджик пихнет лоток китайских пестицидных помидоров в китайский же измельчитель овощей и расфасует готовый продукт по одноразовым(но помытым с помойки) формочкам, при этом будет голыми руками "выравнивать" количество насыпанного ингридиента, почесывая задницу.
Несколько месяцев назад в ЖЖ мелькал фоторепортаж с такого мини-предприятия. До таджиков они еще не докатились, так как нарабатывают репутацию и любое отравление их продукцией бизнес перечеркнет на корню, потому что реклама идет в основном за счет рекомендаций клиентуры. Другой вопрос, что переплачивать по сравнению с обычными продуктами будут многократно. Но тут хозяин-барин. Для кого-то ведь давно уже в гипермаркетах лежит заранее сваренные картофель и свекла в вакууме и пакеты с порезанным зеленым салатом. Видимо, берут. Хотя рядом лежат те же салатные листья и свекла с картофелем в натуральном виде.

Посему, остается только поаплодировать чьей-то находчивости и умению заработать на чужой лени.

Fencer

Пи.дить женщин надо! ))))))))))))))
Нахрен её загибоны и вые.оны. когда как жена она ноль, как проститутка- тоже, детей не рожает, по дому- ноль.
Вот кой смысл в такой стерве рядом?
Искренне сочувствую, что выбрали себе такую жену.

Fencer

Наивно полагать, что женщины - это основная аудитория подобных фирм. Подобными сервисами, как и заказами готовой еды на дом, больше пользуются мужчины.

ceolos

Бонк
для безруких и безмозглых овцан из дома два
безрукая и безмозглая и готовый "борщеКИТ" запорет только в путь!

mnkuzn
Это не полуфабрикат. Это сырой продукт, порезанный в соответствии с рецептом - вид нарезки, количество продукта.
Вопрос терминологии и не боле :-) Я назвал полуфабрикатом исключительно потому, что оно предоставляется в виде готового набора продуктов, т.е. дома происходит не совсем полный цикл приготовления, а скорее доготовка.

Дядюшка Ух
Несколько месяцев назад в ЖЖ мелькал фоторепортаж с такого мини-предприятия. До таджиков они еще не докатились, так как нарабатывают репутацию и любое отравление их продукцией бизнес перечеркнет на корню, потому что реклама идет в основном за счет рекомендаций клиентуры.
Клиент чаще всего не знает кто и как готовил его заказ. Понятно, что для официальных публикаций будет снят повар в накрахмаленной форме, который берет отборные овощи и парное мясо. А в условиях массового производства в ход без палева пойдет Аргентинская говядина 1957 года из государственного резерва ;-)

Дядюшка Ух
Для кого-то ведь давно уже в гипермаркетах лежит заранее сваренные картофель и свекла в вакууме и пакеты с порезанным зеленым салатом. Видимо, берут.
Каюсь - иногда беру отваренный картофель, если особо нет времени на чистку и варку, но справедливости ради отмечу, что такое бывает раз в сто лет :-)

Fencer
Подобными сервисами, как и заказами готовой еды на дом, больше пользуются мужчины.
Про готовую еду согласен, а вот такие "КИТы", полагают, будут иметь бОльшую популярность у домохозяек с плохой кулинарной фантазией.

Дядюшка Ух

Fencer
Наивно полагать, что женщины - это основная аудитория подобных фирм. Подобными сервисами, как и заказами готовой еды на дом, больше пользуются мужчины.

Насколько я понимаю, их основная ниша сейчас - молодые пары без детей, ведущие активный образ жизни и одинокие люди обоего пола с достатком выше среднего. В принципе, полуфабрикаты такого плана покупают и женщины и мужчины в равных долях. Достаточно посмотреть в супермаркетах, кто берет готовые салаты типа "Столичного" и "Крабового".

Дядюшка Ух

ceolos
Клиент чаще всего не знает кто и как готовил его заказ. Понятно, что для официальных публикаций будет снят повар в накрахмаленной форме, который берет отборные овощи и парное мясо. А в условиях массового производства в ход без палева пойдет Аргентинская говядина 1957 года из государственного резерва.
В том и дело, что у них еще объемы не достигли тех величин, когда надо сильно урезать на качестве. В той конторе, про которую я читал, работает не больше десяти человек. И владельцы - люди весьма увлеченные делом. В таких условиях халтурить вряд ли получится. А если брать дальнюю перспективу, то да, качество может и снизиться. Достаточно вспомнить магазинчики, торгующие разливным пивом. Сначала выдавали продукт, казавшийся нектаром после Балтики с Клинским, а потом, когда их в каждый микрорайон понатыкали, началось - и кислятина просроченная и просто отвратное пойло стало попадаться все чаще и чаще.

ceolos

Дядюшка Ух
В том и дело, что у них еще объемы не достигли тех величин, когда надо сильно урезать на качестве. В той конторе, про которую я читал, работает не больше десяти человек. И владельцы - люди весьма увлеченные делом.
Это вопрос времени и денег :-) Некоторые предприятия, особенно общепит, лучше всего работают именно в режиме мелких производств под небольшие заказы...

colstr

Fencer
Искренне сочувствую, что выбрали себе такую жену.

Да рассказывайте мне, что у остальных жёны другие. )))
Нормальные жёны- исключение... в наше время.
Я ещё при коммуняках, работая в суде, насмотрелся на семейные пары- так там воспитание не чета нынешнему было.
Да и сейчас мы этих дур везде обсуждаем с понтами, без понтов на машинах, в магазинах и т.д., и т.п....
Которым работа, корпоративы, карьера, отдых за рубежом, машинка, шмотки и т.д.-- 99% такие сейчас.

Flerie

Креветки, фрикадельки, лазанья- замороженные.
Вот и выходит-лучше домашней кухни не придумаешь,а у кого жена готовить не умеет-отправить её на кулинарные курсы или к своей маме на месяцок*)

Гы

Порцию том яма за 1150 рублей, да еще и готовить? в кабак дешевле
Минимальный ценник 550 рублей, это 1 кг мяса\рыбы\креветок + ботва на гарниры
и порция будет обожраться

ceolos

Flerie
выходит-лучше домашней кухни не придумаешь
Золотые слова!

Flerie

Да сейчас и опытные хозяйки переходят на полуфабрикаты- быстро, вкусно, дети добавки просят.
Ага,у меня бывшая начальница какие то чебупели детям покупала.Девочки одной 12 другой 4 года,обе с ожирением,на моё замечание сказала что готовить ей тупо некогда(а на самом деле лень),пусть едят что дают.Сама она кстати тоже ест что попало,так что пищевые привычки формируются в семьях.Лично я комбикорм ни за какие коврижки есть не стану-может потому что в моей семье мама или отец готовили,несмотря на занятость.

Nikolay_K

Zzander
Вредно/полезно- вопрос спорный.
Консерванты есть, жиров нет.

не все консерванты и жиры одинаково вредные

но вот беда, все коммерческие производители норовят экономить на сырье и гигиене, ибо у многих из них во главе угла прибыль, а не здоровье покуптелей,
а значит всякий раз, когда моожно безнаказанно заменить дорогое масло на дешевое пальмовое или маргарин, они будут это делать.
И так с каждым ингредиентом. Будь то глутамат или бензоат... Большая часть которых производится в Китае без особо щепитильного соблюдения норм на чистоту и на опасные для здоровья примеси...

Чтобы увеличить срок хранения они вводят антиоксиданты, консерванты, заменяют жиры на гидрированные и делают ещё кучу прочей "химической магии"...

Flerie
у меня бывшая начальница какие то чебупели детям покупала.Девочки одной 12 другой 4 года,обе с ожирением,на моё замечание сказала что готовить ей тупо некогда(а на самом деле лень),пусть едят что дают.Сама она кстати тоже ест что попало,так что пищевые привычки формируются в семьях.

и есть ещё масса примеров того как на фоне постоянного питания фастфудом и полуфабрикатами развивались всякие болезни типа ожирения, диабета, панкреатита, гастрита, холецистита и проч. и проч.

Поэтому придерживаюсь мнения, что чем меньше этапов производственной обработки прошли продукты --- тем лучше. В идеале с грядки --- на стол. Причём со своей грядки, без гербицидов, гормональных стимуляторов роста, ГМО и прочей злой химии.

colstr

Я точно такого же мнения!
Надеюсь мне удастся добиться "своих грядок". (При чём планирую даже все сезонные теплицы)

torkinss

Fear
и "наконструировался" на 600 рублей за 1 ( один, ёмана ) бутерброд
круто, у нас в столовке первое, второе, салат и компот 60 рублей )))
но я обычно на 100 рублей заказываю...потому что ещё плюс пирожков и шанежек набираю!))

mnkuzn

Nikolay_K
Поэтому придерживаюсь мнения, что чем меньше этапов производственной обработки прошли продукты --- тем лучше.
Очень согласен. Я стараюсь покупать (и всех своих близких приучаю, а друзей агитирую) только первоначальные продукты. Т.е. с минимальным количеством стадий приготовления: яйца, сырое мясо, муку и пр. На хлеб перехожу на свой (правда, пока еще не выработал рецепт). Сейчас хочу освоить лапшу. Колбасу покупаю крайне редко. Выпечку тоже не часто. Вот сыр, сливочное масло - да, их приходится покупать.
Nikolay_K
В идеале с грядки --- на стол. Причём со своей грядки, без гербицидов, гормональных стимуляторов роста, ГМО и прочей злой химии.
Это да. Не у всех есть возможность. Знал одного небедного человека, так он специально купил корову, нанял работников к ней, чтобы было свежее СВОЕ молоко.
colstr
Надеюсь мне удастся добиться "своих грядок". (При чём планирую даже все сезонные теплицы)
Последнее время очень задумываюсь о своем доме. Когда будет дом - обязательно будет хоть какой-то сад или даже сад и огород. Просто в саду я более-менее, а вот в огороде не люблю возиться. Я скорее ремесленник, чем крестьянин. 😀 Может, кролики будут и куры.

А вот вопрос.
Сколько какого продукта даст одинаковая площадь земли, с учетом среднего урожая пусть в средней полосе России?

Ну, к примеру, сколько картошки даст сотка земли? Сколько моркови и т.д. Ну, пусть будет сотка для ровного счета.

Nikolay_K

mnkuzn
Знал одного небедного человека, так он специально купил корову, нанял работников к ней, чтобы было свежее СВОЕ молоко.


после вот таких историй http://runews24.ru/russia/omsk...e-v-moloke.html

это вполне логичное решение.


А ещё, думаю, многие уже знают, что практически всю птицу и скотину выращиваемую на убой пичкают антибиотиками.

А я то раньше удивлялся откуда такой странный пеницилиновый привкус... теперь не покупаю такое мясо.

mnkuzn

Nikolay_K
А ещё, думаю, многие уже знают, что практически всю птицу и скотину выращиваемую на убой пичкают антибиотиками.
Знаю еще одного небедного гражданина - он ест только дичь по этой причине. Кстати, я ел как-то у них дома курицу, которую им привезли откуда-то из деревни - это было что-то. Я давно такой вкусняшки не ел (хотя там была ПРОСТО жареная на сковороде кура).

button

mnkuzn
Я не могу отличить на вкус одно и то же мясо, когда один кусок свежий, а другой - замороженный. Не вижу разницы.

вот подпишусь... совершенно не понимаю прикола парного и свежего мяса

APavel

А ещё, думаю, многие уже знают, что практически всю птицу и скотину выращиваемую на убой пичкают антибиотиками.
Уточняю, всю невозможно. Из птицы гусь точно не поддается, дохнет (дешевле не давать химию), утка долго сопротивляется. Из скотины бараны не пичкаются, говядина и конина в силу размеров обслуживаются индивидуально. И надо понимать, что такое обилие ватной курятины обусловлено, в том числе, и бешенным спросом со стороны населения и его большинство деревенскую курицу, которая паслась может и съест, но признает жесткой и невкусной. И дичь по этой причине мало кто ест

Гы

баранам тоже комбикорм придумали