Help , комрады. Купил впервые гараж, недалеко от дома ( квартирного ), метров 50-70. Железный, с 2 навесными замками. Куча вопросов соответственно .
Начну с освещения . Посоветуйте, тянуть провод до гаража - большой геморрой ? Какой провод должен быть , натягивать ли стальную поддержку ? Выдержит ли тепловую пушку, чтобы греть в морозы ( у нас до -40С )? У меня в эту зиму машина 2 раза замерзала на улице. Или это пустая затея?
А пока временно хочу замутить светодиодное освещение от старого аккумулятора. Я надеюсь его хватит на год освещения в графике заехал- выехал из гаража в темное время суток ?
И это только начало ...
Не мудись со всякой херью - делай свет с поддержкой проволкой стальной ( гараж не бомбоубежище - без света закрыть/открыть въехать/выехать не проблема)! Тяни трехжильную медную сечение 2мм и выше (каждый 1квт=1,5мм)
Понятно, а как максимально обезопаситься от кз ? Ну там автоматы -предохранители где ставить, как вводить через стенку гаража?
А зачем пушка? Греть железный гараж в -40 - глупо. Проще врезать в систему охлаждения авто электроподогреватель и таймер. Финны и шведы такую схему уже х.з. сколько лет пользуют (у шурина в 90х была такая семёрка реэкспортная с контактной вилкой под капотом).
На гараж- "гуся", в гараже- автомат на 10-16-20А в зависимости от хотелок и сечения подводящего кабеля.
Ок, почитал, наверно лучший вариант - врезной отопитель.
Дальше . Сейчас на гараже наружные замки , без защиты от осадков, они хуже, чем внутренние ( замерзают, ржавеют) ??? Нужно обязательно менять на внутренние ? Или как-то можно защитить их?
А зачем пушка? Греть железный гараж в -40 - глупо.
А самое главное вредно.
Нужно обязательно менять на внутренние ? Или как-то можно защитить их?
Можно комбинировать, я предпочитаю внутренние, защит навесных замков от дождя есть, начиная от пластиковой бутылки и полиэтиленового мешка...есть замки защищённые.
Покрасить гараж изнутри можно белой краской для батарей-радиаторов ? При -40 не отвалится ?
Есть специальные краски 2 в 1 краска и грунтовка в одном флаконе, можно наносить прямо по ржавчине, правда не белая, а светло-серая, даже лучше, пыль не так заметна.
ОхотничегМногие через это прошли. У нас есть прямо из квартир кабель прокинут в гараж, по воздуху, если конечно расположение позволяет.
Купил впервые гараж,
Светодиодное делайте- если старый аккумулятор переживет - 40( не замерзнет).
Покрасить лучше сначала грунтом , потом краской. Греть , если только заехать - выехать действительно нет смысла, да и с внутренними замками при этом может казус случиться- прихватит на разности температур .
ввод в гараж обязательно через гофру пластиковую.
Провод лучше 4 мм три жилы, чтобы не было мучительно обидно, потом...
Пока хлама внутри нет - обработать стены фосфорной кислотой от ржавчины, оклеить пеноплексом 5-сантиметровым. Надолго будет приличный вид, и теплоизоляция.
Что касается электроснабжения, то да - 4 квадрата меди на ввод - минимум, лучше 6. Вводной автомат - на 40 ампер. Делать трехфазный ввод (а там надо 4 провода) если будет подключатся мощная нагрузка, либо трехфазные асинхронные движки. На розетки можно пустить медный провод NYM сечением 3*2,5 мм, через автоматы 25 А (с буквой С). На освещение хватит медяшки 2*1,5 квадрата. Лампы либо люминисцентные с "пражками" (электронные балласты - не так мерцают, в отличие от дроссельных)) , либо светодиодные. Защита цепей освещения - автомат на 6 ампер Не забудьте про счетчик, с максимально пропускаемым током не менее 40-50 ампер.
По части утепления - в первую очередь утеплить потолок! Ибо основный путь утечки тепла идет именно через плиты крыши, и через ворота, которые тоже надо утеплять. Я сделал следующим образом - пришил к потолку каркасные профиля для подвесных потолков, между ними заложил каменную вату (она в тюках продается) завернутую в параизоляцию, потом эту вату зашил 4 мм фанерой, и дополнительно пришил к фанере степлером 5 мм ПЛ-ку (евроизол кажется называется). Ворота - аналогично. Плюс тамбурок из брезента. Ну и щели в воротах на зиму конопатил. В результате только за счет водяного отопления температура в гараже зимой была +15 градусов ( против +4 до этого) Это при учете что стены не утеплялись.
И про вентиляцию в гараже не забыть. Гараж- то временный или постоянный- как оформлен?
пеноплекс много быстрее монтировать, и не нужна пароизоляция.
А поверх пеноплекса пеноплен фольгированный, десятку. Вообще термос будет.
По части утепления - в первую очередь утеплить потолок! Ибо основный путь утечки тепла идет именно через плиты крыши, и через ворота, которые тоже надо утеплятьКакое нафиг утепление?
Гараж ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!
По электрике. Автомат обязательно с УЗО. 40-50А/30 мА.
algolобнаковенное. Пластиковое, как каша.Какое нафиг утепление?
Если ТС не возражает - присоединюсь к туче вопросов по гаражу:
Вопрос первый. Кирпичный капитальный гараж с подвалом. Подвал перекрыт плитами, поверх плит черновая цементная стяжка. Уровень стяжки сантиметров на 15 ниже уровня порога. Как лучше сделать чистовой пол? Пока планирую 7-10 см отсыпать керамзитом, армировать сеткой и залить бетоном.
Вопрос второй. Высота потолка 4 М в нижней части ската крыши - хочу сделать внутри второй этаж. Как лучше сделать перекрытия? На данный момент планирую сделать П-образную конструкцию из деревянных балок. Надежно, долговечно будет, или лучше из металла это все делать?
обнаковенное. Пластиковое, как каша.ЗАЧЕМ утепление изнутри в железной коробке?
может чтоб медленнее гараж остывал, когда на теплой машине заезжаешь ?
медленнее гараж остывал,И быстрее ржавел? 😊
2 Русич
обнаковенное. Пластиковое, как каша.
Извините, но "каша" у Вас в голве!
С ТАКИМ способом "утепления", этот гараж за 3-4 года превратиться в ржавую консервную банку
Утепляйте сверху, не вопрос.
греть главное не выше 0 на улице -40, пусть в гараже будет -10. Зачем точку росы переходить?
Ну тогда ответьте : пусть будет неутепленный железный гараж, утром на улице -40С , можно ли будет прогреть бытовым тепловентилятором ( как на картинке) низ мотора ( или куда там направлять ? ) , до температуры уверенного пуска ( я думаю до -15С где-то) ???
можно ли будет прогреть бытовым тепловентилятором ( как на картинке) низ мотора ( или куда там направлять ? ) , до температуры уверенного пуска ( я думаю до -15С где-то) ???1) Тянем провод из дома - медь многожилка - 2,5 "квадрата.
2) В гараже ставим тепловую пушку 3/1,5 кВт.
3) В гараже ставим "автомат" и розетку .
4) Технология пуска автомобиля :
В гараж заезжаем задом - ставим перед "мордой" машины тепловую пушку - включаем в розетку - выключатели на "пушке" в положении "Выкл" .Капот машины накрываем одеялом или брезентом - так чтобы с краёв свисало до пола. Уходим домой . Обязательно сделайте уплотнители на воротах , чтобы на "пушку "не попадал снег !!!!
Утро :
Если надо выезжать в 8 часов - приходим в гараж в 7 - включаем пушку на 1,5 кВт и уходим домой - умываемся - бреемся и возвращаемся в гараж в 7-50 и заводим машину - пока машина прогревается - снимаем одеяло -убираем пушку - выезжаем с гаража - закрываем гараж и в 8-00 спокойно уезжаем .
Температура окружающей среды значения не имеет - хоть - 60 - заведётся и поедет .
Если надо
А пластиковые бампера не поведет от пушки?
а зачем задом заезжать ? Чтобы место было для пушки ?
Просто не понял - ворота надо открытыми держать ?
Для завода машины может подогреватель поставить в моторный отсек( типа Вебасты),есть и электрические. Греть неутепленный железный гараж при -40, вымороженный за ночь , вместе с машиной, неблагодарное дело. Хотя как советовали выше можно попробовать.
Отогревать лучше строительным феном ИМХО.
А пластиковые бампера не поведет от пушки?Нет. Ставьте пушку на расстоянии 60-70 см и всё будет нормально .
а зачем задом заезжать ?Передом в гараж заезжают только лохи .
Просто не понял - ворота надо открытыми держать ?Ага . А машину заведённой и с документами в бардачке и страховкой без ограничений и подписанной доверенностью на предъявителя - с правом продажи и выезда за границу .
воу воу воу , "квн уже не тот" 😛
А вот к примеру, у меня врезан подогрев двигателя. А розетка у дальней стены гаража.
Или я машину завожу с пульта, а вывод газов сделан в ворота, так как в дальнюю стену нельзя. И что ? Тоже задом заезжать ?
Надо же иногда не только стандартами, оставшимися с автошколы, думать 😛
Надо же иногда не только стандартами, оставшимися с автошколы, думатьЭто ваши проблемы и не надо навешивать их на конкретного человека и его конкретный гараж .
А розетка у дальней стены гаража.Это нарушение - электрощит делается возле ворот . Учите ПТЭ.
оставшимися с автошколы, думатьЯ не учился в автошколе . Я учился на "права" в специальном центре подготовки водителей 2 года.
Я суперпроффи.
бляяя ...