Что нам встанет гараж построить?

тропинка

Надо бы ш*д*в 4*7*3 сварганить.

Из вопросов - все 😊
От подвала до кровли.
И на чем строить, и из чего, и, самое главное, как копать хранилище закуски...

Ну и бюджет, конечно, дело не последнее. Не государственный.

В общем, буду признателен за советы.

А фотографии там, и всяческие алаверды - за мной, чего уж там.

ПС
Вон Дону Диего какой дом построили. А тут - тьфу, нежилое помещение 😀

Клод

В ширину не хотите увеличить немного? На пару метров. Имеется похожий по размерам - маловата ширина. Где строить то будете -как с грунтовыми водами?

Каценеленбоген

Предлагаю разделить работы на два этапа.

1.
Создаешь бетонную коробку в земле. Это - главное.

2.
Потом под пивко строишь на ней из деревяхи что в голову взбредет.
😊

Варианты:



Каценеленбоген

Возможно развитие темы...
😛


button

тропинка
самое главное, как копать хранилище закуски
нуууу.. тогда дорого встанет 😊

тропинка

В ширину не хотите увеличить немного?

Хочу. Места нет.

Где строить то будете -как с грунтовыми водами?

А шут их знает 😊 Это гаражный кооператив.

Сгиня

А шут их знает Это гаражный кооператив.
Сань, а у соседей поспрошать? Или там еще голое поле?

Клод

тропинка
А шут их знает Это гаражный кооператив.

Сгиня
Сань, а у соседей поспрошать?
Это хорошо бы- а то потом не очень .... бывает. У нас тоже гаражный кооператив- некоторые попали прилично с водой.
Кстати - сейчас часто строят двухэтажные гаражи.
Если финансы позволяют - лучше кирпичный.
А гараж в ряду гаражей или с краю?

игоръ 2772

если с с погребом, то надо рассчитать место под творило, чтоб заезду машины, место было и не выгонять когда нужно слазить..
Погреб из красного кирпича..
фундамент 75-100см
Перед в полтора кирпича (хотя я два раза в кирпич)
над воротами рельсу заложить..
на искосок вентиляцию, одна в верху другая внизу..
на вентиляцию кирпича (два) найти с маленькими дырками..

А вообще как соседи строили так и стройте..

тропинка

Сань, а у соседей поспрошать? Или там еще голое поле?

Салют, Сгинь.
Да какое поле - Сертолово это.
У соседей, конечно, спрошу.

А гараж в ряду гаражей или с краю?

В ряду, торцевая стена соседа - кирпич. По сторонам две развалюхи.

2 игоръ 2772

По длине - с запасом, до 7 метров.
Фундамент пока думаю ленточку, как раз на 75-100.
За остальные советы - спасибо.

2 all

Тут мысль знакомые высказали - не любить голову себе и людям, подвал в этом году не делать и поставить гараж вообще из листового железа.

А на следующий год, при наличии желания - думать дальше.

Слишком уж капитальное строительство, дескать, получается.
Что по трудозатратам, что по финансам.

Клод

тропинка
поставить гараж вообще из листового железа.
Если место не временное- делать сразу лучше нормально, капитально. А то по русской пословице- нет более постоянного -чем временное.
тропинка
Слишком уж капитальное строительство, дескать, получается.
Что по трудозатратам, что по финансам.
Потихоньку можно сделать. В конце концов взять кредит, построить и отдавать с течением времени - но быть уже с гаражем.
Электричество есть нормальное?

тропинка

Электричество есть нормальное?

Угу, 3 фазы.

Клод

тропинка
Угу, 3 фазы.
Тогда всё нормально. Осталось только решиться начать. У меня рядом ( в двух ГСК)строят потихоньку товарищи- и ничего строятся. Некоторые уже такие отстроили гаражи - завидую. Одни нанимают работников, другие сами строят.

Сгиня

У соседей, конечно, спрошу.
Если есть т.с. ветераны гаражные, то у них надо спрашивать. В Сертовало есть и сырые места и напрочь сухие. Тряси старожилов.

макар 2

Сам стою перед этой делемой, и задачи и условия приблизительно те же. У нас под колпино из-за близости грукнтовых вод задачу обустройства погреба под гаражом решается закапыванием в землю металлического ящика 2*3*2 м, называемого кессоном. Владею 2-мя гаражами - кирпичным и из металла.У обоих есть и плюсы и минусы. Главное достоинство гаража - размер -чем больше тем лучше. Если не иметь в планах задачи жить там зимой, то металлический обшитый - считаю оптимален.

Gurian II

Тут мысль знакомые высказали - не любить голову себе и людям, подвал в этом году не делать и поставить гараж вообще из листового железа.
Мысль хорошая, только надо и её ПРОДУМАТЬ тоже.

Как человек, пролюбивший отпуск в своём металлическом гараже, скажу - металический гараж тоже надо делать с умом.
Хотя мой неправильный гараж стоит уже 30 лет 😊, почти мой ровесник.

Если хотите поясню

Шниперсон

Gurian II
Если хотите поясню
Хотим.

Gurian II

Хотим.
Нате 😊 😊 😊

Во-первых, при строительстве гаража(любого) учитывается всё что угодно, кроме одного ВЕНТИЛЯЦИИ. Связано это с каким-то умопомрачением наших граждан - надо затыкивать ВСЕ ЩЕЛИ, иначе дует. Едем в маршрутке, люди потеют и кашляют от недостатка кислорода, но форточку - ни-ни, простудимся! С этим связана и установка пластиковых окон в квартиры и рост забодеваний дыхательных путей - будем дышать своими испарениями зарабатывать астму и хрон.бронхит, но зато в окнах щелей нету и вытяжку мы заклеили!
В свете изложенного вентиляция гаража представляется чем-то кощунственным, преступным (я когда делал вентиляцию своего - вся улица ходила с советами - "нахуя ты это делаешь?!"). Причём если вентиляцию ПОГРЕБА ещё кто-то делает, то ГАРАЖА - это так, баловство.

1. ВЕНТИЛЯЦИЯ ГАРАЖА.
По всем правилам вентиляция любого гаража должна быть, причём ОТДЕЛЬНО от вентиляции погреба.
Остановимся на металлических гаражах - металлический гараж лёгок, удобен и ДЕШЁВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Но есть одно - он из металла. Металл, даже зимой, нагревается (особенно на крыше) и на нём конденсируется вода, которая стекает по крыше и стенам; затекает в щели швов; замерзает, расширяется; снова оттаивает и т.д. В результате гараж ржавеет, особенно крыша.
Массовый выход - затыкать щели: их замазывают битумом, задувают пеной, красят. Но тёплый воздух не имея выхода всё равно конденсируется, и очень часто - НА МАШИНЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЖАВЕЕТ МАШИНА.
Т.е. люди строят очень хорошие мет.гаражи - с фундаментом, с мощными швелерами, с толстым железом, просторные, НО отсутствие вентиляции губит их труд и деньги.
ВЫХОД ЕСТЬ: он указан в проектах ещё СОВЕТСКИХ мет.гаражей - нужно 1 или 2 вытяжные трубы чуть выше конька крыши в задней части гаража. Холодный воздух поступая сквозь щели под воротами, нагревается и выходит через трубы сзади. Кстати и ржавеют мет.гаражи именно в ЗАДНЕЙ ЧАСТИ - там самый застойный воздух.
Ещё делают - приваривают решётку (типа, как ноги около подъезда вытирать) в нижней части ворот спереди и такую же решётку на фронтоне (треугольник псевдо-чердака) сзади.
ВСЕГО И ДЕЛОВ!

2. ВЕНТИЛЯЦИЯ ПОДВАЛА, ПОГРЕБА.
Ошибки вентиляции подземных сооружений связаны прежде всего с путаницей сами предметов подземного складирования.

Погреб - подземное сооружение НЕ связанное с фундаментом гаража (обычно занимающееего меньшую часть), засыпанное со всех сторон грунтом и связанное с поверхностью стволом (или шахтой).
+ Стабильная температура и зимой, и летом + 3-5 градусов по Цельсию, т.е. отлично заменяет холодильник!
- Большой объём земельных работ.

Подвал - совпадает с фундаментом гаража, т.е. его потолок является полом гаража.

Система вентиляци стандартна - приточная и вытяжная трубы
В чём главные ошибки вентилирования подземных сооружений?:
- всё забетонировать и затыкать, особенно пол. Пол лучше не бетонировать, а засыпать песком, гравием, керамзитом. Вода не будет стоять, а уходить дальше вниз.
- трубы вентиляции располагают рядом на одной стороне, иногда их даже спаривают! Т.е. в результате трубы вентилируют пространство в метре возле себя, а не всё помещение. Трубы надо располагать на разных, противоположных сторонах помещения, чтобы создать максимальное движение воздуха и избежать застойных зон.
- не учёт соотношения размеров помещения и размеров труб. Вентиляционная труба должна быть диаметром не менее 100 мм., а не 50, и не змеевик из ванны! Также если у вас подвал, а не погреб, то лучше иметь 4 (ЧЕТЫРЕ) трубы, например 2 приточные у входа и 2 вытяжные у выхода.
- Вывод вентиляционных труб через крышу. Если в капитальном гараже вывод через крышу нормален - там бетонная плита, то в металлическом - места выхода труб на крыше могут ржаветь! Так что лучше выводить рядом со стеной гаража.

Необходимо также учитывать, что подвал больше погреба, и соответственно больше испаряет влаги, а если вход сделан через смотровую яму под машиной.... Нужно усиливать вентиляцию подвала и утеплять потолок в нём же (чтобы тёплый воздух шёл по трубам, а не через щели).

Теперь про мой НЕПРАВИЛЬНЫЙ ГАРАЖ. По последним сведениям аксакалов, он построен в 1980 году, в год моего рождения и Олимпиады, куплен в 1996 году отцом.
На псевдо-фундаменте (бетонная заливка на гравии), без вентиляции, вентиляция погреба заведена ВНУТРЬ гаража, без выхода наружу (т.е. к конденсату гаража добавляется конденсат погреба); пол - простые доски положенные на грунт. Потолок погреба сделан из СИЛИКАТНЫХ кирпичей положенных на уголки и засыпан грунтом. Метал 1мм и меньше! Ржавеет...
Ремонт крыши мне обошёлся в 1.500 рублей (500 - вентиляционную трубу с пеной, 500 - на битумную ленту для затыкания швов, 500 - на банку краски, типа сурик) - РАЗ В 5 (ПЯТЬ) ЛЕТ.
Ремонт пола - думаю обойдётся мне где-то также (некоторые доски сгнили - нужно заменить и обработать антисептиком).

Новый гараж на заказ моих размеров стоит - 100 тысяч рублей.
ВОТ И СЧИТАЙ!