Доброго времеи суток! Имеется болгарка интерскол 150 мм.Перепилила и перечистила она крацовками немало,и вот сегодня пошол дым ( не горелой изоляции,а горелой резины). Разобрал, осмотрел, итого- дым пошол из за заклинивания подшипника ротора, и того,что он точил резинку. Посадочное гнездо цело. Итог- негодные все 3 шариковых подшипника, резинка,щётки и что самое поганое- корпус редуктора( там обломан 1 винт, удерживающий железку,которая прижимает подшипник, отломан он так,что плоскогубцами не схватить уже. Ротор,статор, и вся остальная механика- как новые. Собственно,вопрос в названии темы- докупать негодные детали и ремонтировать, или списать и продать на запчасти...
заменить подшипники проще.
тем более что китайские подшипники - по качеству часто не очень хороши.
если заказывать оригинальные, то будет дорого и не пойми какое качество.
я беру подшипники в специализированном магазине "подшиприники" как правило подобрать по номенклатуре можно.
как раз недавно менял подшипники на орбиталке (дважды)
цены не высокие, например подшипники небольшого размера (вн. диаметр 10мм ) цена что то около 100-150руб.
обычно беру немецкие подшипники или японские Nachi.
Понятно,что подшипники в подшипниковом магазине покупать, но ещё и корпус редуктора негодный
silent___hunterРасстрогали до слёз!
болгарка интерскол
Итог- негодные все 3 шариковых подшипника, резинка,щётки и что самое поганое- корпус редуктора( там обломан 1 винт, удерживающий железку,которая прижимает подшипник, отломан он так,что плоскогубцами не схватить уже.
докупать негодные детали и ремонтировать,
или списать и продать на запчасти...
Такое бережное отношение к изначальному китайскому говну.
Пожалейте себя.
Забудьте об Интерсколе.
Купите себе болгарочку Девольт. Самую простую.
Видел буквально на неделе дешёвые предложения в яндекс-маркете.
Пожалейте себя.+7,62
Забудьте об Интерсколе.
болгарки архогавённые у Интера. убеждался неоднократно.
купите аналогичной мощности Макиту, Бош, Девольт, Хитачи и забудьте навсегда о проблемах с болгаркой.
если что, очень рекомендую плавный пуск. зело пользительный.
Окупит ли себя бош, макита и иже с ними?
Да, надо было завода Лепсе болгарку покупать( самое главное, у меня на работе этого завода болгарка, уж сколько я ей перешлифовал..) да вот повёлся на интерскол, а когда понял, то уже поздно. В Лепсе болгарках и якорь бронированный, и нет никаких игольчатых подшипников, и медно-графитных втулок,и щётки на моточасов 500 наверное. Но когда я это понял, уже поздно было...
avkie
я беру подшипники в специализированном магазине "подшиприники" как правило подобрать по номенклатуре можно.как раз недавно менял подшипники на орбиталке (дважды)
цены не высокие, например подшипники небольшого размера (вн. диаметр 10мм ) цена что то около 100-150руб.
обычно беру немецкие подшипники или японские Nachi.
А что за магазин подшипники? Найти не могу. Дайте ссылку пожалуйста.
Вот
http://rospod.ru
Ситуация поменялась- смог выкрутить остаток винта из корпуса, наварив на него сваркой гайку,правда,поверхность металла подпорчена-думаю,0,5 мм вглубь прогорело. Вот теперь думаю, покупать новый корпус редуктора или этот поставить..
Купите себе болгарочку Девольт
у меня на такой (125мм) сломалась шестерёнка что на вале якоря
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
там обломан 1 винт, удерживающий железку,которая прижимает подшипник, отломан он так,что плоскогубцами не схватить уже
фото можно ?
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
сейчас,только он уже выкручен сварочником
picture uploading7829
Проще и быстрее новую купить
Окупит ли себя бош, макита и иже с ними?я этим инструментом, в смысле болгаркой, весь остальной инструмент, станки и машину заработал.
😊
silent___hunter
3-2-2015 19:21
сейчас,только он уже выкручен сварочником
ну и вот - эту сделать , а новую если и брать (счас) то может есть смысл в другом размере ?
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
Впринципе да, вторую надо большого размера-230 мм, надо было или вот такую закупить http://www.baikalinc.ru/ru/company/234.html ,или Лепсэ завода, но я сдуру купил Интерсколовскую=) так она зараза час отработала,и скрипеть начала=) может паолучится по гарантии вернуть её, хотя врятли... А что касается маленькой сабжевой-точно буду ремонтировать
silent___hunter
Понятно,что подшипники в подшипниковом магазине покупать, но ещё и корпус редуктора негодный
клеил на эпоксидку не то что шлифмашину - отломившееся ушко на головке блока двигателя.
держало намертво. отломить не удалось.
так что это не страшное повреждение
silent___hunter
Да, надо было завода Лепсе болгарку покупать( самое главное, у меня на работе этого завода болгарка, уж сколько я ей перешлифовал..) да вот повёлся на интерскол, а когда понял, то уже поздно. В Лепсе болгарках и якорь бронированный, и нет никаких игольчатых подшипников, и медно-графитных втулок,и щётки на моточасов 500 наверное. Но когда я это понял, уже поздно было...
у меня интерскол работает уже много лет.
тоже думал что беру на раз. а ниче, работает до сих пор.
Sobaka1970А что за магазин подшипники? Найти не могу. Дайте ссылку пожалуйста.
я в новосибе беру.
у меня в двух шагах от работы мужик держит лавочку. большой ассортимент, всегда можно подобрать по каталогу.
silent___hunter
[URL=http://img.allzip.org/g/89/orig/11041073.jpg][/URL]
не сильно страшно
хотя если б была дорогая шлифмашинка - я б чинил
но в случае с интерсколом - наверное, нет смысла заморачиваться.
поищите запчасти по инет магазинам, посчитайте затраты.
смысл есть? если да - то чините.
а вообще в связи с нынешней стоимостью инструмента и бытовой техники - ремонтировать по-моему, придется чаще.
Сейчас попробую обголрелое место защлифовать на редукторе, посмотрим, что там. Я впринципе понимаю,что интерскол тоже будет работать ( и работает же) , но вот жалею,что большую болгарку купил Интерскол, а не надёжную, и даже, более дешовую Лепсэ...
Подшлифовал горелое место, теперь видно, что потеряно металла там совсем чуть чуть. Винт нормально вкручивается, и держет. Может, можно и этот корпус оставить теперь?
Sobaka1970А что за магазин подшипники? Найти не могу. Дайте ссылку пожалуйста.
В Москве я у них брал напрямую:
http://bearingshops.ru/brands/id_11.html
Но это давно было, тогда у них и шарики для пневмы народ покупал. Не знаю, будут ли они сейчас с частником заморачиваться.
Но на сайте есть адреса других компаний.
silent___hunter
Подшлифовал горелое место, теперь видно, что потеряно металла там совсем чуть чуть. Винт нормально вкручивается, и держет. Может, можно и этот корпус оставить теперь?
[URL=http://img.allzip.org/g/89/orig/11047364.jpg][/URL]
конечно оставь
нормальный корпус. похоже и плоскость в порядке и посадочное для подшипника.
при затягивании винтов сильно не перетяни - я не знаю там это влияет на зажатие подшипника?
в общем аккуратно. без одержимости подтяните винты...
винты можно (и нужно) посадить на фиксатор резьбы (не надо брать сильной фиксации). или на клей.
Всё, болгарку собрал, и опробовал, потрачено 480 рублей на подшипники, но всё работает=)
Смазку какую применили?
литол-24 подразбавленый И-20. Другово ничего пока нет,редуктол не купил ещё. Но и так неплохо работает-получше,чем с родной смазкой-меньше нагрев
Это вы зря...купите макитовскую смазку для ушм редукторов...цена в сервисе 100р.....литол вчерашний день...с ним греетца сильней и износ выше...имхо
таких смазок не нашол. у меня ж литол разбавленный,в редукторе перемещается,не то,что та смазка,что родная была (гавнол какойто),его раскидало к чёртовой матери с шестерён, и они сухие почти работали