Ситуация такова сгорел маненький движок мед ин Италия.Купить такой просто нереально.Пробовал отдать в перемотку, мозг прокомпансировали нифига не сделали.Решил сам.Померил диаметр провода в изоляции 0.34.не могу такой достать есть 0.315 в изоляции или нет не знаю на катушке выбито.Размотал родной насчитал 1570 витков.Намотал тот который 0.315 крутит,но сильно греется.Знакомые говорят что нужно домотать.Сколько не знаю.Да вот ещё имфа сопротивление обмотки что я намотал 44 ОМа,сегодня мерил сопротивление на похожем движке 33 ОМа.Но у того что сгорел мощность 45ватт,а на том что я мерил 55ватт.В обшем сколько витков нужно намотать на катушку если провод тоньше на 0.25мм?Есть у нас люди знающие?
да движок выглядит так металические пластины скреплёные,с одной стороны катушка внутри сердечник который вращается.
правильное решение такое: нужно набрать сечение провода ф 0.34, в мм2, мотать можно в 2,3 провода, причем чем толще провод, тем лучше. как то так.
включите намотанный моторчик последовательно с лампочкой ватт 40-60. Если моторчик не будет греться, значит надо домотать еще хотя бы четверть уже намотанного. Если греется даже с лампочкой, значит косяк в намотке, либо очень мало намотано, либо короткозамкнутые витки есть. А вообще с более тонким проводом моторчик получится менее мощный. Кстати вал должен вращаться очень легко, греться может и из-за подклинивания вала. Мог от этого и первоначально сгореть
значит надо домотать еще хотя бы четверть уже намотанногоне правильно. в дебри не полезу,правильное решение выше.
В общем намотал 1700 оборотов.Греться перестал,но мне кажется мощность упала процентов на 10.
frizmenТак и должно быть! Ток в обмотке Вы ведь ограничили диаметром использованного провода...поэтому и мощность упала...Ничего удивительного...Осталось понять, устраивает ли Вас результат такого ремонта... 😊
В общем намотал 1700 оборотов.Греться перестал,но мне кажется мощность упала процентов на 10.
Странно, что ни кто упомянул то, что если с магнитопроводом не всё в порядке., то могут быть чрезмерными потери (на токи Фуко в т.ч.). От сюда меньший КПД, нагрев, сгорание...
[/B]
[B]Так и должно быть! Ток в обмотке Вы ведь ограничили диаметром использованного провода...поэтому и мощность упала...Ничего удивительного...Осталось понять, устраивает ли Вас результат такого ремонта...Работает.если не сгорит вближайшее время то всё путём.