собственно, все мы постоянно сталкивается с различного вида аккумуляторными батареями, коих вокруг нас великое множество, а как ими правильно пользоваться знают далеко не все, обслуживание местами тоже дело не для всех понятное. Так что предлагаю здесь обсуждать все возникающие проблемы и искать пути их решения.
Вот первый вопрос: есть зарядное устройство -
но описания и инструкции нет, известно следующее:
узс-с-12-6.3 ухл3.1 "Сигнал"
напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В, напряжение, частота сети питания 220В, 50Гц, мощность 145Вт, габаритные размеры 160-260-100 мм, регулирование тока заряда ступенчатое 1,6; 2,5; 4,0; 6,3А.
Есть автоматический режим, но ввиду возраста он может уже и отсох, на каком токе заряжать автомобильные аккумы в том числе не обслуживаемые (которых походу подавляющее большинство)?
PROTECTOR\\
на каком токе заряжать автомобильные аккумы
чем меньше, тем лучше, но для данного
PROTECTOR\\
напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В
вопрос вообще снимается. Быстрее надоест заряжать, чем аккум перезарядиться.
Не относится к случаю, когда на зарядку ставиться 12В разряженный скажем до 6В.
если аккум Са-Са то их вообще до 16в заряжать надо....
http://www.orionspb.ru/store/c...stvo-vympel-55/ пользую такой зарядник ...очень удобный...и может заряжать все современные акки...
TAURUSэт чего такое?
Са-Са
Кальцевый...
а я не заряжаю....
ну бывает такое что сел аккум, тогда надо бы зарядить.
PROTECTOR
ну бывает такое что сел аккум, тогда надо бы зарядить.
не 😊 я завязал с этими игрищами с аккумуляторами 😊 если аккум сел - значит ему 3,14здец 😊 можно конечно потанцевать вокруг него с зарядками, с электролитом и прочим и помучатся еще полгода-год 😊 но я предпочитаю покупать новый в таком случае сразу 😊
очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально.
но вернемся все же к первому посту, на каком токе и сколько по времени нужно заряжать вышеуказанным зарядником?
АКБ заряжается током 0,1 от номинала до полной зарядки
каковая определяется
грубо по времени
точнее по напруги на нем
еще точнее по изменению внутреннего сопротивления
ток можно и увеличить -
но упадет число циклов перезарядки
или вооще опнет)))
PROTECTORя обычно прикуриваюсь да еду 😊)) но давненько такого не было.
очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый
последний раз года 2 назад заряжал аккум который пару лет стоял просто в гараже, конечно сел в ноль... заряжал какой-то колхозной зарядкой, ну как обычно током 1\10 от номинала.. поездил на нем до первых холодов тогда
так, т.е. если у нас 90 ач то ток 9 ампер? или я чего то не алё?
тут смотря что за аккумулятор...кальцевые например нельзя допускать разряда ниже 10.8 вольт...иначе можно смело нести в мусорку ...больше он изначальную емкость не выдаст...обычным кислотным это нестрашно, главное не допустить оголения пластин...
про кислотники интересно
PROTECTOR
про кислотники интересно
так современные автомобильные то же
как только высадятся в 0 то на помойку
Пластинки тонкие-экономы блин(
chukapabra
так современные автомобильные то же
как только высадятся в 0 то на помойку
Пластинки тонкие-экономы блин(
PROTECTOR
сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально.
Lis-bikerТак это-ж на пукалки заряжать 😊 а нормальный при этом сажать 😀
http://www.airsoftstore.ru/ras...rc-imax-b6ac-v2
это универсальная штука, хотя автомобильный не пробовал.
Lis-biker
http://www.airsoftstore.ru/ras...rc-imax-b6ac-v2
Для него нужен не дешевый источник питания 5а
Тема вроде ушла на АКБ для автомобилей?
И сколько времени будете им 120а заряжать?
А главное что он покажет и как его запрограмировать?
Если чо есть у меня аймакс
никак не разберусь как им автомобильные акб заряжать)))
есть инструкции на русском
большой наверное долго 😀
Lis-biker
есть инструкции на русском
большой наверное долго 😀
Я к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать
там просто не хватит времени зарядки
оно программируется но не бесконечно
кмк 12 часов и эррор
пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.
Lis-biker
пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.
Но уйдешь то из гаража по-любому
Тк заряжаться 5ю амперами акб будет часов 15
а забудешь-выкипит нафиг
в аймаксе вижу только один плюс-выдает емкость акб
в том числе и на комп
для всего остального есть намного дешевле зарядки
chukapabraон выключится
а забудешь-выкипит нафиг
надо попробовать короче 😊
chukapabraЯ к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать
там просто не хватит времени зарядки
Ну не всегда требуется зарядить прям до 100% полностью разряженный АКБ.
чаще задача подзарядить до 'в состоянии запустить'. И если машина стоит у подъезда (нет сети 220в), то можно использовать подобные с АКБ-донором.
Только не знаю конкретно про аймакс, как поведет при просадке U донора. Вроде на гнезде 11-18в.
пускачь тогда нужен.. а лучше акб вовремя менять.
Lis-bikerя полугодовалую упустил, что мне теперь в магаз топать?
лучше акб вовремя
дрыг нога и вперед молодежь все нормально, хотя индикатор серый
вот вопрос назрел, на телефоне не живут аккумы, пухнут и быстро разряжаются, снимаею 100% церез несколько минут 80, и т.д., но есть одно, по паспорту зарядка 1А а я заряжаю 2А, от этого может быть?
еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму? та зарядка что в первом посте изображена, выдаёт на всех режимах 0.27 и лампа заряд не горит, сдохла походу, а вот на следующем фото выдаёт много чего, с боку крутилка померил было 26 с лишним.
PROTECTOR
еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму?
Аккуму нужен не "вольтаж", а проистекающий из него ток. Если в заряднике есть регулировка НАПРЯЖЕНИЯ - то регулируешь все равно ориентируясь не на вольтметр, а на амперметр. ТОК смотришь.
Ну а ток - в принципе, на 10 ампер можно ориентироваться. Наиболее оптимальный в соотношении скорость/безопасность. 3-5 ампер - долго пердеть будет, больше - редкий зарядник даст....
ну, как было описано выше, при кручении увеличивается вольтаж и амперы то же растут, а то что в первом посту походу вмэршая, надо кому на опыты?
Я купил на Алиэкспрессе год назад imax b6 mini, теперь все акуумуляторы никиливые,литиевые и автомобильный заряжаю только им. Удобно и циклами прогнать заряд-разряд и по амперам выбор большой.
Вообще-то методики обслуживания кислотных и щелочных аккумуляторов не являются тайной. и при правильном уходе/зарядке могут достаточно долго и счастливо эксплуатироваться. Как уже писали выше - ток заряда кислотных акб 1/10 от ёмкости, зарядка заканчивается если плотность электролита в течении двух часов остаётся неизменной. Ну и соответственно уровень и плотность электролита должны соответствовать условиям эксплуатации. Практически никто сейчас не парится по поводу уровня элетролита, а тем более его плотности. с учётом относительно невысокой цены и доступности их действительно проще менять. возня с акб сейчас это уже из любви к искусству.
shdmтак захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.
возня с акб сейчас это уже из любви к искусству
Это да. щелочные обслуживаемые практически все и циклов много держат.
PROTECTOR
так захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.
Почти любой так называемый "необслуживаемый" на самом деле легко открывается и дает доступ к банкам. Воды долить всегда можно без труда.